Покупка с Hobby King
Так что с Китайцами похоже тоже налаживается.
Только вот 1 посылка в месяц и на сумму 150 то ли долларов, то ли евро - как то совсем не радует -
Только вот 1 посылка в месяц и на сумму 150 то ли долларов, то ли евро - как то совсем не радует -
Это вы о чём?
Есть ссылка на оф.документ?
Хоббики похоже осознали, как их катают на деньги пользователи через палку по недоставке посылок и стали оперативненько так реагировать на диспуты. Раньше вообще ничего не писали, теперь не успеваешь стрелки переводить:
From Buyer - Kalachev Alexandr
24.12.2013 21:12:23 Moscow
I do not receive the parcel from the seller as a result of his actions. Seller delayed sending the parcel more than a month. I paid for an order on November 8. Order was sent on December 12, according to a letter that came from the seller.
The seller will have 19 days more to parcel has been delivered.
From Seller - hexTronik Limited
25.12.2013 06:22:39 Moscow
The order was posted on 14/11/2013. We have already opened investigation to locate the parcel with the shipping company.
From Buyer - Kalachev Alexandr
25.12.2013 10:26:11 Moscow
I received a letter from Hobbiking that my parcel was sent December 12, 2013 with tracking number 88000ХХХХХХ which can be seen here set.zhy-sz.com/ru.php. At the site of the transport company ZHY Express history of tracking starts with the December 12. These data allow me to consider the date of sending a parcel is December 12.
From Seller - hexTronik Limited
25.12.2013 11:00:32 Moscow
Please be informed that the posted date from us relates on when the package left our warehouse and the posted date from the tracking site relates on when it left the shipping courier.
From Buyer - Kalachev Alexandr
25.12.2013 11:23:38 Moscow
I understand your position, but nevertheless parcel is not delivered to this point. Because I need my order more than a refund, I agree to wait further, without converting this dispute into claim, until it almost expires.
Врут, конечно, но хоть оправдываться пытаются…
Лучше заказать на европейском складе Х.К. без трека-и дёшево и очень быстро.
К сожалению на европейском то что нужно нет. Я и так по максимуму нужного уже с европейского вытянул.
Директ Энтри будет идти оооооочень долго… Так что думайте…
45 дней меня устроит, а если больше то уже хуже.
К сожалению на европейском то что нужно нет. Я и так по максимуму нужного уже с европейского вытянул.
Тогда Airmail…чтоб дёшево было…
Но учтите, ща Н,Г на носу, идти будет долго…
Но учтите, ща Н,Г на носу, идти будет долго…
Если к февралю дойдет, то нормально
Хоббики похоже осознали, как их катают на деньги пользователи через палку по недоставке посылок и стали оперативненько так реагировать на диспуты. Раньше вообще ничего не писали, теперь не успеваешь стрелки переводить:
Александр, прокатать их на деньги практически не возможно…
То что люди возвращают деньги, и после получают посылки - не означает что зажимают деньгу себе. Они то зажать могут захотеть. но платить за полученную посыль всё равно придётся…
Давайте не будем опять на эту тему холивар разводить)))
Вам просто попался языкастый оператор. вот он в палке и отписывается)))
Мне они в палке ничего не сказали, и в чате адекватно реагировали на мой спор. закрывать его не просили. И я “в обнимку” с ХК ждал посыль…
Очень многое на ХК зависит от того кто на связи с вами.
Я вот сёдня хотел сообщить им что посыль пришла, что диспут закрыт, а оператор мне в лоб - Закрой спор и мы тебе поможем)))))) Ну не адекватен оператор…)))
Закрыл чат, открыл новый, нормальный оператор, прекрасно пообщались, и скзали в итоге друг другу спасибо за сотрудничество)
Так что, кто на связи - очень важно…
Только вот 1 посылка в месяц и на сумму 150 то ли долларов, то ли евро - как то совсем не радует -
будем надеяться на лучшее, но учитывая позицию нашего официального “органа”, они закон примут в кратчайшие сроки.
Так что, кто на связи - очень важно…
это точно )), а еще важно, в случае плохого знания языка, использовать предельно простые фразы, которые Гугл переводит достаточно адекватно.
это точно )), а еще важно, в случае плохого знания языка, использовать предельно простые фразы, которые Гугл переводит достаточно адекватно.
Тоже верно…
Если к февралю дойдет, то нормально
Ну где то так и будет… Хотя может и раньше прискочить… это уж как повезёт…
Открыл спор в палке и сразу поменялся статус заказа с одной галки на ноль (неопределенно ), охренеть вот так решаются проблемы ))))
Это вы о чём?
Есть ссылка на оф.документ?
Маркс уже ответил.
и практика показала, если об этом заговорили СМИ - примут точно и очень быстро
и практика показала, если об этом заговорили СМИ - примут точно и очень быстро
Ну… будем просить продаванов занижать инвойсы…
Раньше я с ХК всё под 100% заказывал, теперь буду инвойс занижать…
Ну… будем просить продаванов занижать инвойсы…
Раньше я с ХК всё под 100% заказывал, теперь буду инвойс занижать…
На большую сумму лично я не так часто заказываю. а вот количество - здесь ничего не поделаешь, да и скорее всего пока процедуру взимания отработают - замучаешься по таможням или чему другому пороги обивать
А барыгам то какой подарок сделают
две посылки дошли , обе с липо , с Глобала , через Малайзию без проблем и довольно быстро , две еще в пути.
Доставка - International (Registered) Air Mail
Сколько примерно по времени посыль идет с трекером EE---------FJ ?
две посылки дошли , обе с липо , с Глобала , через Малайзию без проблем и довольно быстро , две еще в пути.
Доставка - International (Registered) Air Mail
трек такого формата RC…MY ?
RC…MY
одна была RR…MY, вторая - как Вы указали
одна была RR…MY, вторая - как Вы указали
это уже радует
Сколько примерно по времени посыль идет с трекером EE---------FJ ?
см.мой пост на предыдущей странице…
Рано или поздно с НК свои посылки получают ВСЕ.
к сожалению, не все. Сам ХК прислал письмо (оно на предыдущей странице) Что посылка тю-тю, хотите еще раз или нет? (палка деньги вернула)
Сергей, Ваш опыт доказывает как раз тот факт, что НК специально никого не кидает.
нет посылки, получили деньги )