Покупка с Hobby King
но на доставку пока передать не можем, т.к. от китайского ИМ не поступили документы на данное отправление.
зашибись. и когда поступят документы?
16 сентября оплатил на ХК заказ через PayPal.
Движение отправления началось примерно 07 октября (отслеживал здесь www.plt-group.com, трек-номер 8800230538 :
7/10/2013 15:25:30 Hong Kong / China transit (香港/中国 运输途中)
18/10/2013 20:35 Товары уже получены процессинговым центром в Шэньчжэнь (深圳处理中心已收货)
18/10/2013 20:35 Посылки уже отработаны, были отправлены в пекински (包裹处理完毕,已发往北京处理中心)
20/10/2013 17:52 Процессинговый центр в Пекине получил товары (北京处理中心已收货)
20/10/2013 19:06 Пекинский процессинговый центр уже отправил посылк (已由北京处理中心通过空运发往莫斯科处理中心)
На сорок третий день открыл спор, ХК молчали, перевел его в претензию через пару недель.
С опозданием появилась следующая информация:
30/10/2013 19:06 Получено в московском центре и готово отправлять получателю (莫斯科处理中心已收货并安排投递)
25 ноября PayPal сообщил, что спор решен в мою пользу, сумму с небольшими потерями якобы перевели на мой счёт. Жду когда деньги на карту капнут.
Сегодня проверил в очередной раз трек-номер, появилось следующее:
2013-11-26 10:18 Данная посылка будет доставлена Почтой России, накладная Почты является19080568428858 (此包裹由俄罗斯邮政运输,单号为:19080568428858)
Забил номер 19080568428858 сюда: www.trackitonline.ru
Выдает следующее:
22.11.2013 17:37 190000 Санкт-Петербург Приём отправлений по списку 2.1 [value]:1070 Билибино, Билибинский р-он, Чукотский авт. окр. 689450 Российская Федерация Посылка с объявл. ценностью Без разряда Без отметки
22.11.2013 11:58 190000 Санкт-Петербург Покинуло сортировочный центр 0
23.11.2013 00:18 190914 Санкт-Петербург-Центральный Уооп Покинуло сортировочный центр 0
23.11.2013 08:40 200983 Санкт-Петербург Асц цех Посылок Сортировка 0
24.11.2013 00:00 190970 Санкт-Петербург-Пулково АОПП Покинуло сортировочный центр 0
24.11.2013 05:05 200980 Санкт-Петербург Асц цех Логистики Покинуло сортировочный центр 0
Зачем заказ отправили в Питер - загадка, но зато есть надежда, что посылочку я все-таки получу.
Информацию выложил так, для статистики.
Заказ на ХК и через PayPal делал впервые, и если все-таки заказ я получу в целости-сохранности, а денежку вернут на карту, то как ХК вернуть оплату за посылку?
Кто уже попадал в такую ситуацию - поделитесь опытом.
До сих пор нет трека по посылке, отправленной 31/10, Russia direct entry.
В чате отвечают в стиле ‘don’t worry, be happy’.
А ведь обещали что дойдет за 21 день…
Есть у кого нибудь опыт обрщения в таможню? Посыль с Китая уехала 28.10, на “пони” не трекается. Позвонил в “пони”(местное отделение), люди там адекватные работают, попросили телефон, и пообещали разобраться. Вечером уже перезвонили. Запрос делали в Москву, данных нет. Написал в саппорт кинга, ответили мол тереби таможню или почту, так как из Китая уехала. Какие будут мнения, смысл вообще есть на таможню обращаться, и главное как?
то как ХК вернуть оплату за посылку?
.
перевести деньги в палке на мыл accounts@UNITEDHOBBIES.COM, указать за что #item номер заказа.
зыы… козьи мужья из топега не поймут.
то как ХК вернуть оплату за посылку?
напишите им в саппорт что посылку получили, и хотели бы вернуть им деньги за нее. Они вам ссылку дадут как оплатить.
Посыль с Китая уехала 28.10
на “пони” не трекается.
рано суетитесь)
Есть у кого нибудь опыт обрщения в таможню?
нет смысла
Какие будут мнения
просто ждите! Если посылка на крупную сумму, то на 44-ый день откроете диспут в палке.
откроете диспут в палке
Диспут уже поздно открывать, посыль с 17.09. Ждёмс.
Я сегодня получил. С треком 8800… с 1.11 была в Москве и тишина. Потом трекнулась с Питера.
Кто-то усердно трёт меня в табличке docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Al-orhuuWetLd…
Вобщем в субботу заказал и оплатил, сегодня дали трек:
Походу понеслось липо по кругу ))))
Народ, у меня треки типа 8800… трекаются тут www.trackitonline.ru
Но инфа та-же что и на ZHY. 31.10 покинуло почту и усе… тишина.
Есть у кого нибудь опыт обрщения в таможню? Посыль с Китая уехала 28.10, на “пони” не трекается. Позвонил в “пони”(местное отделение), люди там адекватные работают, попросили телефон, и пообещали разобраться. Вечером уже перезвонили. Запрос делали в Москву, данных нет. Написал в саппорт кинга, ответили мол тереби таможню или почту, так как из Китая уехала. Какие будут мнения, смысл вообще есть на таможню обращаться, и главное как?
у меня была получена в моск. центре 30.10, сегодня через trackitonline трекнулась в ПР и там же дали новый трек
А у кого-нить есть дата отправки 30.10 или 4.11, трек дали?
А у кого-нить есть дата отправки 30.10 или 4.11, трек дали?
Два заказа (31.10 и 1.11 Russia Direct Entry) треков нет.
Несколько страниц назад проскакивала информация о рассылке большого числа треков Поней… Как часто треки прибывают ?
А у кого-нить есть дата отправки 30.10 или 4.11, трек дали?
У меня отправлен 29.10. Трэк не дают пишут, что отправили Russia Direct Entry и типа трэк будет по прибытии в Россию.
А у кого-нить есть дата отправки 30.10 или 4.11, трек дали?
Отправили 5 11 2013 трека нет.
Отправили 31.10 . Ни трека ни привета.
4.11,
такая же песня(( ответы суппорта поражают одинаковостью))
Движения по моему треку с ХК:
25/10/2013 22:37 Товары уже получены процессинговым центром в Шэньчжэнь
25/10/2013 22:37 Посылки уже отработаны, были отправлены в пекински
28/10/2013 16:02 Процессинговый центр в Пекине получил товары
28/10/2013 16:22 Пекинский процессинговый центр уже отправил посылк
Хоть кто-то получил посылку с этой злополучной партии? 😕
Фрагментик моей истории с глобал-складом:
Заказ был оплачен 1/10/2013, 2/10/2013 пришло письмо от чекера, что все собрано и скоро отправят. Отправление: International (Registered) Air Mail. Появился статус 4 галки и No Tracking avail.
Периодически писал в тикет и онлайн-чат, получал отговорки что скоро все найдут, во всем виновата Почта России, номер будет после импорта, склад перегружен, ищи у себя на почте и т.д. по кругу.
12/11/2013 открыл спор на ПП о не получении, в комментариях написал о проблемах ХК с почтовыми службами и отсутствии какой-либо информации по моему отправлению. Суппорту о споре не сообщал, разумеется. Заказ автоматически перешел в статус Cancelled. В тикет и чат больше не писал, мне тоже никто не писал ни в тикет, ни в ПП. 14/11/2013 - перевел спор в претензию с комментарием, что вменяемого ответа от ХК вряд ли получу, т.к. на протяжении 45 дней так и не узнал когда была отправлена моя посылка и где мой номер. ХК практически сразу дал ответ ПП, что отправил HK Post Airmail, номер отправления: n/a. Сегодня 26/11/2013 появилась запись в комментариях к моему заказу:
PHCS_Ash - 9/10/2013 02:50 :
CHECKING WITH WAREHOUSE PROCESSING OFFICER
Ash 09/10/2013
PHCS_JulieAnn - 22/10/2013 09:02 :
Follow up tracking info
PHCS_Rissa - 11/11/2013 01:04 :
customer made follow up regarding his tracking info
Please update
PHCS_Sarah - 26/11/2013 20:20 :
no tracking # until now
Investigation requested
Non-receipt – Claim – no. PP-002-746-739-***
Ну и ожидание проведения расследования до 13 декабря. Полагаю, что ХК так же как и мне пообещал ПП, что все разрулит в течение 24-48 часов и вообще я должен искать посылку на почте или у соседей 😃 Ну посмотрим, даже интересно 😃
ПС. ХК не просил закрывать спор.
ППС. Сегодня забирал безтрековую посылку…верил…но сомневался 😃 пришла посылка из США отправленная 2 недели назад.
…т.к. на протяжении 45 дней так и не узнал когда была отправлена моя посылка и где мой номер. ХК практически сразу дал ответ ПП, что отправил HK Post Airmail, номер отправления: n/a…
ну писАли-же уже, что нужно давить не на то- что нет даты отправки и трека, а на то- что вышел срок, посылка не пришла.
А так НК лихо отмазывается- вот дата отправки, вот номер. А скорее всего дата и номер- просто ни чем не подтвержденный китайский трёп.
ну писАли-же уже, что нужно давить не на то- что нет даты отправки и трека, а на то- что вышел срок, посылка не пришла.
Я понимаю, что посылка может идти медленнее обычного в особых случаях. Поэтому в случае если посылка трекается и медленно, но верно идет ко мне - в ПП не обращаюсь (ни одной потерянной посылки за 5 лет, ттт). В данном случае судьба моей посылки не известна никому. Поэтому я буду только рад если в ходе расследования выяснится, что посылку все-таки отправили и номер есть (просто накосячили в ХК, но обязательства исполнили), либо что посылку никто не отправлял (ХК свои обязательства не исполнил, весь месяц водил меня за нос). Я за правду (читай, за прояснение ситуации) 😃
А скорее всего дата и номер- просто ни чем не подтвержденный китайский трёп.
А вот это и узнаем.