Почта Швейцарии (зависли посылки)

BlackFlash

У вас вообще всё с декабря… У меня экспортнулась в РФ 09.01.2012 и тишина…

J_MoToR
Alexander#:

Почта Швейцарии Статус: Обработка посылки, Swiss Post SINGAPORE
Дата: 04.12.2012 17:59

и всё, тишина…

аналогично но 6 декабря

Leo-nvkz

На одном форуме почтовом такое прочитал: “CH - отделение почты Швейцарии в Сингапуре, то которое SGSINS. Географически посылка в Швейцарию не попадёт. Вылетит в Россию из Сингапура. Возможно, в посылке имеются аккумуляторы, запрещённые к вывозу, поэтому посылается таким хитрым способом.” И там тоже пишут, у кого стоит транзит - Швейцария примерно с 30.11 по 17.12 - еше не импортнулись, а то что до и после - у тех идут.
Ну и еще в качестве горькой улыбки такая ссылка оттуда же. Канадец нашел свою потерявшуюся посылку

J_MoToR
Leo-nvkz:

На одном форуме почтовом такое прочитал: “CH - отделение почты Швейцарии в Сингапуре, то которое SGSINS. Географически посылка в Швейцарию не попадёт. Вылетит в Россию из Сингапура. Возможно, в посылке имеются аккумуляторы, запрещённые к вывозу, поэтому посылается таким хитрым способом.”

Ну да, а отметка о сортировке в Швейцарии вбивается виртуально… тогда в чем проблема ждать черт знает сколько времени?

vandalzzz
Leo-nvkz:

На одном форуме почтовом такое прочитал: “CH - отделение почты Швейцарии в Сингапуре, то которое SGSINS. Географически посылка в Швейцарию не попадёт. Вылетит в Россию из Сингапура. Возможно, в посылке имеются аккумуляторы, запрещённые к вывозу, поэтому посылается таким хитрым способом.” И там тоже пишут, у кого стоит транзит - Швейцария примерно с 30.11 по 17.12 - еше не импортнулись, а то что до и после - у тех идут.

диапазон дат вернее будет несколько расширить

Leo-nvkz
vandalzzz:

диапазон дат вернее будет несколько расширить

Вернее было бы нарисовать график вероятностного распределения с пиком примерно 8.12.12 😃

Vertolet4ik

Мои посылки от 11.12 и 20.12.12 до сих пор находятся где-то вне зоны доступа, а от 13.01.13, 25-го чиста попала на почту для вручения…
Чувствую лыжи мне к лету приедут (((

Кого бить пойдем?

Vertolet4ik

Кстати! Никто не в курсе, можно ли в сложившейся ситуации попросить НК разыскать посылку или отменить заказ с возвратом денег пусть даже с перечислением их в бонусы?

vandalzzz
Vertolet4ik:

Кстати! Никто не в курсе, можно ли в сложившейся ситуации попросить НК разыскать посылку или отменить заказ с возвратом денег пусть даже с перечислением их в бонусы?

хороший вопрос. я и сам подумываю уже о том чтобы запрашивать повторную высылку, пускай даже того же самого. что первее придет - то и получать, а вторую в отказ назад пускать.
есть кто с подобным опытом запроса повторной высылки с ХК?

хотя сейчас смысла особого нет по большому счету - китайский новый год и последующий кикоз. так что хоть так, хоть эдак - все равно вые… в марте получим то есть.

Leo-nvkz

Убивает то, что никто не знает точно в чем дело и какие перспективы, весь инет перерыл. И отправители ничего не пишут. У меня вот с алиэкспресс посылка. 2 мотора, каких на ХК нет. А почта та же. И НГ у них 5-го фев. А с 1-го уже ничего делать не будут. И официально до 17-го, а в реале до конца почти февраля.

Leo-nvkz
Vertolet4ik:

А я вон чё нарыл:

Очень интересно. Посмотрел, на почте заявление можно подать при наличии копии квитанции об отправке. Типа вот. Можно ее попросить у продавца. Но в нашем-то случае - экспорт есть, а импорта нет - надо обращаться на таможню. Но там нас особенно тоже не ждут. Советуют разбираться с почтой, которая потребует квитанцию. Интересно, кто-то куда-то обащался? Получается все же, что раз оттуда уехала - экспорт стоит, значит или едет или приехало на таможню. 1,5 месяца ехать невозможно. Значит приехало. А таможня не держит больше суток. А срок для того, чтоб забрать у таможни - 3 дня. Вот и где его искать, это МПО?

J_MoToR
Leo-nvkz:

Очень интересно. Посмотрел, на почте заявление можно подать при наличии копии квитанции об отправке. Типа вот. Можно ее попросить у продавца.

Ну, почему так тяжело почитать чуть дальше пары строк?
Например:

Информация, составляющая тайну связи, может выдаваться только отправителям (адресатам) или их законным представителям. Именно поэтому, заявления о розыске почтовых отправлений и претензии о возмещении ущерба, связанного с утратой и недостачей (порчей) пересылаемого вложения или с невыплатой денег по почтовому переводу денежных средств, принимаются от отправителей или адресатов, а также их представителей (по доверенности), на основании документа, удостоверяющего личность (согласно перечню, в информационном материале, размещенном в отделении почтовой связи).

Даже больше скажу: В нарушение собственных и международных правил, почта РФ может пойти вам навстречу - могут поискать отправление…
но, “могут поискать” - просто пробить трек через свою базу, которая не всегда совпадает с официальной…
Я писал на адреса: quality@cc.synterra.ru и client@russianpost.ru
Для реального поиска, а уж тем более последующих разборок в случае чего - однозначно будут соблюдать все правила.

Vertolet4ik

Позвонил в таможню - оказывается они тут не причем. Позвонил на почту и получил такую информацию:
Надо запросить у продавца “инвойс”, распечатать, взять паспорт и прийти в свое почтовое отделение. Написать там заявление на розыск посылки и в течении 5 дней придет официальный ответ о месте ее нахождения. А далее до 2-х месяцев (в зависимости от ее места нахождения) она будет идти к вам.

Den_III

О_о Вот что у меня после разговора с сапортом.
вылетела посылка 28.12.2012 года и …нет в России…

ответ сапорта с Гуглепереводом:

2005855454 RC148789024HK malah
My apologies. The Hong Kong Post said that they are still conducting their investigation and will get back to us soon. We will be able to resend your order or issue a store credit or we either process a refund once they have confirmed that the order is lost.

Мои извинения. Гонконгская Почта сказала, что они все еще проводят свое расследование и скоро возвратятся к нам. Мы будем в состоянии отправить Ваш заказ или выпустить кредит магазина или нас любой процесс возмещение, как только они подтвердили, что заказ потерян.

Vertolet4ik

запросил инвойс онлайн, дали в течении минуты, завтра попробую на почту попасть.

J_MoToR
Den_III:

Мои извинения. Гонконгская Почта сказала, что они все еще проводят свое расследование и скоро возвратятся к нам. Мы будем в состоянии отправить Ваш заказ или выпустить кредит магазина или нас любой процесс возмещение, как только они подтвердили, что заказ потерян.

стандартная отписка… не более

vandalzzz

подставляйте копирку, отписал сегодня такое в саппортцентр ХК:
Hello
In late dec i’ve made my first order in your shop, with some lipos inside. So it has been sent via Swissmail, and according to track info my parcel for more than month in the middle of nowhere - it has left Singapore (exported) and gone, you can check it via RU470014665CH track number.
And i’m not alone with such problems. According to multiple forums posts on russian hobby site, a lot of parcels shipped to Russia via Swissmail in December are gone, many people are despaired and losing faith in international trading. Of course we all know that ‘New Year is not holiday for us’ (quote from Russian Post official website), but its abnormal. I don’t want to open any claims or so in Paypal, because i know that its not your fault, and you’ve made everything right from your side, so could you please start search for my parcel from your side? I can start search from my side, but RussianPost doesn’t want to ruin their statistics on Intl. parcels, and asks for paid documents given to sender, so if you can dive me that docs, i’ll poke RussianPost from my side.

Ive

Неправильно. Никому не нужны Ваши реверансы, они расслабятся и предоставят вам получать удовольствие. А вы не сможете ничего сделать, ибо посылка, за котор вы не расписались, согласно почтовыи правилам вам не принадлежит. И не в ваших силах задавать вопросы, по крайней мере официально. Моя зависшая посылка отвисла через сутки после письма в саппорт со ссылкой на пэйпаловские сроки, подходящие к концу. Первым письмом, кстати, мне предложили подождать до трех недель - это было на 31 день с момента оплаты.

vandalzzz

так никто и не говорит о том что в пэйпэл не надо писать.на 44й день после оплаты у меня все так же и стоит в планах завести претензию

Ive

Так и я про пэйпал ничего не говорю. На вежливые письма с кучей реверансов кинг отвечает стандартными отписками. Вот вам пример отписки от кинговскоо саппорта. Читать снизу вверх.

## Please do not write below this line ##
Ticket #410783: e-Late parcel
Your request (#410783) has been deemed solved.

To review, comment and reopen the request, please visit www.HobbyKing.com

Kyle, Dec 12 04:57 (HKT):
Hi Ivan ,

Thanks for contacting the HobbyKing Support Team.

Sorry for the inconvenience. Regarding to your order #2005604702, we have requested Hong Kong Post to start investigation over the parcel with overseas post service agent. They will inform us for any news. We will contact you via email for updates.

Thanks for emailing support.
If you have any other questions, please let me know.
Regards.
Kyle
HobbyKing Support Team
Dont forget to follow us on Twitter and Facebook for discounts and promotions!
www.facebook.com/HobbyKing
www.twitter.com/hobbykinglive

Ivan, Dec 11 12:08 (HKT):
Hi Kyle.
Thank you for your research. Unfortunately, today it is 27 days from the date of shipment and 24 days from the last tracking status change. Acoording to the track, the parcel did not appeared on the territory of Russia. I asked about it in my post office - they have the same information. According to the postal regulations in our country I am not allowed to request for the search of a lost parcel, the only one who can is a sender. I believe you have noticed that I made a payment through paypal service, they are calculating the period from the moment of payment, and now it is 33 days. Certainly I will wait for any changes for another week, but in 7 days I will open a case there.
Hope you will be able to provide me some valuable information.
Sincerely,
Ivan.

Kyle, Dec 11 06:49 (HKT):
Hi Ivan ,

Thanks for contacting the HobbyKing Support Team.

I checked your order #2005604702 as per your request. It is posted on 14/11/2012 and the tracking no. is CQ301893121SG. It will need around 7-21 days in transit.

We are sorry to hear that you have not received the parcel at the moment. Please kindly advise that you may contact the local post office to receive the parcel. If you still can not receive the parcel, please contact us and we will open investigation for the parcel.

Thanks for emailing support.
If you have any other questions, please let me know.
Regards.
Kyle
HobbyKing Support Team
Dont forget to follow us on Twitter and Facebook for discounts and promotions!
www.facebook.com/HobbyKing
www.twitter.com/hobbykinglive

Ivan, Dec 10 18:42 (HKT):
Dear support team! Today it is one month passed from the date of payment of my order 2005604702. The order is still tracked as exported, but havent yet appeared on the territory of my country. I wonder if you can find some more info about my parcel. We have only 2 weeks left to open a case on paypal.

This email is a service from HobbyKing Support Centre
Message-Id:VVPVX3MV_50c79e3412da8_45bc108c270678428_sprut