магазины нашинские. доколе ещё?

Val
Марат:

Не 😁  Тогда лучше стол заказов 😛
Вы заказываете - я нахожу и отправляю 😃
Да ещё и мимо таможни 😛  😛

Чур, потом не отпираться 😁

V_Alex
mike_fish

Сервиса не будет до тех пор, пока какой-то бохатый дядька не вложится ПО-НОРМАЛЬНОМУ в это дело и не организует добротную сеть (а не кучу “ларьков” которые работают “под заказ”).

Ага, немного переделаем известный анекдот : “Может ли сегодня модельный бизнес сделать человека миллионером? Может, если он миллиардер”.
Сеть - дело хлопотное.

VladimirG
Airliner-rc:

Господа! О каком сервисе Вы говорите в наших хоббийных магазинах, если в выходные объехав три хоббийных магазина в поисках смолы 5-ти минутки не нашел ВООБЩЕ НИКАКОГО клея!!!
Сервиса не будет до тех пор, пока какой-то бохатый дядька не вложится ПО-НОРМАЛЬНОМУ в это дело и не организует добротную сеть (а не кучу “ларьков” которые работают “под заказ”).
А дядька такой пока не появится, потому что хобби - это от хорошей жизни, коей у нас в России пока не много. Оттого и монстров продают у нас 800 штук против 10000 в штатах.

Клея нормальный выбор 😃
www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_20/

tlvct
Марат:

Не 😁  Тогда лучше стол заказов 😛
Вы заказываете - я нахожу и отправляю 😃
Да ещё и мимо таможни 😛  😛

С уважением

ну чтож, вот первый заказ: deeteeenterprises.com/NS.Zoom.Parts.165188.php

плиз пять штук… поделюсь тут с народом.

(из песни слов не выкинешь? 😉 )

Марат

Люди!!! Да Вы что!!!
Хотите чтобы меня забанили 😲
Хотя если админы не против - могу выложить условия 😃
Уважаемые админы - слово за Вами 😃

Если они будут против - то … в личку - помогу, чем могу 😋

С уважением

Добавлено

tlvct:

ну чтож, вот первый заказ: deeteeenterprises.com/NS.Zoom.Parts.165188.php

плиз пять штук… поделюсь тут с народом.
(из песни слов не выкинешь? 😉 )

Ну мужики Вы даёте 😃
Это я должен значит из штатов заказать, сам 2 месяца ждать, а потом ещё и к Вам мимо таможни отправлять - так то на то и выйдет (по срокам). 😲
Да и Вы меня запинвете 😛

Вы уж пожалуйста в Германии, ну на худой конец в Европе найдите - а дальше уж мои заботы 😃

С уважением

tlvct

а что мешает заказать это в бельгии? а из штатов идет всего дней 7 максимум. за доставку тоже накину денег… реальный срок получится недели две всего.

Марат
tlvct:

а что мешает заказать это в бельгии? а из штатов идет всего дней 7 максимум. за доставку тоже накину денег… реальный срок получится недели две всего.

Так в чём тогда проблема - почему самому не заказать в Штатах?

Ссылочку пожалуйста - где заказать можно (в Бельгии)

tlvct
Марат:

Так в чём тогда проблема - почему самому не заказать в Штатах?

Ссылочку пожалуйста - где заказать можно (в Бельгии)

Почему? да потому что посылают, не принимают карту, не принимают адрес, не доставляют в рашу… думаете замутил бы тему? нафига оно мне тогда было бы надо?
например вот - диллер в германии www.protech.be/Dealers.asp?DealersLand=Germany
а вот в бельгии www.protech.be/Dealers.asp?DealersLand=Belgium , но думаю выше - они ближе

и для сравнения - www.protech.be/Dealers.asp?DealersLand=Russia это наш диллер (только один и тот не работает, в отличие от немецких 40-50и??? )

Марат
tlvct:

Почему? да потому что посылают, не принимают карту, не принимают адрес, не доставляют в рашу… думаете замутил бы тему? нафига оно мне тогда было бы надо?
например вот - диллер в германии www.protech.be/Dealers.asp?DealersLand=Germany
а вот в бельгии www.protech.be/Dealers.asp?DealersLand=Belgium , но думаю выше - они ближе

и для сравнения - www.protech.be/Dealers.asp?DealersLand=Russia это наш диллер (только один и тот не работает, в отличие от немецких 40-50и??? )

Черкни-ка в личку - модель вертолёта чьё производство и как деталь называется
Это вот это: Верт - Shogun400 - Tail Rotor Input Gear Set (HP-Qty2)?
Что означает последнее
Или это Zoom400?

paradox
Airliner-rc:

Господа! О каком сервисе Вы говорите в наших хоббийных магазинах, если в выходные объехав три хоббийных магазина в поисках смолы 5-ти минутки не нашел ВООБЩЕ НИКАКОГО клея!!!
Сервиса не будет до тех пор, пока какой-то бохатый дядька не вложится ПО-НОРМАЛЬНОМУ в это дело и не организует добротную сеть (а не кучу “ларьков” которые работают “под заказ”).
А дядька такой пока не появится, потому что хобби - это от хорошей жизни, коей у нас в России пока не много. Оттого и монстров продают у нас 800 штук против 10000 в штатах.

Клей у меня есть любой- примерно 40 наименований - есть и все запчасти на профильные бренды- наши покупатели могут подтвердить Нормальная сеть- и не одна уже есть, а вот общее наполнение магазинов зависит, действительно, от оборотов

Добавлено

enakidos:

Но тенденция понятна. Цена на фигнюшку равна трети от стоимости аппарата. Либо накорми всех наших менеджеров купив сие изделие, либо купи новый у нас. Ты же любишь нашу продукцию. Даже разьем сделаем такой, чтоб ни один не влез в дырочку. Адаптер купите у нас за 100 американских рублей и “в сборе с разьемом” за три копейки…
  А насчет того что мы , покупатели, все наровим купить подешевле, так это разговор в пользу бедных, т.е. богатых. Те суммы которые вы загибаете напару с вашими поставщиками за рубежом как правило доступны только состоятельным людям. Я себя не отношу к разряду бедных даже по Московским меркам, но и мне бьют по карману эти цены не слабо

По поводу первого- согласен на все 100, только магазины здесь не при чем- это политика производителей и торгующие организации тут бессильны- согласны они или нет. По поводу второго- или вы не поняли о чем я или передергиваете. На рынке полно товара- и дорогого, и дешевого и цены- рано или поздно приходят к некому единому уровню- кто торгует слишком дорого, закрывается. Так было и с электроникой, и с авто, и с бытовой техникой. Я писал о другом- если хочешь качественный сервис- не покупай дешевку, а покупай товар известной марки с жесткой ценовой политикой, которая не опускается до демпинга. Когда товар впаривается с криком- у нас дешевле, чем везде- читай между строк- СЕРВИСА НЕТ ВООБЩЕ!!! Качество не бывает дешевым. Тот же лст во всей России стоит одинаково и глупо его купить где-нибудь подороже. Кстати- только для информации- как раз на качественном товаре наценки меньше всего, это китайский хлам можно впарить в 400%, а с хиробо так не получается

V_Alex
paradox

Качество не бывает дешевым.

В принципе ДА, но… Одна и та-же финтифлюшка, пардон, запчасть, например - элемент подвески автомодельного шасси льется из пластика. Отпускная цена у производителя складывается из : цены пластика (именно вид сырья и соблюдение режима литья обеспечивают КАЧЕСТВО детали), амортизации прессформы и термопласт-автомата, зарплаты литейщика, управленцев, упаковщиков, рассыльщиков, НАЛОГА НА БРЭНД и прочих налогов. КАЧЕСТВО определяется ТРЕМЯ-ПЯТЬЮ процентами стоимости самой детали. Поэтому можно предположить, что для дешевой техники специально закладывается материал, который должен развалиться через определенное, весьма непродолжительное, время. Это очень наглядно просматривалось на раннекитайских игрушечных пистолетах, которых моему малому хватало в аккурат до вечера дня покупки, после чего он разваливался. Но стоил очччень дешево 😈 .

paradox

Кстати- только для информации- как раз на качественном товаре наценки меньше всего, это китайский хлам можно впарить в 400%, а с хиробо так не получается.

Святая правда. Во-первых Хиробо не зря потел последний десяток лет, занимая своей техникой первые места, поэтому львиную часть НАЛОГА НА БРЭНД он оставляет себе (какое огорчение для торговцев всего мира - поэтому-то они и оттягиваются на китайской технике по полной программе). Во-вторых, если внимательно посмотреть каталог Хиробо (от 2003 г?), где есть фотки их производства, становится понятно, что техника делается в сарае, который, правда, стоит у подножья Фудзи. И если они решат перенести производство в сарай под Шанхаем, то никто этого не заметит, пока будет сохранен контроль за качеством. А вот когда самурай отвернется - в бункер термопласта полетят литники (в целях экономии) и техника станет на 100 % китайско-непредсказуемой.
А качественный сервис (особенно это касается бытовой техники) заключается в том, чтобы дать клиенту такую цену на ремонт, чтобы он с радостью купил новое изделие.

paradox
V_Alex:

Святая правда. Во-первых Хиробо не зря потел последний десяток лет, занимая своей техникой первые места, поэтому львиную часть НАЛОГА НА БРЭНД он оставляет себе (какое огорчение для торговцев всего мира - поэтому-то они и оттягиваются на китайской технике по полной программе).
А качественный сервис (особенно это касается бытовой техники) заключается в том, чтобы дать клиенту такую цену на ремонт, чтобы он с радостью купил новое изделие.

Вот вы и ответили. У нас есть запчасти и качественный сервис на те бренды, которые налог на бренд оставляют себе. Тот же кто покупает дешевую подделку с воплем- выглядит точно так же!- заранее соглашается с отсутствием и сервиса, и запчастей. Только, к сожалению, не все понимают.

V_Alex
paradox

У нас есть запчасти и качественный сервис на те бренды, которые налог на бренд оставляют себе.

Это если Вы на 100 % уверены, что самурай не отвернулся 😈 .
А так прессформа одна - смены разные…

paradox
V_Alex:

А так прессформа одна - смены разные…

Не встречал- даже когда уважаемая марка в китае производится-все в порядке и с запчастями и с качеством

Марат

Добавлено

Ну вот - уже сам с собой переписываться начал 😂 😂

Добавлено

tlvct:

Почему? да потому что посылают, не принимают карту, не принимают адрес, не доставляют в рашу…

Глянь в личку - жду ответа

С уважением

alexlord
tlvct:

и для сравнения - www.protech.be/Dealers.asp?DealersLand=Russia это наш диллер (только один и тот не работает, в отличие от немецких 40-50и??? )

колличество дилеров и магазинов в общемто прямо пропорционально колличеству моделистов . как собственно и наценка на товар - аренда 1кв.метр. площади стоит денег не зависимо от колличества моделистов так что как бы вам не хотелось а цены начнут снижатся только с ростом популярности моделизма. при наценке на товар к примеру 40% товар стоит при этом 2800р. то при наценке 10% его цена будет 2200р. и вы думаете я продам в 4 раз больше ? да у меня в округе покупателей столько нет!!!
В Москве еще куда не шло у вас вся страна покупает. У себя в Красноярске я смог выжить только за счет того что хобби это прицепной вагон к основному бизнесу магазин почти год работал в минус не отрабатывая аренду и зарплату продавца и кормить меня он начнет дай бог через год.

Теперь на счет запчастей ZOOM 400 хороший вертолет только посмотрите на посты вертолетные -как только появилась WALKERA все кинулись к ней цена однако… а поскольку объемы у дилера маленькие то и отношение производителя к такому дилеру не особо ревностное типа подождет. Зачастую сам производитель не может обеспечить поставку запчастей.
по описанным ранее причинам.

По сервису еще одно отступление. вспомните как обстояли дела с сервисом телевидео аппаратуры лет 10 - 12 назад? да никак . Точно также и на этом рынке все меняется постепенно.

paradox
alexlord:

У себя в Красноярске я смог выжить только за счет того что хобби это прицепной вагон к основному бизнесу  магазин  почти год работал в минус  не отрабатывая аренду и зарплату продавца и кормить меня он начнет дай бог через год.

В Питере аналогичная фигня

Добавлено

alexlord:

только посмотрите на посты вертолетные -как только появилась WALKERA все кинулись к ней цена однако… а поскольку объемы у дилера маленькие то и отношение производителя к такому дилеру не особо ревностное типа подождет. Зачастую сам производитель не может обеспечить поставку запчастей.
по описанным ранее причинам.

А летает очень так себе… Вот я и говорю- тот производитель, который работает не через цену, дилеров на больших и маленьких не делит и запчасти, как правило, отгружает ДО основного товара.

Lucifer

По поводу высоких цен и низкого качества обслуживания у нас, удивляться не приходится. В нормальных странах прибыль оценивается единицами процентов, у нас же “разами” - как подтверждение:
Собрался с женой с ребенком в этом году съездить отдохнуть - потребовали порядка 3000$ (цену проверяли в разных агентствах - +/- 100-200$). В Германии ТОЧНО то же самое стоит 1100 евро. Причем наши клянутся что это не они завышают цену.
Извините что не по теме, но тенденция ясна - такое творится у нас в любой сфере, и к сожалению, выхода не видно, т.к. продавец не виноват, потому что ему надо давать взятки и платить аренду, те кто берут взятки и плату за аренду тоже не хотят жить хуже других, и т.д. - упираемся в устройство государства… На мой взгляд, ни продавцов нельзя обвинять в высоких ценах, понятно, что они тоже расчитывают покупательную способность (не все хорошо конечно 😃), ни покупателей, за то что они не поддерживают продавцов и покупают забугром. - Каждый живет как хочет!

P.S. Побольше бы таких магазинов как aicraft 😃

paradox
Lucifer:

Собрался с женой с ребенком в этом году съездить отдохнуть - потребовали порядка 3000$ (цену проверяли в разных агентствах - +/- 100-200$). В Германии ТОЧНО то же самое стоит 1100 евро. Причем наши клянутся что это не они завышают цену.

Опять сказочки про германскую халяву!- С моей женой- тогда она жила в Германии мы встречались в 2001 году в египте- ехали на один и тот же срок в один и тот же отель, понятное дело. Моя путевка- 1100 долларов, её- порядка 950-980. В прошлом году провели на минеральном источнике в Австрии 4 дня. 5 звезд, все включено- заранее платил- в России через российскую фирму 600 евро. На месте ценник на 25% выше. Перестаньте небылицы про дармовую германию и алчных российских дилеров рассказывать. Реально разница на одинаковый товар в среднем не превышает 10%, без таможни и доставки( если это товар)

Добавлено

Lucifer:

. В нормальных странах прибыль оценивается единицами процентов, у нас же “разами” -

Это я надеюсь, Вы исключительно про свои методы работы?

Добавлено

Lucifer:

P.S. Побольше бы таких магазинов как aicraft 😃

Так себе лавка, кстати сказать- на таком хилом ассортименте я бы и полгода не выжил. А то, что дешевле, чем у нас- так это временно… и потом- они-то по предоплате работают, вашими деньгами- нам бы побольше таких клиентов- сегодня заплатил, через две недели забрал 😋

amoeba
paradox:

Так себе лавка, кстати сказать- на таком хилом ассортименте я бы и полгода не выжил. А то, что дешевле, чем у нас- так это временно… и потом- они-то по предоплате работают, вашими деньгами- нам бы побольше таких клиентов- сегодня заплатил, через две недели забрал 😋

Не надо только передёргивать, дорогой друг! Не через две недели, а через 5-6 дней максимум. Насчёт ассортимента ничего не могу сказать, поскольку с вашим не знаком, но откровенного барахла у японцев нет. И отношение к покупателям более чем гуманное, в отличие от не-буду-ни-на-кого-показывать-пальцем.
А что касается “временно”, то эти сказки уже вряд ли на кого-то действуют. Пока реально ничего не изменится, поток денег за бугор не оскудеет.

Как говорится ничего личного.

Марат
paradox

В прошлом году провели на минеральном источнике в Австрии 4 дня. 5 звезд, все включено- заранее платил- в России через российскую фирму 600 евро. На месте ценник на 25% выше.

Андрей, ну за что ты так на Германию обижен 😦

А то что на месте на 25% дороже, то это нормально.
Заранее планировать работу отеля, или там пансионата всегда легче, наверно ты заметил, что жизнь там размеренная без суеты и толкотни.
Точно так же если ты забухиваешь билет на самолёт за месяц, или в день отлёта - будет те же 25% разницы. (я имею ввиду не в России, а в Германии)

С уважением