Посылка уничтожена
-
если переход права собственности происходит после оплаты, то гляньте в ГК РФ, имел ли право Федекс уничтожать вашу собственность без вашего согласия на то. Вопрос уполномочивания через магазин, без доверенностей от вас и т.д. - оч сомнительно. Я бы нагрузил и магазин, и в федекс написал просьбу доставить товар или выплатить его стоимость с пересылкой, + еще 55 30 накинул бы за срыв чего-то там, за затраты на повторное совершение покупки, ну и еще на что фантазии хватит. Припишите, что в случае неурегулирования в течении 2 нед - идете в ОЗП, к адвокату , с требованием приостановить их деятельность на территории РФ, как несоответствующую ГК РФ.
-
насчет смены доставщика и того, что магазин платит за доставку меньше, чем берет с клиента - с чего тут мухлеж? договаривайтесь сами с перевозчиком, чтоб забрал вашу покупку в магазине, заключайте с ним договор, тогда будете платить ровно столько, сколько с вас возьмет перевозчик. А иначе именно магазин покупает услугу у перевозчика и перепродает ее вам. Наценк не регулируется никакими законодательствами. Может и 1000% заложить.
Ваш коментарий выглядит наиболее здравым. Но как всегда, затраты на реализацию во много раз превышают сумму потерянных денег… наверно я не такой принципиальный 😦
затраты на реализацию во много раз превышают сумму потерянных денег…
Нужно всего одно заказное письмо с уведомлением о вручении. Главное - четко сформировать сумму претензии и то что вы знаете куда пойдете дальше. Т.е. позвонить в ОЗП и узнать их точный адрес, название соответствующего отдела и фамилию юриста. Ну какую-нибудь фамилию адвоката , занимающегося такими делами.
Последняя фраза в письме:
"в случае негативного решения, мой представитель - адвокат московской коллегии адвокатов ФИО подготовит соответствующие документы в … … ОЗП, для дальнейшей подготовки искового заявления. Учитывайте возможные в этом случаи дополнительные затраты с вашей стороны.
С наилучшими пожеланиями
Алексей Колодезный"
то просто уничтожили посылку. Типа у fedex такая вот процедура.
а где про это написано?
Думаю, что это прописано в условиях отправки посылок…
Думаю, что это прописано в условиях отправки посылок…
Тогда надо почитать правила компании по месту отправки. Может продавец не давал своего согласия (явного или подразумеваемого) на те правила, что по месту доставки.
я думаю надо грузить всех , надо иметь хорошего знакомого юриста и он их раскатает с лихвой , можно на них еще и денег заработать .
по законадательству вы должны отправить им претензию заказным письмом , если они не ответят на него ,либо откажутся от всего , тогда смело в суд .
думаю, что все мы немного грешим тем, что выпуская пар на форумах (по делу или не всегда), оставляем реальные косяки без разбирательства.
Вот и получается, что в одном случае невнимательно читаем условия доставок и начинаем рвать и метать потому, что доставили не так, как нам бы хотелось,
и нам плевать что доставили полностью в соответствии с подписанными нами же условиями.
В других случаях, какие-то ребята сидящие в тени крепкого брэнда международной компании прикарманили посылку, написали что уничтожена в соответствии с их правилами, но нас почему-то не волнует, что эти правила хороши в туалете, а вынос их в свет - вопрос соответствия ГК РФ.
тут явное нарушение закона , мы не в евросоюзе чтоб международные фирмы работали по своим европейским правилам .
Чем дело закончилось? Заказал с aircraft-world.com, посылка на 560 долларов в Питер, магазин отправил почтой Fedex. Никуда не уезжаю, но ранее читал на форуме, что Fedex может предложить оплатить их услуги по растаможке, причём ценник может превышать стоимость посылки.
ничем, забил 😃