hobbyking кидаловы и обманщики на бабло!
Почему я, оставивший там около 1500$ суммарно без учёта доставки не ору?
хе , мой аккаунт у них около 25 000 баксов оставил , а они на меня хрен забили!
Покупая “порше” по цене “калины” нельзя
я бы не сказал что этот регуль у них дешевле, такойже на оффшоре стоит на 10% дороже всего, просто брали потому, что не было на оффшоре, я уверен , что америкосы поменял бы уже сто процентов, а китайцы козлы!
мой аккаунт у них около 25 000 баксов оставил
"Ой, горе-горюшко!"© м/ф про Нафаню (домового).
америкосы поменял бы уже сто процентов, а китайцы козлы
Хм… "У меня есть мысль, и я её буду думать!"© “Мимино”.
Она выражается в том, что у американцев поток клиентов меньше. А китайцам на ваши (или мои) 200-300$ фиолетово, учитывая их оборот. Так что, опять, каждый сам себе “злобный Буратино”…
П.С. Сам зимой в шоке был при получении модели в идеальной упаковке с Америки за 14 дней после оплаты… В то время как с Китая всё шло помятое и в течении месяца…
П.П.С. Не знаю, к чему я тут почту приплёл… Но пусть будет 😃
Ну прям “Hobbycity (часть 5)” =)
А по теме - всякое бывает 😉
Антон - молодец!
Присоединяюсь!
А то, что у Николая не срослось… Дык, есть же “процент брака”… Вот Николай и попал в него. Обидно, что сумма “процента” всё-таки великовата…
вот реально на хоббисити брать мало что качественного, липольки только что выгодно брать! остальное хлам, в основном!
еще и процент брака большой!
остальное хлам, в основном!
Например, что вы взяли и оно оказалось хламом?
42 заказа все пришло целым и рабочим. Одна сервомашинка здохла через месяц, все остальное отлично работает.
что вы взяли и оно оказалось хламом?
Ну наверное этот злощастный регуль изза которого весь сыр-бор начался.
мой аккаунт у них около 25 000 баксов оставил
Ну наверное нетакой уж там хлам если 25000 там оставили.
Мужики, подскажите как отменить заказ с hobbyking или заменить позицию в нём, или вообще отменить её, если можно
там есть мусорный бачёк, пока не оплатил можно удалить…
Если оплатил, то тоже можно, но уже через службу поддержки - по почте или по чату.
П.С. Кому хочется ЭКСТРИМА С АККУМУЛЯТОРАМИ - велкам, В-серия!
Сергей опишите что за проблема, ссылка на ХС показывает отсутствие совпадений в запросе.
Если оплатил, то тоже можно, но уже через службу поддержки - по почте или по чату.
Написать что-то вроде: please remove this … from order … - и всё, они удалят? А бабки вернут на карту или в бонусы положат?
Сергей опишите что за проблема
Это не проблема. Это торговля “пересортицей” от Зиппи, Турниги, Рино.
Т.е. В-серия - это не прошедшие контроль качества банки при производстве вышеупомянутых акков. Т.е. ХК их продаёт сразу с оговоркой: Ничо не гарантируем, ничо не возвращаем. Характеристики не обещаем, но для хобби - самое то!
П.С. Цены на эти “бомбы”, баксов на 10 в среднем ниже, чем на аналоги от Зиппи и Турниги…
Вот и вся проблема, так сказать…
Написать что-то вроде: please remove this … from order … - и всё, они удалят?
Если успеете, то удалят. А деньги скинут в бонусы. Такая “замануха”, чтобы и в дальнейшем у них покупали…
Если успеете, то удалят. А деньги скинут в бонусы.
Пока статус Processing висит. Сегодня написал им письмо. Пришёл ответ типа из-за китайского нового года пришло много писем и мой запрос помещён в очередь. А как эти бонусы тратить?
Иногда и на карту деньги возвращают. За спрос денег не берут. ))
А бонусы при следующем заказе потратите. Уже при оформлении заказа будет окошко, в которое нужно поставить галочку, для их использования.
Это не проблема. Это торговля “пересортицей” от Зиппи, Турниги, Рино.
А где эта информация указывается? Прямо в описании товара или где то в хитром закоулке страницы. Пример можете показать? Для меня например очень неприятная новость.
hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?c…
там прямо сверху все написано.
Судя по описанию эти аккумуляторы с технологическими отклонениями, или как на советском производстве некондиция, которая иногда продавалась в призаводских магазинах. Но брать такие акки нафиг нафиг.
Сегодня статус Shiped - походу поздно уже трепыхаться. Китайцы прочтут моё письмо когда посылка будет далеко от Гонконга. Сам конечно виноват - заказал не то, что надо(вместо регулей на бесколлекторники, заказал регули на коллекторники) , а что делать. По сути они выполнили свою работу - отправили то, что им заказали:(
А где эта информация указывается?
Не сочтитпе за труд, переведите сами:
B-Grade packs are structurally sound, but lack the performance of our A-Grade packs such as Flightmax, Rhino and TURNIGY.