Покупка с Hobby King
Новый роман от НК - “Из Китая за 80 дней!”
Скоро этот роман станет былью. Заказал акки 29.08.13 ни акков ни решения проблемы. Каждую неделю шлют письмо мол ваш заказ возвращается на склад. Как только вкрнется мы вам дадим знать. Есл вас еще интересует ваш заказ, ждем ваш ответ в течении 24 часов.
Как будто думают что я им отвечу да не стоит оставьте себе или может я просрочу 24 часа и с них взятки гладки:(
Вывод один: Или с евро скалада если НК или амейн или башня ))
Я уверен, что хоббикинг не кидает…сейчас вот мило поболтал в чате, по заказу оплаченому 8 ноября…написал, что если не будет номера трака, открою диспут, отреагировали спокойно (привыкли видимо)
я им верю, приедт-но диспут открою, если не будет вразумительной информации где посылка! (открою день на сороковой…)
то, что будет ехать 2 месяца я смирился, просто жаль,заказывая в начале ноября, я надеялся получить до нг…а так ничего не понятно…если открою
ДА, кстати, если открою диспут, и получу возврат с палки…то ОБЯЗАТЕЛЬНО! верну деньги за заказ,(когда-если получу) НО!! зажму стоимость доставки!!-при таких раскладах возвращать доставку не считаю нужным …с меня, кстати, содрали 50 долларовдоставку за заказ в 150… пусть доставляют в разумные сроки…или,хотя-бы трак дают!
PS у меня был уже случай, с возвратом за покупку с ебэя, когда получил- (через 85 дней…как щас помню!) вернул стоимость товара, но доставку не вернул! продавец был очень доволен, и сказал что сам разберётся с USPS (они доставляли)
Эпопея закончилась! 17 сентября-29 ноября=грубо 79 дней!
грубо 79 дней!
всё таки “80 дней из китая!”:lol
что то мне подсказывает…что они оплату палкой закроют, при таких раскладах…ну, или отправку в Россию (хотя, вряд-ли, мы много покупаем!..просто палку отрубят, и будут сидеть на жо…ровно)…оплату каким нибудь киви, у них никто не отимет
Эпопея закончилась! 17 сентября-29 ноября=грубо 79 дней!
Николаич, хорошо что хоть до НГ все-таки получил)) я пока в ждунах…
что то мне подсказывает…что они оплату палкой закроют
Вряд ли, не одни ж мы заказываем. Разгребут завал, и продолжать работать ровно, но это после нового года
Расскажу свою историю. В конце октября решил заказать себе с ХК тестер для липошек. Оплатил 18 числа, две галочки появились практически сразу, третья на четвертый день, 21 октября я получил письмо с информацией об отправки поссылки. К своему удивлению, вместо привычного трека RCXXXXXXXXXHK красовалась надпись «No tracking avail.»
Что-ж, зная о проблемах HK с почтой, я забыл и расслабился. Так спокойно прошел почти месяц со дня оплаты. Трекинга нет, посылки нет. На 27 день вечером я написал письмо в техническую поддержку с просьбой прояснить ситуацию и предоставить мне оплаченный трек, после чего лег спать . Утром я обнаружил в своем почтовом ящике письмо от человека по имени Jessi, сотрудника службы технической поддержки HK.
Письмо содержало извинения от имени компании, трек-номер и ссылку на сайт www.plt-group.com. Кроме того, трек появился в статусе моего заказа. Я пробил, трек оказался «живой» и более того – «сквозной». Стало ясно, что посылка зависла на импорте.
Я поблагодарил Jessi за помощь и стал ждать. Скоро в трек-листе появилась информация об импорте, сортировке. Днем позже - о включении в какой-то маршрутный лист и убытии со склада.
Дальше события развивались самым неожиданным образом. Мне на мобильный телефон позвонила девушка, представилась сотрудником компании PonyExpress и сообщила, что моя посылка у нее. Спросила меня о готовности принять посылку завтра по домашнему адресу. Писец, я был сильно удивлен.
В результате на следующий день по моей просьбе мне привезли долгожданное изделие на рабочий адрес. Душа моя возрадовалась. В итоге тестер я получил в целости и сохранности.
Обзор девайса я опубликую в личном дневнике в самое ближайшее время.
Резюмируя вышеизложенное, хочу сказать следующее. В одном из своих постов я писал, что мое общение с Hobbyking было конструктивным и на мои обращения люди реагировали адекватно. Мне нечего добавить и данная история с посылкой - наглядный пример. Обратите внимание на то, что в посылке были не 5кг липолей и не многороторная система за 300 $. В посылке лежал тестер за 15 $. Тем не менее, на меня не насрали и не пытались обмануть, в общении были вежливы и дружелюбны.
Многие пишут здесь негатив о магазине в стиле “Мерзкие Хоббитцы”. Что-ж, у этих людей другой опыт и другие факты, к сожалению.
Лично Я предлагаю перед покупкой ориентироваться на положительный опыт, иначе лучше не покупать.
Для тех, кто все же хочет приобрести товары на Хоббикинг, я специально подготовил данный перечень рекомендаций, основанных на личном опыте:
-
Перед покупкой просчитайте все варианты развития событий, отдавайте себе отчет в существующих рисках, примите взвешенное решение. Может дать сбой система комплектования и отправки товара на складе и Вам придется общаться со специалистами Технической поддержки. Вы можете не получить оплаченный трек, Вы можете не получить Вашу посылку в течение 43 дней и Вам придется пройти стандартную претензионную процедуру PayPal для возврата денежных средств. После возврата денег ХК вполне может заблокировать Ваш акаунт. “Потерянная” посылка вдруг внезапно достигнет Вас через 2-3 месяца и тогда будет необходимо вернуть деньги продавцу… В любом случае, потерянное время Вам никто не компенсирует. Если внутри Вас что-то отчаянно протестует и сжимается от страха и неопределенности, откажитесь от покупки. Я не рекомендую покупать на ХК людям с тревожно-мнительной психикой и гипертрофированным ЭГО. При таком раскладе ничего хорошего из покупки не выйдет, лучше купить в своем городе здесь и сейчас.
-
Оплачивайте ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО через платежную систему PayPal. Расписывать этот пункт не буду, на форуме все «разжевано» неоднократно. Найдите информацию через поиск или просто примите на веру.
-
По возможности покупайте на Евроскладе, сроки доставки существенно меньше по сравнению с Международным складом, на моем примере работает стабильно.
-
С момента оплаты до получения от ХК информации об отправке посылки должно пройти не более 4-х дней. Если в Вашем случае через четыре дня нет 4 галочек и отсутствует информация об отправке посылки - пишите в техническую поддержку и лайв чат. Пишите ВЕЖЛИВЫЕ и корректные письма, тема сообщения должна в обязательном порядке содержать уникальный номер Вашего заказа. В общении избегайте истерик и угроз, никому неинтересны ваши комплексы, уверенность в исключительности России в целом и Вашей личности в частности.
-
Если с момента оплаты прошло 43 дня, посылки нет и у Вас нет трек номера - открывайте диспут в PayPal. Это Ваше право и возможность вернуть Ваши кровно заработанные деньги. Не ведитесь на уговоры ХК, действуйте в своих интересах. Я рекомендую перед открытием диспута написать информационное письмо в техническую поддержку.
-
Если Вам вернули деньги, а посылка спустя какое-то время пришла - свяжитесь с ХК, объясните ситуацию и попросите выставить вам Инвойс. Рассчитайтесь с продавцом, будте честны. Мир тесен, земля круглая. Мы часть Вселенского разума. Неоднократно убеждался в этом на личном примере.
-
Будте доброжелательны. В общении со службой техподдержки ведите себя вежливо и корректно. Если Вам помогли, поблагодарите человека. Соответствующая форма обратной связи к Вашим услугам.
-
Имейте положительный настрой. Верьте в успех. В случае сбоя действуйте по заранее подготовленному сценарию спокойно и без негативных эмоций.
Вот и все. Удачных Вам покупок! 😎
Приложения:
Трекинг
Общий вид посылки
Внутри коробки
Тестер в упаковке
Содержимое упаковки
У меня с Хоббями осталось две нерешенных проблемы.
Первая: где-то застряла посылка с треком 8800981002. Оплачена была 15 сентября, месяц, даже больше эти упыри не могли ее отправить. в конце концов отправили 21 октября… Почитал форум, внял успокоительным опусам, диспут в палке заводить не стал. В итоге имеем:
24/10/2013 23:31 Товары уже получены процессинговым центром в Шэньчжэнь
24/10/2013 23:31 Посылки уже отработаны, были отправлены в пекински
28/10/2013 15:36 Процессинговый центр в Пекине получил товары
28/10/2013 15:37 Пекинский процессинговый центр уже отправил посылк
И до сих пор тишина. Кстати, кто-нибудь получил уже посылку из этой партии?
Вторую посылку без липо оплатил 22 октября, две галки - и тишина…
25 ноября, после долгого и упорного пинания их саппорта в течении 35 дней и получая однообразные отписки из серии “отправим, мамой клянусь, в течении 24 часов” плюнул и завел диспут в палке. Все равно за оставшиеся две недели посылка не доехала бы. Через два часа заказ отменили, то есть походу и не собирали его. В палку ни слова не написали. Сегодня перевел в претензию - опять ноль эмоций. Ну сами себе злобные буратины, посмотрим что палка скажет.
И до сих пор тишина. Кстати, кто-нибудь получил уже посылку из этой партии?
Тоже самое, только 31.11 покинула Пекин. Далее тишина. ХК успокаивает что все доедет.
Вторая посылка - вообще трек не дали, сегодня по ней открыл диспут в палке.
не могу остаться в стороне.
8800984302
потроха для самолета + 4 липохи
зависла отправка 31.10
трек дали через 7 дней после оплаты
получил посылку сегодня(29.11) в офисе поней, вчера трекнулась - москва прием, вчера же написал в техподдержку сверил данные.
оплата была 27.09 итого больше 60 дней.
писал в лив чат, кормили завтраками, обещали разобраться и даже начали расследование,
спор на палке не открывал, про…л момент…
все это я к тому,что потерянный контейнер видимо был найден.
ждите, господа, все должно прийти.
все это я к тому,что потерянный контейнер видимо был найден.
ждите, господа, все должно прийти.
Ну у меня походу другой контейнер, наверное тоже потеряли)
все это я к тому,что потерянный контейнер видимо был найден
опять чтоли?😮 Его уже в 3й раз находят- очевидно он упал в море и утонул. Вылавливают по 1 посылке и отравляют))
Парни, а в курсе кто, у них там с глобала нормализовалась доставка или нет? У саппорта спросил, пока не ответили.
Парни, а в курсе кто, у них там с глобала нормализовалась доставка или нет? У саппорта спросил, пока не ответили.
Сегодня “пришлось” сделать заказ, появился мотор из продолжительного ВК, и количество быстро приблизилось к 1 шт., успел))) + за компанию, взял мелочевки
Липо НЕ брал
Пока 2 галки, позже отпишусь
Расскажу свою историю.
Титан! Также, безтрековую 19-долларовую посылку принесли пони на дом через три недели
Уже месяц тишина…у кого нить с этой партии есть сподвижки?
Time Status
11/10/2013 18:22:53 Hong Kong / China transit (香港/中国 运输途中)
28/10/2013 22:07 Товары уже получены процессинговым центром в Шэньчжэнь (深圳处理中心已收货)
28/10/2013 22:07 Посылки уже отработаны, были отправлены в пекински (包裹处理完毕,已发往北京处理中心)
31/10/2013 16:45 Процессинговый центр в Пекине получил товары (北京处理中心已收货)
31/10/2013 16:47 Пекинский процессинговый центр уже отправил посылк (已由北京处理中心通过空运发往莫斯科处理中心)
Пришли таки. Аж сразу три посылки, заказанные ещё в августе.
Чуть позже Пётр сам отпишется о этой ситуации…
Огромное спасибо Павлу, единственный человек, который сразу откликнулся и в короткий срок решил мою проблему.
Я уже забыл и смерился с потерей, но оказалось, что все не так просто, он смог отжать “говно Китайцев, которые кидают”, а сейчас я могу с полным правом, так утверждать и пусть “люди не о чём” говорят обратное.
Мне вернули деньги в качестве бонусных балов и мы сделали новый заказ(если бы не Павел, то меня бы кинули).
Павлу респепект и пожизненная уважуха.
Теперь карма восстановлена, а душа поёт мантры.
Всем тем, кто брызгал “ядовитой слюной” и говорил, что то там про “вора и шапку”, я скажу, что Лох-это судьба.
По суте: И на старуху бывает проруха.Надо было подловить защитников, мол пусть положат " перец на отсечение".
P.S. Павел, проделал огромную работу и для меня является абсолютным авторитетом и чемпионом.
P.P.S. Все кто трендит языком без дела(Форумные бабушки), подотритесь раз и на всегда!!!
Жду, Лохо-помидоры.😈