Покупка с Hobby King
Сегодня получил очередное письмо от ХК. Та же самая просьба: отмените спор на пайпал и мы тогда сможем что то узнать для меня. Сволочи, одним словом
НЕ отменяйте, прочитайте мой предыдущий пост, если вдруг где не сростется что то, запросто потеряете полгода.
У меня тоже беда с ХК. Месяца 2 назад заказывал посылку (ЕМС доставка), пришла за 10 дней, с момента появления “4х галочек, что мол, отправлена”. Воодушевленный такой оперативностью заказал еще посылку, отправили 18.11.2013, доставка та же - ЕМС, но трека до сих пор нету, пытаю чат и т.п. - говорят, что как только посылка будет в России, то появится трек-код, а с предыдущей посылкой у меня трек код появился сразу, вот и не знаю, что делать…ждать или можно ставить крест на этой посылке и на другом сайте заказывать товар ((( какие мнения?
п.с. платил картой
отправили 18.11.2013, доставка та же - ЕМС, но трека до сих пор нету, пытаю чат и т.п. - говорят, что как только посылка будет в России, то появится трек-код, а с предыдущей посылкой у меня трек код появился сразу
та же басня…отправили 2го ноября,трека нету ничего нету,доставка ЕМС 66 баксов,вчера открыл спор(43 дня с момента оплаты),сегодня перевел его в претензию.задрали уже обещаниями кормить.
отправили 18.11.2013
Аналогично(едут 2 посыли),и по срокам(одна отправлена 13.11.2013. и другая 18.11.2013) и по ответам из саппорта Х.К.,только я заказывал постой айр парцел с отслеживанием,жду 43-44 дня,если не появятся или треки или посылки-открываю спор.
а в случае оплаты картой реально попросить возврат денег по истечении какого-то определенного времени или попросить чтобы повторно выслали заказ, или такого в ХК нет и я наивно “раскатываю губу”?
а в случае оплаты картой реально попросить возврат денег по истечении какого-то определенного времени или попросить чтобы повторно выслали заказ, или такого в ХК нет и я наивно “раскатываю губу”?
Оплачивал картой через палку? - то можно открыть спор, если нет то только общение с ХК, на будущее всем платите палкой много проблем решают
З.Ы. ХК не кидает но надо долго общаться с сапортом
похоже мой сентябрьский заказ завтра приедет, курьер пони должен привезти, а что делать если упаковка будет повреждена? как его принимать? Курьер наверно не имеет право делать вскрытие посылки и принимать по описи?
похоже мой сентябрьский заказ завтра приедет, курьер пони должен привезти, а что делать если упаковка будет повреждена? как его принимать? Курьер наверно не имеет право делать вскрытие посылки и принимать по описи?
Сними вскрытие посылки на видео это будет докозательством, мне пони привезли вскрытую посылку, все было на месте.
Сними вскрытие посылки на видео это будет докозательством, мне пони привезли вскрытую посылку, все было на месте.
смысл снимать на видео если упаковка уже повреждена? может я уже что то оттуда вытащил, закрыл и начал снимать как будто только открываю
Вобщем получил я свои липошки с евро склада за 10 дней. Так что с евро проблем походу нет если не менять количество и не докидывать туда сюда товар через супорт )))
смысл снимать на видео если упаковка уже повреждена? может я уже что то оттуда вытащил, закрыл и начал снимать как будто только открываю
Я не буду тут давать уроки операторского мастерства, думаем своей головой, еще раз НК не кого не кидает надо договареватся.
Парни, подскажите кто знает. Ситуация такая же как и у всех тут: посыль EMS, типа отправлена, но трек не дают. Саппор гонит шаблонную ересь насчет того, что “трек будет когда придет в Россию”. Ага, щаз… Товар, что идет в посылке, для меня не критичный, могу перехватить его в Москве. А вот деньги замораживать жалко, смысла ждать 40 дней никакого (товар нужен был строго до НГ). Хочу прямо сейчас открыть на Палке диспут, через него запрошу трек, и т.к. трека нет, сразу же переведу в претензию с формулировкой “посылка даже не отправлена”.
Короче, вопрос в чем. Есть ли какие-то подводные камни в том, чтобы открывать претензию на Палке так рано после отправки (через 10 дней)?
Отпишусь, не дошла, от 06.09.13 трек 8800225214
Так еще не вечер, может после нового года приедет )
через 10 дней)?
У вас совесть то есть?Такое ощущение что народ вообще с дуба рухнул, страниц 20 все пишут что скорость черепашья, нафиг было выбирать EMS если посылки все идут одинаково?Получил посылок сто за 5 лет и еще не одна не пропала, ждите 😉
У вас совесть то есть?
В эту тему я полез ПОСЛЕ того, как не дали трек на сайте. Если бы знал, что такая жопа с доставкой - не делал бы заказ вообще. Раньше таких проблем не было ни разу, сколько заказывал.
Получил посылок сто за 5 лет и еще не одна не пропала, ждите 😉
Скажите, а вы не пробовали ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ сообщения прежде чем на них отвечать? Пишу же, что товар ПОСЛЕ НГ мне на фиг будет не нужен. EMS выбрал именно потому, что через него все должно было успеть. ТРек не дали - значит отправили не EMS - значит до НГ не получу. Нафиг мне это надо? Если бы продавец предупредил меня о том, что EMS отправить не получится, я не стал бы заказывать товар. Доставка Понями мне сейчас неинтересна. Так что обманули - получите. Совесть не гложет ни капли.
К остальным собеседникам, если можно, ответьте на заданный конструктивный вопрос. Если кто знает, конечно.
PS Кстати, у меня так было однажды на ебее. Продавец 2 недели мурыжил, не давал трек. Открыл диспут - через неделю без разговора вернули деньги. Ибо нефиг.
(через 10 дней)?
Это перебор… ждите посыль…
+/- надо было взвешивать до заказа… Шевелить их надо… может и прийти до Н.Г…
ТРек не дали - значит отправили не EMS
Ничего это не значит…
Короче, вопрос в чем. Есть ли какие-то подводные камни в том, чтобы открывать претензию на Палке так рано после отправки (через 10 дней)?
Через 10 дней смысла точно нет,может все удачно сложиться и посылка “проскочит” до НГ.
Месяц назад мне ЕМС за 2 дня доехала,неделю назад за 6 дней(с евро склада есссно).
Это перебор… ждите посыль…
Парни, вы видимо не поняли вопрос. По формальным признакам, раз трека нет, значит ПРОДАВЕЦ ТОВАР НЕ ОТПРАВИЛ. Разве не так?
А если так, то почему я должен молча терпеть неадекватное поведение продавца?
Когда в начале года были проблемы с почтой, никто на Хоббикинг баллоны не катил. Они точно так же пострадали от нашей суровой действительности. Но трек ВООБЩЕ не давать - это просто хамство. Имхо. Почему я его должен оплачивать? Так что вопрос о моральной стороне ситуации даже не стоит. Мне лишь интересно, есть ли риск неадекватного ответа Палки на претензию с формулировкой “нет трека -> не отправили товар -> верните бабло”
есть ли риск неадекватного ответа Палки на претензию с формулировкой “нет трека -> не отправили товар -> верните бабло”
Есть. Кинут они липовый трек,палка закроет спор в пользу ХК,а еще раз его не открыть…
неделю назад за 6 дней(с евро склада есссно)
это ключевая фраза. Евро нормально отправляет. А китай дурью мается.
Еще раз. Проблема не в сроке как таковом, а в том, что трек не дают и даже не собираются давать.
Есть. Кинут они липовый трек,палка закроет спор в пользу ХК,а еще раз его не открыть…
Во. Об этом я не подумал. Спасибо.
Ну и развели дискуссию…
Если кому то интересно:
Вчера сделал тестовый заказ с международного склада. В заказе мелочевка - на 200гр. Для доставки выбрана трековая почта за 5,99$.
Оплата вчера вечером, после оплаты палкой статус unpaid. 30 секундная дискуссия в ливчате (причем ответили сразу) и в заказе уже 2 галки.
Сегодня утром письмо об отправке и в личном кабинете полноценный трек от малазийской почты.
Посмотрим как дойдет…
PS по сентябрьскому заказу, сделанному на бонусные баллы, получил полный рефунд с учетом стоимости доставки и кучу изменений с предложением повторной отправки.