Покупка с Hobby King

kasmirov

Интересное кино.
Заказ от 20.09.
15.10 написали, что отправили. Появился трек вида 8521…
Никде не трекается разумеется.
Прошло некоторое время. Трек номер пропал из личного кабинета 😃
Спросил через саппорт, где трек?
Ответили пока нет, но скоро вышлем 😃 Ага, щас прям. Уже 25-е и ничего 😦
Заказ с липолями с международного склада.

Вадим-РОСТОВ

И все-таки это проблема ХК что заказ например был оплачен 17.09, а отправили они неизвестно когда но трекается Чина транзит от 08.10 и если от 17 09 посылка за 45 дней не будет получена то полюбому надо открывать спор в палке…так как потом будет поздно.

maks9202

Треки вида 8800229174 www.plt-group.com/t/index.asp?l=s, после импорта трекаются на сайте Пони Экспресс

И что все посылки с такими номерами можно пробить на пони?
Попробовал пробить 8800982927 а у них такого в базе нет.

wavecarver
Djmork:

Если тут нашелся “человек” открывший claim на paypal из за неправильно им же выбранной доставки…

2Djmork “Человек” если вы ошибетесь вдруг, надеюсь что подарите узкоглазым друзьям просто так 130дол. При том, что они подарок этот заставят вас сделать, не желая исправить ситуацию. Может тогда, как бонус они возьмут вас на работу упаковщиком батареек… Или, пришлют со следующим заказом значёк ХК. Безгрешный вы наш!

mmamm

сейчас позвонил на палку,все вопросы сразу порешались,дали полную информацию и консультацию! просто супер ,звонок бесплатный и скорее всего в москве!

Showman
mmamm:

сейчас позвонил на палку,все вопросы сразу порешались,дали полную информацию и консультацию! просто супер ,звонок бесплатный и скорее всего в москве!

Да, сейчас проще. А раньше приходилось в колл-центр в Ирландию звонить 😃

Дока
Brullex:

Вчера им написал что бы отменили заказ и вернули деньги на палку, сегодня приходит ответ о том что заказ отменен и деньги зачислены на бонусы. Проверил - да на бонусах! Мне что теперь надо в палку обращаться и выбивать с них деньги ?

Зачем сразу в палку, обратитесь в ливчат ХК. Пусть перекинут бонусы на карту. Мне пару раз кидали на карту после просьбы в чате. А если будут сопротивляться, то да обращаться в палку.

Brullex
Дока:

Зачем сразу в палку, обратитесь в ливчат ХК. Пусть перекинут бонусы на карту.

Так они в письме написали, что заказ отменен и тема закрыта! Я им сразу ответил, что я просил на палку а не на бонусы и написал что если они этого не сделают то обращусь в палку для решения вопроса. Пока молчат! Подожду до завтрашнего вечера и открою спор в палке.

psvasya

я только что открыл спор на палке. 41 день. Тянуть дальше наверно нет смысла.

Andrew91

В связи с чем иногда начали писать No tracking available вместо трека? Что нужно делать? Я один из попавших под раздачу.
Попытки получить помощь у суппорта не увенчались успехом – говорят, что разберутся и тишина уже как 2 недели.

Pashka-Moscow
Andrew91:

В связи с чем иногда начали писать

в связи с проблемами у ХК в данный момент, вы не один такой. Ждите извещения в ящик;)

Andrew91
Pashka-Moscow:

в связи с проблемами у ХК в данный момент

Но проблемы же только вроде с аккумуляторами? У меня их в заказе нет. Можно ли будет потом получить через Пэйпал компенсацию за доставку без трека? И какого размера она должна быть – вся доставка или разница между доставкой с треком и без?

Pashka-Moscow
Andrew91:

Но проблемы же только вроде с аккумуляторами? У меня их в заказе нет.

не только)

Vasilisk999

Заказал и оплатил товар ещё в середине сентября. Батарей и аккумуляторов в заказе не было. дали трэк 8800227931. На сегодня имеем:

  • 24/10/2013 16:42 Пекинский процессинговый центр уже отправил посылк
    На Пони вот здесь www.ponyexpress.ru/trace.php пока тишина…а есть счастливцы у кого посылка с таким трэком уже ползет по россии?
Brullex
Brullex:

Так они в письме написали, что заказ отменен и тема закрыта! Я им сразу ответил, что я просил на палку а не на бонусы и написал что если они этого не сделают то обращусь в палку для решения вопроса. Пока молчат! Подожду до завтрашнего вечера и открою спор в палке.

Развитие событий: Прислали письмо, о том что - дико извиняются и попросили бухгалтерию перевести деньги на палку в течении 7 дней. Проверил бонусы - 0, все снято.

Да, думаю что сейчас нет смысла заказывать с ХК до нашего нового года, а там и их новый год - и повторении ситуации. Вообщем где то до апреля так и будет.

mmamm

я уже давно писал,что этот геморой до весны!!!смотри что бы срок на палке не вышел!
а я вот мониторю другие магазины ,пробую мелочь заказывать и посмотреть их движение,надо искать альтернативу!
просто посчитал:цена низкая на ХК но сцука доставка приклеивается не очень,хотя все магазины практикуют “FREE SHIPPING”, и если раскидать ХК доставку на детали то получается иногда не очень дешево!!!

kinshas

Ну вот, моя история закончилась удачно, заказ с европейского склада дошел без проблем за десять дней.

Pashka-Moscow
kinshas:

история

Игорь, можно поподробнее? Когда заказывали, какой доставкой?

Brullex
kinshas:

заказ с европейского склада дошел без проблем за десять дней.

Я бы тоже заказал с европейского склада, но там нет того что нужно, только на основном.

Desant37
kinshas:

Ну вот, моя история закончилась удачно, заказ с европейского склада дошел без проблем за десять дней.

Везет, у меня уже 15 дней не могут отправить. То сначала какую то ахинею несли про несовпадение имени в банковских реквизитах, теперь вот, по общению вчера с онлайн-чатом, выяснилось что они не могут найти курьера, который бы отвез посылку мою на почту, что за бред…

DIM76

Привет всем! Кто подскажет, что мне делать: Собрал корзину на ХК, при попытке оплатить через PayPal выдал ошибку страницы. Вернулся назад - корзина пуста. Зашёл на страницу своих заказов - там заказ есть, с номером, всё как положено, статус Unpaid. Нажав на него и пройдя далее всё-таки вышел на PayPal и оплатил. Деньги с карты ушли и PayPal прислал мейл, что заказ (номер совпадает) оплачен. А на ХК статус так и висит Unpaid. Раньше моментально статус менялся и приходил мейл об этом. Что делать?

LysvaSki
DIM76:

Привет всем! Кто подскажет, что мне делать: Собрал корзину на ХК, при попытке оплатить через PayPal выдал ошибку страницы. Вернулся назад - корзина пуста. Зашёл на страницу своих заказов - там заказ есть, с номером, всё как положено, статус Unpaid. Нажав на него и пройдя далее всё-таки вышел на PayPal и оплатил. Деньги с карты ушли и PayPal прислал мейл, что заказ (номер совпадает) оплачен. А на ХК статус так и висит Unpaid. Раньше моментально статус менялся и приходил мейл об этом. Что делать?

идите в чат. скажете как было. если что, спросят номер транзакции. со страницы PayPal скопипастите им. на этом всё должно разрешиться.

Ranger_moscow
DIM76:

Раньше моментально статус менялся и приходил мейл об этом

А сегодня у них глюки с регистрацией платежей. Идите в онлайн чат.
Вот мой сегодняшний в помощь, по такому же вопросу… четыре галки прямо на глазах (за 20 минут, одна за другой!!!) появились после чата:

Start Time: 10/26/2013 13:14:13
End Time: 10/26/2013 13:25:00
Operators: Ivy
[13:14:13] Ivy: Hi! I hope you are doing fine! How may I help you today?
[13:14:28] Andrey: Hi! I have paid today (three hours ago) for order 2007961490 by PayPal. HK declares on the main page: “If you have made payment online with a credit card or your paypal account the status will change to ‘Paid’ within 10 minutes.” Why my order is with the status “Unpaid” yet?
[13:21:54] Ivy: let me check it for you 😃
[13:23:48] Ivy: I have verified your payment and order as well.
[13:23:55] Ivy: Your order is now in In Print Queue and will be processed for shipping shortly. Please kindly check within 24 to maximum of 48 hours for updates. I will also make a follow up for you. We will send you a confirmation email once your order has been posted.
[13:24:28] Andrey: Ok, thank you! Have a nice day!

DIM76

Простите мою тупость, но не пойму где у них чат…

Dacor

Справа сверху кнопка LiveChat. Совсем справа и совсем сверху ))).