Покупка с Hobby King
andres24
Слушай, взрослый, если ты так борешься за чистоту темы, почему просто не промолчать, если ответить нечего?
Я задал конкретные вопросы про конкретный тип доставки с ХК у тех, кто использовал его. Ты использовал?
Да и твоих бесполезных сообщений с нытьем и с троллингом тут не меньше, чем моих всех вместе взятых.
andres24 Слушай, взрослый, если ты так борешься за чистоту темы, почему просто не промолчать, если ответить нечего? Я задал конкретные вопросы про конкретный тип доставки с ХК у тех, кто использовал его. Ты использовал? Да и твоих бесполезных сообщений с нытьем и с троллингом тут не меньше, чем моих всех вместе взятых.
45заказов только с хк, всеми возможными вариантами, и все дошли. мало опыта?)кстати, не хами! я понимаю тебя, сделал заказ, потом нашел тему где не пойми что пишут и ты пожалел о сделанном заказе! все признаки на лицо,новичка видно из далека.)))
45заказов только с хк, всеми возможными вариантами, и все дошли.
У меня из 9и 7 дошло нормально, а вот 2 в пути, один уже 98 дней )))) “Главное не бояться” )))
Кстати, на одном из товаров была надпись free shipping, но когда переходишь к оплате, отсутствует строчка сценой доставки 0$, это как понимать?
Склад у нас подразумевает все риски, бешенную аренду, сволочность почты ( это уже не зарубежная корреспонденция) и взятки всем и вся.
Аренда бешенная в центре города. На окраинах довольно сносная. Если делать то инет магазин а не офф лайн уж точно. Тут еще экономия нарисуется значительная. Почту в топку, по стране работает много компаний в том числе негосударственных. Давно наблюдаю за всеми этими извращениями с доставками из Китая и недоумеваю почему ник то не займется. Возможны проблемы с сертификацией, но аппаратуру можно и не возить. На одних б/к моторах и батарейках можно оборот делать, плюс мелочевка, расходники.
Народ, может имеет смысл написать “массовую” притензию, например в пай пал ?
Вы видели изменение политики PAY PAL ? Претензию пишем в течении 30 суток после ожидаемой даты доставки. Только пока не понятно, кто установит эту ожидаемую дату доставки? Некоторые посылки за 10 дней доходят, а некоторые 80 дней!!!
Аренда бешенная в центре города. На окраинах довольно сносная. Если делать то инет магазин а не офф лайн уж точно. Тут еще экономия нарисуется значительная. Почту в топку, по стране работает много компаний в том числе негосударственных. Давно наблюдаю за всеми этими извращениями с доставками из Китая и недоумеваю почему ник то не займется.
Еще понеудомевай почему у нас производства нет а в Китае есть.
Ведь все есть- и площади ( развалившиеся заводы) и рабочие руки 😃
А вообще- флаг в руки, покажи насколько умный и способный!
Как вы бедные их за долбали!!!Китай можно сказать уже вешается я по чесноку страниц 20 терпел!!!Но не могу ВАШИ СОПЛИ НАДОЕЛИ!!Скажите кого кинули ?
хочу поделиться,может это всем известно-я нашёл случайно.покупал на Евро-Hobby.дали бар-код вида 3010073850000000007******* .пастил этот бар код по ссылке,который дан на сайте Hobby.
Пишет -Barkod not found.Чё за фигня?
Нашёл этот сайт- bpostinternational.com/…/track_and_trace.html .Там дают внутренний трек- вида AE*********BE.Отслеживать его на сайте Почта России.
Эх…кинули меня и пони и жу-экспресс. Посылку заказал 9 сентября и только 18 октября она вылетела ко мне. В московский центр прибыла 26 октября и до сих пор едет ко мне. Через лайвчат открыл расследование. 20 декабря расследование закрывается и мне сказали восстановят частично без оплаты доставки. Вот и думаю кинут или нет!? Платил по визе без палки.
Ну и кого всеже хоббик кинул??Кто сопли пускал в палку ?Кто все получил и деньги не вернул? Признайтесь из за вас му,все остальные страдают!
Звоните в пони они не кидают приготовте ХК трек 8… и найдут.будте настойчевей!
ещё один…
Успокойтесь, всё хорошо, всё просто отлично…
вот специально вчера заказал всякой шняги на 70 баксов
(бес аккумов, т.к. выгоднее их с евросклада тащить, да и доставка дешевле встанет)
сегодня уже пишло письмо на почту
что всё уже 2 раза проверено и щас упакуют в коробки
посмотрим за сколько придёт
ах да
ShipmentInternational (Registered) Air Mail 301 - 500g No Lipo US$9.99
В прошлом году заказал почти в это же время, пришло в конце марта следующего года. Так что будьте готовы к такому раскладу. В прошлом году такие сроки были из-за нашей славной почты, в этом году и в следующем, может будет побыстрее, т.к. сделали новые таможенные терминалы в разных городах. Но сдаётся мне, что у китайской почты теперь серьёзные проблемы.
ППришли 2 посыли что в сентябре оплочены и отосланы, как они и клялись БУДДОЙ.
Нестоит переживать, успхокойтесь, и просто ЖДИТЕ…
Ну и кого всеже хоббик кинул??
Половину кинул!!! Какого хрена оплаченный заказ отправили через 28 дней после оплаты, а 4 палки появилось через 10 дней (якобы отправили) - не кидалово? Срубили 70 зеленых за ЕМС, а отправили дешевкой за 10 - не кидалово? Вместо 2 недель посыль 57 дней шла - не кидалово? А фейковый сайт для палки сворганить - не кидалово? А сообщить покупателям, что у нас логистика сдохла, будем присылать теперь так, а не рассказывать что у нас все гуд, давайте бабки - не кидалово? А когда люди хотят оплатить деньги если посылка пришла, а палка деньги вернула, выставляют ПОЛНЫЙ СЧЕТ с емс (хотя посылка пришла своим пешком 😃 ) , и требуют доплатить или забанят - не кидалово? Какого кляпа люди плятят свои бабки, причем наперед, и получают вот такой вот говносервис, с убитой логистикой? И успокойтесь уже про невозврат денег - я уверен таких единицы, а вот что ХК не стоит платить денег за доставку ЕМС, когда они посылают все ЖУЕм - это железно!
Половину кинул!!! Какого хрена оплаченный заказ отправили через 28 дней после оплаты, а 4 палки появилось через 10 дней (якобы отправили) - не кидалово? Срубили 70 зеленых за ЕМС, а отправили дешевкой за 10 - не кидалово? Вместо 2 недель посыль 57 дней шла - не кидалово? А фейковый сайт для палки сворганить - не кидалово? А сообщить покупателям, что у нас логистика сдохла, будем присылать теперь так, а не рассказывать что у нас все гуд, давайте бабки - не кидалово? А когда люди хотят оплатить деньги если посылка пришла, а палка деньги вернула, выставляют ПОЛНЫЙ СЧЕТ с емс (хотя посылка пришла своим пешком ) , и требуют доплатить или забанят - не кидалово? Какого кляпа люди плятят свои бабки, причем наперед, и получают вот такой вот говносервис, с убитой логистикой? И успокойтесь уже про невозврат денег - я уверен таких единицы, а вот что ХК не стоит платить денег за доставку ЕМС, когда они посылают все ЖУЕм - это железно!
да в чем проблема,не заказываете с хк!
да в чем проблема,не заказываете с хк!
После таких выкрутасов и не буду!!! И думаю многие крест поставят на ХК - хотя они мне 2 года исправно все присылали и никаких проблем не было. Экономить 10 баксов за 2 месяца доставки - не логично просто.
Про кидалово на ХК пишут единицы и я в том числе, поэтому считаю надо приводить факты. За 3.5 года я получил очень много посылок и все они доходили максимум за 60 дней. Сейчас я действительно обеспокоен и …жду решение ХК. По резвльтату отпишу. Желаю всем терпения.
У меня тоже зависло на 26.10 в мск центре. Оплата 86 дней .
Your request (#812802) has been updated.
To review the status of the request and add additional comments, please visit www.HobbyKing.com
Natasha, Dec 14 16:36 (HKT):
Hi Mikhail ,
We verified that an investigation was opened for you last 20/11/2013. However, we have are still waiting for an update regarding this and are currently coordinating with SingPost AirParcel to track your parcel. Once we didn’t receive any news until 20/12/2013 we will process a refund for you. Rest assured that we will keep you posted for any information and will definitely contact you again.
If you need further assistance, you may contact us through our 24-Hour Customer Support Center at www.hobbyking.com. Just click on the link at the top right part of the homepage to speak with one of our Live Online Chat representatives.
If you have any other questions, please let me know.
Regards.
Natasha
HobbyKing Support Team
Dont forget to follow us on Twitter and Facebook for discounts and promotions!
www.facebook.com/HobbyKing
www.twitter.com/hobbykinglive
Это при том, что я отправил запрос на расследование 21.10.13, а посылка имеет последнюю информацию о местоположении от 10.09. Ну так-то кидалово )))
А вообще, меня больше поражают люди защищающие НК, который нарушает все сроки да еще и динамит при запросах ) Но это так, мысли вслух ) Будет альтернатива, будем заказывать в другом месте )
Да, после такого заявления 12.12: " i still have no any info about my second parcel. Order #2007941978. I persist on investigation! No info on my local post office at all!" я получил письмо 12.12:
Hi
This is an email to inform you that your item has been dispatched from our warehouse.
TRK#: 880008569
так-то по данным НК она была выслана еще 5.11
Вот такие факты, а кидалово это или нет - решайте сами. Для меня так откровенное и неприкрытое, потому-что я свои обязательства выполнил вовремя и без дополнительных пинков )
На www.plt-group.com/t/index.asp?l=s посылка трекнулась, что 16 ноября была в Гонконге… получается что 14 декабря она прибыла в Сигнапур?
06 Dec 2013 18:00:00 Shipment recorded
11 Dec 2013 18:00:00 Order Dispatched
12 Dec 2013 10:00:00 Flight departed from Origin
14 dec Posten, Direct Link, Singapore, The item has been dispatched from Sweden Post, Direct Link’s international terminal for onward transport abroad.
16/11/2013 10:01:58 Hong Kong / China transit (香港/中国 运输途中)