Как продавать на Ебее ebay.com
Эмоции в таких письмах нужно убирать
“прекрасное учреждение умудряется”
И весь последний абзац про какие-то “подарки” и тем более интернет-магазины.
Нужны сухие факты. Посылка отправлена тогда-то, лежит в импорте столько-то, на таможне столько-то. А так это больше похоже на причетание бабушек у подъезда, имхо.
В моем видении, целью письма является не ускорение доставки МОЕЙ ЛИЧНОЙ ПОСЫЛКИ, а улучшение работы Почты России.
Я не настолько крут, чтобы кто-то из аппарата Премьера занимался розыском моей посылки. ИМХО бред получается. За розыском посылки на Почту пишите.
И кроме того, Вадим, письмо - пример. Можете вносить в него изменения на свой вкус и цвет.
Да нет, я не про то, что надо писать номер посылки в таком письме 😃 А про то, что нужны объективные факты, а не эмоции и наезды. Хотя я вообще в такие вот письма не верю…
готовы нести материальную ответственность за замедление в доставке международных почтовых отправлений на территории РФ
Ловко выкрутились…
До таможни - их вообще ничего не волнует! (бо, как официально еще не в РФ)
А дальше - они конечно несут ответственность… правда не перед получателем, а перед отправителем.
Но, каков стиль!
Barb, а зря.
На 5-10 писем глаза закроют, а вот на 1000 и более начнут задумываться.
+1
а вот на 1000 и более
Поставят спам-фильтр.
Некоторые выводы, постулаты, домыслы, короче резюме…
-
Многократно по жизни убеждался о полной бесполезности коллективных писем. Собирите хоть миллион подписей толку будет чуть, или совсем не будет…
-
Многократно убеждался по жизни в огромной эффективности “забрасывания письмами”…
-
Писем должно быть много! И все они должны быть отправлены в кратчайший срок штобы это был ощутимый импульс, удар, по какому либо ведомству, должна быть обширная география и разнообразие биографий жалобщиков. К растянутой во времени акции ведомство адаптируется и не реагирует на неё…
-
Смысл и тема повествования должны быть одинаковы при том, что текст должен сильно отличаться. Настолько, чтобы и мысли ни возникло о копировании текста…(Напрягайте фантазию)
-
Гораздо эффективнее бумажное письмо по сравнению с электроннным, Так как бумажные сортируются, регистрируются и хранятся некоторое время, в их обработке занято больше людей, да и количество корреспонденции почтовой в наше время в сотни раз меньше чем электронной, посему сей демарш в письменном виде будет несравненно заметнее. Электронные при желании легко и быстро удаляются…
-
Точка нанесения удара, большого значения не имеет, главное брать повыше, а вертикаль сама спустит куда следует, и все они попадут в конце концов примерно к одному клерку, которому мы и дадим работу. от сюда вытекает пункт 7…
-
Обязательно надо указывать примеры с конкретными отправлениями и трек номерами, тогда с вашим письмом будут неизбежно работать и давать по нему ответ. Без этого письма сольют в одну кучу и ни кто с ними работать не будет, что уменьшит резонанс…
-
АРХИВАЖНО!!! Чтобы тот же клич поддержали другие группы пользователей почты, поэтому надо аналогичные темы создать на других ресурсах активно использующих интернетторговлю. (В тех органах куда мы стучим, работают не дураки и они мигом поймут “от куда ноги растут”, если им станет очевидным, что все жалобщики живут на одном ресурсе, эффективность жалоб сойдёт на нет…) Поэтому как минюмум при регистрации писем указывайте электронку не засвеченную здесь.
Я так думаю…
Я был инициатором! Я Написал! Посмотрим!
Мне ответили
Уважаемый Александр!
Сообщаем, что почтовое отправление CPхххххHK поступило на территорию Российской Федерации 31.01.10, после проведения соответствующей обработки и таможенного оформления посылка будет отправлена из ММПО “Москва” в адрес получателя.
Мы сожалеем, что в связи с большим количеством импортной почты, поступившей в место международного почтового обмена <Москва> в период с ноября 2009 года по февраль 2010 года, происходит увеличение сроков ее обработки.
Структурные подразделения ФГУП <Почта России> готовы нести материальную ответственность за замедление в доставке международных почтовых отправлений на территории РФ после их получения адресатами.
Примите наши извинения.Да посыль с 14 числа на таможне лежит …
шоколадку приложат к посылке?
Поставят спам-фильтр.
Угу. Согласен.
а вертикаль сама спустит куда следует
Прально, выберут “козла”, его показательно вы***т, высекут, и его “спустят”. Не более… К сожалению.
Чтобы тот же клич поддержали другие группы пользователей почты, поэтому надо аналогичные темы создать на других ресурсах активно использующих интернетторговлю.
Батенька, а как же телеграф??? Вы тут уже ни много ни мало, а на революцию подбиваете! 😃
В тех органах куда мы стучим, работают не дураки и они мигом поймут “от куда ноги растут”
В “тех” органах - ф-и-о-л-е-т-о-в-о!!! откуда письма к ним идут.
Ну поймите, мигом, откуда я вас знаю по е-майлу:
- Вася - он на рамблере;
- Петя - на гмайле;
- Ваня - на почта.ру;
- Максим - на яндексе;
- Ваш покорный слуга - на майл.ру.
Ну и какая тут взамосвязь???
Поэтому как минюмум при регистрации писем указывайте электронку не засвеченную здесь.
Вот жеж лять! Придётцца шифроваццо… А!!! Ты нас всех засветил перед Владимитрием Путеведевым!!!
По поводу обращения в администрицию.
Был такой момент, что ОНИ приняли закон о регистации плавсредст (сам я еще и рыбалкой балуюсь). Доходило до того, что забирали байдарки у туристов во время сплава (этот момент хорошо обсуждался-это было вроде в Московской области).
Регисрация средсв , что надувной двух месной лодки, что аква байка, что теплохода шла по одной цене что-то около 3000 р. что составляло около 50% от стоимости надувнушки.
Народ на форумах перетирал вопросы как быть. На одном из форумов был кинут клич про письма ВВП. Была составлена форма, и всякий желающий ее заполнял.
Я думал смешно, но через некоторое время ОНИ издали указ, о регисрации надувнух за 50 р.
Но то были времена ВВП а сейчас ДАМ.
…В “тех” органах - ф-и-о-л-е-т-о-в-о!!! откуда письма к ним идут.
Ну поймите, мигом, откуда я вас знаю по е-майлу:
Я думаю им и мейла не надо, хотя по нему тырнет торговцы вас легко найдут на любом ресурсе если вы там зарегистрированы, и провести выборку одинаковых ресурсов из регистрированных мейлов я думаю спецпроге 6 секунд работы…
Могут и по айпишнику вычислить всё что угодно и что кликаете чаще всего и где больше времени сидите… Только вопрос кому это надо, так вот если писем будет достаточное количество, то люди которые за это получают зарплату сделают это обязательно… Так зачем дразнить гусей? И вообще, если пользователь менее 50% времени сидит не в соцсетях и порносайтах это уже может вызывать подозрение наших доблестных органов.
А для примера, или хохмы , просто наберите в любом топпоисковике свои фамилтю имя отчество, нажмите поиск и будите сильно удивлены…
если пользователь менее 50% времени сидит не в соцсетях и порносайтах это уже может вызывать подозрение наших доблестных органов.
Я архиподозрителен…
А для примера, или хохмы , просто наберите в любом топпоисковике свои фамилтю имя отчество, нажмите поиск и будите сильно удивлены…
Ввел. Не понял, где моё удивление? См. рисунок ниже…
Странно по моей скромной персоне около десятка ссылок по трём поисковикам (причём разные) выпало, причём одна из них (во всех поисках выскочила) коментарий по итогам выборов когда ДМА выбирали уж и не помню где отличился…
Три по нашему любимому форуму, дизайна, парочка по РС комбату и парочка по работе с сайтов партнёров, ссылки на какието видно клиентские базы… Так что практицки как на ладоне, и не надо ни какого дедуктивного метода, чтоб понять чем человек занимается по жизни… Я думал у всех так примерно…
Странно по моей скромной персоне около десятка ссылок по трём поисковикам (причём разные) выпало, причём одна из них (во всех поисках выскочила) коментарий по итогам выборов когда ДМА выбирали уж и не помню где отличился…
Три по нашему любимому форуму, дизайна, парочка по РС комбату и парочка по работе с сайтов партнёров, ссылки на какието видно клиентские базы… Так что практицки как на ладоне, и не надо ни какого дедуктивного метода, чтоб понять чем человек занимается по жизни… Я думал у всех так примерно…
Ну так палить свои ФИО и другие данные ненадо в инете что бы они в индекс поисковиков непопадали… используйте ники разные для каждого сайта если хочется конфиденциальности, 2-3 емейла, один рабочий, другой для регистраций, другой для клиентов/конкурентов/недругов, тогда никто неузнает абсолютно все о вас. Например никто неузнает чем я еще занимаюсь кроме зависания на этом сайте😁.
А по айпишнику можно конечно! не так то все просто особенно если ip динамический, а что бы узнать кто владелец айпишника нужно обратиться к провайдеру который его обслуживает, а он уже просмотрев логи сообщит органам кто сидел с данного ip адреса в инете, в какое время, и продолжительность сеансов, так же ваш домашний адрес и телефон. Кому такой гемор нужен?
Сорри за оффтоп😊
задублирую сюда:
есть очень интересное мнение о ситуации
wwwboards.auto.ru/shopping/102375.html
ИМХО это просто саботаж
мы раньше были поставщиками Почты России - коррупция в этом учреждении просто зашкаливает. В конце прошлого вроде за них взялись - появились громкие уголовные дела по нецелевому расходыванию средств. И тут же на почте начались проблемы. На прошлой неделе удалось спокойно побеседовать с девочкой из отдела доставки - с НГ более 30% всех посылок, приходящих в отделение, направлены к ним ошибочно. А вывоз их осуществляется раз в неделю. База постоянно сбоит. Сейчас пришло указание - срочно собирать с организаций деньги за почтовое обслуживание.
и хотя моя посылочка сегодня начала трекаться на сайте говнопочты
я отправил письмо премьеру
надеюсь эти ворюги бюджетных денег www.gcmpp.ru/about_otdeli.php получат по полной программе
Накатал жалобу:
Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену
Руководитель департамента - Колесник Елена Викторовна
Тел.: (495) 956-20-67 (доб. 1525)
E-mail: elena.kolesnik@russianpost.ru
Предлагаю сделать все тоже самое, что бы они хоть чуть зашевелились.
Хочу пожаловаться и поинтересоваться что случилось с почтой после нового года посылки идут по 2 месяца и более. До сих пор нет посылок высланных еще в декабре.
Что бы не быть голословный прикладываю один из треков, но не все посылки имеют код отслеживания и о их судьбе вообще невозможно ничего узнать. Т.к. На розыск подать может только отправитель с корешком подтверждающим отправления посылки.
Пример трека:
Экспорт 11.01.2010 20:50 Соединенные Штаты Америки SJECA
Импорт 03.02.2010 15:20 Москва PCI-3 9.24
Передано таможне 17.02.2010 19:38 Москва PCI-3 9.24
Мало того что посылка провалялась месяц гдето пока Вы удосужились ее завести в базу. Так она еще потом две недели валялась официально до отдачи ее таможни. Теперь опять не понятно толи она на таможне уже неделю, то ли опять у Вас валяется не зарегистрированная в базе.
Хотелось бы услышать Ваши комментарии.
А здесь 152 странице жалоб на работу почты от разных людей.
rcopen.com/forum/f23/topic205494/42
Пожалился на свою почту (не доставляют отправления до порога, не принесли до праздников, хотя получили 20.02, “тормозят”). Получил ответ:
Добрый день, Юрий!
Приношу свои извинения за причиненные неудобства и заверяю Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С Уважением,
Панова Евгения
Гланый специалист отдела интерактивных коммуникаций"EMS Почта России" - филиала ФГУП “Почта России”
тел. (495) 988-68-58, доб. 6048
факс: (495) 627-55-60
E-mail: Panova@emspost.ru
Хотел бы я посмотреть на эти “необходимые меры”…
Я три раза писал в кволити и даже по телефону жалобу оставлял. Ни разу не ответили. Вам везет, что отвечают.
а как вам такой вариант - после этих писем, “идя навстречу пожеланиям трудящихся” совсем кислород с почтой перекроют, ну скажем ограничат лимит на нерастомаживаемые посылки не $300 а RUR300 или список запрещенных к ввозу предметов сильно расширят (для поддержки отечественного производителя, а то как же). 😉
ps на днях, 21.02 получил посылку отпавленную из Китая ЕМС-ом 26.01 - почти месяц. и ведь уже отмазку у себя на зайте нацарапали:
www.emspost.ru/information/vprosiiotveti - пункт 2
и еще - я надеюсь что хоть продавцам предъявы клеить не начнут - а то в Россию вообще перестанут слать (все равно не самый большой рынок).
война с системой - благородное занятие конечно, но обычно малоэффективное ☕
Действительно, все просто (не реклама) moskvatelephon.org/search
Вот навоял )
Уважаемый Владимир Владимирович!
Обращаюсь к Вам с просьбой разобраться с той нехорошей ситуацией что сложилась вокруг Почты России и возможно с Федеральной Таможенной Службой России.
На данный момент нельзя быть уверенным в том что почтовое отправление из другой страны будет доставлено вовремя и будет доставлено вообще.
Судя по статистике отправлений, вся работа почты получила хаотичную составляющую и отправления приходят с совершенно случайными сроками начиная с предновогоднего периода 2009-2010. Есть множество примеров почтовых отправлений которые больше месяца назад были отправлены в Россию, но так и не были зарегистрированы(доставлены) почтовой службой. В тоже время есть и отправления которые приходят как ни в чём не бывало в течении 10-15 дней как и положено или даже быстрее не смотря на прохождение ими таможенного досмотра и всех необходимых процедур. Последнее относится к отправлениям начиная с 1.02.10.
Лично мои две посылки где-то находятся начиная с 15.01.10 (первая) и вторая - с номером CP3***5US с 25.01.10 так же находится “где-то” по словам персонала Почты России.
Из Интернета я получил информацию про отговорку на счёт того что “отправление не зарегистрировано на территории России”. Она появилась в последние пару лет, и позволила Почте России официально, не нарушая сроков доставки, не регистрировать отправления в течении неопределённого срока.
Если бы была альтернатива этой монополии на которую расходуются государственные средства и услуги которой, кстати, тоже не бесплатны - я бы с удовольствием ею воспользовался. Альтернатива тут применимо как конкурент почтовой службы а не курьерское бюро каковым является ЕМС - Почта России.
Но на данный момент, они как монополисты лишь расширяют свою сферу деятельности на торговлю мобильными телефонами и т.д.(по информации с официального сайта Почты России), не доведя до НОРМАЛЬНОГО уровня выполнение своих прямых обязанностей.
Прошу принять меры.
любопытненько)
Вот навоял )
Ну фсё… Теперь ждём, когда “отваляют” 😃
Я не пользовался ни какими посредниками.
Разница в сумме продаж думаю исходит из сумм покупок.
Когда занимался продукцией эпл, то суммы были мама дорогая)))
За 3 месяца через карту евросети кукуруза прошло столько денег.
Что накопил баллов столько, аж купил в евросети айфон 4 за 1 рубль)))
С меня взял только ебей за продажи.
И те деньги были списаны сразу.
вы случаем ранее не пользовались услугами посредников?
Final fee ? или что-то еще?..
Посредниками не пользовался…
Предположу что еще и количество фитбеков как покупателя может повлиять. у меня было меньше 50 а у вас вродь как поболее…
если зайти в свой аккаунт то там есть сразу раздел Account Summary
в моем случае сумма за активность страницы набежала такая:
New activity not yet invoiced: US $27.44
Current Balance: US $27.44
и спишется она в конце месяца…
ибей видимо независимо от того продан лот или нет списывает средства. стоимость лота пишется в самом низу страницы в момент его оформления или перевыставления
вот читаю и не могу понять сколько всего теряешь при продаже, опишите подробно, на примере продажи товара с доставкой в 100 баксов
ибей видимо независимо от того продан лот или нет списывает средства
Списывает insertion fee да, безусловно, продано или нет, да только вот можно листинги делать так, чтоб проходить под бесплатные листинги…
Final fee списываются только после продажи.
на примере продажи товара с доставкой в 100 баксов
все зависит от категории товара, и многих многих других условий- как создавали листинг, какими средствами ебея пользовались и.д. они берут свои 3 копейки за каждый пук в сторону. В среднем, при пользовании посредниками терялось до 25-30%, теперь, без вывода я оцениваю примерно потери в 10-15%. точнее ясно станет позже. А стоимость доставки теперь не причем, это раньше final fee брался только с стоимости продажи, теперь он берется и с стоимости доставки.
все зависит от категории товара, и многих многих других условий- как создавали листинг, какими средствами ебея пользовались и.д. они берут свои 3 копейки за каждый пук в сторону. В среднем, при пользовании посредниками терялось до 25-30%, теперь, без вывода я оцениваю примерно потери в 10-15%. точнее ясно станет позже. А стоимость доставки теперь не причем, это раньше final fee брался только с стоимости продажи, теперь он берется и с стоимости доставки.
А поэтому очень многие продавцы имеют ссылочки на собственные магазины, к продажам через которые ибей никак не может приложиться…
это запрещено правилами ебей. Если кто-то стукнет- продавану для начала закробт листинги, а потом могут и заблочить.
Лично видел как достаточно раскрученный продавец из гонконга пропадал, а потом появлялся под другим ником с тем же товаром и 0 рейтингом. Наверняка кто-то сдал.
Не знаю, видимо это возникло не очень давно, ибо не более года назад я покупал вот эту хрень товарищу (не реклама ну никак)
www.ebay.com/itm/…/380375762714
прямо у продавца
myworld.ebay.com/kk5cg/
на сайте…
www.glassartmoldsandsupplies.com/…/Detail
пришел туда по ссылке с ebay. Сейчас же все ссылки только на store на самом ebay …
очевидно кризис и перемены плавно касаются всех… и наверное не все этому рады… впрочем онИ против правил не возмущаются,
это вообще, по моему, присуще только нам быть не довольными предоставленной возможности, но с каким либо ограничением )))
Вопрос к тем, кто что-то уже продавал на е-бее. Покупателем являюсь уже три года.
Выложил на продажу недешевый лот с фиксированной ценой - 1050 у.е. Взяли insertion fee, но с карты не списали, а “типа запомнили”. Перевыкладывал я его три раза (1 раз продлил на 10 дней, остальные два раза вынужденно, см. далее). Причем крайний раз переложил на 1 месяц с меньшей ценой - 950. За это время было совершено две “покупки” этого лота. Только ебей следом присылал уведомления о том, что покупатель подозрительный и факт продажи анулируется. При этом лот снимался с торгов. В результате. Присылают сегодня письмо с уведомлением о том, что с 15-17 декабря они у меня снимут со счета в палке 52 у.е. “за сервис”. Охренеть. Нифига не продано. При перевыкладывании оно честно просит по 1,5у.е. за раз. Писать им некуда - только звонить по телефону. Вот он наебей какой.
Отдавать денюжки и не сопротивляться? Или отморозиться, сменить имя, паспорт, банк, карту?
Или отморозиться, сменить имя, паспорт, банк, карту?
нада пободаться я считаю, а перед этим почитать правила внимательно со словарем, вдруг там это описано!
сменить имя
за 50 то баксов
Да словарь не нужен - на знания албанского не жалуюсь.
Ну и мне уже все понятно: В инвойсе написано за что такая сумма.
Первый раз при покупке подозрительным продавцом ебей вернул на счет Final Value Fee, который он себе забрал в момент “покупки”, а во второй раз - нет. Поэтому ебей думает, что я продал товар, а реально - нет (хотя сам же меня и уведомил о проблемах).
Ну и 50 баксов перед Новым годом и для работника бюджетной сферы в Луганске - это, каГ бы, треть зарплаты 😃
Так что, буду сегодня им звонить, с просьбой прояснить ситуацию.
На будущее - нужно ставить все галки в фильтрации покупателей в настройках своего аккаунта, чтоб всякие-разные хитропопые не могли кликать на “купить товар”.
Опишу счастливый конец истории и грабли, которые нужно обходить.
- Не нужно звонить в сторону Америки, как предлагает сайт www.ebay.com. Там хоть и бесплатные звонки со скайпа, но дозвониться не удалось - да и если б дозвонился тыкать по голосовому меню - мало приятного. Да и разница во времени европейского и pacific присутствует.
- Вполне неплохо можно разрешить все проблемы при помощи английской площадки www.ebay.co.uk. И разница во времени невелика. Там есть на выбор и мыло и телефон и чат для связи. Связывался с ними в 1 час ночи по московскому времени - чего они там ночуюют что-ли?
Потратив 5 у.е. на скайп (не пригодилось), и 10 минут в чате, мне подправили инвойс, убрав из него final value fee с товара, который не был продан. Так что забираю свои нелестные слова в адрес ебея. Ошибки бывают у всех, а умение их исправлять, как оказалось у торговой площадки, на высоте.
чего они там ночуюют что-ли?
Вроде да, круглосуточная там поддержка. И есть еще одна странность вроде ebay уже есть и русский, с русской поддержкой, только как то странно оно отколото от основного сайта… очевидно, “русским” как обычно русское же и обслуживание, и цены на лоты тоже как то странно “русифицированные” …