Покупка с Hobby King
заказал всякой всячины (в том числе Lipo) с HK, выбрал доставку Express Mail Service to RUSSIA (Lipo) 3500g - 3999g US$70.13
хронология пока такая:
- 13.11.2013 оплатил PayPal , оплата прошла сразу
- 19.11.2013 чек робот отписался об отправке, в статусе вместо трэка какой-то номер (номер инвойса…???) этот номер виден в трэке далее (8075629)
- 25.11.2013 (может быть немного раньше, не проверял) появился трэк EE*****FJ, но нигде трекается
- 28.11.2013 трэк начала трэкаться
на 29.11.2013 ситуация такая:
Дата Событие Вес Дополнительно
27.11.2013 18:55 Post Fiji Приём отправления Fiji - Nadi Letters Russian Federation
28.11.2013 13:44 Freipost Прибытие в Аэропорт назначения Heathrow, London, United Kingdom (GB LHR) 8075629 FJPEMS RUSSIA
28.11.2013 13:44 Freipost Вылет рейса (FJ NAN)
28.11.2013 16:10 Freipost Dispatches Created
29.11.2013 12:50 Freipost Электронное уведомление об отправке
29.11.2013 13:21 Freipost Передано партнерской организации для дальнейшей доставки 3.894
я так понимаю " Передано партнерской организации " - перегружено на EMS России… ?
но логистика убивает: Фиджы, Лондон… как дальше - неизвестно…
возможно правильнее следующие заказы делать из Европы…
с ХК или других магазинов, но из европы… если уж оно все равно едет в европу
когда дойдет посылка (если дойдет конечно… на что оч надеюсь) можно будет делать выводы
Фрагментик моей истории с глобал-складом:
Заказ был оплачен 1/10/2013, 2/10/2013 пришло письмо от чекера, что все собрано и скоро отправят. Отправление: International (Registered) Air Mail. Появился статус 4 галки и No Tracking avail.
Периодически писал в тикет и онлайн-чат, получал отговорки что скоро все найдут, во всем виновата Почта России, номер будет после импорта, склад перегружен, ищи у себя на почте и т.д. по кругу.
12/11/2013 открыл спор на ПП о не получении, в комментариях написал о проблемах ХК с почтовыми службами и отсутствии какой-либо информации по моему отправлению. Суппорту о споре не сообщал, разумеется. Заказ автоматически перешел в статус Cancelled. В тикет и чат больше не писал, мне тоже никто не писал ни в тикет, ни в ПП. 14/11/2013 - перевел спор в претензию с комментарием, что вменяемого ответа от ХК вряд ли получу, т.к. на протяжении 45 дней так и не узнал когда была отправлена моя посылка и где мой номер. ХК практически сразу дал ответ ПП, что отправил HK Post Airmail, номер отправления: n/a. Сегодня 26/11/2013 появилась запись в комментариях к моему заказу:
PHCS_Ash - 9/10/2013 02:50 :
CHECKING WITH WAREHOUSE PROCESSING OFFICER
Ash 09/10/2013PHCS_JulieAnn - 22/10/2013 09:02 :
Follow up tracking infoPHCS_Rissa - 11/11/2013 01:04 :
customer made follow up regarding his tracking info
Please updatePHCS_Sarah - 26/11/2013 20:20 :
no tracking # until now
Investigation requested
Non-receipt – Claim – no. PP-002-746-739-***Ну и ожидание проведения расследования до 13 декабря. Полагаю, что ХК так же как и мне пообещал ПП, что все разрулит в течение 24-48 часов и вообще я должен искать посылку на почте или у соседей 😃 Ну посмотрим, даже интересно 😃
Сегодня 29/11/2013 ПП возместил сумму заказа. Посылки нет, информации по отправлению - тоже нет.
Сегодня 29/11/2013 ПП возместил сумму заказа. Посылки нет, информации по отправлению - тоже нет.
в принципе то что у ХК есть проблемы с почтой, то что большие сроки доставки можно “понять и простить”
но то что при обращению в поддержку на любой вопрос получаешь ответ подождите 24-72 часа и ничего после этого не делается, обращаешься еще и еще и получаешь ответ 24-72 часа
вот это бесит. бесит что у них настал бардак и хаос, что посылки может и отправлены но нет треков, может и придут, но без треков посылке куда проще затеряться.
у меня такое было что посылка 2 недели лежала на почте (забыл ее внести в список отслеживаемых треков) а извещения не присылали, спросил на почте почему - была отмаза типа и первичное и вторичное извещение послали. это бред я выписываю на адрес работы, вся кореспонденция складывается в отдельный ящик и ежедневно забирается курьером.
первый раз создал диспут на пейпеле покупка была мелкой на 6 $, диспут создал вчера сегодня пришло письмо от пейпал что диспут закрыт деньги зачислены, как так интересно я же не переводил его в претензию, и просто написал продавцу он кстати ничего не ответил
для информации… по одному из заказов через саппорт предоставили трек, прошло дня 4 уже, но в списке заказов он так и не повяился. Т.е. по факту, либо кривой трек (не мой дали), но тогда странно, что только по одному из трех заказов, либо просто зашиваются и не успевают по всем заказам вписывать треки, на что и забивают.
Моя посыль с евросклада с липошками (12 шт. 6S 5000) от 27.10.2013 трекнулась в Москве. Я очень боялся момента с таможней… Но, вроде все гуд…
Я же говорил тебе что всё ок будет. Мало для коммерческой партии )
Я же говорил тебе что всё ок будет. Мало для коммерческой партии )
Пока еще не известно точно… Вот придет извещение - все станет ясно. Вдруг там будет направление в таможню?..
Подскажите срочно!!!
Paypal вернули мне деньги, так как был открыт диспут.
Но посылка всетаки пришла! Прошло около 65 дней с моменты оплаты.
Товар мне не нужен, я уже купил давно в Москве. Какие мои действия??? Делать отказ? Курьерская служба сказала что достаточно сказать по телефону, что отказ, они сами все сделают.
С меня не ничего не снимут и других подводных камней нет?
Спасибо!
Пока еще не известно точно… Вот придет извещение - все станет ясно. Вдруг там будет направление в таможню?..
Не должно,я на прошлой неделе получил оттуда посыль с 10 LiPo и никакого направления.
Подскажите срочно!!! Paypal вернули мне деньги, так как был открыт диспут. Но посылка всетаки пришла! Прошло около 65 дней с моменты оплаты. Товар мне не нужен, я уже купил давно в Москве. Какие мои действия??? Делать отказ? Курьерская служба сказала что достаточно сказать по телефону, что отказ, они сами все сделают. С меня не ничего не снимут и других подводных камней нет? Спасибо!
Связывайтесь с ХК в чате, объясните ситуацию, и спросите что делать.
По сути, конечно же просто отказ от получения и посыль поедет обратно в ХК…Но лучше уточнить через чат, чтоб потом не было претензий с их стороны…
Мало для коммерческой партии )
для коммерческой партии достаточно 5-ти одинаковых наименований;) А там уже как повезет с нашей таможней, но лучше не рисковать.
Вот придет извещение - все станет ясно. Вдруг там будет направление в таможню?..
Сергей, не паникуй, норм всё будет) Если были бы проблемы, застряла бы на таможне.
для коммерческой партии достаточно 5-ти одинаковых наименований
У меня 12 одинаковых…
У меня 12 одинаковых…
вот я про это и говорю)) что лучше не рисковать)
У меня было 70…всё ок пропустили ))
А у меня теперь ПР тупит, 3 дня едет 400 км, и судя по треку еще не доехала
У меня было 70…всё ок пропустили ))
😮:o:o😵😵😵
Я думаю что НК с китайским складом, для нашей страны станет труднодоступным,
а европейский склад дороже и беден номенклатурой.
Надо что то думать, и может у кого есть предложение, путное?
А то что-то про одни потерявшие посылки, разговор …
Я сам такой полтора месяц жду свой автопилот,ну и что, плакать и ругатся здесь?
У китайцев там сейчас полная задница, и мы ситуацию не сможем изменить.
Почтовики китайские официально запретили переправлять почтой акуумы и 😃 електродвигатели…
Так что надо переходит на другие ресурсы…
😮:o:o😵😵😵
70 не акков ) а в когда в спортивный пейнт играл, тубы на команду заказывал )
аккумы понятно, а вот почему электродвигатели ?)
Почтовики китайские официально запретили переправлять почтой акуумы и електродвигатели…
Откуда вы берете такую информацию? Несколько дней назад пришел электродвигатель обычной почтой, в данный момент идет аппаратура с липо аккумулятором, все ок.