rctimer.com
Вам хоть что-то пришло. А тут 22.11 поступило на почту. На заданные на эту тему вопросы поступил стандартный в последнее время ответ - почта перегружена, праздники, и т.д. У них с ноября праздники?
у меня две посылки 20.11 и 23.11 уже прошли оренбуржскую таможню и парятся на сортировке, а посылка датируемая 26.11 пока не трекнулась нигде The item was posted ., Destination - Russian Federation. буквально месяца два назад с рц таймера быстрее всё шло, одна посылка буквально за две недели пришла, подождите что действительно с почтой не то и именно с ихней китайской почтой, Swiss Post SINGAPORE посылки до таможни месяц где то болтались
Подскажите, плз! как у них трек-номер получить можно?
на почту указанную выше написал, но там молчат…
Подскажите, плз! как у них трек-номер получить можно?
на почту указанную выше написал, но там молчат…
заходиш на сайт, мой аккаунт-мой ордер-колонка шиппинг информациён-строка вайлбилл там и должен появится трек номер вашего заказа. у меня он появляется на второй день, на маил почту они ничего не шлют.
У меня там ничего не появилось до сих пор: а прошло уже 2 недели.
зато сегодня ночью наконец-то пришло письмо с ответом… а там мой трек номер. и посылка уже в Москве…
Если трек не появляется, то пишите им на MSN
Если трек не появляется, то пишите им на MSN
Спс! Они на почту уже ответили!
Случаем, коды купонов кто где берет?
Они вообще существуют?
Чтобы получить трек с rctimer.com нужно выбрать метод доставки HongKongPost(2) ??
Да, именно так.
Подскажите по поводу адреса доставки. В поле Consignee Address должна быть указана страна Россия? У меня там только мой регион, город и улица. Почтовый индекс ZIP Code имеется. Исходил из того, что при регистрации указал страну Россия.
Как правильно там надо было указать адрес доставки? Подскажите кто-нибудь…
Собственно ситуация:
Заказывал я себе 12 пар 12х45 пропов
а получил сегодня 12 пар 10х45
Я им написал, конечно…
Вроде где-то я читал про схожий случай, но не в этой теме. Что посоветуете?
Продайте мне-я как раз собирался заказать оттуда 12 пар 10х4.5
В общем, переписка закончилась ничем.
краткое описание:
В общем, про это я уже писал, но повторюсь.
Заказал я у них 12 пар 12-дюймовых пропов.
прислали 12 пар 10-дюймовых.
Написал я им, они живо, в тот же день ответили, попросили фото.
я выслал
они попросили другое фото, чтобы надпись было видно
я выслал
они предложили мне купить 12-и дюймовые за пол цены, а 10-и дюймовые оставить себе.
я решил подумать, и примерить пропы Посмотрел я их внимательно, а они кривые - одна лопасть сильно выше другой, и холл-адаптеры не соответствуют описанным, вместо 5мм и 6мм, там 5.3мм и 5.6мм
Я им написал это в письме, а в ответ ничего. И так с четверга. по-началу, Я думал выходные там у них, в вскр напомнил им, но в ответ ничего.
На сейчас ответа нет. Попытка открыть диспут в палке окончилась ничем - опоздал я. Они учитывают 45 дней с момента оплаты, а не отправки посылки…
Просто не знал об этом - написал бы раньше, но все-равно бы не успел. Т.к. когда был 45 день, я все еще переписывался с продавцом…
З.Ы. не заказывайте у них “12пар 10x45 пропов”. Качество - Г… мне пришли все кривые (судя по всему, не мне одному), а холл-адаптеры не соответствуют заявленным на сайте - написано будут 5 и 6мм, а на самом деле 5.3 и 5.6мм
Спасибо за ответ.
Единственное-запоздалый к сожалению.
Я ждал ждал и заказал 12 пар 10х4.5 тк на ХК их долго небыло.
Прийдут попробую отбалансировать-по результатам отпишусь.
Кстати раньше заказывал на ИНФИНИТИ но там доставка только ЕМС-дороговато но винты хорошие.
Вот допустим у меня появился трек-номер. Но! russianpost.ru говорит следующее: В случае отслеживания международного почтового отправления и EMS-отправления необходимо вводить 4 буквы и 9 цифр..
В моем же трек-номере только 3 буквы. Одна вначале, и две в конце. Соответственно сайт не принимает номер и отказывается показывать какую-либо информацию о посылке. Что же делать?
Думаю, надо просто им написать и попросить номер еще раз. Возможно, они неправильно написали. Такое бывает - в какой-то теме недавно был номер на одну цифру больше - оказывается магазин ошибся…
Думаю, надо просто им написать и попросить номер еще раз. Возможно, они неправильно написали. Такое бывает - в какой-то теме недавно был номер на одну цифру больше - оказывается магазин ошибся…
Благодарю. А как связаться с ними? Есть ли у них чат? В контактах только почта и MSN, как связаться с ними по MSN и что это такое вообще - понятия не имею…
я по почте с сайта связывался… sales@rctimer.com (правда отвечать перестали, см мой пост выше)
Благодарю. А как связаться с ними? Есть ли у них чат? В контактах только почта и MSN, как связаться с ними по MSN и что это такое вообще - понятия не имею…
Подскажите, как открывать диспут? оплачивал через пэйпал
Подскажите, как открывать диспут? оплачивал через пэйпал
rcopen.com/forum/f23/topic121933
Очень удобно - сначала переключить Палку на русский язык…