Покупка с Hobby King

idk

Доставка Bpost Hobbyking до 30 кг.
сделал заказ 04 окт 2013.
сегодня 15 окт 2013 года получил посылку к подъезду EMS доставка
Вес посылки около 3кг,
Состав: акки 2шт. 8000mah, 2шт 8400mah, 1шт 4000mah - для аппы, и разъемы по мелочи.

N_E_O

сделал заказ доставка International (Registered) Air Mail, статус-отправили, трек номер No tracking Avail- им в чат написал молчат!подскажите как быть

nskpix

По моим наблюдениям в этой теме посылки за последнее время пришли только тем, кто заказывал с ХК через EMS, есть те, у кого не так?

Korovay
N_E_O:

сделал заказ доставка International (Registered) Air Mail, статус-отправили, трек номер No tracking Avail- им в чат написал молчат!подскажите как быть

Ждать посылку

Gregory_KGA
idk:

Доставка Bpost Hobbyking до 30 кг.
сделал заказ 04 окт 2013.
сегодня 15 окт 2013 года получил посылку к подъезду EMS доставка
Вес посылки около 3кг,
Состав: акки 2шт. 8000mah, 2шт 8400mah, 1шт 4000mah - для аппы, и разъемы по мелочи.

Александр, скажи, сколько галок было? Трек давали? я 9-ого сделал заказ, у меня три галки и тишина…

Ranger_moscow
N_E_O:

статус-отправили, трек номер No tracking Avail- им в чат написал молчат

У меня аналогичная ситуация была по четырем заказам, теперь по двум…
На паре заказов треки появились через 9 (!) дней после отгрузки.
А про два последние - вот (самая нижняя строчка):

Rachel, Oct 15 16:46 (HKT):
Hi Andrey
Thanks for contacting the HobbyKing Support Team.
2007793451 Tracking 8800985259
2007793900 Tracking 8800983048
www.plt-group.com/t/index.asp?l=s
website for you to track.
2007824321
2007793117
those two order waiting for warehouse update tracking number

Алексей_1983

с евросклада пришло уведомление под вечер, завтра получать

Boroda-msk
nskpix:

за последнее время пришли только тем, кто заказывал с ХК через EMS, есть те, у кого не так?

Есть. Внимательно читаем последние несколько страниц.
У меня лично пара безтрековых получена и 1 (с треком) уже прошла таможню в Оренбурге

vladimirgab

Последняя статистика заказа с европейского склада li-po -2шт.
Заказал 10.10.13 сегодня 15.10.13 выслали безтрековой почтой.

Из Китая посылки от 26.09.13 до сих пор висят с двумя галками.
Так что у всех по разному.

dgr

У меня от 18.09 с международного 8800980100 8800981552 8800982586 и No tracking Avail не где не трекается, при том RQ212232909SG от 21.09 за 18 баксов уже из питера ко мне уехало
ДА в от 18 там больше чем на килобакс

Nikolai

открыл диспут в палке - хк молчит, но заказ отменен теперь… а денег нема… фигня какая-то. Походу отменить заказ у них хватило времени, а элементарно ответить что в саппорте, что в пайпале - нету.
Вопрос не по теме - есть какие-то еще хоббийные инет-магазины с адекватной ценовой политикой?

idk
Gregory_KGA:

Александр, скажи, сколько галок было? Трек давали? я 9-ого сделал заказ, у меня три галки и тишина…

Заказ делал с Europe Warehouse как увидел проблемы отменил заказ с Global Warehouse и решил отсюда попробовать.
Три галки до сих пор.
Для тех то заказывал с Global Warehouse - письмо с ХК. (вдруг кто не получил или не в курсе)

СРОЧНОЕ СООБЩЕНИЕ

Наш международный склад в Гонконге стал заложником изменений в таможенной политике Гонконга. А именно, в настоящее время на таможне подвергаются проверке ВСЕ посылки, покидающие Гонконг (не только посылки из Хоббикинга). При этом останавливаются и отправляются обратно посылки, содержащие некоторые типы товаров.
Это вызвало две большие проблемы, которые я хочу разъяснить:

Проблема №1
Все заказы с литиевыми батареями, которые были сделаны между 23 сентября и 2 октября, были возвращены таможней и в настоящее время вернулись в наш склад в Гонконге. Также были возвращены некоторые заказы, и не содержащие литиевых батарей. Всё это вызвало дальнейшие задержки отправки заказов, содержащих литиевые батареи.
Чтобы исправить эту проблему, мы все возвращённые посылки отправляем курьерской службой доставки. Таким образом, ваши заказы будут доставлены в ближайшее время.

Проблема №2
В связи с проблемой №1 наша служба поддержки клиентов подверглась перегрузке. Как следствие, к сожалению, в ближайшее время все клиенты будут иметь затруднения при обращении в службу поддержки, и в связи с этим мы приносим искренние извинения.
Если вы пытаетесь связаться со службой поддержки, пожалуйста, имейте в виду, что мы ответим вам при первой возможности. Для повышения эффективности поддержки и уменьшения времени ответа мы просим вас создавать только один тикет. Надеемся на понимание и заранее благодарим за это.

Для того чтобы избежать этого в будущем, мы:

  • вводим в строй новый способ доставки Russia Direct Entry. В этом варианте доставки таможенное оформление происходит в упрощённом порядке, что обеспечивает более быструю отправку и, в итоге, быструю доставку.
  • создаём дополнительный (к двум уже существующим) центр обслуживания клиентов в США, состоящий из моделистов, которые смогут грамотно ответить на все технические вопросы по продуктам.
  • расширяем ассортимент нашего европейского склада и ищем возможности открыть больше региональных складов, чтобы клиенты могли получать свои заказы быстрее и с меньшей стоимостью доставки.
  • ведём переговоры с различными компаниями, занимающимися грузоперевозками, чтобы иметь возможность предложить вам полный спектр вариантов доставки.

Таким образом, мы принимаем все возможные меры для устранения этих проблем. Сейчас упаковкой заказов на складе и ответами на вопросы клиентов заняты все (от вице-президента, до секретарей). Мы надеемся исправить ситуацию в течение ближайших нескольких недель.

Пожалуйста, знайте, что мы стремимся предоставить вам наилучшее обслуживание. Мы сожалеем о неудобствах или разочарованиях, которые вы пережили.

Ваш выбор очень важен для нас, и мы надеемся, что вы будете продолжать сотрудничество с нами, чтобы дать нам возможность служить вам.

С уважением,

Энтони Хэнд
президент
HobbyKing

v-tech
idk:

СРОЧНОЕ СООБЩЕНИЕ

ну где-же maksvile )))

AqitJo

Хехе, подкину и я пиражков с котятами:
5-ого числа месяца октября разместил заказ и оплатил на евроВХ; внутри полимеров на 20Ач 2s-3s. В подписи к заказу появилось: страна высокого риска, ожидайте дополнительной проверки. Эта проверка появилась 8-ого числа. 9-ого встают 3 галки и никаких движений.
начиная с 11 выносил мозг саппорту - те отделывались копипастой заготовок.
Сегодня пришел домой с работы, смотрю какие-то странные коннекторы на акках у меня на полке. “Папе делать нех и он перепаял мне все акки на XT60?” Оказывается, с утра принесли посыль прямо до двери квартиры, попросили расписаться и усе.

В ступоре был довольно долго: за 6 дней?!

В инвойсе дата печати его 9-е число.

x-hunter

Даже в этом письме врут желтолиции! Моя посылка от 5-го (!!!) сентября была возвращена отправителю. Так что никакой паники, нам всего лишь нагло врут

N_E_O
Ranger_moscow:

У меня аналогичная ситуация была по четырем заказам, теперь по двум… На паре заказов треки появились через 9 (!) дней после отгрузки.

спасибо, успокоили а то я уже засомневался не отправили ли китайцы самой дешевой почтой

kasmirov
idk:

СРОЧНОЕ СООБЩЕНИЕ

Это письмо счастья даже на непрофильных сайтах публиковать стали 😃
Никуда от него ни деться 😃

Showman
Shknsky:

Привезли только что. Это 11-го её отправили, а 15-го утром она у меня на руках, офигеть скорость, за такое и 35 баксов не жалко=) А на ХК так три галки и висят.

У меня аналогично. В ХК висит три галки (оплачено было 9го октября), а сегодня уже привез курьер. Был мягко говоря в шоке.
Посылка почти 8 кг, вся в порезах и дырах - акт прилагался - но ничего не пропало. Упаковали отвратно - 4х-баночные акки просто валялись в коробке без какой-либо упаковки. Сверху набито бумагой, а снизу ничего.

Вывод: если у кого заказ с евросклада задерживается на 3 галках около недели и доставка BPOST 35$ - то вероятно все уже отправили, просто забыли поменять статус.

nskpix
AqitJo:

В ступоре был довольно долго: за 6 дней?!

Весь чат-суппорт посылки упаковывает, забыв про галочки, похоже)))
Я 2 числа оплатил, сейчас 3 галочки, вдруг тоже случится чудо (правда я в Новосибирске, пока доедет…)

Mamedushka

у меня сегодня появилась 4 ая галочка но трек кода нету, и письма о проблемах в хк не приходили, о проблеме узнал здесь а так 3 галочки с 3 го октября по сегодняшний день были, интересно появится ли трек код. мне на емейл даже не пришло письмо о том что груз отправлен.

Евген76

На хобби книге сделал первый заказ 03.10.2013 оплатил пей-палом, доставку выбрал емс, досих пор одна галка весит, три года обходил этот магазин стороной, сомневаясь в надежности, друзья хвалили и пользовались, и при первом же заказе вышел такой залет.
PS в поселке инструменты и силиконовые провода сечением 24awg вроде ни чего запрещенного нет, разочарован сильно:(😦😦