Покупка с Hobby King
Мне больше нравится информаци по прохождению импорта посылок на этой странице:
sms-track.ru/stat/
Можно примерно представить, когда посылку ждать. Статистически, так сказать.
Ну и общий завал оценить у Почты России.
Как по статистике норм вообще или не ждать посылочку в ближайшие месяцы ? стоит ли в палке открывать диспут ? и когда лучше (посоветуйте)
Диспут открывать обязательно, ближе к 45 дням после оплаты, по неполучению посылки и ждать дальше. Через 19 дней перевести в клайм. Это поможет решить вопрос с возвратом денег в том случае, если посылка реально утеряна. Вы в этом ни разу не виноваты, и бодаться потом с ХК, по прошествию сроков, не конструктивно.
С ХК в переписку вступать бесполезно, я буду общаться только через палку, а поскольку они через нее не общаются, то просто повешу сообщение, что тормозит доставка, жду посылки, верю дяде Ляо и т.п, следуя приведенному алгоритму.
Средние сроки доставки посылок с международного склада ХК, оплаченных октябрь-ноябрь превышают 45 дней, в виду доставки сторонними курьерскими службами Жуй Пони и т.п.
После получения модно поторговаться в лив чате (закрыв предварительно диспут) на тему рефанда бонус поинтами небольшой суммы за то, что оплачена пересылка EMS, а по факту черти-что. 20-30$ - сумма, на которую можно рассчитывать, результат не гарантирован.
Позвонил сегодня в ЕМС, оператор сказала, что при отправке посылки через ЕМС - ей(посылке) сразу присваивается трек-код. Так что терзают меня сомнения в этих галках на сайте ХК…но если тут от 31.09, да и с ноября вон тоже начали трекаться посылки, то может через недели 2 и моя будет…только вот трек код даже ни на почту ни на сайте хк не дали до сих пор…
И снова сообщение для тех, кто “Чукча не читатель”
- С начала Октября до последнего времени ХК ВСЕ посылки с международного склада отправлял через ZHY-express, независимо от выбранного способа отправки
- Трек при таком способе отправки появляется, когда китайцы из транспортной компании соизволят сообщить его ХК, а те в свою очередь соизволят вбить его в заказ (на практике 2-4 недели)
- Посылки едут долго. Сейчас не все октябрьские получены. Ноябрьские могут и в январе приехать. А могут завтра. Можете вообще трека не дождаться, а посылка уже у вас в руках будет.
Вот так вот сейчас ХК работает. Так что, лучше сначала читайте форум, потом заказывайте. Правда, в последнюю неделю стали малайской почтой отправлять и трек давать сразу. Работала она раньше, вроде, неплохо. Посмотрим, как сейчас.
малайской почтой
это что?
Почтовый оператор, типа Chinapost или Singapore post, или Hong-kong post. Только из Малайзии. Работают по скорости чуть быстрее Чайнапоста, но при этом возят аккумы. Судя по всему, ХК с ними поэтому и работает
И снова сообщение для тех, кто “Чукча не читатель”
- С начала Октября до последнего времени ХК ВСЕ посылки с международного склада отправлял через ZHY-express, независимо от выбранного способа отправки
- Трек при таком способе отправки появляется, когда китайцы из транспортной компании соизволят сообщить его ХК, а те в свою очередь соизволят вбить его в заказ (на практике 2-4 недели)
- Посылки едут долго. Сейчас не все октябрьские получены. Ноябрьские могут и в январе приехать. А могут завтра. Можете вообще трека не дождаться, а посылка уже у вас в руках будет.
Добавлю:
4. Китайцы неправильно указывают номер телефона. Далее возможны два варианта: 1) Курьер Пони не дозванивается до Вас и возвращает посылку в Пони. 2) Курьер Пони дозванивается до кого-либо другого и отдает посылку ему (при вручении паспорт не требуют).
5. Часть посылок с треками 8800… волшебным образом оказываются в Питере, откуда ползут по своим адресам с помощью ПР
Из четырех заказанных посылок получил 2 через Пони, следил по треку. Одна ехала 30 дней, другая - 19. Номер телефона был указан неправильно. Звонил в Пони, выяснял, забирал в офисе. Посылки почти в идеальном состоянии.
По двум другим посылкам с датами отправки 29.10 и 20.11 треков нет.
Кстати, у кого отправка была 29.10 и 30.10, отзовитесь! Вы получили трек? Ходят слухи, что эти два дня - одни из самых проблемных, якобы контейнер с этими посылками затерялся
Кстати, у кого отправка была 29.10 и 30.10, отзовитесь! Вы получили трек? Ходят слухи, что эти два дня - одни из самых проблемных, якобы контейнер с этими посылками затерялся
Да полно таких. Откуда инфа про контейнер?
А с такой датой еще никто не получал свои посылки?
Моя тоже где-то плавает с этой датой. Палка деньги уже вернула.
Палка деньги уже вернула.
И посылочка подойдёт под новый год, вот сюрприз будет.😉
Посылка от 28/10/2013 15:50 Пекинский процессинговый центр уже отправил посылк
8800980122 тоже ни слуху ни духу.
Откуда инфа про контейнер?
Это слух из разряда “Одна баба сказала”, пруфа нет, поэтому и указал “ходят слухи”
Да полно таких.
Что-то мои сомнения усиливаются 😦
Посылка от 28/10/2013 15:50 Пекинский процессинговый центр уже отправил посылк
Ваша посылка была отправлена 24/10/2013. У Вас хоть трек есть, получите рано или поздно. А вот с датой отправки 29.10 и 30.10, я понимаю, треков нет.
30.10, я понимаю, треков нет.
Да . трека нет до сих пор.
и у меня нет треков от 29.10.13
Это слух из разряда “Одна баба сказала”, пруфа нет, поэтому и указал “ходят слухи”
Да я верю слухам 😃 Доказательств не требуется. Просто спросил откуда инфа- хочу сам оценить достоверность 😃
Но на всякий случай открыл диспут на палке)
Сегодня получил посылку, заказанную в первых числах ноября. Номер ХК на неё так и не дал. По надписям на коробке выяснил трек 8800047377 и почтовую службу Pony express. Однако получил посыль как ЕМС из Москвы.
Сейчас получил, впервые, вот такое.
Что это значит? Отправил телефон и адрес.
Такая же хрень в треке…тоже отправил телефон…
Получил ответ:
From: cs@plt-group.com
Subject: Thank you for your enquiry
Dear Valuable Customer,
Thank you for your enquiry.
Our Staff will reply you as soon as possible.
If you have any urgent inquiry.
Please call you Hotline: (852)2252 4700
Best regards,
Customer Services Team
ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ? Я не про перевод или смысл сообщения…я впринципе - чо за хрень?)))
Сегодня получил посылку, заказанную в первых числах ноября. Номер ХК на неё так и не дал. По надписям на коробке выяснил трек 8800047377 и почтовую службу Pony express. Однако получил посыль как ЕМС из Москвы.
Во как! Значит моя где-то рядом штоль по идее! У меня вместо 47 стоит 53…
Ну не стоит так обольщаться моя 8800047487ещё ближе, но ее нет. Лучше Сергей ответь мне в паралельной теме про масло.
Тут коллега по “31 октября” (Маркс) скинул маршрут своей посылки. У него она продвинулась в Москву, но интересна одна запись в маршруте 13.11.2013 Обработка.
Есть какие-нибудь версии, что это за событие?
06.12.2013 12:49 Прибыл на склад (Москва)
13.11.2013 18:57 Обработка
31.10.2013 15:16 Пекинский процессинговый центр уже отправил посылк
31.10.2013 13:52 Процессинговый центр в Пекине получил товары
28.10.2013 22:07 Посылки уже отработаны, были отправлены в пекински
28.10.2013 22:07 Товары уже получены процессинговым центром в Шэньчжэнь
Сообщение на plt-group смахивает на что-то вроде “Ребятки, у нас тут контейнер посылок с циферками, а адреса на отдельной бумажке. Где чья???”
посылка с евросклада. где трекать номер вида 007825708? прошу в поиск не отправлять, я там был, но безрезультатно
посылка с евросклада. где трекать номер вида 007825708? прошу в поиск не отправлять, я там был, но безрезультатно
плохо видать там были)
оч похоже что это урезанный номер заказа…
какой способ доставки выбирали? и какой вес посылки был?
Сообщение на plt-group смахивает на что-то вроде “Ребятки, у нас тут контейнер посылок с циферками, а адреса на отдельной бумажке. Где чья???”
+100500 )))
скинул им свои контакты - пока тишина
посылка с евросклада. где трекать номер вида 007825708? прошу в поиск не отправлять, я там был, но безрезультатно
Обычно это ЕМС,там и трекайте.