Покупка с Hobby King
с евросклада пришло уведомление под вечер, завтра получать
за последнее время пришли только тем, кто заказывал с ХК через EMS, есть те, у кого не так?
Есть. Внимательно читаем последние несколько страниц.
У меня лично пара безтрековых получена и 1 (с треком) уже прошла таможню в Оренбурге
Последняя статистика заказа с европейского склада li-po -2шт.
Заказал 10.10.13 сегодня 15.10.13 выслали безтрековой почтой.
Из Китая посылки от 26.09.13 до сих пор висят с двумя галками.
Так что у всех по разному.
У меня от 18.09 с международного 8800980100 8800981552 8800982586 и No tracking Avail не где не трекается, при том RQ212232909SG от 21.09 за 18 баксов уже из питера ко мне уехало
ДА в от 18 там больше чем на килобакс
открыл диспут в палке - хк молчит, но заказ отменен теперь… а денег нема… фигня какая-то. Походу отменить заказ у них хватило времени, а элементарно ответить что в саппорте, что в пайпале - нету.
Вопрос не по теме - есть какие-то еще хоббийные инет-магазины с адекватной ценовой политикой?
Александр, скажи, сколько галок было? Трек давали? я 9-ого сделал заказ, у меня три галки и тишина…
Заказ делал с Europe Warehouse как увидел проблемы отменил заказ с Global Warehouse и решил отсюда попробовать.
Три галки до сих пор.
Для тех то заказывал с Global Warehouse - письмо с ХК. (вдруг кто не получил или не в курсе)
СРОЧНОЕ СООБЩЕНИЕ
Наш международный склад в Гонконге стал заложником изменений в таможенной политике Гонконга. А именно, в настоящее время на таможне подвергаются проверке ВСЕ посылки, покидающие Гонконг (не только посылки из Хоббикинга). При этом останавливаются и отправляются обратно посылки, содержащие некоторые типы товаров.
Это вызвало две большие проблемы, которые я хочу разъяснить:Проблема №1
Все заказы с литиевыми батареями, которые были сделаны между 23 сентября и 2 октября, были возвращены таможней и в настоящее время вернулись в наш склад в Гонконге. Также были возвращены некоторые заказы, и не содержащие литиевых батарей. Всё это вызвало дальнейшие задержки отправки заказов, содержащих литиевые батареи.
Чтобы исправить эту проблему, мы все возвращённые посылки отправляем курьерской службой доставки. Таким образом, ваши заказы будут доставлены в ближайшее время.Проблема №2
В связи с проблемой №1 наша служба поддержки клиентов подверглась перегрузке. Как следствие, к сожалению, в ближайшее время все клиенты будут иметь затруднения при обращении в службу поддержки, и в связи с этим мы приносим искренние извинения.
Если вы пытаетесь связаться со службой поддержки, пожалуйста, имейте в виду, что мы ответим вам при первой возможности. Для повышения эффективности поддержки и уменьшения времени ответа мы просим вас создавать только один тикет. Надеемся на понимание и заранее благодарим за это.Для того чтобы избежать этого в будущем, мы:
- вводим в строй новый способ доставки Russia Direct Entry. В этом варианте доставки таможенное оформление происходит в упрощённом порядке, что обеспечивает более быструю отправку и, в итоге, быструю доставку.
- создаём дополнительный (к двум уже существующим) центр обслуживания клиентов в США, состоящий из моделистов, которые смогут грамотно ответить на все технические вопросы по продуктам.
- расширяем ассортимент нашего европейского склада и ищем возможности открыть больше региональных складов, чтобы клиенты могли получать свои заказы быстрее и с меньшей стоимостью доставки.
- ведём переговоры с различными компаниями, занимающимися грузоперевозками, чтобы иметь возможность предложить вам полный спектр вариантов доставки.
Таким образом, мы принимаем все возможные меры для устранения этих проблем. Сейчас упаковкой заказов на складе и ответами на вопросы клиентов заняты все (от вице-президента, до секретарей). Мы надеемся исправить ситуацию в течение ближайших нескольких недель.
Пожалуйста, знайте, что мы стремимся предоставить вам наилучшее обслуживание. Мы сожалеем о неудобствах или разочарованиях, которые вы пережили.
Ваш выбор очень важен для нас, и мы надеемся, что вы будете продолжать сотрудничество с нами, чтобы дать нам возможность служить вам.
С уважением,
Энтони Хэнд
президент
HobbyKing
СРОЧНОЕ СООБЩЕНИЕ
ну где-же maksvile )))
Хехе, подкину и я пиражков с котятами:
5-ого числа месяца октября разместил заказ и оплатил на евроВХ; внутри полимеров на 20Ач 2s-3s. В подписи к заказу появилось: страна высокого риска, ожидайте дополнительной проверки. Эта проверка появилась 8-ого числа. 9-ого встают 3 галки и никаких движений.
начиная с 11 выносил мозг саппорту - те отделывались копипастой заготовок.
Сегодня пришел домой с работы, смотрю какие-то странные коннекторы на акках у меня на полке. “Папе делать нех и он перепаял мне все акки на XT60?” Оказывается, с утра принесли посыль прямо до двери квартиры, попросили расписаться и усе.
В ступоре был довольно долго: за 6 дней?!
В инвойсе дата печати его 9-е число.
Даже в этом письме врут желтолиции! Моя посылка от 5-го (!!!) сентября была возвращена отправителю. Так что никакой паники, нам всего лишь нагло врут
У меня аналогичная ситуация была по четырем заказам, теперь по двум… На паре заказов треки появились через 9 (!) дней после отгрузки.
спасибо, успокоили а то я уже засомневался не отправили ли китайцы самой дешевой почтой
СРОЧНОЕ СООБЩЕНИЕ
Это письмо счастья даже на непрофильных сайтах публиковать стали 😃
Никуда от него ни деться 😃
Привезли только что. Это 11-го её отправили, а 15-го утром она у меня на руках, офигеть скорость, за такое и 35 баксов не жалко=) А на ХК так три галки и висят.
У меня аналогично. В ХК висит три галки (оплачено было 9го октября), а сегодня уже привез курьер. Был мягко говоря в шоке.
Посылка почти 8 кг, вся в порезах и дырах - акт прилагался - но ничего не пропало. Упаковали отвратно - 4х-баночные акки просто валялись в коробке без какой-либо упаковки. Сверху набито бумагой, а снизу ничего.
Вывод: если у кого заказ с евросклада задерживается на 3 галках около недели и доставка BPOST 35$ - то вероятно все уже отправили, просто забыли поменять статус.
В ступоре был довольно долго: за 6 дней?!
Весь чат-суппорт посылки упаковывает, забыв про галочки, похоже)))
Я 2 числа оплатил, сейчас 3 галочки, вдруг тоже случится чудо (правда я в Новосибирске, пока доедет…)
у меня сегодня появилась 4 ая галочка но трек кода нету, и письма о проблемах в хк не приходили, о проблеме узнал здесь а так 3 галочки с 3 го октября по сегодняшний день были, интересно появится ли трек код. мне на емейл даже не пришло письмо о том что груз отправлен.
На хобби книге сделал первый заказ 03.10.2013 оплатил пей-палом, доставку выбрал емс, досих пор одна галка весит, три года обходил этот магазин стороной, сомневаясь в надежности, друзья хвалили и пользовались, и при первом же заказе вышел такой залет.
PS в поселке инструменты и силиконовые провода сечением 24awg вроде ни чего запрещенного нет, разочарован сильно:(😦😦
Еще первого октября оплатил посылку paypal, с тех пор одна галка, хотяn от меня выписку банка, в банке дали какую то бумажку, там ни получатели, ничего не понятно и все на русском, отправил им и тишина …пишу уже чтоб деньги вернули…молчат…ээээх первй опыт…покупаю за рубежом не первый год, такая ерунда только с ХК 😦
Посоветуете чего может?
зачем нам ваша печальная статистика о неполученных посылках господа? Дней десять назад я писал- не пичкайте деньгами глобал склад в надежде что именно вам повезёт! Работает только Евросклад!
зачем нам ваша печальная статистика о неполученных посылках господа? Дней десять назад я писал- не пичкайте деньгами глобал склад в надежде что именно вам повезёт! Работает только Евросклад!
Они какието номерки то присвоили моим двум заказам. Я думаю ввиду написаного ими всем нам письма они придумали какойто транзит оптом в Россию, а тут будут отдавать почте россии. Вот и копят нам… ээээ… толи фуру толи контейнер… А потом выдадут треки с РУ на конце, или внутренние номерные 😁
Ребята, к чему суетиться, это ни к чему не приведет, у людей запарка. Это реальный форс-мажор, то есть изменение таможенного законодательства. Ведь всё же описано на сайте, проблема всем известна, решение находится. Нужно учитывать, что мы покупаем там по очень низким ценам, которые возможны благодаря очень высокому обороту, который составляет порядка 2 миллионов долларов в день. Теперь представьте, сколько отправлений им вернули, скажем за неделю!!! Они даже видео сняли по этому поводу, посылки потихоньку отправляются, некоторые из Европы, некоторые альтернативными перевозчиками (номера 8800…, для которых уже дали адрес онлайн проверки www.plt-group.com/t/index.asp?l=s) также отправляют Сингапурской почтой (моя уже трекнулась в Оренбурге). Так что don’t worry!!!
Пишу исключительно чтобы вас успокоить. 😃
Это письмо счастья даже на непрофильных сайтах публиковать стали 😃
Никуда от него ни деться 😃
А чо непрофильные, всякие люди заинтересованы в кинге, у меня знакомые фотографы аккумуляторы ЛСД таскают себе и еще чтото там докучи берут. Не всеж нам, простым людям тоже можно 😁
Прочитал всю ветку…нифига не понял…вопрос таков…я, точнее мне заказали с хк,кит багги,зарядку LIPO акк,зарядку…короче всё чтоб начать с моделированием,заказ был оплачен 16 сентября, трек код мне дал CQ301644481SG,но он не трэкается нигде…мне можно отменить заказ и вернуть деньги,заказ оплачен с paypal(палки) ? мне этот заказ уже на*иг не нужен такими тэмпами. Солько будет длиться возврат денег ?
Солько будет длиться возврат денег ?
Кидайте в палку жалобу, не тяните. А палка в курсе кинговских проблем - она и решит какой срок возврата будет. ДУмаю недолго.
Евген76, disavl а вы с какого склада заказывали? Я вот тоже в пнд. (14.10) заказ сделал с европы, до сих пор тоже только одна галка висит что оплата прошла, хотя аккумов нет, странно что тогда они так тянут. Раньше всегда с международного заказывал, так максимум у меня через 2 дня отправляли после заказа, а тут даже еще заказ не распечатали на склад.
Вот вопросик - Трек RQ212372591SG уже 6 дней висит в статусе “Information Received (This is not an acknowledgment of the physical receipt of the stated Registered Article)” . Я так понимаю, что его упаковали, присвоили трек, сообщили на почту, но до сих пор его туда не доставили? Остальные 2 трека приблизительно такой же давности уже отправлены в страну назначения, т.е. ко мне.
Заказ оплачен 27.09.13 с Global Warehause 100$, LiPo нет, так до сих пор отправить не смогли. Печалька! Пожаловался Палке!
Заказ онулировали на HK после подачи жалобы через 3 мин!!!