Покупка с Hobby King
сейчас позвонил на палку,все вопросы сразу порешались,дали полную информацию и консультацию! просто супер ,звонок бесплатный и скорее всего в москве!
сейчас позвонил на палку,все вопросы сразу порешались,дали полную информацию и консультацию! просто супер ,звонок бесплатный и скорее всего в москве!
Да, сейчас проще. А раньше приходилось в колл-центр в Ирландию звонить 😃
Вчера им написал что бы отменили заказ и вернули деньги на палку, сегодня приходит ответ о том что заказ отменен и деньги зачислены на бонусы. Проверил - да на бонусах! Мне что теперь надо в палку обращаться и выбивать с них деньги ?
Зачем сразу в палку, обратитесь в ливчат ХК. Пусть перекинут бонусы на карту. Мне пару раз кидали на карту после просьбы в чате. А если будут сопротивляться, то да обращаться в палку.
Зачем сразу в палку, обратитесь в ливчат ХК. Пусть перекинут бонусы на карту.
Так они в письме написали, что заказ отменен и тема закрыта! Я им сразу ответил, что я просил на палку а не на бонусы и написал что если они этого не сделают то обращусь в палку для решения вопроса. Пока молчат! Подожду до завтрашнего вечера и открою спор в палке.
я только что открыл спор на палке. 41 день. Тянуть дальше наверно нет смысла.
В связи с чем иногда начали писать No tracking available вместо трека? Что нужно делать? Я один из попавших под раздачу.
Попытки получить помощь у суппорта не увенчались успехом – говорят, что разберутся и тишина уже как 2 недели.
В связи с чем иногда начали писать
в связи с проблемами у ХК в данный момент, вы не один такой. Ждите извещения в ящик;)
в связи с проблемами у ХК в данный момент
Но проблемы же только вроде с аккумуляторами? У меня их в заказе нет. Можно ли будет потом получить через Пэйпал компенсацию за доставку без трека? И какого размера она должна быть – вся доставка или разница между доставкой с треком и без?
Но проблемы же только вроде с аккумуляторами? У меня их в заказе нет.
не только)
Заказал и оплатил товар ещё в середине сентября. Батарей и аккумуляторов в заказе не было. дали трэк 8800227931. На сегодня имеем:
- 24/10/2013 16:42 Пекинский процессинговый центр уже отправил посылк
На Пони вот здесь www.ponyexpress.ru/trace.php пока тишина…а есть счастливцы у кого посылка с таким трэком уже ползет по россии?
Так они в письме написали, что заказ отменен и тема закрыта! Я им сразу ответил, что я просил на палку а не на бонусы и написал что если они этого не сделают то обращусь в палку для решения вопроса. Пока молчат! Подожду до завтрашнего вечера и открою спор в палке.
Развитие событий: Прислали письмо, о том что - дико извиняются и попросили бухгалтерию перевести деньги на палку в течении 7 дней. Проверил бонусы - 0, все снято.
Да, думаю что сейчас нет смысла заказывать с ХК до нашего нового года, а там и их новый год - и повторении ситуации. Вообщем где то до апреля так и будет.
я уже давно писал,что этот геморой до весны!!!смотри что бы срок на палке не вышел!
а я вот мониторю другие магазины ,пробую мелочь заказывать и посмотреть их движение,надо искать альтернативу!
просто посчитал:цена низкая на ХК но сцука доставка приклеивается не очень,хотя все магазины практикуют “FREE SHIPPING”, и если раскидать ХК доставку на детали то получается иногда не очень дешево!!!
Ну вот, моя история закончилась удачно, заказ с европейского склада дошел без проблем за десять дней.
история
Игорь, можно поподробнее? Когда заказывали, какой доставкой?
заказ с европейского склада дошел без проблем за десять дней.
Я бы тоже заказал с европейского склада, но там нет того что нужно, только на основном.
Ну вот, моя история закончилась удачно, заказ с европейского склада дошел без проблем за десять дней.
Везет, у меня уже 15 дней не могут отправить. То сначала какую то ахинею несли про несовпадение имени в банковских реквизитах, теперь вот, по общению вчера с онлайн-чатом, выяснилось что они не могут найти курьера, который бы отвез посылку мою на почту, что за бред…
Привет всем! Кто подскажет, что мне делать: Собрал корзину на ХК, при попытке оплатить через PayPal выдал ошибку страницы. Вернулся назад - корзина пуста. Зашёл на страницу своих заказов - там заказ есть, с номером, всё как положено, статус Unpaid. Нажав на него и пройдя далее всё-таки вышел на PayPal и оплатил. Деньги с карты ушли и PayPal прислал мейл, что заказ (номер совпадает) оплачен. А на ХК статус так и висит Unpaid. Раньше моментально статус менялся и приходил мейл об этом. Что делать?
Привет всем! Кто подскажет, что мне делать: Собрал корзину на ХК, при попытке оплатить через PayPal выдал ошибку страницы. Вернулся назад - корзина пуста. Зашёл на страницу своих заказов - там заказ есть, с номером, всё как положено, статус Unpaid. Нажав на него и пройдя далее всё-таки вышел на PayPal и оплатил. Деньги с карты ушли и PayPal прислал мейл, что заказ (номер совпадает) оплачен. А на ХК статус так и висит Unpaid. Раньше моментально статус менялся и приходил мейл об этом. Что делать?
идите в чат. скажете как было. если что, спросят номер транзакции. со страницы PayPal скопипастите им. на этом всё должно разрешиться.
Раньше моментально статус менялся и приходил мейл об этом
А сегодня у них глюки с регистрацией платежей. Идите в онлайн чат.
Вот мой сегодняшний в помощь, по такому же вопросу… четыре галки прямо на глазах (за 20 минут, одна за другой!!!) появились после чата:
Start Time: 10/26/2013 13:14:13
End Time: 10/26/2013 13:25:00
Operators: Ivy
[13:14:13] Ivy: Hi! I hope you are doing fine! How may I help you today?
[13:14:28] Andrey: Hi! I have paid today (three hours ago) for order 2007961490 by PayPal. HK declares on the main page: “If you have made payment online with a credit card or your paypal account the status will change to ‘Paid’ within 10 minutes.” Why my order is with the status “Unpaid” yet?
[13:21:54] Ivy: let me check it for you 😃
[13:23:48] Ivy: I have verified your payment and order as well.
[13:23:55] Ivy: Your order is now in In Print Queue and will be processed for shipping shortly. Please kindly check within 24 to maximum of 48 hours for updates. I will also make a follow up for you. We will send you a confirmation email once your order has been posted.
[13:24:28] Andrey: Ok, thank you! Have a nice day!
Простите мою тупость, но не пойму где у них чат…
Справа сверху кнопка LiveChat. Совсем справа и совсем сверху ))).