Покупка с Hobby King
Вывод один: Или с евро скалада если НК или амейн или башня ))
Я уверен, что хоббикинг не кидает…сейчас вот мило поболтал в чате, по заказу оплаченому 8 ноября…написал, что если не будет номера трака, открою диспут, отреагировали спокойно (привыкли видимо)
я им верю, приедт-но диспут открою, если не будет вразумительной информации где посылка! (открою день на сороковой…)
то, что будет ехать 2 месяца я смирился, просто жаль,заказывая в начале ноября, я надеялся получить до нг…а так ничего не понятно…если открою
ДА, кстати, если открою диспут, и получу возврат с палки…то ОБЯЗАТЕЛЬНО! верну деньги за заказ,(когда-если получу) НО!! зажму стоимость доставки!!-при таких раскладах возвращать доставку не считаю нужным …с меня, кстати, содрали 50 долларовдоставку за заказ в 150… пусть доставляют в разумные сроки…или,хотя-бы трак дают!
PS у меня был уже случай, с возвратом за покупку с ебэя, когда получил- (через 85 дней…как щас помню!) вернул стоимость товара, но доставку не вернул! продавец был очень доволен, и сказал что сам разберётся с USPS (они доставляли)
Эпопея закончилась! 17 сентября-29 ноября=грубо 79 дней!
грубо 79 дней!
всё таки “80 дней из китая!”:lol
что то мне подсказывает…что они оплату палкой закроют, при таких раскладах…ну, или отправку в Россию (хотя, вряд-ли, мы много покупаем!..просто палку отрубят, и будут сидеть на жо…ровно)…оплату каким нибудь киви, у них никто не отимет
Эпопея закончилась! 17 сентября-29 ноября=грубо 79 дней!
Николаич, хорошо что хоть до НГ все-таки получил)) я пока в ждунах…
что то мне подсказывает…что они оплату палкой закроют
Вряд ли, не одни ж мы заказываем. Разгребут завал, и продолжать работать ровно, но это после нового года
Расскажу свою историю. В конце октября решил заказать себе с ХК тестер для липошек. Оплатил 18 числа, две галочки появились практически сразу, третья на четвертый день, 21 октября я получил письмо с информацией об отправки поссылки. К своему удивлению, вместо привычного трека RCXXXXXXXXXHK красовалась надпись «No tracking avail.»
Что-ж, зная о проблемах HK с почтой, я забыл и расслабился. Так спокойно прошел почти месяц со дня оплаты. Трекинга нет, посылки нет. На 27 день вечером я написал письмо в техническую поддержку с просьбой прояснить ситуацию и предоставить мне оплаченный трек, после чего лег спать . Утром я обнаружил в своем почтовом ящике письмо от человека по имени Jessi, сотрудника службы технической поддержки HK.
Письмо содержало извинения от имени компании, трек-номер и ссылку на сайт www.plt-group.com. Кроме того, трек появился в статусе моего заказа. Я пробил, трек оказался «живой» и более того – «сквозной». Стало ясно, что посылка зависла на импорте.
Я поблагодарил Jessi за помощь и стал ждать. Скоро в трек-листе появилась информация об импорте, сортировке. Днем позже - о включении в какой-то маршрутный лист и убытии со склада.
Дальше события развивались самым неожиданным образом. Мне на мобильный телефон позвонила девушка, представилась сотрудником компании PonyExpress и сообщила, что моя посылка у нее. Спросила меня о готовности принять посылку завтра по домашнему адресу. Писец, я был сильно удивлен.
В результате на следующий день по моей просьбе мне привезли долгожданное изделие на рабочий адрес. Душа моя возрадовалась. В итоге тестер я получил в целости и сохранности.
Обзор девайса я опубликую в личном дневнике в самое ближайшее время.
Резюмируя вышеизложенное, хочу сказать следующее. В одном из своих постов я писал, что мое общение с Hobbyking было конструктивным и на мои обращения люди реагировали адекватно. Мне нечего добавить и данная история с посылкой - наглядный пример. Обратите внимание на то, что в посылке были не 5кг липолей и не многороторная система за 300 $. В посылке лежал тестер за 15 $. Тем не менее, на меня не насрали и не пытались обмануть, в общении были вежливы и дружелюбны.
Многие пишут здесь негатив о магазине в стиле “Мерзкие Хоббитцы”. Что-ж, у этих людей другой опыт и другие факты, к сожалению.
Лично Я предлагаю перед покупкой ориентироваться на положительный опыт, иначе лучше не покупать.
Для тех, кто все же хочет приобрести товары на Хоббикинг, я специально подготовил данный перечень рекомендаций, основанных на личном опыте:
-
Перед покупкой просчитайте все варианты развития событий, отдавайте себе отчет в существующих рисках, примите взвешенное решение. Может дать сбой система комплектования и отправки товара на складе и Вам придется общаться со специалистами Технической поддержки. Вы можете не получить оплаченный трек, Вы можете не получить Вашу посылку в течение 43 дней и Вам придется пройти стандартную претензионную процедуру PayPal для возврата денежных средств. После возврата денег ХК вполне может заблокировать Ваш акаунт. “Потерянная” посылка вдруг внезапно достигнет Вас через 2-3 месяца и тогда будет необходимо вернуть деньги продавцу… В любом случае, потерянное время Вам никто не компенсирует. Если внутри Вас что-то отчаянно протестует и сжимается от страха и неопределенности, откажитесь от покупки. Я не рекомендую покупать на ХК людям с тревожно-мнительной психикой и гипертрофированным ЭГО. При таком раскладе ничего хорошего из покупки не выйдет, лучше купить в своем городе здесь и сейчас.
-
Оплачивайте ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО через платежную систему PayPal. Расписывать этот пункт не буду, на форуме все «разжевано» неоднократно. Найдите информацию через поиск или просто примите на веру.
-
По возможности покупайте на Евроскладе, сроки доставки существенно меньше по сравнению с Международным складом, на моем примере работает стабильно.
-
С момента оплаты до получения от ХК информации об отправке посылки должно пройти не более 4-х дней. Если в Вашем случае через четыре дня нет 4 галочек и отсутствует информация об отправке посылки - пишите в техническую поддержку и лайв чат. Пишите ВЕЖЛИВЫЕ и корректные письма, тема сообщения должна в обязательном порядке содержать уникальный номер Вашего заказа. В общении избегайте истерик и угроз, никому неинтересны ваши комплексы, уверенность в исключительности России в целом и Вашей личности в частности.
-
Если с момента оплаты прошло 43 дня, посылки нет и у Вас нет трек номера - открывайте диспут в PayPal. Это Ваше право и возможность вернуть Ваши кровно заработанные деньги. Не ведитесь на уговоры ХК, действуйте в своих интересах. Я рекомендую перед открытием диспута написать информационное письмо в техническую поддержку.
-
Если Вам вернули деньги, а посылка спустя какое-то время пришла - свяжитесь с ХК, объясните ситуацию и попросите выставить вам Инвойс. Рассчитайтесь с продавцом, будте честны. Мир тесен, земля круглая. Мы часть Вселенского разума. Неоднократно убеждался в этом на личном примере.
-
Будте доброжелательны. В общении со службой техподдержки ведите себя вежливо и корректно. Если Вам помогли, поблагодарите человека. Соответствующая форма обратной связи к Вашим услугам.
-
Имейте положительный настрой. Верьте в успех. В случае сбоя действуйте по заранее подготовленному сценарию спокойно и без негативных эмоций.
Вот и все. Удачных Вам покупок! 😎
Приложения:
Трекинг
Общий вид посылки
Внутри коробки
Тестер в упаковке
Содержимое упаковки
У меня с Хоббями осталось две нерешенных проблемы.
Первая: где-то застряла посылка с треком 8800981002. Оплачена была 15 сентября, месяц, даже больше эти упыри не могли ее отправить. в конце концов отправили 21 октября… Почитал форум, внял успокоительным опусам, диспут в палке заводить не стал. В итоге имеем:
24/10/2013 23:31 Товары уже получены процессинговым центром в Шэньчжэнь
24/10/2013 23:31 Посылки уже отработаны, были отправлены в пекински
28/10/2013 15:36 Процессинговый центр в Пекине получил товары
28/10/2013 15:37 Пекинский процессинговый центр уже отправил посылк
И до сих пор тишина. Кстати, кто-нибудь получил уже посылку из этой партии?
Вторую посылку без липо оплатил 22 октября, две галки - и тишина…
25 ноября, после долгого и упорного пинания их саппорта в течении 35 дней и получая однообразные отписки из серии “отправим, мамой клянусь, в течении 24 часов” плюнул и завел диспут в палке. Все равно за оставшиеся две недели посылка не доехала бы. Через два часа заказ отменили, то есть походу и не собирали его. В палку ни слова не написали. Сегодня перевел в претензию - опять ноль эмоций. Ну сами себе злобные буратины, посмотрим что палка скажет.
И до сих пор тишина. Кстати, кто-нибудь получил уже посылку из этой партии?
Тоже самое, только 31.11 покинула Пекин. Далее тишина. ХК успокаивает что все доедет.
Вторая посылка - вообще трек не дали, сегодня по ней открыл диспут в палке.
не могу остаться в стороне.
8800984302
потроха для самолета + 4 липохи
зависла отправка 31.10
трек дали через 7 дней после оплаты
получил посылку сегодня(29.11) в офисе поней, вчера трекнулась - москва прием, вчера же написал в техподдержку сверил данные.
оплата была 27.09 итого больше 60 дней.
писал в лив чат, кормили завтраками, обещали разобраться и даже начали расследование,
спор на палке не открывал, про…л момент…
все это я к тому,что потерянный контейнер видимо был найден.
ждите, господа, все должно прийти.
все это я к тому,что потерянный контейнер видимо был найден.
ждите, господа, все должно прийти.
Ну у меня походу другой контейнер, наверное тоже потеряли)
все это я к тому,что потерянный контейнер видимо был найден
опять чтоли?😮 Его уже в 3й раз находят- очевидно он упал в море и утонул. Вылавливают по 1 посылке и отравляют))
Парни, а в курсе кто, у них там с глобала нормализовалась доставка или нет? У саппорта спросил, пока не ответили.
Парни, а в курсе кто, у них там с глобала нормализовалась доставка или нет? У саппорта спросил, пока не ответили.
Сегодня “пришлось” сделать заказ, появился мотор из продолжительного ВК, и количество быстро приблизилось к 1 шт., успел))) + за компанию, взял мелочевки
Липо НЕ брал
Пока 2 галки, позже отпишусь
Расскажу свою историю.
Титан! Также, безтрековую 19-долларовую посылку принесли пони на дом через три недели
Уже месяц тишина…у кого нить с этой партии есть сподвижки?
Time Status
11/10/2013 18:22:53 Hong Kong / China transit (香港/中国 运输途中)
28/10/2013 22:07 Товары уже получены процессинговым центром в Шэньчжэнь (深圳处理中心已收货)
28/10/2013 22:07 Посылки уже отработаны, были отправлены в пекински (包裹处理完毕,已发往北京处理中心)
31/10/2013 16:45 Процессинговый центр в Пекине получил товары (北京处理中心已收货)
31/10/2013 16:47 Пекинский процессинговый центр уже отправил посылк (已由北京处理中心通过空运发往莫斯科处理中心)
Пришли таки. Аж сразу три посылки, заказанные ещё в августе.
Чуть позже Пётр сам отпишется о этой ситуации…
Огромное спасибо Павлу, единственный человек, который сразу откликнулся и в короткий срок решил мою проблему.
Я уже забыл и смерился с потерей, но оказалось, что все не так просто, он смог отжать “говно Китайцев, которые кидают”, а сейчас я могу с полным правом, так утверждать и пусть “люди не о чём” говорят обратное.
Мне вернули деньги в качестве бонусных балов и мы сделали новый заказ(если бы не Павел, то меня бы кинули).
Павлу респепект и пожизненная уважуха.
Теперь карма восстановлена, а душа поёт мантры.
Всем тем, кто брызгал “ядовитой слюной” и говорил, что то там про “вора и шапку”, я скажу, что Лох-это судьба.
По суте: И на старуху бывает проруха.Надо было подловить защитников, мол пусть положат " перец на отсечение".
P.S. Павел, проделал огромную работу и для меня является абсолютным авторитетом и чемпионом.
P.P.S. Все кто трендит языком без дела(Форумные бабушки), подотритесь раз и на всегда!!!
Жду, Лохо-помидоры.😈
28/10/2013 15:37 Пекинский процессинговый центр уже отправил посылк
И до сих пор тишина. Кстати, кто-нибудь получил уже посылку из этой партии?
тоже тишина.
Патрик! Да что ж у вас столько негатива? Думал дождусь вашего сообщения, узнаю как выкрутились из данной ситуации, почерпну полезной информации, за что спасибки скажу. А тут опять лохи, бабушки, подотритесь… А китайцев так за что??? На их товарах “чемпионом” становитесь. Даже скрины открывать не хочется (хоть и любопытно). Павла люблю до гробовой доски, короче теперь ДАртаньян я и Павел. Ну что вы в самом деле.
Павел, может все же Вы доступным, человеческим языком объясните нам, что же такого секретного им сказали?