banggood - недорогие и надежные радиоуправляемые модели из китая. доставка - бесплатно!

banggood
dimanovih:

124734

да, тоже отправляют обратно поставщику. ваш трек я выслала вам через лс. Извините.

jiny
banggood:

сейчас мы обычно в основном отправим товар через DHL. Мы будем отправлять товары клиенту быстрой доставкой.

А можно мне тоже через DHL?😒

banggood
jiny:

А можно мне тоже через DHL?😒

да, ваши заказы тоже через DHL , но только DHL без трека.

jiny
banggood:

да, ваши заказы тоже через DHL , но только DHL без трека.

😃 Большое спасибо. Буду ждать.

jiny
dimanovih:

А что дает этот DHL?

Должна быстрее посылка приехать.

ndn

Аарон, я делал один заказ, и оплачивал его одним платежом через ПайПал. Почему он разделился на два ? №138378 №138377

Nvkz_Mad_Max
ndn:

Аарон, я делал один заказ, и оплачивал его одним платежом через ПайПал. Почему он разделился на два ? №138378 №138377

Потомучто разные склады…Это “нормальная” процедура, у многих так происходит

ndn
Nvkz_Mad_Max:

Потомучто разные склады…

И теперь ждать две посылки? (первый раз тут заказываю, поэтому и вопросы…)

Nvkz_Mad_Max
ndn:

И теперь ждать две посылки?

Да , и по другому скорее всего никак (если захочешь чтоб их объединили в одну посылку пол года можешь прождать…поверь так быстрее будет).

DimDim:

Анфия вернули обратно в магазин по не известной причине - очень приятная новость.

мне тоже что то вернули назад

Уважаемые клиенты, Мы так жаль, что ваша посылка была возвращена Китаю сообщение для электронных продуктах не могли пройти строгий таможенное оформление в последнее время. Мы предложим вам доказательство посылаю вам фотографию. тысяч извинения за доставленные неудобства она вызвала вас. Если вы хотите этот пакет, мы повторно вышлем Вам пакет через HK сообщения и Сингапур сообщения и готовы дать вам 30% стоимости билета для заказа вы заплатили. Если вам не нравится этот пакет, не могли бы вы пожалуйста, обращайтесь к нам для полного возврата? Мы стремимся предлагать самые лучшие услуги для наших клиентов и когда мы делаем не так это то, что очень серьезно и будет рассматриваться с соответственно. Надеемся на Ваше понимание. Спасибо за ваше терпение в этот раз. уважением, команда Banggood

сегодня такое письмо пришло(с фоткой в сотню посылок)

, а какой заказ или трек неизвестно.

Хэминг

Мне точно такое же письмо пришло. Хотя посылка уже прилетела в Москву. Мне кажется что они массово это письмо разослали.

chedlde

Мне не приходило, посылка уже 11 дней не трэкается

DimDim

мне тоже что то вернули назад
сегодня такое письмо пришло(с фоткой в сотню посылок)

, а какой заказ или трек неизвестно.[/QUOTE]

И мне такое же письмо счастья прислали с такими же фотками , я ещё умудрился спросить, что лежит в коробке с трек номером которого у меня в списке нет.
Ещё улыбнул ответ по посылке в которой был верт walkera V120D02S +пульт Devo 8s: “вернули обратно,потому что весов много”.
как я понимаю перевес.
Наверное в цену почтовые расходы включить забыли !!! ЧТО ЗА БРЕД!!!😈
Оплатил 27го октября верт+пульт+3 акка было всё в наличии, banggood даже спросили какого цвета вертолёт нужно хотя магазином заявлен один цвет,
тут в Китае праздники случились, ну ладно думаю пусть отдохнут недельку тем более предупредили, после праздников две недели тишины в бек ордере, спрашиваю что не шлём? -Батареек нет в наличии. Договорились, что вышлют раздельно.
Жду ещё -тишина.
15го октября Спрашиваю где моё всё? -Ой сейчас уточним- через час посылка(верт+пульт+3 акка) перешла в Shipped
26го приходит письмо о возврате посылки по неизвестным причинам. Ну думаю подтвердилась версия о запрете на аккумуляторы во время проведения съезда компартии Китая… Придумают же такую причину.
И вот сегодня спустя месяц обрадовали : “вернули обратно,потому что весов много”.
 Вспомнил, что сегодня всем DHL обещали. Давайте DHLем высылайте, буду ещё ждать месяц, ну с кем не бывает… -Говорят дорого.
Да знаю я что дорого, а как мне стала “дорого” эта возня.
P.S. ну и как у всех, такая ситуация у меня с Banggood в первый раз.
Понимаю, что за дешево быстро не бывает но что б так криво 😵.

Go_Fly

Анфиса-то не виновата. Не отвечает она за почту Кетая. Делает, что может. Молодец она.
А так то вон они ДХЛом слать стали лишбы клиентов не терять. А ДХЛ - сцуко не дёшево.
А путаницы - а где их не бывает.))

chedlde:

Мне не приходило, посылка уже 11 дней не трэкается

та же хрень.😃

dollop

Народ, три страницы нытья о ПОЧТЕ не о магазине. Ну не нравится - не берите тут. Нравится товар и цены, умейте потерпеть. Сейчас огромная лажа с отправками из Китая практически любыми видами доставки (более-менее живо идет работа Сингапурской почты и Гонг-Конгской). Мне вернули деньги четыре продавца на e-bay из-за того, что уже месяц не могут отправить товар - в том числе в заказах есть и Li-po аккумы. А на носу еще и НГ. Самые нетерпеливые, подождите до марта 2013 с заказами, а там рассосется и будет все опять за две недели доставляться
По поводу магазина - имею от них три заказа (начиная с сентября) - все четко как по-полочкам. Саппорт работает отлично. Сам спрашивают у меня как поступить с заказом, если позиции на разных складах. С момента оплаты до момента получения моих заказов не более 25 дней (самый быстрый - 16).

Romyc

Константин, вот что-то хочется поспорить с Вашим оптимизмом. Все это тупо совковая ситуевина. Особо нетерпеливым - подождать до марта 2013. Ептыть! Тут особо ТЕРПЕЛИВЫЕ сдохнуть могут, что уж о нетерпеливых говорить.
Хмурый я такой, потому что и мне сегодня “письмо счастья” пришло. Я, мать их, посылку оплатил 19 сентября. Потом (ровнехонько через 10 дней!) они вертолет отделили от запчастей. Это что? Почта виновата? Или в магазе химики, блин, собрались? Вертолет, (надеюсь это он), по треку уже в Питере (уже- 39 дней спустя), а вот запчасти 15 октября “Departured at 2012-10-15 4:52:31 from Flytexpress Sorting Center location”. Охренеть! Почти месяц на то, чтобы отправить? Мне сдается, что не надо пытаться “мух от котлет отделить”. О работе магаза мы судим и по доставке товара тоже! Если магаз шлет через …ОПУ, значит не совсем своим делом занялись. Работать надо над своими ошибками, а не людей в позу прачки ставить. Я каждый месяц с ХК таскаю. Вот у них проблем нет. Ни с товаром, ни с почтой. А тут оплатил. Мумили-мумили, мумили-мумили, думал сейчас уже в Питере поймаю посыль, а оно опа!!! В бэкордере. Охренеть. Этож сколько нужно дней, чтобы осознать что товар, за который ты взял деньги с покупателя, отсутствует на твоем складе. Нахер бабки тогда брали? Видно с Украиной Китай ласковее, если у Вас самая долгая доставка 25 дней. Даже, блин тон Вашего письма оскорбителен! Типа “Че вы тут все докопались не по делу? У меня все гуд!” А у меня и у сотен других ПОКУПАТЕЛЕЙ, а не нахлебников или попрошаек все НЕ ГУД! Мы, мля деньги за товар платили, а не в подарок его выпросили. Платили на счет раз, а магаз как-то это не ценит.
Нахер, скажите нам их сапорт сдался? Если бы работали четко, сапорт нафиг никому не нужен был бы! Мне товар нужен, а не сапорт! “Туалетной бумаги нет, зато можем предложит конфити или серпантин”, или подождать месяцев пять до марта. Тогда рассосется. Покупатели у них за это время рассосутся!
Вы скажите, неделя-полторы от оплаты до статуса “Бэкордер”, потом две недели до “Департировали” - это о почте или о МАГАЗИНЕ?
Они Вам что, приплачивают за рекламу? Они хорошие, отзывчивые… Вам что, детей с ними крестить? Продавцы должны быть внимательными и исполнительными. Тогда - Гуд.
Знаете сайт австрийский “Линдингер”. На сапорт есть нарекания. Бабы, там, мол рулят. По английски некопенгаген. А я в 16.15. самолет оплатил, а в 22.30 трек получил. И пофиг мне до их ломаного английского. Я им по-русски СПАСИБО написал, и остались мы довольны друг другом.
Вы поймите, народ тут не “ноет” три страницы, а свои права покупательские отстаивает, да продавцу свое ай-ай-ай предъявляет. Вот бы нам товар по заявочке отправили, мы бы его получили, и тут продавец спрашивает: “-А кде денюски? Посему есё не опласили?” А мы бы дуру врубали по-полной: “-Ой, покорнейше просим извинить! Денюжки в бэкордере. Зарплата через месяц. Мы будем сообщать Вам обо всех изменениях! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!” Так нет же! Это мы платим, ждем а потом еще и “ноем”. Неблагодарные!
Константин, а если Вам удача изменит, звезды к Вам сракой развернутся и Ваш заказ будет неделями зависать в обработке, Вы таким же пацифистом останетесь и будете ересь про “подождать до марта” нести?

banggood
ndn:

И теперь ждать две посылки? (первый раз тут заказываю, поэтому и вопросы…)

да,две посылки.Но оба с трека через DHL.

chedlde:

Мне не приходило, посылка уже 11 дней не трэкается

какой номер заказа?

DimDim:

мне тоже что то вернули назад
сегодня такое письмо пришло(с фоткой в сотню посылок)

, а какой заказ или трек неизвестно.

И мне такое же письмо счастья прислали с такими же фотками , я ещё умудрился спросить, что лежит в коробке с трек номером которого у меня в списке нет.
Ещё улыбнул ответ по посылке в которой был верт walkera V120D02S +пульт Devo 8s: “вернули обратно,потому что весов много”.
как я понимаю перевес.
Наверное в цену почтовые расходы включить забыли !!! ЧТО ЗА БРЕД!!!😈
Оплатил 27го октября верт+пульт+3 акка было всё в наличии, banggood даже спросили какого цвета вертолёт нужно хотя магазином заявлен один цвет,
тут в Китае праздники случились, ну ладно думаю пусть отдохнут недельку тем более предупредили, после праздников две недели тишины в бек ордере, спрашиваю что не шлём? -Батареек нет в наличии. Договорились, что вышлют раздельно.
Жду ещё -тишина.
15го октября Спрашиваю где моё всё? -Ой сейчас уточним- через час посылка(верт+пульт+3 акка) перешла в Shipped
26го приходит письмо о возврате посылки по неизвестным причинам. Ну думаю подтвердилась версия о запрете на аккумуляторы во время проведения съезда компартии Китая… Придумают же такую причину.
И вот сегодня спустя месяц обрадовали : “вернули обратно,потому что весов много”.
 Вспомнил, что сегодня всем DHL обещали. Давайте DHLем высылайте, буду ещё ждать месяц, ну с кем не бывает… -Говорят дорого.
Да знаю я что дорого, а как мне стала “дорого” эта возня.
P.S. ну и как у всех, такая ситуация у меня с Banggood в первый раз.
Понимаю, что за дешево быстро не бывает но что б так криво 😵.[/QUOTE]

Извините за то, что принести вам неудобство. Но ваша посылка—другое состояние, не как другие клиенты. Их послыки мы отправили через почту Пекина и отправляли назад нам из-за батареи. Мы не можем отправить вам через DHL: дорогая цена—одна причина, большой размер и перевес—другая причина.

Что касается DHL, я имела в виду, мы обычно отправим через DHL в последние времени, но не все посылки через DHL.
Надеюсь на понимание.

dollop:

Народ, три страницы нытья о ПОЧТЕ не о магазине. Ну не нравится - не берите тут. Нравится товар и цены, умейте потерпеть. Сейчас огромная лажа с отправками из Китая практически любыми видами доставки (более-менее живо идет работа Сингапурской почты и Гонг-Конгской). Мне вернули деньги четыре продавца на e-bay из-за того, что уже месяц не могут отправить товар - в том числе в заказах есть и Li-po аккумы. А на носу еще и НГ. Самые нетерпеливые, подождите до марта 2013 с заказами, а там рассосется и будет все опять за две недели доставляться
По поводу магазина - имею от них три заказа (начиная с сентября) - все четко как по-полочкам. Саппорт работает отлично. Сам спрашивают у меня как поступить с заказом, если позиции на разных складах. С момента оплаты до момента получения моих заказов не более 25 дней (самый быстрый - 16).

Да, вы совсем правы. Скоро наступит Рождество и Новый год, много посылок будет отпрален из КИтая в разные страны.

Romyc:

Константин, вот что-то хочется поспорить с Вашим оптимизмом. Все это тупо совковая ситуевина. Особо нетерпеливым - подождать до марта 2013. Ептыть! Тут особо ТЕРПЕЛИВЫЕ сдохнуть могут, что уж о нетерпеливых говорить.
Хмурый я такой, потому что и мне сегодня “письмо счастья” пришло. Я, мать их, посылку оплатил 19 сентября. Потом (ровнехонько через 10 дней!) они вертолет отделили от запчастей. Это что? Почта виновата? Или в магазе химики, блин, собрались? Вертолет, (надеюсь это он), по треку уже в Питере (уже- 39 дней спустя), а вот запчасти 15 октября “Departured at 2012-10-15 4:52:31 from Flytexpress Sorting Center location”. Охренеть! Почти месяц на то, чтобы отправить? Мне сдается, что не надо пытаться “мух от котлет отделить”. О работе магаза мы судим и по доставке товара тоже! Если магаз шлет через …ОПУ, значит не совсем своим делом занялись. Работать надо над своими ошибками, а не людей в позу прачки ставить. Я каждый месяц с ХК таскаю. Вот у них проблем нет. Ни с товаром, ни с почтой. А тут оплатил. Мумили-мумили, мумили-мумили, думал сейчас уже в Питере поймаю посыль, а оно опа!!! В бэкордере. Охренеть. Этож сколько нужно дней, чтобы осознать что товар, за который ты взял деньги с покупателя, отсутствует на твоем складе. Нахер бабки тогда брали? Видно с Украиной Китай ласковее, если у Вас самая долгая доставка 25 дней. Даже, блин тон Вашего письма оскорбителен! Типа “Че вы тут все докопались не по делу? У меня все гуд!” А у меня и у сотен других ПОКУПАТЕЛЕЙ, а не нахлебников или попрошаек все НЕ ГУД! Мы, мля деньги за товар платили, а не в подарок его выпросили. Платили на счет раз, а магаз как-то это не ценит.
Нахер, скажите нам их сапорт сдался? Если бы работали четко, сапорт нафиг никому не нужен был бы! Мне товар нужен, а не сапорт! “Туалетной бумаги нет, зато можем предложит конфити или серпантин”, или подождать месяцев пять до марта. Тогда рассосется. Покупатели у них за это время рассосутся!
Вы скажите, неделя-полторы от оплаты до статуса “Бэкордер”, потом две недели до “Департировали” - это о почте или о МАГАЗИНЕ?
Они Вам что, приплачивают за рекламу? Они хорошие, отзывчивые… Вам что, детей с ними крестить? Продавцы должны быть внимательными и исполнительными. Тогда - Гуд.
Знаете сайт австрийский “Линдингер”. На сапорт есть нарекания. Бабы, там, мол рулят. По английски некопенгаген. А я в 16.15. самолет оплатил, а в 22.30 трек получил. И пофиг мне до их ломаного английского. Я им по-русски СПАСИБО написал, и остались мы довольны друг другом.
Вы поймите, народ тут не “ноет” три страницы, а свои права покупательские отстаивает, да продавцу свое ай-ай-ай предъявляет. Вот бы нам товар по заявочке отправили, мы бы его получили, и тут продавец спрашивает: “-А кде денюски? Посему есё не опласили?” А мы бы дуру врубали по-полной: “-Ой, покорнейше просим извинить! Денюжки в бэкордере. Зарплата через месяц. Мы будем сообщать Вам обо всех изменениях! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!” Так нет же! Это мы платим, ждем а потом еще и “ноем”. Неблагодарные!
Константин, а если Вам удача изменит, звезды к Вам сракой развернутся и Ваш заказ будет неделями зависать в обработке, Вы таким же пацифистом останетесь и будете ересь про “подождать до марта” нести?

Хотя я не так хорошо поняла все ваши слова, но извините за то, что принести вам неудобство. В декабре у нас в сайте действительно какой-то вопрос, но мы постоянно улучшим наш сайт и наши услуги. Сейчас почти все лучше чем раньше, кроме того, что некоторые посылки назад нам. Но это мы не ожидали. Если у вас еще вопрос еще не решен про наш сайт. Скажите мне, если могу,помогу.

Raider

Да ладно вам…
Даете магазину безпроцентный кредит на пару месяцев - и хорошо.
Я-бы тоже так поторговал: куча красивых картинок, бла-бла-бла и готово, жирная сумма в кармане. Через пару месяцев и не жалко вернуть…а проценты в карман.
Вам тут по ушам ездят - а вы и верите. Я один заказ сделал, нет посылки, только обещания в стиле “вы подождите еще, и еще и еще”. Ага, пока срок открытия кляйма в пайпале закончится. Но тут лохов нет как-бы не искали.
Выбил деньги назад и забыл про этот недомагазин.
Зато когда скучно - можно зайти сюда и почитать ваши очередные слезы и сопли 😃

banggood
Raider:

Да ладно вам…
Даете магазину безпроцентный кредит на пару месяцев - и хорошо.
Я-бы тоже так поторговал: куча красивых картинок, бла-бла-бла и готово, жирная сумма в кармане. Через пару месяцев и не жалко вернуть…а проценты в карман.
Вам тут по ушам ездят - а вы и верите. Я один заказ сделал, нет посылки, только обещания в стиле “вы подождите еще, и еще и еще”. Ага, пока срок открытия кляйма в пайпале закончится. Но тут лохов нет как-бы не искали.
Выбил деньги назад и забыл про этот недомагазин.
Зато когда скучно - можно зайти сюда и почитать ваши очередные слезы и сопли 😃

Чем я могу помочь?

Raider

Все нормально, продолжайте меня веселить 😃
Кстати, кто из Украины и будет получать заказы отправленные DHL - прогнозирую вам дополнительную дозу веселья.