Покупка с Hobby King

Zhenek

Подскажите пожалуйсат,открыл спор на палке и перевел его в претензию.
вот такое обновление по делу сейчас:
Продавец ответил на наш запрос информации об отслеживании. Нам пока не удалось подтвердить сведения об отслеживании, однако, мы направляем их вам для ознакомления.

  • EMS Express номер посылки для отслеживания n/a

Дальнейшее развитие событий
 Мы просим вас рассмотреть данную информацию и сообщить нам о своем решении относительно дальнейшей процедуры.
Если вам удалось разрешить эту проблему, вы можете отменить претензию в любое время.
Если товар получен, но он не соответствует описанию, предоставленному продавцом, вы можете изменить причину претензии.

что мне дальше делать?ответить не получается,нету поля где ответ писать,написал в поддержку палки что заказ до сих пор не получил.

serop72
Zhenek:

что мне дальше делать?

Вы не получили посылку -то ничего не делать-претензия есть-палка или вернёт деньги или нет (если решит что претензия не обоснована)

Aleks2000
Zhenek:

что мне дальше делать?ответить не получается,нету поля где ответ писать,написал в поддержку палки что заказ до сих пор не получил.

Ничего делать не надо. Палка просто информирует вас, как продавец ответил на просьбу предоставить трек номер. (В письме, которое палка вам прислала на мыло есть строчка: В настоящее время никаких дальнейших действий от вас не требуется. Мы продолжим изучение дела и сообщим вам, когда появятся новости.)
Через три дня кнопочка “ответить” в аккаунте пропадет и дело уйдет палке на рассмотрение.

uwrtey

Всем привет.
Заказал я на HK систему FPV ( Tx + Rx + антенны к ним )
Заказ я оплатил 27 октября 2013 года. ( оплатил через PayPal )
Мне, как и многим из вас не дали трек номер.
С ХоббиКингом я рулился, но техподдержка уверила меня в том, что моя посылка была отправлена почтой, но без трек номера…
Сейчас уже 8 декабря, пора открывать спор в палке. ( прошло 41 календарных дней )
После, того как я открою спор у меня появится 20 дополнительных дней для ожидания.

Что нужно указать в тексте сообщения при открытии спора ?

мар
uwrtey:

Что нужно указать в тексте сообщения при открытии спора ?

Что не получил посылку!

uwrtey

Достаточно что-то типа “It’s been 40 days and I still have not received my order.”
Или нужно более подробно написать?

samabs
uwrtey:

Достаточно что-то типа “It’s been 40 days and I still have not received my order.”
Или нужно более подробно написать?

Так ведь Палка на русском стала! Я на русской странице палки пишу кириллицей и на родном языке ответы получаю.

Colo
Colo:

рискнул - заказал на
хк ЕМС-ом всякой шняги на 500 уев (липо в том числе)
заказ в пятницу - 22\11 вечером
в воскресенье появился статус отправлено и непонятный 5-значный номер - видимо что-то внутреннее
сегодня дали нормальный емс-трек

Жизнь налаживается?

если кому интересно:
ЕМС от НК - ни разу не емс 😃
из китая очень долго выбирается через www.logicons.com (похоже на швейцарию). На это ушло 2 недели,
далее (3.12) появилась запись что отправлено в Россию.
в рФ пока не трекается

в общем преимущества ЕМС в исполнении НК
быстрая отгрузка
доставка по РФ через ЕМС

uwrtey
samabs:

Так ведь Палка на русском стала! Я на русской странице палки пишу кириллицей и на родном языке ответы получаю.

Это просто замечательно! И все так-и что там написать? Просто о том, что прошло 40 дней и я готов подождать еще 20, а по истечению оных я переведу спор в претензию или нужно подробно все расписать?

Andrew91

Ребята, подскажите, че делать.
За 45 дней не получил посылку, открыл спор, подождал несколько дней, перевел в претензию.
Продавец предоставил трек-номер (по которому посылка уже месяц висит в китае), и теперь я не пойму, что от меня хочет paypal. Куда тыкать, чтобы ответить? Вот скрин:

fess_7575
Andrew91:

Ребята, подскажите, че делать.

Ничего не надо делать. Ждите. Единственное что можно сделать, через пяток дней позвонить в палку и попросить ускорить процесс - все!

Andrew91
fess_7575:

Ничего не надо делать. Ждите.

Там же написано “Мы просим сообщить нам о своем решении” А куда сообщать-то?
Если я буду молчать, деньги-то вернут?

fess_7575

Все верно - написано, если посылка пришла или вы решили закрыть претензию.

skydiver

У кого нибудь EMS трек-номера оканчивающиеся на *FJ, трекнулись дальше чем: Dispatches created ?

Иван_Иванов

Всем!Всем! Если появились сомнения,что делать как и что написать,и даже если не знаете как правильно открыть спор - звоните на PayPal оператор на чистейшем русском языке расскажет,объяснит и даже откроет за вас претензию!Единственное правило все это нужно сделать до 45 дней ожидания, 46-й день конец всякой помощи со стороны PayPal!Удачи!!!

gonza73

Надпись поменялась теперь вроде нормально.Вылетела из Сингапура в страну назначения.

xoma4ok
skydiver:

У кого нибудь EMS трек-номера оканчивающиеся на *FJ, трекнулись дальше чем: Dispatches created ?

Попробуй трекнуть через этот сайт-www.trackitonline.ru
Через другие у меня такие посылки или не трекались, или писали что посылку получили от магаза(типа как у тебя) и тишина.

Geniok
Владимир1961418:

С доставкой нет,только могут не написать что отправили и дать трек когда посылка уже получена,мне прибежала за 8 дней с момента заказа(ЕМС).

Такая же считуация была, 2 посылки, получил через 10-12 дней после заказа.
Трек дали через 5 дней после получения обеих посылок. Тогда же появилась 4-я галка на обоих отправлениях.

мар

У кого нибудь EMS трек-номера оканчивающиеся на *FJ, трекнулись дальше чем: Dispatches created ?

у меня :" передана партнерской организации для дальнейшей доставки" и уже пол-месяца тишина. На сайте ЕМС не бьется! Какое тогда это ЕМС- непонятно…Неужели это передано пони?

JIy4uk

Оплатил товар на ХБ через PayPal 7 октября, без липо, весь товар по списку был в наличии.
Сегодня 8 декабрь, посылка до сих пор не отправлена.
Служба поддержки игнорирует все мои вопросы, приходит авто сообщение что посылка будет скомплектована в течение 24-48 часов , и никаких объяснений что там происходит нет.
Можно ли как то вернуть деньги в такой ситуации, или я их уже потерял?

kren-DEL
JIy4uk:

Оплатил товар на ХБ через PayPal

у меня отговаривались, что, мол, много товара в списке - пакуем, через 8 дней отправили… (появилась галка и отписал робот)

JIy4uk:

Можно ли как то вернуть деньги в такой ситуации

можно через палку, но не быстро 😦