Покупка с Hobby King
Вернулась к ним на склад посылка отправления федексом, таможню не прошла.
Чет не пойму чего хотят. Я им написал, что так и так к вам вернулась моя посылка. Кинг подтвердил что посылка действительно у них, спрашивают что я хочу, в палку вернуть деньги или в бонусы.
Пишу что кидайте в бонусы. Ч-з несколько дней, т.к. движения нет, спрашиваю, как быстро возврат в бонусы происходит.
Отвечают что в течении 24-48 часов и они ждут моего решения.
Какое решение они ждут, если я написал что бонусы хочу. Нажать что то нужно, или инструмент какой то на сайте имеется или еще что то?
Запрос сделан ч-з интерфейс сайта и общение идет ч-з вкладку Request
Сейчас у меня окно для ответа подписано Awaiting your response
Внизу можно поставить галочку Please consider this request resolved. Ее чтоль поставить нужно?
На срине плохо видно
- На скрине видно, что ссылка короткая. Обычно ссылки были очень длинные.
На все товары бадди ссылки короткие и одинаковые и они не приводят к товару…
Поэтому спросил - это у меня глюк или сейчас так у всех?
Разобрался!!! Ссылка есть. Она скрыта и не видна вся. Нужно ее “вытащить” и скопировать!!!
Поэтому спросил - это у меня глюк или сейчас так у всех?
У меня бади ссылок сейчас нет, но когда были тоже было не видно бади кода, помогало копи-паст.
Клеймо аферист они навещивают, только если при подаче жалобы или претензии указываешь галочку “подозрение на нечестного продовца” или как то так. Тав в графе причина есть такая штука.
Господа свою историю скажу, может похожая у кого есть…
Сделал 4 заказа. Разбил товар. Есть и глобал, есть и евро слада. Все заказы в пределах от 02.10.13 до 12.10.13.
От посылок не слуху не духу. Переписка как всегда: мы думаем о вас.Предел наступил, написал в Палку. Решение по палки нет, буду ждать. Но, НК сделал очень интересную штуку, удалил факты сделки на 4 посылки. Мол ничего не было и ничего не оплачивал.
В палке, факт оплаты сохранился. Думаю чем закончится.
На письма больше не отвечают.
Пробил ваши послыки по последним семи цифрам 7815091 и 7787864 на сайте gls-intl.com/Tracking.php . Картина та же что и для моей и для всех остальных пропавших со статусом No tracking Avail. - отправлена HK 10/10/2013, на таможне в Москве - 08/11/2013. Поможет только ПАЛКА, ей и бить китайцев!
Пробил ваши послыки по последним семи цифрам 7815091 и 7787864 на сайте gls-intl.com/Tracking.php . Картина та же что и для моей и для всех остальных пропавших со статусом No tracking Avail. - отправлена HK 10/10/2013, на таможне в Москве - 08/11/2013. Поможет только ПАЛКА, ей и бить китайцев!
На этот сайт попадают посылки только с открытом спором на ПП. уроды мое отношение к ним резко поменялось!!!
Получил посылку, по которой HK не захотел дать мне трек. (о ней писал вчера выше), адрес от китайцев был написан нормальный, это пони уже наклеили свою бумажку, а вместо адреса только город. Коробка пришла в состоянии хуже чем через ПР, но товар не пострадал.
У кого сейчас посылки с Евросклада идут? У самого посылка 1 декабря импортнулась во Внуково, но на таможню уже третий день попасть не может.
Пообщался сегодня снова в чате о состоянии посылки от 4.11 с глобала. Ответили шаблоном о 6-39 днях транзита. Пишу, что прошел месяц как бы уже с момента отправки, я ничего не знаю о состоянии посылки и беспокоюсь. Мне посочувствовали и попросили все же подождать до 13 числа. Намекнул, что если ничего по истечении этого срока не изменится, буду обращаться в палку. Ответили, мы все понимаем. Ну, подождем-с… ))
На этот сайт попадают посылки только с открытом спором на ПП.
Скорее те, для которых трек “No tracking Avail.”. У меня такая одна едет. Сроки спора пропустил, поэтому его нет.
Ранее писал, что проверил несколько своих посылок разного статуса и доставляемости. Получается условие попадания в фейк - трек только “No tracking Avail.”
Скорее те, для которых трек “No tracking Avail.”. У меня такая одна едет. Сроки спора пропустил, поэтому его нет.
Ранее писал, что проверил несколько своих посылок разного статуса и доставляемости. Получается условие попадания в фейк - трек только “No tracking Avail.”
у меня из трех посылок с таким статусом ни одной нет на сайте.
Присоединюсь…
Сделал заказ от 11/11/13
Якобы выслали 14/11/2013
Пишу в чат:
Я: - Где посылка?
Биоробот Генри: - выслали, ждите
Я: - предоставьте документы об отправке
Биоробот Генри: - вот вам инвойс
Я: - а где в нем доказательства отправки?
Биоробот Генри: - подождем-ка давай еще 3 дня
Я: - по правилам payPal вы должны выслать заказ в течении 7 дней, если он был в наличии
Биоробот Генри: - он появится, дядей Ляо клянусь, подождем-ка давай еще 3 дня
Я: - так у вас есть квитанция или нет
Биоробот Генри: - вы сможете проверить его на нашем новом сайте отслеживания gls-intl.com/Tracking.php
Я: - у вас там там как с головой, это же фейк созданный 17/10/13 в Роисси мы все пронюхали
Биоробот Генри: - вот черт они все знают
Я: - так что? продолжим в PayPal
Биоробот Генри: - да ладно тебе братуха, подождем-ка давай еще 3 дня
***биоробот вышел из чата
Слал скрин, отправлю чудо инвойс и переписку в Палку. Придет заказ, верну за вычетом доставки
Скорее те, для которых трек “No tracking Avail.”.
И у меня из всех без трека только одна на этом сайте, по которой диспут открыт. А по второй с диспутом нет данных на этом сайте.
Слал скрин
Выложите скрин сюда, плиз.
у меня из трех посылок с таким статусом ни одной нет на сайте.
Аналогично, сайт сделан для палки и тех кто пинает - где мой трек ?
Пробил ваши послыки по последним семи цифрам 7815091 и 7787864 на сайте gls-intl.com/Tracking.php . Картина та же что и для моей и для всех остальных пропавших со статусом No tracking Avail. - отправлена HK 10/10/2013, на таможне в Москве - 08/11/2013. Поможет только ПАЛКА, ей и бить китайцев!
У меня заказ от 6 ноября №2008023985 по цифрам 8023985 даже на этом сайте не трекается
У меня заказ от 6 ноября №2008023985 по цифрам 8023985 даже на этом сайте не трекается
Еще не время, даже месяца не прошло, но если достать их саппорт думаю трекнится
У меня заказ от 6 ноября №2008023985 по цифрам 8023985 даже на этом сайте не трекается
Мой заказ от 4 ноября там тоже пока не светится. Интресно, появится ли он там, когда спор открою 😃
Это джокер против козыря в рукаве (ПП)! Теперь шансы игроков уравнялись!
Похоже, что так.
Палка удоволетворилась этим номером и предлагает закрыть клайм.
Отписал им, что по этому поводу думаю.
Жду развития событий.
После переписки обозначенной выше от крыл спор 😃
From Buyer - Ступаев Андрей 04.12.2013 11:16:02 Moscow
Payment 11.11.13, all available items + tracked shipping. Possibly has sent 14/11/13. Seller has not provided a track-number for parcel or proof of dispatch. All correspondence and requests expected to check departure online: gls-intl.com. Ordering information on the site is not available. + Site only registered 17/10/13. Possibly by the seller. Seller suspect of cheating.…Trying to resolve by the chat
Теперь запасаюсь чипсами и буду наблюдать как чудесным образом, посылка объявится и начнет трекаться 😃
Сегодня созвонился с Пейпалом, описал им ситуацию. Выяснилось, что открывать диспут ранее, чем дней через 20…30 с момента якобы отправки посылки не имеет смысла: с точки зрения Палки, отсутствие трекинга не является веским основанием для возмещения суммы покупки, равно как и замена продавцом метода доставки. Палка возмещает затраты только в таких случаях: товар не прошел вообще, товар некачественный, продавец не предоставляет трекинг за время расследования претензии. Так что открывать диспут не дожидаясь срока бессмысленно и даже вредно: хоббикинг может все-таки дать трек, диспут будет закрыт не в мою пользу, и открыть его повторно я уже не смогу. Насчет их “гениальной” придумки с фейковым сайтом отслеживания - непонятно, будет ли для Палки веским аргументом то, что сайт зарегистрирован только что. По крайней мере оператор Палки не смог четко ответить на этот вопрос.
Что касается возмещения за иной способ доставки, нежели было оплачено, то открывать такую претензию имеет смысл только по факту получения товара. В остальных случаях Палка решит вопрос в пользу продавца, ибо им в принципе пофиг на способ доставки.
Вообще, проанализировав всю сложившуюся ситуацию (и особенно все выложенные тут сюжеты с перепиской с саппортом), прихожу вот к какому выводу. У Хоббиков реально какие-то серьезные траблы с их местной почтой, а может и с отгрузкой со склада заодно. И в этой ситуации они совершено прагматично (и даже цинично) выстраивают общение с клиентами так, чтобы по максимуму защитить свои собственные финансовые интересы, и минимизировать вероятность решений Палки в пользу клиента. Отсюда и страстное нежелание давать нам трекинг (пока нет трекинга, мы вынуждены ждать, а был бы он - сразу бы начались претензии в Палке). Понятно, что такой подход воспринимается нами, покупателями, максимально болезненно, т.к. по сути они сейчас решают свои проблемы за наш счет, пользуясь спецификой политики Палки.
Мне такие методы работы крайне несимпатичны, но вынужден согласиться, что он максимально эффективен со стороны защиты их финансов, пусть и в ущерб репутации.“Это бизнес, детка.”
Выводы:
- при малейшей возможности, НЕ РАЗМЕЩАТЬ новые заказы на Хоббикинге как минимум до января, а оптимально - пока они полностью не починят доставку
- четко понимать, что им глубоко насрать на клиентов. Навстречу нам они пойдут, только если им будет это выгодно. А до тех пор, будут “отжимать” все что только можно. Все всё понимают, и на свою репутацию они забили совершенно осознанно.
- По проблемным заказам надо ждать 30…40 дней, после чего смело открывать диспут на Палке, с последующим переводом в претензию. И не комплексовать по этому поводу ни одной секунды.
- до подачи претензии, по возможности максимально трепать нервы саппорту. Дабы не думали, что в России одни терпилы живут.
Ну а в общем, конечно, грустно.
Сегодня получил ответ от лайв саппорт ,ответил Джеймс что по моим заказам обновлений нет и что запросит склад и уточнит номер слежения по моим заказам,я ответил “прошу предоставить доказательства отправки моих заказов”,ждёмс…