Покупка с Hobby King
Они отключились от внешнего мира, наглухо.
Онлайн-чат блокирован, кейсы в саппорте висят без ответа по 7 дней и более.
Единственное, на что еще реагируют - диспуты на PayPal.
Там в форумах НК много чего понаписано от юзеров…
Нда… Думаю что п?**(?ц и HK и моим 130 дол. Неудачно я решил заказать…
Единственное, на что еще реагируют - диспуты на PayPal.
боюсь что открыв диспут отни отпишутся фигней… и продолжат валять Ваньку, а второй диспут уже не открыть…
У меня одна посылка от 2.10, которая вообще не трекалась с Сингапура, вчера сразу перешла в “Улетело в страну назначения”, вторая от 7.10 пишет, что данные о треке имеются, а сама посылка до сих пор на почту не поступала. Аккумуляторов в них нету, в одной верт 250-ка, в другой мелочевка к ней. Сейчас почта Сингапура вообще висит… Как все это задолбало… Вот треки - RQ212373552SG, RQ212372591SG .
)))))))))) а у меня на одном заказе две галки, только не первые, а третья и четвертая, первых двух нету. Это как? Вчера открыл диспут на палке, посмотрим чем закончится.
Заказ отменили. Деньги должны вернуть на палку. У меня так же. Только я сначала открыл диспут, потом пропали первые две галки 😃
Ура, пришла посылочка =)) с евросклада, с липолями. Заказ делал 7 октября, висел с одной галкой и надписью:“Your order will be manually checked before processing. Please allow 24hr for us to conduct this check. Reason; High-Risk Country”. 10-го вечером пообщался в ливчате, появилась вторая галка, 11-го утром третья. А сегодня в 7:30 разбудил звонок от курьера EMS. Привезли только что. Это 11-го её отправили, а 15-го утром она у меня на руках, офигеть скорость, за такое и 35 баксов не жалко=) А на ХК так три галки и висят.
Это 11-го её отправили, а 15-го утром она у меня на руках
Везет, мне 3го выслали и до сих пор нету:(
У кого - нибудь получилось удалить акки из сформированной и оплаченной посылки застрявшей на hobbyking?
Сегодя утром при попытке зайти на сайт хк, выскочила капча, их помоему ddosят
"HobbyKing начал вносить в базу треки вида 8800980617. Статистика показывает, что номера появляются в среднем в течение 10-15 дней с даты получения статуса “Отправлен”.
По заверениям HobbyKing отслеживать такие посылки можно на следующих сайтах:
www.expresstracking.org/SCS/
www.scsexpress.com
www.plt-group.com/t/index.asp?l=s "
Источник: banned link
У кого - нибудь получилось удалить акки из сформированной и оплаченной посылки застрявшей на hobbyking?
Да, когда чат работал я удалил lipo из своих заказов с международного склада, это было 9 октября. По одному заказу, по моей просьбе, они пересчитали доставку и разницу вернули на бонусный счёт.
Заказал с евросклада сегодня, 10 липолек и 5 серво, посмотрим когда придут.
Заказал с евросклада сегодня, 10 липолек и 5 серво, посмотрим когда придут.
Экстремал!!! Сразу видно русский человек, УВАЖАЮ! Сказывается нехватка адреналина. А я ближе к ночи собрался килограмм липо с евросклада “попросить”, у них как раз рабочий день начнётся (если они там вообще спят), да ещё и 11-ти долларовой доставкой, без трека. А вы какой способ доставки выбрали?
А я ближе к ночи собрался … у них как раз рабочий день начнётся
Вообще-то с Европой у нас два часа разницы 😃
Сказывается нехватка адреналина.
Да нее, липольки дешевые по 6$ и сервы не дороже 5$,
Shipment Bpost (Tracking) Parcel - Netherlands to Russia US$35.09 Taxes US$0.00 Total US$127.10Только Bpost был на выбор.
Ну да, чёйта я тупанул про время… Сейчас ещё разъёмчиков добавлю и порадую “европейцев” на 100$.
Сегодня получил аккумуляторы, заказанные 29 сентября на европейском складе. Две недели шли - вроде нормально.
с международного склада кто нибудь что получил? и не у кого трек не менялся?
Треки не менялись, ничего не получено. В общем 2 трека от 02.10.
начал диспут! затрахало слушать их сказки. получу деньги назад - и тогда видно будет - если другой магаз не найду - то придется завязать с моделизмом до лучших времен.
сегодня получил письмо на почту от хоббикинг:
СРОЧНОЕ СООБЩЕНИЕ
Наш международный склад в Гонконге стал заложником изменений в таможенной политике Гонконга. А именно, в настоящее время на таможне подвергаются проверке ВСЕ посылки, покидающие Гонконг (не только посылки из Хоббикинга). При этом останавливаются и отправляются обратно посылки, содержащие некоторые типы товаров.
Это вызвало две большие проблемы, которые я хочу разъяснить:
Проблема №1
Все заказы с литиевыми батареями, которые были сделаны между 23 сентября и 2 октября, были возвращены таможней и в настоящее время вернулись в наш склад в Гонконге. Также были возвращены некоторые заказы, и не содержащие литиевых батарей. Всё это вызвало дальнейшие задержки отправки заказов, содержащих литиевые батареи.
Чтобы исправить эту проблему, мы все возвращённые посылки отправляем курьерской службой доставки. Таким образом, ваши заказы будут доставлены в ближайшее время.
Проблема №2
В связи с проблемой №1 наша служба поддержки клиентов подверглась перегрузке. Как следствие, к сожалению, в ближайшее время все клиенты будут иметь затруднения при обращении в службу поддержки, и в связи с этим мы приносим искренние извинения.
Если вы пытаетесь связаться со службой поддержки, пожалуйста, имейте в виду, что мы ответим вам при первой возможности. Для повышения эффективности поддержки и уменьшения времени ответа мы просим вас создавать только один тикет. Надеемся на понимание и заранее благодарим за это.
Для того чтобы избежать этого в будущем, мы:
- вводим в строй новый способ доставки Russia Direct Entry. В этом варианте доставки таможенное оформление происходит в упрощённом порядке, что обеспечивает более быструю отправку и, в итоге, быструю доставку.
- создаём дополнительный (к двум уже существующим) центр обслуживания клиентов в США, состоящий из моделистов, которые смогут грамотно ответить на все технические вопросы по продуктам.
- расширяем ассортимент нашего европейского склада и ищем возможности открыть больше региональных складов, чтобы клиенты могли получать свои заказы быстрее и с меньшей стоимостью доставки.
- ведём переговоры с различными компаниями, занимающимися грузоперевозками, чтобы иметь возможность предложить вам полный спектр вариантов доставки.
Таким образом, мы принимаем все возможные меры для устранения этих проблем. Сейчас упаковкой заказов на складе и ответами на вопросы клиентов заняты все (от вице-президента, до секретарей). Мы надеемся исправить ситуацию в течение ближайших нескольких недель.
Пожалуйста, знайте, что мы стремимся предоставить вам наилучшее обслуживание. Мы сожалеем о неудобствах или разочарованиях, которые вы пережили.
Ваш выбор очень важен для нас, и мы надеемся, что вы будете продолжать сотрудничество с нами, чтобы дать нам возможность служить вам.
С уважением,
Энтони Хэнд
президент
HobbyKing