Посылка уничтожена
Сделал заказ на www.microheli.com. Доставку выбирал Worldwide Express Shipping (думал, что это будет EMS). От оплаты до отправки они протянули 2 недели. В итоге послали его когда я уже уехал на 2 недели в отпуск. Приезжаю, и выясняется, что посылку они отправили fedex’ом. Она очень быстро пришла и поскольку меня они не нашли в течении недели то просто уничтожили посылку. Типа у fedex такая вот процедура.
Сижу и тихо офигиваю. Что теперь делать то?
А что значит уничтожили? Физически? Или просто анулировали?
Физически уничтожили - выкинули на помойку. Типа у федекса такие правила - неделю получателя нет по адресу - на свалку. Звучит дико, но вот так. Я вот думаю, что теперь делать. Могу я предъявить магазину претензию, что Worldwide Express Shipping - это должен был быть EMS, а не этот чудной fedex, который доставляет посылки сразу в мусорку…
а разве они не обязаны отправить ее обратно отправителю?
Когда я им позвонил, они мне сказали, что условия отправки посылки не предусматривали отправку посылки назад.
Так как, есть у кого дельный совет. Имею ли я право в данном случае требовать повторной посылки или деньги назад с магазина? Повторюсь, при оформлении заказа нигде некакого упоминания о fedex и тем более о таких драконовских условиях доставки небыло и слова. Там было написано просто - Worldwide Express Shipping (2-5 business days, tracking provided) Кроме того, в прошлый раз выбрав тотже способ доставки посылка пришла EMS
Имею ли я право в данном случае требовать повторной посылки или деньги назад с магазина?
Если оплата была через пэйпал, то я лично считаю, что возможно и нужно:
- Выставить претензию магазину за не получененую посылку с требованием возвратить стоимость ТОВАРА, пересылка могла быть и оказана 😦 ;
- Открыть диспут на пэйпал за не оказанную услугу (покупка+доставка);
- Перевести диспут в клайм и получить полную стоимость посылки и доставки. Пусть доказывают, что вас не было не месте и по указанному телефону вы не овечали. А ВЕДЬ ВАМ НЕ ЗВОНИЛИ???
Сергей, а продавец тут причем? Он свои обязательства выполнил…а тут вижу банальное разгильдяйство, понадеявшись на “авось”. Сначала надо было уточнить, что это. За доставка…
Если оплата была через пэйпал, то я лично считаю, что возможно и нужно:
Прикол… а что и правда, давайте обяжем продавцов интернет магазинов телепатическим образом угадывать наши планы. А то и вовсе планировать доставку товара в зависимости от настроения и занятости получателя…
По ТС:
Не устраивайте право-качаний, не нужно создавать отрицательный имидж России, как неадекватных покупателей, и так многие опасаются работать.
В вашей ситуации есть несколько моментов которые можно было бы вам прояснить(посылку это конечно не вернет, но позволит получить опыт вам и нас научит(за что вам и так спасибо))
- почему FedEx УНИЧТОЖАЕТ! посылки после НЕДЕЛИ! недоставки… прописанно ли это к каких нибудь их документах? - для меня лично это правило - настоящее откровенье
- Знает ли продавец о 1), если да, то чего не предупредил и не повесил огромную красную надпись на сайте
Ну а вам надо было интересоваться заказом, посмотрели бы на чужбине трекинг и про федекс бы поняли и доставку бы предупредили.
Я понимаю, что магазин никоем образом не в курсе моих перемещений по планете. Тут другой момент:
Время на совершения покупки с использованием EMS до отпуска было с запасом примерно на неделю. Поэтому я и сделал этот заказ. Делал в этом магазине ранее заказ и он приходил EMS’ом. Магазин затянул отправку на 2 недели и сделал ее не EMS’ом а судя по всему не самым дорогим fedex’ом. Так как явно это не дорогая доставка если не предусматривает хранение посылки и отправку товара назад в случае отсутствия получателя.
Задержка товара на 2 недели без видимых причин - не наказуемо. А вот не решили ли они отправить посылку дешевле, чем я заплатил за доставку (некоторые продавцы так мухлюют по мелочи)?
Сергей, а продавец тут причем?
Согласен. лишка написал.
Претензии конечно же к доставке…
По моему не все так запущено, вот выписки из правил этого почтовика:
_15. ВОЗВРАТ ОТПРАВЛЕНИЙ_15.1 Возврат Отправлений производится бесплатно. После каждой неудачной попытки доставки по адресу Получателя оставляется уведомление о попытке поставки, с указанием даты и времени. Отправления, которые не были доставлены Получателю после 3 (трёх) попыток доставки, возвращаются в ближайшее отделение компании, после чего производится попытка уведомить Получателя. В случае доставки Отправления по адресу частного лица (“Доставка месту жительства”) после первой неудачной попытки доставки Отправления производится только одна попытка повторной доставки.
15.2 Если Отправление не было доставлено после 3 (трёх) попыток доставки (или после 2 (двух) в случае Доставки по месту жительства) или по истечении срока хранения в течение 5 (пяти) Рабочих дней с даты получения Отправления и, если применимо, даты завершения таможенного оформления в пункте назначения, Отправление считается не подлежащим доставке (см. раздел 16: ОТПРАВЛЕНИЯ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ ДОСТАВКЕ).
15.3 В случае Отправлений по Европе, отправленных с использованием услуги FedEx International Economy, после первой неудачной попытки доставки по адресу Получателя, Отправление может быть доставлено соседу Получателя или оставлено в установленном пункте вывоза для самовывоза Получателем.
_16. ОТПРАВЛЕНИЯ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ ДОСТАВКЕ_16.1 Отправление считается не подлежащим доставке, если оно не может быть доставлено по следующим причинам, помимо прочего: (i) адрес Получателя указан неполностью, неразборчиво, неверно или не может быть найден, (ii) Отправление адресовано в зону, не обслуживаемую компанией FedEx, (iii) компания Получателя закрыта, (iv) доставка невозможна из-за отсутствия соответствующего лица или его отказа принять Отправление или подтвердить доставку Отправления своей подписью при первой или повторных попытках доставки, (v) невозможно провести таможенное оформление Отправления, (vi) Отправление может причинить ущерб или вызвать задержку доставки других Отправлений или имущества, либо причинить телесные повреждения людям, (vii) груз содержит запрещенные к перевозке предметы, (viii) Получатель не может или отказывается оплатить счет при условиях оплаты Отправления “За счет Получателя”, (ix) Отправление плохо упаковано, либо (x) содержимое или упаковка Отправления повреждены до такой степени, что повторную упаковку произвести невозможно.
16.2 Если Отправление считается не полежащим доставке по какой-либо причине, компания FedEx может предпринимает попытку уведомить Отправителя и получить разрешение на возврат Отправление без ущерба местным нормативным ограничениям. Если в течение 5 (пяти) Рабочих дней связь с Отправителем установить не удалось, или если Отправитель не дал никаких распоряжений в течение разумного срока, уставновленного компанией FedEx, компания FedEx по своему выбору может возвратить Отправление Отправителю, разместить Отправление на обычном или таможенном складе или утилизировать Отправление. Если Отправление не может быть доставлено, не может пройти таможенное оформление или возвращено, компания FedEx вправе исключительно по своему выбору передать или утилизировать Отправление. Отправитель несет ответственность по оплате всех издержек, Расходов и платежей, понесенных в процессе возврата, хранения или утилизации Отправлений, не подлежащих доставке, за исключением случаев когда Отправление не было доставлено по вине компании FedEx.
16.3 Отправления, которые не могут быть доставлены в связи с местными законодательными ограничениями, размещаются на обычном или таможенном складе или утилизируются, исключительно по выбору компании FedEx и в любом пункте. Отправитель дает свое согласие на оплату всех издержек, которые может понести компания FedEx в связи с таким размещением или утилизацией.
16.4 Расходы по возврату Отправлений начисляются Отправителю вместе с первоначальными Расходами, за исключением случаев, когда Отправление стало не подлежащим доставке по вине компании FedEx. Кроме того в сумму платежа включаются любые иные Расходы, понесенные компанией FedEx, включая, помимо прочего, сборы, налоги, и платежи за хранение груза, если применимо. Для возврата Отправлений, содержащих опасные грузы, Отправитель должен предоставить полностью заполненную (Авиа) Накладную на возврат и все прочие необходимые документы.
ElephantXP - идиотизм Fedex Вам лично мало интересен, Вы не получили свой заказ - об этом и напишите магазину и лучше посредством Paypal, а дальше пускай они без вас разбираются кто виноват и почему так.
-
если переход права собственности происходит после оплаты, то гляньте в ГК РФ, имел ли право Федекс уничтожать вашу собственность без вашего согласия на то. Вопрос уполномочивания через магазин, без доверенностей от вас и т.д. - оч сомнительно. Я бы нагрузил и магазин, и в федекс написал просьбу доставить товар или выплатить его стоимость с пересылкой, + еще 55 30 накинул бы за срыв чего-то там, за затраты на повторное совершение покупки, ну и еще на что фантазии хватит. Припишите, что в случае неурегулирования в течении 2 нед - идете в ОЗП, к адвокату , с требованием приостановить их деятельность на территории РФ, как несоответствующую ГК РФ.
-
насчет смены доставщика и того, что магазин платит за доставку меньше, чем берет с клиента - с чего тут мухлеж? договаривайтесь сами с перевозчиком, чтоб забрал вашу покупку в магазине, заключайте с ним договор, тогда будете платить ровно столько, сколько с вас возьмет перевозчик. А иначе именно магазин покупает услугу у перевозчика и перепродает ее вам. Наценк не регулируется никакими законодательствами. Может и 1000% заложить.
Ваш коментарий выглядит наиболее здравым. Но как всегда, затраты на реализацию во много раз превышают сумму потерянных денег… наверно я не такой принципиальный 😦
затраты на реализацию во много раз превышают сумму потерянных денег…
Нужно всего одно заказное письмо с уведомлением о вручении. Главное - четко сформировать сумму претензии и то что вы знаете куда пойдете дальше. Т.е. позвонить в ОЗП и узнать их точный адрес, название соответствующего отдела и фамилию юриста. Ну какую-нибудь фамилию адвоката , занимающегося такими делами.
Последняя фраза в письме:
"в случае негативного решения, мой представитель - адвокат московской коллегии адвокатов ФИО подготовит соответствующие документы в … … ОЗП, для дальнейшей подготовки искового заявления. Учитывайте возможные в этом случаи дополнительные затраты с вашей стороны.
С наилучшими пожеланиями
Алексей Колодезный"
то просто уничтожили посылку. Типа у fedex такая вот процедура.
а где про это написано?
Думаю, что это прописано в условиях отправки посылок…
Думаю, что это прописано в условиях отправки посылок…
Тогда надо почитать правила компании по месту отправки. Может продавец не давал своего согласия (явного или подразумеваемого) на те правила, что по месту доставки.
я думаю надо грузить всех , надо иметь хорошего знакомого юриста и он их раскатает с лихвой , можно на них еще и денег заработать .
по законадательству вы должны отправить им претензию заказным письмом , если они не ответят на него ,либо откажутся от всего , тогда смело в суд .
думаю, что все мы немного грешим тем, что выпуская пар на форумах (по делу или не всегда), оставляем реальные косяки без разбирательства.
Вот и получается, что в одном случае невнимательно читаем условия доставок и начинаем рвать и метать потому, что доставили не так, как нам бы хотелось,
и нам плевать что доставили полностью в соответствии с подписанными нами же условиями.
В других случаях, какие-то ребята сидящие в тени крепкого брэнда международной компании прикарманили посылку, написали что уничтожена в соответствии с их правилами, но нас почему-то не волнует, что эти правила хороши в туалете, а вынос их в свет - вопрос соответствия ГК РФ.
тут явное нарушение закона , мы не в евросоюзе чтоб международные фирмы работали по своим европейским правилам .
Чем дело закончилось? Заказал с aircraft-world.com, посылка на 560 долларов в Питер, магазин отправил почтой Fedex. Никуда не уезжаю, но ранее читал на форуме, что Fedex может предложить оплатить их услуги по растаможке, причём ценник может превышать стоимость посылки.
ничем, забил 😃