Покупка с Hobby King

omen1811

Тоже сегодня пришло сообщение на почту, что посылка которая была заказана 27 ноября была ТОЛЬКО ЧТО отправлена и трек RE666…SE
и приписочка… мол посылка будет ехать около 45 дней… пфф… жесть…
а так надеялся что получу ее до НГ

figg

Не знаю может я зря это пишу (все равно через пару дней это затеряется и никто не будет читать), но может кому поможет (успокоиться)…
Тема: левые треки, отправка посылок с НК - в чем прикол.
Итак, ОЧЕНЬ многие пишут сейчас про то что НК фактически “не корректно” выполняет свои обязательства… попробую разъяснить:
Вы оформили заказ, оплатили и в итоге увидели заветную 4ю галочку - то есть якобы ваш заказ отправлен… но или трека нет или трек не бьется (а бьетесь вы в истерике) что же происходит то…
Теперь со стороны НК:
Они собрали ваш заказ, упаковали, проверили и передали в зону отправки - там сидят “менеджеры” задача которых присвоить вашей посылке трек номер и в итоге передать почтовой компании.
Трек номер присваивается примерно так - в электронной системе выбраной вами почтовой службы запрашивается трек или берется из пула выделенных компании треков и лепится на вашу посылку, после чего посылка кладется в кучку таких же (то й же почтовой службы) посылок.
Когда кучка соберется достаточная или когда прйдет время по регламенту отвозить посылки на почту - приходит курьер и тащит это все на почту.
На почте эта кучка складывается опять в кучку (они ж не исключительно НК обслуживают) и начинается процесс разгребания кучки - в процессе ваши треки начинают светиться в трекерах и вас немного “отпускает”…
Дальше в общем понятно - ждем и сохнем над треками…

Теперь нюансы:

  1. “Но тракинг аваилабле” и “я ж заказывал с треком”…
    С точки зрения НК трек позволяет отследить положение посылки - и как ни странно, но трек прежде всего нужен самому НК - все же знают что до момента вручения посылка является собственностью продавца… Я например пару лет назад вообще не знал что есть такие трек-коды - тупо ждал пока в почтовом ящике появится извещение…
    Так вот, забавный метод отправки “Рашн директ ентри” как уже все поняли состоит фактически из двух этапов - 1й - отправка конями по Китаю и 2й - отправка конями по России… Хорошо что “кони” Росии имеют трек систему доступную простым пользователям, а вот с “конями” Китая все может быть не так просто - скорее всего отслеживание доступно только отправителю, а трек системы доступной стороннему пользователю у них может просто не быть… Результат - закономерный ответ - “Трек вы получите после того как посылка достигнет ВАШЕЙ системы где ВАМ доступен трекинг”. Я на 200% уверен что НК имеет возможность отследить “Рашн директ ентри” и с их точки зрения это отправка с ТРЕКОМ…
    Конечно качество этой доставки ниже плинтуса - но она работает и ни в чем НК здесь никого не обманывает.

  2. Что за дурацкий трек из 5-6 цифр
    Принцип аналогичен первому варианту. Складываем в кучу посылки, чтобы не запутаться присваиваем им ну скажем инвентарные номера и например раз в неделю приходит “товарищ” который отвозит эти посылки например на Фиджи или в Сингапур или там где почта Швеции принимает где передает их почте, которая “лепит” на них нормальные треки и - почта отправляет посылку дальше, вы наблюдаете трек, “товарищ” вернувшись на “базу” передает список треков которые вносятся в систему откуда вы их собственно и узнаете.

Теперь нюансы нюансов:
Надеюсь вы примерно представляете объем (кол-во) посылок оформляющихся на НК ежедневно… поэтому есть “кучки”, поэтому дата отправки на 4й галке как правило не соответствует реальной дате когда посылка попадает на почту - с точки зрения НК когда посылка попала в зону отгрузки - все ОНИ ЕЕ ОТПРАВИЛИ о чем вам и сообщают, то что она там может пролежать неделю, а то и две - это уже нюансы.
Аналогично с треками - судя по всему этот процесс (введения, обновления) у них РУЧНОЙ ну или совсем немного автоматизирован - результат (учитывая опять же кол-во треков) очень медленно, иногда тупо пропущено и всяко разно…

Подведу итог:
ТРЕК - для отправителя (кто будет говорить “я ж плачу (в смысле оплачиваю)” - Вы оплачиваете некую страховку и напряги отправителя по ГАРАНТИРОВАННОЙ доставке и отслеживанию чтобы были четкие основания в случае чего ВОЗМЕСТИТЬ вам стоимость посылки, а не место в цирке чтобы наблюдать за движением посылки)
ПОСЫЛКА уходит не сразу - это ФАКТ
ТРЕК НОМЕР бьется не сразу - это ФАКТ
ТРЕК НОМЕР может вообще не биться или появится уже после получения вами посылки - ну такая вот фигня
“А вот у меня с Али или еще от куда из Китая” - ну 1 - с Али вам отправляет конкретный “товарищ” который может метнуться “кабанчиком” на почту и ЛИЧНО отправить все что угодно, другие магазины видимо тоже не имеют ТАКОГО кол-ва одномоментных заказов что позволяет им более быстро осуществлять отгрузку… а вот НК с их объемами вынужден/обязан (ХЗ) заключать с почтовыми компаниями некие договора (объемы) и работать немного по другому - к сожалению в итоге медленнее и не организованнее (с точки зрения покупателя).

В общем не судите строго, может кому мой опус поможет.

З.Ы. Со своим фейк-транспортной компанией они конечно же дали маху, хотя видимо идея была все таки предоставить пользователям возможность отслеживать трековые посылки к которым нет публичного трекера…

KBV
figg:

Не знаю может я зря это пишу (все равно через пару дней это затеряется и никто не будет читать), но может кому поможет (успокоиться)…

Я вообще-то так и думал сначала 😃 И лишь когда стал подходить к концу второй месяц ожидания- начал сомневаться. И задал им простой вопрос в саппорт: “а вы на самом деле отправили?”
В ответ получил- см.выше, мне сказали что ничего не знают и искать ничего не собираются. Ждите. И так 5 раз подрят с интервалом в неделю. Ну я как бы уже дохрена подождал, рельтата то нету.

Сомнения на счет отправки присутствуют. Обычно у них день-два-три надо ждать третью галочку, потом день-два четвертую. Здесь же все 4 появились одновременно- до этого такого не случалось.
На диспут на палке они не реагируют, за неделю ничего не ответили, хотя должны были бы выцарапывать свои $300 любыми путями.
Я думаю никто ничего не отправлял.

figg:

З.Ы. Со своим фейк-транспортной компанией они конечно же дали маху, хотя видимо идея была все таки предоставить пользователям возможность отслеживать трековые посылки к которым нет публичного трекера…

В эту версию можно было поверить до того момента, как их данные стали радикально расходится с реальностью (вернее сказать были пойманы за руку).

Я какбэ тоже хочу хорошо думать о людях. Но заметьте- я по большей части излагаю факты:)

AlFly963

Пришла посылка, отправленная, якобы, 29.10.2013. При оплате был выбран способ доставки “авиапочта с отслеживанием”, посылка без аккумуляторов. Принес курьер Пони. Трек получил вместе с посылкой, которая попала ко мне случайно. Никаких звонков или SMS не было. Примерно в 11-30 позвонили в ДОМОФОН!!! Сын случайно был дома, он и принял посылку. На наклейках указан не мой номер телефона. Я шизею от такой доставки! Лотерея какая-то! 😠
Вот трекинг 8800050061
ЖИ:
06/11/2013 23:01 Товары уже получены процессинговым центром в Шэньчжэнь
06/11/2013 23:01 Посылки уже отработаны, были отправлены в пекински
09/11/2013 13:31 Процессинговый центр в Пекине получил товары
09/11/2013 15:58 Пекинский процессинговый центр уже отправил посылк
07/12/2013 05:41 Прибыл на склад (Москва)
ПОНИ:
09.12.2013 15:35 Москва Ростов-на-Дону
12.12.2013 09:17 Включён в маршрутный лист (Ростов-на-Дону)

И сегодня же НК подкинул еще один ребус: трек RE648754275SE по посылке с аккумуляторами, якобы отправленной 30.11. По-видимому, это почта Швеции? На сайте www.posten.se/en/Pages/Track-and-trace.aspx информации пока нет. Что-ж, подождем…

figg:

Хорошо что “кони” Росии имеют трек систему доступную простым пользователям, а вот с “конями” Китая все может быть не так просто - скорее всего отслеживание доступно только отправителю, а трек системы доступной стороннему пользователю у них может просто не быть…

Немного не так. Я получал от китайских братьев трек 8800… еще до того, как посылка пересекала границу. Эти треки видны здесь: set.zhy-sz.com/ru.php.
Мне видится такая ситуация: НК собирает контейнер, куда в кучу сбрасывает все посылки в Россию. Треки, возможно, присваиваются в момент заброса посылки в контейнер. Это объясняет задержку между “якобы отправкой”, которая видна на четвертой галке, и фактической, которая трекается в ЖИ (около недели). Треки китайцы сразу не дают, т.к. контейнер еще у них, и в ЖИ вы ничего не увидите (либо треков еще нет и когда они появляются у транспортной компании, я не понимаю). Потом контейнер едет поездом/плывет морем в Россию (отсюда задержка между “Пекинский процессинговый центр уже отправил посылк” и “Прибыл на склад (Москва)”), причем документы на контейнер едут отдельно (отсюда ответы оператора Пони “Посылка на складе, а документов нет с китайской стороны”). Если контейнер плывет морем, то приплывает в СПб, откуда посылки рассылают ПР.
Все сказанное выше - лишь плод моей бурной фантазии, основанный на анализе информации трекеров 😃

Иван_Иванов

Решил разведать обстановку на ХК!Вчера (11 дек) сделал заказ (не большой) без липолек с глобального! Сегодня в 13-30 отписались об отправке и даче номера отслеживания(RC000413…MY)-номер странноватый какой то,но скорость поразила!

Urri-NN

А что с заказами сделаными 28 сентября? Я тоже заказал одну посылку 28.09, деньги через палку вернул 5 декабря, скоро 3 месяца будет. А посылку то хочется получить…

KBV
Urri-NN:

деньги через палку вернул 5 декабря, скоро 3 месяца будет. А посылку то хочется получить…

Всмысле получить? Это не ваша посылка, а чужое не хорошо брать.

Иван_Иванов

У меня 2-е посылки от 3-его октября и 25 октября неизвестно где!По последней открыл спор(по первой прозевал сроки),так через день сразу нашли трек номер(правда нигде не пробивается) а до этого месяц посылали то в таможню то на почту и просят закрыть спор!Но я решил не спешить!Тем более уже заказал в другом месте!

wbcs
figg:

Не знаю может я зря это пишу (все равно через пару дней это затеряется и никто не будет читать), но может кому поможет (успокоиться)…

Зря))
Все опытные прекрасно знают как работал ХК, и РАНЬШЕ к ним вопросов не было… Тупила наша почта…
Теперь тупят китайцы и ооооочень сильно…
Не стоит оправдывать ХК…
Они орут что все проблемы решены и всё зер гут, НО, (много много мата) это (много много мата)… ну вы поняли)))

Насчёт али вы не правы) там мало мелких продавцов, в основном там те кто сидит на алибабе, так вот лично там оооочень мало кто отправляет, и объёмы Али в целом и очень многих продавцов в частности ооочень большие, не меньше чем у ХК…

KBV:

Всмысле получить? Это не ваша посылка, а чужое не хорошо брать.

получит и оплатит снова…
Не оплатит… нууу…)))… придётся оплатить))))

vladmir
vladmir:

А у кого нибудь имеет место ситуация, когда посыль тупо не отправляет кинг? У меня заказ весит уже больше месяца у них, две галки. Когда заказывал всё пункты были в наличии, а потом началось, пишут то одного не нет то другого, уже попросил их убрать всё что в бэке и высылать, “а воз и ныне там”.

Так у кого нибудь есть такая ситуация? Собирался было диспут открыть на палке, а теперь смотрю это тоже не решает проблему.

Маныч
Alekzandr88:

Ты обычный покупатель -цена за аккум 37 баксов, ты голд покупатель цена того же аккума 39 баксов.

Ссыль на аккум в студию, пожалуйста!

vladmir:

Так у кого нибудь есть такая ситуация?

Писал о подобном здесь.

Urri-NN
KBV:

Всмысле получить? Это не ваша посылка, а чужое не хорошо брать.

Так я деньги верну ХК, как посылку получу. Приемник видео там, лавмате, и ещё по мелочи кое- что. Кстати первый раз деньги забрал за 3 года покупок на ХК, до этого только споры открывал на палке, посыль успевала приходить.

figg

И лишь когда стал подходить к концу второй месяц ожидания- начал сомневаться. И задал им простой вопрос в саппорт: “а вы на самом деле отправили?”
В ответ получил- см.выше, мне сказали что ничего не знают и искать ничего не собираются. Ждите. И так 5 раз подрят с интервалом в неделю. Ну я как бы уже дохрена подождал, рельтата то нету.

У меня была похожая ситуация с посылкой (ооочень маленькой, серва и пару пиньонов) которая попала в период начала косяков (14 сентября типа отправили почтой ГК) - когда прошло уже значительно больше времени чем обычно и трек так и не засветился (хотя его дали) начал их теребить - с таким же вопросом - “гляньте на складе, может где валяется, может не отправили вовсе” и тоже получал ответы типа “черерз 24-48 часов”, “проверьте на своей почте” в итоге даже сделали пометку что “запрошен розыск”, но так его и не начали.
Посылка была всего на 20 баксов - и долбил бы дальше, но внезапно она пришла - сверху ГК трека наклеен сингапурский, по треку отправлена (повторно) через месяц после первой даты… - до сих пор можно наехать и вернуть стоимость так как они ее не найдут…

Все опытные прекрасно знают как работал ХК, и РАНЬШЕ к ним вопросов не было… Тупила наша почта…

Не стоит оправдывать ХК…

А это писалось не для “опытных” - уж слишком много “новичков” за последнее время появилось с банальными вопросами.
И с чего вы взяли что я оправдываю НК? Хотя мог бы, за все время был только один косяк (выше) и то решился, все галочки появляются вовремя, а про реальное время появления на почте я уже написал - у меня вот так вот все укладывается (и про Али и про другие КитайМагазы и про НК)…

wbcs
figg:

А это писалось не для “опытных” - уж слишком много “новичков” за последнее время появилось с банальными вопросами.

Так не надо “новичкам” рассказывать то что совершенно не так…
ХК так не работал, и сейчас он не работает, там просто бардель во всём.

figg:

И с чего вы взяли что я оправдываю НК?

Очень сильно похоже.

А по сути, очень похоже что на ХК произошла смена руководства, либо(что более вероятно) массовое увольнение штата с заменой на новый.
Ибо нет объяснения тому что происходит кроме такого.
ХК был довольно отлаженный механизм.

Панкратов_Сергей
wbcs:

А по сути, очень похоже что на ХК произошла смена руководства, либо(что более вероятно) массовое увольнение штата с заменой на новый.

По сути- монополист- почта изменил правила игры.
А далее - два шулера пытаются друг друга обыграть, честные же покупатели на себе испытывают все прелести этой игры, невольными участниками которой они оказались.

wbcs
Панкратов_Сергей:

А далее - два шулера пытаются друг друга обыграть, честные же на себе испытывают все прелести этой игры.

Сергей, не говорите загадками))) два раза перечитал, так и не понял смысла… Поясните, плиз)

Ребят, ещё такой ньюанс - посыль с треком EE…FJ когда делал заказ была по весу 2400 с чем то грамм, вплотную к 2,5кг… Ща на ПР показывает 1690гр, почти кило недовеса…
Посыль придёт ЕМС-ом… Что делать? Встречать посыль с камерой?

flygreen

Сегодня (12 декабря) мне дали трек на посылку, отправленную 18.11.13 . Прошел почти месяц…

Serj=

Да они охренели, у меня заказы от 13.11, а они их только отправили сегодня (суда по данным из трека), втирали что все отправлено и скоро получите и 4я галочка говорит что 14.11. отправлено.

Brullex
wbcs:

Ребят, ещё такой ньюанс - посыль с треком EE…FJ когда делал заказ была по весу 2400 с чем то грамм, вплотную к 2,5кг… Ща на ПР показывает 1690гр, почти кило недовеса…

Это нормально - мне постоянно ЕМС приносит с актами в разнице в весе - но тем не менее все на месте!

wallera
wallera:

Друзья !
Сделал заказ с HK(липо- небыло) оплатил QIWI виртуальной картой номер ХХХХХХ-ХХХХХ-43 через PAYPAL
Жду , написали , что отправили , но без ТРЕКА , ладно , опять жду
Через месяц срок карты номер ХХХХХХ-ХХХХХ-43 заканчивается , завожу новую номер ХХХХХХ-ХХХХХ-83
на 43 день мытарств открываю диспут, шлют письма “закройте диспут и мы вам поможем”, мля меня просто улыбает!
проходит 19 дней перевожу в Клайм. ТОСИ-БОСИ, решают в мою пользу деньги возвращают
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - на карту которой НЕТ, “ЧТО ДЕЛАТЬ?” - как о Чернышевскому ПОСОВЕТУЙТЕ

“…Мальчик родился здоровеньким…”
Если у кого была похожая ситуация можно не волноваться , Денюшка вернулась, PAYPAL - Рулит!
ХК-обгадился, пока заказывать там не буду.

Brullex

Ребят, а есть ли смысл в палку обращаться - если есть трек вида 8800… и Пекинский процессинговый центр уже отправил посылку 25.11.2013 все равно пони после нового года наверно принесут. Или лучше все таки перестраховаться?