Покупка с Hobby King
В связи с чем иногда начали писать
в связи с проблемами у ХК в данный момент, вы не один такой. Ждите извещения в ящик;)
в связи с проблемами у ХК в данный момент
Но проблемы же только вроде с аккумуляторами? У меня их в заказе нет. Можно ли будет потом получить через Пэйпал компенсацию за доставку без трека? И какого размера она должна быть – вся доставка или разница между доставкой с треком и без?
Но проблемы же только вроде с аккумуляторами? У меня их в заказе нет.
не только)
Заказал и оплатил товар ещё в середине сентября. Батарей и аккумуляторов в заказе не было. дали трэк 8800227931. На сегодня имеем:
- 24/10/2013 16:42 Пекинский процессинговый центр уже отправил посылк
На Пони вот здесь www.ponyexpress.ru/trace.php пока тишина…а есть счастливцы у кого посылка с таким трэком уже ползет по россии?
Так они в письме написали, что заказ отменен и тема закрыта! Я им сразу ответил, что я просил на палку а не на бонусы и написал что если они этого не сделают то обращусь в палку для решения вопроса. Пока молчат! Подожду до завтрашнего вечера и открою спор в палке.
Развитие событий: Прислали письмо, о том что - дико извиняются и попросили бухгалтерию перевести деньги на палку в течении 7 дней. Проверил бонусы - 0, все снято.
Да, думаю что сейчас нет смысла заказывать с ХК до нашего нового года, а там и их новый год - и повторении ситуации. Вообщем где то до апреля так и будет.
я уже давно писал,что этот геморой до весны!!!смотри что бы срок на палке не вышел!
а я вот мониторю другие магазины ,пробую мелочь заказывать и посмотреть их движение,надо искать альтернативу!
просто посчитал:цена низкая на ХК но сцука доставка приклеивается не очень,хотя все магазины практикуют “FREE SHIPPING”, и если раскидать ХК доставку на детали то получается иногда не очень дешево!!!
Ну вот, моя история закончилась удачно, заказ с европейского склада дошел без проблем за десять дней.
история
Игорь, можно поподробнее? Когда заказывали, какой доставкой?
заказ с европейского склада дошел без проблем за десять дней.
Я бы тоже заказал с европейского склада, но там нет того что нужно, только на основном.
Ну вот, моя история закончилась удачно, заказ с европейского склада дошел без проблем за десять дней.
Везет, у меня уже 15 дней не могут отправить. То сначала какую то ахинею несли про несовпадение имени в банковских реквизитах, теперь вот, по общению вчера с онлайн-чатом, выяснилось что они не могут найти курьера, который бы отвез посылку мою на почту, что за бред…
Привет всем! Кто подскажет, что мне делать: Собрал корзину на ХК, при попытке оплатить через PayPal выдал ошибку страницы. Вернулся назад - корзина пуста. Зашёл на страницу своих заказов - там заказ есть, с номером, всё как положено, статус Unpaid. Нажав на него и пройдя далее всё-таки вышел на PayPal и оплатил. Деньги с карты ушли и PayPal прислал мейл, что заказ (номер совпадает) оплачен. А на ХК статус так и висит Unpaid. Раньше моментально статус менялся и приходил мейл об этом. Что делать?
Привет всем! Кто подскажет, что мне делать: Собрал корзину на ХК, при попытке оплатить через PayPal выдал ошибку страницы. Вернулся назад - корзина пуста. Зашёл на страницу своих заказов - там заказ есть, с номером, всё как положено, статус Unpaid. Нажав на него и пройдя далее всё-таки вышел на PayPal и оплатил. Деньги с карты ушли и PayPal прислал мейл, что заказ (номер совпадает) оплачен. А на ХК статус так и висит Unpaid. Раньше моментально статус менялся и приходил мейл об этом. Что делать?
идите в чат. скажете как было. если что, спросят номер транзакции. со страницы PayPal скопипастите им. на этом всё должно разрешиться.
Раньше моментально статус менялся и приходил мейл об этом
А сегодня у них глюки с регистрацией платежей. Идите в онлайн чат.
Вот мой сегодняшний в помощь, по такому же вопросу… четыре галки прямо на глазах (за 20 минут, одна за другой!!!) появились после чата:
Start Time: 10/26/2013 13:14:13
End Time: 10/26/2013 13:25:00
Operators: Ivy
[13:14:13] Ivy: Hi! I hope you are doing fine! How may I help you today?
[13:14:28] Andrey: Hi! I have paid today (three hours ago) for order 2007961490 by PayPal. HK declares on the main page: “If you have made payment online with a credit card or your paypal account the status will change to ‘Paid’ within 10 minutes.” Why my order is with the status “Unpaid” yet?
[13:21:54] Ivy: let me check it for you 😃
[13:23:48] Ivy: I have verified your payment and order as well.
[13:23:55] Ivy: Your order is now in In Print Queue and will be processed for shipping shortly. Please kindly check within 24 to maximum of 48 hours for updates. I will also make a follow up for you. We will send you a confirmation email once your order has been posted.
[13:24:28] Andrey: Ok, thank you! Have a nice day!
Простите мою тупость, но не пойму где у них чат…
Справа сверху кнопка LiveChat. Совсем справа и совсем сверху ))).
Да, спасибо, уже нашёл.
А сегодня у них глюки с регистрацией платежей. Идите в онлайн чат.
Вот мой сегодняшний в помощь, по такому же вопросу… четыре галки прямо на глазах (за 20 минут, одна за другой!!!) появились после чата:Start Time: 10/26/2013 13:14:13
End Time: 10/26/2013 13:25:00
Operators: Ivy
[13:14:13] Ivy: Hi! I hope you are doing fine! How may I help you today?
[13:14:28] Andrey: Hi! I have paid today (three hours ago) for order 2007961490 by PayPal. HK declares on the main page: “If you have made payment online with a credit card or your paypal account the status will change to ‘Paid’ within 10 minutes.” Why my order is with the status “Unpaid” yet?
[13:21:54] Ivy: let me check it for you 😃
[13:23:48] Ivy: I have verified your payment and order as well.
[13:23:55] Ivy: Your order is now in In Print Queue and will be processed for shipping shortly. Please kindly check within 24 to maximum of 48 hours for updates. I will also make a follow up for you. We will send you a confirmation email once your order has been posted.
[13:24:28] Andrey: Ok, thank you! Have a nice day!
помоемому у них со всем подряд сплошной глюк! как русская рулетка,кому повезет!
А сегодня у них глюки с регистрацией платежей. Идите в онлайн чат.
Вот мой сегодняшний в помощь, по такому же вопросу… четыре галки прямо на глазах (за 20 минут, одна за другой!!!) появились после чата:Start Time: 10/26/2013 13:14:13
End Time: 10/26/2013 13:25:00
Operators: Ivy
[13:14:13] Ivy: Hi! I hope you are doing fine! How may I help you today?
[13:14:28] Andrey: Hi! I have paid today (three hours ago) for order 2007961490 by PayPal. HK declares on the main page: “If you have made payment online with a credit card or your paypal account the status will change to ‘Paid’ within 10 minutes.” Why my order is with the status “Unpaid” yet?
[13:21:54] Ivy: let me check it for you 😃
[13:23:48] Ivy: I have verified your payment and order as well.
[13:23:55] Ivy: Your order is now in In Print Queue and will be processed for shipping shortly. Please kindly check within 24 to maximum of 48 hours for updates. I will also make a follow up for you. We will send you a confirmation email once your order has been posted.
[13:24:28] Andrey: Ok, thank you! Have a nice day!
Мда… засра…цы… Я уже 2 раза в чат обращался по поводу своего заказа… с момента оплаты так и висит 2 галки… И каждый раз как заевшая шарманка, извините, делаем всё возможное, в ближайшее время отправится посыль…
Мда… засра…цы… Я уже 2 раза в чат обращался по поводу своего заказа… с момента оплаты так и висит 2 галки… И каждый раз как заевшая шарманка, извините, делаем всё возможное, в ближайшее время отправится посыль…
это наверное от оператора зависит. Вам наверное попался ленивый.
я общался с Andy. товарищ выше с Ivy.
может составим рейтинг операторов(кто там рулит и разруливает)? 😁
Я общался с Дженифер.
Ранее, при других заказах (замена позиций, изменение доставки и т.д), быстрее и чётче работал Энди, Иви так себе, часто дурака включает…
Это моя статистика…
как русская рулетка,кому повезет!
Ой, даааа… соглашусь 😦
Я со своим свободным английским по остальным своим четырем заказам из них уже душу вынул… но все равно толку никакого.
Пригрозил сегодня сразу четырьмя диспутами на PayPal. Запросили еще три дня “as maximum, finally for full investigation”.
с момента оплаты так и висит 2 галки
У меня висело две галки с 29-го сентября. Вчера заставил их отменить заказ, стоимость отправки - на PayPal, бонусы - на бонусы (см. инфу ниже).
Сегодня заказал ТО ЖЕ САМОЕ, см. выше, через 20 минут - 4 галки.
Неисповедимы их пути…
Я общался с Дженифер. Ранее, при других заказах (замена позиций, изменение доставки и т.д), быстрее и чётче работал Энди, Иви так себе, часто дурака включает…
может составим рейтинг операторов(кто там рулит и разруливает)? 😁
Не хочу вас расстраивать, но красивые имена операторов - не более чем маркетинговый ход. Их, имен, всего пять или шесть, выбираются произвольно.
На самом деле там куча народу отвечает под этими “никами”
А кто с вами реально общался в чате - можете посмотреть в Notes к вашим заказам, которые они оставляют после чата.
У меня под теми же “Дженнифер” и “Иви” были:
PHCS_Corrien - 15/10/2013 16:38 :
delay order
check with warehouse
PHCS_Rohel - 24/10/2013 03:31 :
Customer looking forward about this order
PHCS_Babylyn - 25/10/2013 11:34 :
Cancelled Order
Requested for Refund $39.47
Added bonus points: $33.41