Как продавать на Ебее ebay.com
все зависит от категории товара, и многих многих других условий- как создавали листинг, какими средствами ебея пользовались и.д. они берут свои 3 копейки за каждый пук в сторону. В среднем, при пользовании посредниками терялось до 25-30%, теперь, без вывода я оцениваю примерно потери в 10-15%. точнее ясно станет позже. А стоимость доставки теперь не причем, это раньше final fee брался только с стоимости продажи, теперь он берется и с стоимости доставки.
А поэтому очень многие продавцы имеют ссылочки на собственные магазины, к продажам через которые ибей никак не может приложиться…
это запрещено правилами ебей. Если кто-то стукнет- продавану для начала закробт листинги, а потом могут и заблочить.
Лично видел как достаточно раскрученный продавец из гонконга пропадал, а потом появлялся под другим ником с тем же товаром и 0 рейтингом. Наверняка кто-то сдал.
Не знаю, видимо это возникло не очень давно, ибо не более года назад я покупал вот эту хрень товарищу (не реклама ну никак)
www.ebay.com/itm/…/380375762714
прямо у продавца
myworld.ebay.com/kk5cg/
на сайте…
www.glassartmoldsandsupplies.com/…/Detail
пришел туда по ссылке с ebay. Сейчас же все ссылки только на store на самом ebay …
очевидно кризис и перемены плавно касаются всех… и наверное не все этому рады… впрочем онИ против правил не возмущаются,
это вообще, по моему, присуще только нам быть не довольными предоставленной возможности, но с каким либо ограничением )))
Вопрос к тем, кто что-то уже продавал на е-бее. Покупателем являюсь уже три года.
Выложил на продажу недешевый лот с фиксированной ценой - 1050 у.е. Взяли insertion fee, но с карты не списали, а “типа запомнили”. Перевыкладывал я его три раза (1 раз продлил на 10 дней, остальные два раза вынужденно, см. далее). Причем крайний раз переложил на 1 месяц с меньшей ценой - 950. За это время было совершено две “покупки” этого лота. Только ебей следом присылал уведомления о том, что покупатель подозрительный и факт продажи анулируется. При этом лот снимался с торгов. В результате. Присылают сегодня письмо с уведомлением о том, что с 15-17 декабря они у меня снимут со счета в палке 52 у.е. “за сервис”. Охренеть. Нифига не продано. При перевыкладывании оно честно просит по 1,5у.е. за раз. Писать им некуда - только звонить по телефону. Вот он наебей какой.
Отдавать денюжки и не сопротивляться? Или отморозиться, сменить имя, паспорт, банк, карту?
Или отморозиться, сменить имя, паспорт, банк, карту?
нада пободаться я считаю, а перед этим почитать правила внимательно со словарем, вдруг там это описано!
сменить имя
за 50 то баксов
Да словарь не нужен - на знания албанского не жалуюсь.
Ну и мне уже все понятно: В инвойсе написано за что такая сумма.
Первый раз при покупке подозрительным продавцом ебей вернул на счет Final Value Fee, который он себе забрал в момент “покупки”, а во второй раз - нет. Поэтому ебей думает, что я продал товар, а реально - нет (хотя сам же меня и уведомил о проблемах).
Ну и 50 баксов перед Новым годом и для работника бюджетной сферы в Луганске - это, каГ бы, треть зарплаты 😃
Так что, буду сегодня им звонить, с просьбой прояснить ситуацию.
На будущее - нужно ставить все галки в фильтрации покупателей в настройках своего аккаунта, чтоб всякие-разные хитропопые не могли кликать на “купить товар”.
Опишу счастливый конец истории и грабли, которые нужно обходить.
- Не нужно звонить в сторону Америки, как предлагает сайт www.ebay.com. Там хоть и бесплатные звонки со скайпа, но дозвониться не удалось - да и если б дозвонился тыкать по голосовому меню - мало приятного. Да и разница во времени европейского и pacific присутствует.
- Вполне неплохо можно разрешить все проблемы при помощи английской площадки www.ebay.co.uk. И разница во времени невелика. Там есть на выбор и мыло и телефон и чат для связи. Связывался с ними в 1 час ночи по московскому времени - чего они там ночуюют что-ли?
Потратив 5 у.е. на скайп (не пригодилось), и 10 минут в чате, мне подправили инвойс, убрав из него final value fee с товара, который не был продан. Так что забираю свои нелестные слова в адрес ебея. Ошибки бывают у всех, а умение их исправлять, как оказалось у торговой площадки, на высоте.
чего они там ночуюют что-ли?
Вроде да, круглосуточная там поддержка. И есть еще одна странность вроде ebay уже есть и русский, с русской поддержкой, только как то странно оно отколото от основного сайта… очевидно, “русским” как обычно русское же и обслуживание, и цены на лоты тоже как то странно “русифицированные” …