Плохие вести с почты (или с таможни). 11 июля 2011.
Значит нужно взять и попалетно все перегрузить. Прсто встаньте с секундомером и посчитайте время, которое нужно, чтобы разгрузить фуру.
30-40 мин. норма разгрузки 20-ти тонной фуры на оборудованной площадке (рампа) погрузчиком, т.е 10 фур за 5-7 часов. Немного связан с грузоперевозками (как клиент). На мой взгляд это не самая большая задержка, основное время уходит на досмотр и оформление.
Не хочу никого хвалить (у нас в стране это чревато), но посылки стали приходить быстрей, особенно с китайско-корейского направления.
а кто мешает досмотр сделать двумя путями - сканирование инвойса на предмет “запрещенных” к ввозу вещей, потом рентген-сканер, через который можно прогонять коробки. тоже можно в автоматическом режиме гонять, непонятки показывать оператору. “предметы похожие на оружие” программой службы безопасности аэропорта Толмачево ловятся на раз-два-три. посылка, которая подозрения не вызвала вполне может пройти таможню за пару часов, в основном разгрузка и погрузка.
з.ы. замедления прохождения таможни текущими посылками не заметил.
Уверен что люди на таможне не глупее нас, да еще имеют опыт помноженный на несколько лет работы. Интернет магазины всего мира и их ассортимент скорее всего знают наизусть, достаточно взглянуть на адрес отправителя. Если за годы работы десятки сотрудников таможни открыли сотни тысяч посылок отправителя “хоббисити”, то уж точно знают, что на килограмм веса там “батареек и всякой модельной чухни” на 50$ инвойса, и оружие с наркотиками + золотые слитки искать не стоит, впрочем как и открывать/сканировать посылку. Смысл?
Что-то мне подсказывает, что реально досматривается не более 10-20% всех посылок, а большая часть просто пропускаются через штрих-сканер и идет дальше. Собственно по этому так и выходит:
09.09.2011 16:00 Передано таможне, 104003, МОСКВА PCI-3, 4.190, 0, 0
09.09.2011 16:32 Таможенное оформление завершено, 104003, МОСКВА PCI-3, Выпущено таможней, 4.190, 0, 0
Кирилл,
я, как человек работающий с таможней с 1989 года (это не описка - больше 20ти лет) и крайне близко с почтовыми службами с 2008 года, ответственно заявляю: Вы абсолютно не представляете себе работу, задачи и технологии обеих служб.
Если обидел - приношу глубочайшие извинения.
Но и дискутировать нет никакого смысла.
я, как человек работающий с таможней с 1989 года
не представляете себе работу, задачи и технологии
Пояснили бы вкратце если не секрет и не лень.😇
А я думал у меня одного появилась новая запись в треке " таможенное оформление завершено". 😃
Давно это стали писать ?
Кирилл,
… ****и крайне близко с почтовыми службами с 2008 года, ответственно заявляю:
Тю… а я смотрю, появляется человек и начинает с порога на таможню гнать “да они не могу так быстро оформлять…да все что в треках пишут это брехня… да вы с секундомером постойте, это не реально так быстро разгружать и таможить… да не верьте вы им, работают плохо они после июля”. И все полетами, коробками, деда морозами путает, ага. Уж было хотел спросить на прямую: “а не близки ли вы почтовым службам?” - постеснялся. А вы и сами признались. Конечно вашему авторитетному и главное ОБЪЕКТИВНОМУ (sic!) мнению о том, кто работает хорошо, а кто нет поводов верить прибавилось.
Вы абсолютно не представляете себе работу, задачи и технологии обеих служб.
Мне, как и большинству, и не нужно этого делать, для того чтобы получать свои посылки вовремя и пинать тех, кто виноват в том, что вовремя они не пришли. Когда в последний раз случился ну полный беспридел (как человек, близкий к почтовым службам, расскажите мне, какого собственно хрена вот по этому треку EE634007097CN посылка КУ-РЬ-ЕР-СК-ОЙ-ЭК-СП-РЕ-СС-ДОС-ТАВ-КИ провалялась на одной только сортировке месяц!) просто написал в ярких красках впечатления от работы нашей всеми любимой почты на letters.kremlin.ru/send-claim. Сейчас посылки стали приходить заметно быстрее. Может конечно совпадение…но. Да вы правы, задачи и технологии некоторых служб в России мне и правда представляются с трудом - срубить бабла мейби, но уж точно никак не служить гражданам и обеспечивать быструю доставку корреспонденции… а еще стрелы метнуть на соседа по кухне, угу.
вкратце :
вкратце
Технологии , наверное, секрет, скажу, что многое - рутина, техсредства, работа с людьми. Рука и глаз набиты - подозрительные коробки вытаскивают на раз. 100% инструментальный и всякий прочий досмотр. Некоторые посылки вскрывают. Бесплатного гимора не ищут.
основная задача таможни - это сбор средств в бюджет государства. (вовсе не героин и пластид искать)
Задача достойная и почетная, но редко встречающая понимание у нас - плательщиков. 😃
Пэтому, когда первые лица громко кричат на таможню по поводу скоростей обработки - это популизм ВВ и ДА. Тихо и по серьезному от таможни требуют тщательного досмотра и срубания бабок.
задачи и технологии некоторых служб в России мне и правда представляются с трудом - срубить бабла мейби, но уж точно никак не служить гражданам .
200% истины
а вы полагаете, что несколько сотен тысяч сограждан просыпаются со счастливым выражением на лице, только потому, что знают - сегодня им предстоит часов восемь таскать двадцатикилограмовые коробки? 😃 😃
Мне, как и большинству, и не нужно этого делать, для того чтобы получать свои посылки вовремя и пинать тех, кто виноват в том, что вовремя они не пришли. Когда в последний раз случился ну полный беспридел (как человек, близкий к почтовым службам, расскажите мне, какого собственно хрена вот по этому треку EE634007097CN посылка КУ-РЬ-ЕР-СК-ОЙ-ЭК-СП-РЕ-СС-ДОС-ТАВ-КИ провалялась на одной только сортировке месяц!) .
Почта России не перестает меня “радовать”. Очередная CJ438318616US посылка, адрес доставки расписан наиподробнейшим образом: 141600, Московская обл. г. Клин, ул. Менделеева. Сегодня узнаю по треку, что она чудным образом пришла на индекс 141570, пос. Менделеево. Звоню на почту в Менделеево: “Да, все верно адрес г. Клин, ошиблись в сортировочном центре”. 50 000 000 евро налогоплательщиков говорите ушли на автоматизацию АСЦ? Ню-ню ))))
давайте только не будем про деньги налогоплательщиков,
а то можно подумать, что налоги все платим и зарплату в конвертике - ни-ни, дорогу только на зеленый переходим, окурки только в урну, ну и место в трамвае не только первой учительнице уступаем.
А по делу: Почта России за три рабочих дня посылку вашу приняла, обработала, доставила в поселок, По треку АСУ видно, что АСЦ сработал правильно, там всюду стоит адрес доставки 141607КЛИН, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ. То что экспедитор и приемщик лясы точили и не увидели, что посыль не им, то вины АСЦ нет. Более того, когда эти умники штрихкод считалив ОПС, то им-дебилам выдало, что посыль в Клин. Они не скинули ее в ближайшую развозку, а дождались вашего звонка.
Кирил я спорить-то не спорю и на амбразуру за Почту кидаться не собираюсь, поверьте, мне все наезды не очень интересны. Я шлю через Почту , на сегодня, 15000 посылок в месяц. Количество косяков знаю не по наслышке. на каждый косяк есть 10-11 тысяч нормально доставленных. Я точно знаю, что работать стало проще с Почтой. И на каждый почтовый косяк у нас минимум десять от отправителей. Просто вам не видно, как мы то с россией, то со штатами, то с китайцами, то поближе по европе созваниваемся, чтобы те фантастические адреса на деревню дедушкам на планету железяка скорректировать.
Иногда, конечно, достает попадаются правдолюбы - заказал чел в штатах джинсов , немного так, 12 коробок по 14 кг. Мы ему позвонили, чтобы по человечески объяснить, что нужно минимум 6 человек дать, мы адреса заменим и все пройдет. Но он же очень любит Почту России. Поэтому сразу же стал фамилии наши выяснять, ворами и аферистами называть, прокуратуру обещал натравить. Утерлись мы. Но я все коробки приказал вместе склеить и адрес с фамилией красным маркером подчеркнуть. Чела пробило прозрение часа через три, но поезд ушел.
Мы ему позвонили, чтобы по человечески объяснить,
Экономить деньги клиента не самое благодарное занятие. В следущий раз умнее будет.
HELP!!! Не знаю в чем дело… На амейне сделал заказ 09.08.2011 в тот же день оплатил (это мой всего лишь второй заказ, первый пришел за 10 дней вообще без проблем). До сих пор нет track order. Два раза писал в поддержку…ни ответа ни привета… Все что есть:
Order History
08/09/2011 Pending
08/09/2011 Order Picking
08/09/2011 Packing Order
08/09/2011 Shipped
На самый дешевый способ доставки они трека не дают…
На самый дешевый способ доставки они трека не дают…
мда,…первый заказ с которым было все быстро и красиво я оформил USPS Priority Mail International,
а этот, промахнулся (только потом заметил) USPS First-Class Mail International…
получается в данном случае мне не дадут никакого номера для отслежевания посылки…? только ждать прихода …?
Да, теперь только ждать и верить…)
Импорт 09.09.2011 19:49 104001 МОСКВА PCI-1
Передано таможне 10.09.2011 16:40 104001 МОСКВА PCI-1
Таможенное оформление завершено 10.09.2011 20:38 104001 МОСКВА PCI-1
Обработка 15.09.2011 05:23 104001 МОСКВА PCI-1
Простите а что оно 5 дней делало?!? Извините вырвалось…
У меня 6… я уж обрадовался когда 9 числа “таможен. оформление завершено”, думал всё, теперь ко мне, а тут блин!! видимо сработала таки схема отделения таможни от почты россии, т.к. таможня делает свое “дело” за час-два (у меня так у 3 посылок уже) , а дальше посылка валяется на захламленных складах от такого навала посылок…
Сори, чтото раньше небыло такой надписи у меня ниразу:
Таможенное оформление завершено, 104003, МОСКВА PCI-3, Выпущено таможней
У меня щас две послыки идут - мелкие, в отдной как обычно предано, потом покинуло мето межд. обмена, а в др. вылезла такая надпись. Чего мне ждать в уфе, досмотра??? Там посылка то копейки и полкило брутто…
Вот наконец и моя посылка покинула таможню
8 дней оформляли
Кроме 4-х регулей ничего нет
Что они там с ней делали и как растомаживали для меня загадка.
Пока это для меня рекорд-8 дней на таможне. 😃
а моя из гон-конга пока так идет:
Импорт 21.09.2011 11:36
Передано таможне 22.09.2011 17:08
Таможенное оформление завершено 22.09.2011 17:10