Покупка с Hobby King
Подскажите, а лайв чат у них отключили? Вижу только возможность тикеты создавать в саппорт центре
отчитываюсь, сделал заказ 28 октября доставка интернешнл, 31 октября пришло письмо от чекера что выслали, а так же появились все 4 галки, но в графе трека было просто пусто. Все это время пытал и чат и тех.поддержку чтобы дали трек, но кормили только обещаниями. Сегодня звонок из Пони, вам посылка. на мою просьбу чтобы ее мне принесли домой, мягко отфутболили, мотивировав это тем,что у них завал посылок. Приехал к ним в офис, в помещении всего 50 посылок от силы, не больше. Им бы на ПР работать, чтобы знать что такое завал посылок. а вот сам трек 8800054329. Едет еще одна посылка заказанная 26 октября, но так же трек не дают, только кормят обещаниями.
Спросил сегодня в чате по поводу заказа, отправленного 31/10 (Russia direct entry). Трека всё ещё нет.
Попросили подождать 2-4 недели… 😦
Ну и кто то отписался хоть один, что посылка не дошла?
Я писал, что не дошла. Писал об этом ранее и занес это в таблицу статистики доставки docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Al-orhuuWetLd…. Я там рекордсмен по ожиданию. Сейчас жду 44 день с отправки очередной посылки, и начну их озадачивать дуплетом.
Сегодня получил очередное письмо от ХК. Та же самая просьба: отмените спор на пайпал и мы тогда сможем что то узнать для меня. Сволочи, одним словом
отмените спор на пайпал и мы тогда сможем что то узнать для меня. Сволочи, одним словом
100% развод, спор не отменять не под каким предлогом.
Из Бельгии в Москву через Японию?
Мда, что то новое)))
Мож треком ошиблись???
Сегодня получил очередное письмо от ХК. Та же самая просьба: отмените спор на пайпал и мы тогда сможем что то узнать для меня. Сволочи, одним словом
НЕ отменяйте, прочитайте мой предыдущий пост, если вдруг где не сростется что то, запросто потеряете полгода.
У меня тоже беда с ХК. Месяца 2 назад заказывал посылку (ЕМС доставка), пришла за 10 дней, с момента появления “4х галочек, что мол, отправлена”. Воодушевленный такой оперативностью заказал еще посылку, отправили 18.11.2013, доставка та же - ЕМС, но трека до сих пор нету, пытаю чат и т.п. - говорят, что как только посылка будет в России, то появится трек-код, а с предыдущей посылкой у меня трек код появился сразу, вот и не знаю, что делать…ждать или можно ставить крест на этой посылке и на другом сайте заказывать товар ((( какие мнения?
п.с. платил картой
отправили 18.11.2013, доставка та же - ЕМС, но трека до сих пор нету, пытаю чат и т.п. - говорят, что как только посылка будет в России, то появится трек-код, а с предыдущей посылкой у меня трек код появился сразу
та же басня…отправили 2го ноября,трека нету ничего нету,доставка ЕМС 66 баксов,вчера открыл спор(43 дня с момента оплаты),сегодня перевел его в претензию.задрали уже обещаниями кормить.
отправили 18.11.2013
Аналогично(едут 2 посыли),и по срокам(одна отправлена 13.11.2013. и другая 18.11.2013) и по ответам из саппорта Х.К.,только я заказывал постой айр парцел с отслеживанием,жду 43-44 дня,если не появятся или треки или посылки-открываю спор.
а в случае оплаты картой реально попросить возврат денег по истечении какого-то определенного времени или попросить чтобы повторно выслали заказ, или такого в ХК нет и я наивно “раскатываю губу”?
а в случае оплаты картой реально попросить возврат денег по истечении какого-то определенного времени или попросить чтобы повторно выслали заказ, или такого в ХК нет и я наивно “раскатываю губу”?
Оплачивал картой через палку? - то можно открыть спор, если нет то только общение с ХК, на будущее всем платите палкой много проблем решают
З.Ы. ХК не кидает но надо долго общаться с сапортом
похоже мой сентябрьский заказ завтра приедет, курьер пони должен привезти, а что делать если упаковка будет повреждена? как его принимать? Курьер наверно не имеет право делать вскрытие посылки и принимать по описи?
похоже мой сентябрьский заказ завтра приедет, курьер пони должен привезти, а что делать если упаковка будет повреждена? как его принимать? Курьер наверно не имеет право делать вскрытие посылки и принимать по описи?
Сними вскрытие посылки на видео это будет докозательством, мне пони привезли вскрытую посылку, все было на месте.
Сними вскрытие посылки на видео это будет докозательством, мне пони привезли вскрытую посылку, все было на месте.
смысл снимать на видео если упаковка уже повреждена? может я уже что то оттуда вытащил, закрыл и начал снимать как будто только открываю
Вобщем получил я свои липошки с евро склада за 10 дней. Так что с евро проблем походу нет если не менять количество и не докидывать туда сюда товар через супорт )))
смысл снимать на видео если упаковка уже повреждена? может я уже что то оттуда вытащил, закрыл и начал снимать как будто только открываю
Я не буду тут давать уроки операторского мастерства, думаем своей головой, еще раз НК не кого не кидает надо договареватся.
Парни, подскажите кто знает. Ситуация такая же как и у всех тут: посыль EMS, типа отправлена, но трек не дают. Саппор гонит шаблонную ересь насчет того, что “трек будет когда придет в Россию”. Ага, щаз… Товар, что идет в посылке, для меня не критичный, могу перехватить его в Москве. А вот деньги замораживать жалко, смысла ждать 40 дней никакого (товар нужен был строго до НГ). Хочу прямо сейчас открыть на Палке диспут, через него запрошу трек, и т.к. трека нет, сразу же переведу в претензию с формулировкой “посылка даже не отправлена”.
Короче, вопрос в чем. Есть ли какие-то подводные камни в том, чтобы открывать претензию на Палке так рано после отправки (через 10 дней)?