rctimer.com
Вчера вечером повторно отправил им письмо на sales@rctimer.com, только с корпоративной почты, утром прислали ответ.
Мол спасибо, сегодня отгрузим…
Заказываю периодически с данного сайта.
Поддержка решает вопросы раз в сутки по почте.
Заказывал 1 раз, поддержка не потребовалась, трек прислали через пару дней (точнее он появился у них на сайте). Приехало все нормально упакованное и исправное. Брал Ардупилот. Может и повезло, но факт.
Недавно заказывал у них, после оплаты была недельная тишина. Написал им на sales@rctimer.com, ответили они быстро, но заметил я не сразу так как упало в спам. Ответили что мол проверим почему посылку не отправляют, на следующий день статус заказа помемялся, но трек не появился. Я снова написал, мол как узнать номер трека, ответели на следующий день, трек дали в письме. Теперь сижу жду посылки, а по треку происходит что то непонятное, она из китая уже 3 раз эскорпитуется 😁 www.emspost.ru/ru/tracking/?id=EE947823790CN .
Сделал два заказа в rctimer.com.
У первого закаса статус на Shipped сменился уже на следующий день, трек пробился на третий день, из Гонкога посылка ушла на четвертый день.
Второй же заказ больше недели висел со статусом Verified, на сообщения в веб-интерфесе никто даже не отвечает. Пару дней пинал поддержку sales@rctimer.com, после нескольких отписок сменили статус заказа на Shipped, но вот номер трека закопипастили от предыдущего заказа. Скорее всего реально еще ничего не отослано, просто имитация бурной деятельности. Продолжаю раз в сутки капать на мозг.
В этом отношении политика того же HobbyKing честнее, если чего то нет на складе, то тебе сразу об этом говорят, а не кормят завтраками и левыми трек номерами.
Отправили в одной посылке просто.
У меня такое было.
Отправили в одной посылке просто.
У меня такое было.
Очень надеюсь что нет, иначе нарвусь на таможню…
Какой экспресс службой они отправляют заказы?
А то они мне отвечают только не про экспресс доставку((
Редкостные сволочи!
Большой заказ - всунули в большой пакет… все пришло… кроме GPS модуля от комплекта Ардупилота…
Ну, что за сволочи?
50 дней ехал пакет… теперь включат дураков и в лучшем случае - еще 50 дней…
На удивление ответили очень быстро… только чушь полную: “а вы внимательно осмотрели пакет?”
Нет, ля, я его на руке взвесил и накатал претензию
На удивление ответили очень быстро… только чушь полную: “а вы внимательно осмотрели пакет?”
Там похоже бот отвечает. Ибо такой чушью я с ними две недели переписывался. И все вопросы по кругу повторяют. Если не поздно диспут открывайте.
Если не поздно диспут открывайте.
Поздно…
Как то я не рассчитывал на такое западло…
Было, что отправляли двумя пакетами, а трек только один давали… но, тут - не положить GPS… смысла нет совсем
По GPSу отписались - отправим…
Теперь посмотрим, как они выполнят обещание.
Отправлять ЕМСом отказались напрочь…
Сказали будет с треком…
Короче, 50 дней ждал… еще 50 ждать.
Как то противоречиво получается - вроде и все хорошо, а вроде и нет.
Отправлять ЕМСом отказались напрочь…
Почему отказались?
Почему отказались?
Видимо, не хотят дорого платить за свои косяки…
Впрочем - трек так и не дали
Видимо, не хотят дорого платить за свои косяки…
Впрочем - трек так и не дали
Я все же заказал ЕМСом оплатил 14го, раньше общался через почту, теперь сообщения не доходят и возвращаются, получилось связаться и задать несколько вопросов в чате. И опять тишина. Трек пока тоже не дали.
Я все же заказал ЕМСом оплатил
У меня не покупка… они тупо забыли GPS положить.
Вот, я им и писал, что б они ЕМСом отправили, что я опять не ждал 50 дней.
Но, в любом случае - трек они так и не дали… не удивлюсь, если вообще не отправили.
Как то, не хочется с ними дальше работать, тем более, что интересующие позиции появились на ХК
Мне только что прислали трек на почту (писал им письмо), отслеживается и вот уже как два дня назад выехала, а в статусе заказа так и не появился трек.
Прошло 12 дней как начал требовать досыла, пишу - “трек то где?”
Ответ убил наповал - “вам денег вернуть или отправить простой почтой?”
Зашибись, я то думал они неделю так просто молчали… ан нет - тупо забыли про меня…
Что то желание у них заказывать в дальнейшем улетучилось совсем.
Ну вот как прошло 23 дня с момента оплаты EMC
Посылка выехала, где то покаталась и вернулась обратно продавцу.
Уточняю у них, что произошло. Прислали для уточнения адрес куда отправляли. Адрес правильный.
Уже 6 дней не отвечают на вопрос когда отправят повторно и где новый трек?
Как с этим бороться?