banggood - недорогие и надежные радиоуправляемые модели из китая. доставка - бесплатно!
И теперь ждать две посылки?
Да , и по другому скорее всего никак (если захочешь чтоб их объединили в одну посылку пол года можешь прождать…поверь так быстрее будет).
Анфия вернули обратно в магазин по не известной причине - очень приятная новость.
мне тоже что то вернули назад
Уважаемые клиенты, Мы так жаль, что ваша посылка была возвращена Китаю сообщение для электронных продуктах не могли пройти строгий таможенное оформление в последнее время. Мы предложим вам доказательство посылаю вам фотографию. тысяч извинения за доставленные неудобства она вызвала вас. Если вы хотите этот пакет, мы повторно вышлем Вам пакет через HK сообщения и Сингапур сообщения и готовы дать вам 30% стоимости билета для заказа вы заплатили. Если вам не нравится этот пакет, не могли бы вы пожалуйста, обращайтесь к нам для полного возврата? Мы стремимся предлагать самые лучшие услуги для наших клиентов и когда мы делаем не так это то, что очень серьезно и будет рассматриваться с соответственно. Надеемся на Ваше понимание. Спасибо за ваше терпение в этот раз. уважением, команда Banggood
сегодня такое письмо пришло(с фоткой в сотню посылок)
, а какой заказ или трек неизвестно.
Мне точно такое же письмо пришло. Хотя посылка уже прилетела в Москву. Мне кажется что они массово это письмо разослали.
Мне не приходило, посылка уже 11 дней не трэкается
мне тоже что то вернули назад
сегодня такое письмо пришло(с фоткой в сотню посылок)
, а какой заказ или трек неизвестно.[/QUOTE]
И мне такое же письмо счастья прислали с такими же фотками , я ещё умудрился спросить, что лежит в коробке с трек номером которого у меня в списке нет.
Ещё улыбнул ответ по посылке в которой был верт walkera V120D02S +пульт Devo 8s: “вернули обратно,потому что весов много”.
как я понимаю перевес.
Наверное в цену почтовые расходы включить забыли !!! ЧТО ЗА БРЕД!!!😈
Оплатил 27го октября верт+пульт+3 акка было всё в наличии, banggood даже спросили какого цвета вертолёт нужно хотя магазином заявлен один цвет,
тут в Китае праздники случились, ну ладно думаю пусть отдохнут недельку тем более предупредили, после праздников две недели тишины в бек ордере, спрашиваю что не шлём? -Батареек нет в наличии. Договорились, что вышлют раздельно.
Жду ещё -тишина.
15го октября Спрашиваю где моё всё? -Ой сейчас уточним- через час посылка(верт+пульт+3 акка) перешла в Shipped
26го приходит письмо о возврате посылки по неизвестным причинам. Ну думаю подтвердилась версия о запрете на аккумуляторы во время проведения съезда компартии Китая… Придумают же такую причину.
И вот сегодня спустя месяц обрадовали : “вернули обратно,потому что весов много”.
Вспомнил, что сегодня всем DHL обещали. Давайте DHLем высылайте, буду ещё ждать месяц, ну с кем не бывает… -Говорят дорого.
Да знаю я что дорого, а как мне стала “дорого” эта возня.
P.S. ну и как у всех, такая ситуация у меня с Banggood в первый раз.
Понимаю, что за дешево быстро не бывает но что б так криво 😵.
Анфиса-то не виновата. Не отвечает она за почту Кетая. Делает, что может. Молодец она.
А так то вон они ДХЛом слать стали лишбы клиентов не терять. А ДХЛ - сцуко не дёшево.
А путаницы - а где их не бывает.))
Мне не приходило, посылка уже 11 дней не трэкается
та же хрень.😃
Народ, три страницы нытья о ПОЧТЕ не о магазине. Ну не нравится - не берите тут. Нравится товар и цены, умейте потерпеть. Сейчас огромная лажа с отправками из Китая практически любыми видами доставки (более-менее живо идет работа Сингапурской почты и Гонг-Конгской). Мне вернули деньги четыре продавца на e-bay из-за того, что уже месяц не могут отправить товар - в том числе в заказах есть и Li-po аккумы. А на носу еще и НГ. Самые нетерпеливые, подождите до марта 2013 с заказами, а там рассосется и будет все опять за две недели доставляться
По поводу магазина - имею от них три заказа (начиная с сентября) - все четко как по-полочкам. Саппорт работает отлично. Сам спрашивают у меня как поступить с заказом, если позиции на разных складах. С момента оплаты до момента получения моих заказов не более 25 дней (самый быстрый - 16).
Константин, вот что-то хочется поспорить с Вашим оптимизмом. Все это тупо совковая ситуевина. Особо нетерпеливым - подождать до марта 2013. Ептыть! Тут особо ТЕРПЕЛИВЫЕ сдохнуть могут, что уж о нетерпеливых говорить.
Хмурый я такой, потому что и мне сегодня “письмо счастья” пришло. Я, мать их, посылку оплатил 19 сентября. Потом (ровнехонько через 10 дней!) они вертолет отделили от запчастей. Это что? Почта виновата? Или в магазе химики, блин, собрались? Вертолет, (надеюсь это он), по треку уже в Питере (уже- 39 дней спустя), а вот запчасти 15 октября “Departured at 2012-10-15 4:52:31 from Flytexpress Sorting Center location”. Охренеть! Почти месяц на то, чтобы отправить? Мне сдается, что не надо пытаться “мух от котлет отделить”. О работе магаза мы судим и по доставке товара тоже! Если магаз шлет через …ОПУ, значит не совсем своим делом занялись. Работать надо над своими ошибками, а не людей в позу прачки ставить. Я каждый месяц с ХК таскаю. Вот у них проблем нет. Ни с товаром, ни с почтой. А тут оплатил. Мумили-мумили, мумили-мумили, думал сейчас уже в Питере поймаю посыль, а оно опа!!! В бэкордере. Охренеть. Этож сколько нужно дней, чтобы осознать что товар, за который ты взял деньги с покупателя, отсутствует на твоем складе. Нахер бабки тогда брали? Видно с Украиной Китай ласковее, если у Вас самая долгая доставка 25 дней. Даже, блин тон Вашего письма оскорбителен! Типа “Че вы тут все докопались не по делу? У меня все гуд!” А у меня и у сотен других ПОКУПАТЕЛЕЙ, а не нахлебников или попрошаек все НЕ ГУД! Мы, мля деньги за товар платили, а не в подарок его выпросили. Платили на счет раз, а магаз как-то это не ценит.
Нахер, скажите нам их сапорт сдался? Если бы работали четко, сапорт нафиг никому не нужен был бы! Мне товар нужен, а не сапорт! “Туалетной бумаги нет, зато можем предложит конфити или серпантин”, или подождать месяцев пять до марта. Тогда рассосется. Покупатели у них за это время рассосутся!
Вы скажите, неделя-полторы от оплаты до статуса “Бэкордер”, потом две недели до “Департировали” - это о почте или о МАГАЗИНЕ?
Они Вам что, приплачивают за рекламу? Они хорошие, отзывчивые… Вам что, детей с ними крестить? Продавцы должны быть внимательными и исполнительными. Тогда - Гуд.
Знаете сайт австрийский “Линдингер”. На сапорт есть нарекания. Бабы, там, мол рулят. По английски некопенгаген. А я в 16.15. самолет оплатил, а в 22.30 трек получил. И пофиг мне до их ломаного английского. Я им по-русски СПАСИБО написал, и остались мы довольны друг другом.
Вы поймите, народ тут не “ноет” три страницы, а свои права покупательские отстаивает, да продавцу свое ай-ай-ай предъявляет. Вот бы нам товар по заявочке отправили, мы бы его получили, и тут продавец спрашивает: “-А кде денюски? Посему есё не опласили?” А мы бы дуру врубали по-полной: “-Ой, покорнейше просим извинить! Денюжки в бэкордере. Зарплата через месяц. Мы будем сообщать Вам обо всех изменениях! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!” Так нет же! Это мы платим, ждем а потом еще и “ноем”. Неблагодарные!
Константин, а если Вам удача изменит, звезды к Вам сракой развернутся и Ваш заказ будет неделями зависать в обработке, Вы таким же пацифистом останетесь и будете ересь про “подождать до марта” нести?
И теперь ждать две посылки? (первый раз тут заказываю, поэтому и вопросы…)
да,две посылки.Но оба с трека через DHL.
Мне не приходило, посылка уже 11 дней не трэкается
какой номер заказа?
И мне такое же письмо счастья прислали с такими же фотками , я ещё умудрился спросить, что лежит в коробке с трек номером которого у меня в списке нет.
Ещё улыбнул ответ по посылке в которой был верт walkera V120D02S +пульт Devo 8s: “вернули обратно,потому что весов много”.
как я понимаю перевес.
Наверное в цену почтовые расходы включить забыли !!! ЧТО ЗА БРЕД!!!😈
Оплатил 27го октября верт+пульт+3 акка было всё в наличии, banggood даже спросили какого цвета вертолёт нужно хотя магазином заявлен один цвет,
тут в Китае праздники случились, ну ладно думаю пусть отдохнут недельку тем более предупредили, после праздников две недели тишины в бек ордере, спрашиваю что не шлём? -Батареек нет в наличии. Договорились, что вышлют раздельно.
Жду ещё -тишина.
15го октября Спрашиваю где моё всё? -Ой сейчас уточним- через час посылка(верт+пульт+3 акка) перешла в Shipped
26го приходит письмо о возврате посылки по неизвестным причинам. Ну думаю подтвердилась версия о запрете на аккумуляторы во время проведения съезда компартии Китая… Придумают же такую причину.
И вот сегодня спустя месяц обрадовали : “вернули обратно,потому что весов много”.
Вспомнил, что сегодня всем DHL обещали. Давайте DHLем высылайте, буду ещё ждать месяц, ну с кем не бывает… -Говорят дорого.
Да знаю я что дорого, а как мне стала “дорого” эта возня.
P.S. ну и как у всех, такая ситуация у меня с Banggood в первый раз.
Понимаю, что за дешево быстро не бывает но что б так криво 😵.[/QUOTE]
Извините за то, что принести вам неудобство. Но ваша посылка—другое состояние, не как другие клиенты. Их послыки мы отправили через почту Пекина и отправляли назад нам из-за батареи. Мы не можем отправить вам через DHL: дорогая цена—одна причина, большой размер и перевес—другая причина.
Что касается DHL, я имела в виду, мы обычно отправим через DHL в последние времени, но не все посылки через DHL.
Надеюсь на понимание.
Народ, три страницы нытья о ПОЧТЕ не о магазине. Ну не нравится - не берите тут. Нравится товар и цены, умейте потерпеть. Сейчас огромная лажа с отправками из Китая практически любыми видами доставки (более-менее живо идет работа Сингапурской почты и Гонг-Конгской). Мне вернули деньги четыре продавца на e-bay из-за того, что уже месяц не могут отправить товар - в том числе в заказах есть и Li-po аккумы. А на носу еще и НГ. Самые нетерпеливые, подождите до марта 2013 с заказами, а там рассосется и будет все опять за две недели доставляться
По поводу магазина - имею от них три заказа (начиная с сентября) - все четко как по-полочкам. Саппорт работает отлично. Сам спрашивают у меня как поступить с заказом, если позиции на разных складах. С момента оплаты до момента получения моих заказов не более 25 дней (самый быстрый - 16).
Да, вы совсем правы. Скоро наступит Рождество и Новый год, много посылок будет отпрален из КИтая в разные страны.
Константин, вот что-то хочется поспорить с Вашим оптимизмом. Все это тупо совковая ситуевина. Особо нетерпеливым - подождать до марта 2013. Ептыть! Тут особо ТЕРПЕЛИВЫЕ сдохнуть могут, что уж о нетерпеливых говорить.
Хмурый я такой, потому что и мне сегодня “письмо счастья” пришло. Я, мать их, посылку оплатил 19 сентября. Потом (ровнехонько через 10 дней!) они вертолет отделили от запчастей. Это что? Почта виновата? Или в магазе химики, блин, собрались? Вертолет, (надеюсь это он), по треку уже в Питере (уже- 39 дней спустя), а вот запчасти 15 октября “Departured at 2012-10-15 4:52:31 from Flytexpress Sorting Center location”. Охренеть! Почти месяц на то, чтобы отправить? Мне сдается, что не надо пытаться “мух от котлет отделить”. О работе магаза мы судим и по доставке товара тоже! Если магаз шлет через …ОПУ, значит не совсем своим делом занялись. Работать надо над своими ошибками, а не людей в позу прачки ставить. Я каждый месяц с ХК таскаю. Вот у них проблем нет. Ни с товаром, ни с почтой. А тут оплатил. Мумили-мумили, мумили-мумили, думал сейчас уже в Питере поймаю посыль, а оно опа!!! В бэкордере. Охренеть. Этож сколько нужно дней, чтобы осознать что товар, за который ты взял деньги с покупателя, отсутствует на твоем складе. Нахер бабки тогда брали? Видно с Украиной Китай ласковее, если у Вас самая долгая доставка 25 дней. Даже, блин тон Вашего письма оскорбителен! Типа “Че вы тут все докопались не по делу? У меня все гуд!” А у меня и у сотен других ПОКУПАТЕЛЕЙ, а не нахлебников или попрошаек все НЕ ГУД! Мы, мля деньги за товар платили, а не в подарок его выпросили. Платили на счет раз, а магаз как-то это не ценит.
Нахер, скажите нам их сапорт сдался? Если бы работали четко, сапорт нафиг никому не нужен был бы! Мне товар нужен, а не сапорт! “Туалетной бумаги нет, зато можем предложит конфити или серпантин”, или подождать месяцев пять до марта. Тогда рассосется. Покупатели у них за это время рассосутся!
Вы скажите, неделя-полторы от оплаты до статуса “Бэкордер”, потом две недели до “Департировали” - это о почте или о МАГАЗИНЕ?
Они Вам что, приплачивают за рекламу? Они хорошие, отзывчивые… Вам что, детей с ними крестить? Продавцы должны быть внимательными и исполнительными. Тогда - Гуд.
Знаете сайт австрийский “Линдингер”. На сапорт есть нарекания. Бабы, там, мол рулят. По английски некопенгаген. А я в 16.15. самолет оплатил, а в 22.30 трек получил. И пофиг мне до их ломаного английского. Я им по-русски СПАСИБО написал, и остались мы довольны друг другом.
Вы поймите, народ тут не “ноет” три страницы, а свои права покупательские отстаивает, да продавцу свое ай-ай-ай предъявляет. Вот бы нам товар по заявочке отправили, мы бы его получили, и тут продавец спрашивает: “-А кде денюски? Посему есё не опласили?” А мы бы дуру врубали по-полной: “-Ой, покорнейше просим извинить! Денюжки в бэкордере. Зарплата через месяц. Мы будем сообщать Вам обо всех изменениях! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!” Так нет же! Это мы платим, ждем а потом еще и “ноем”. Неблагодарные!
Константин, а если Вам удача изменит, звезды к Вам сракой развернутся и Ваш заказ будет неделями зависать в обработке, Вы таким же пацифистом останетесь и будете ересь про “подождать до марта” нести?
Хотя я не так хорошо поняла все ваши слова, но извините за то, что принести вам неудобство. В декабре у нас в сайте действительно какой-то вопрос, но мы постоянно улучшим наш сайт и наши услуги. Сейчас почти все лучше чем раньше, кроме того, что некоторые посылки назад нам. Но это мы не ожидали. Если у вас еще вопрос еще не решен про наш сайт. Скажите мне, если могу,помогу.
Да ладно вам…
Даете магазину безпроцентный кредит на пару месяцев - и хорошо.
Я-бы тоже так поторговал: куча красивых картинок, бла-бла-бла и готово, жирная сумма в кармане. Через пару месяцев и не жалко вернуть…а проценты в карман.
Вам тут по ушам ездят - а вы и верите. Я один заказ сделал, нет посылки, только обещания в стиле “вы подождите еще, и еще и еще”. Ага, пока срок открытия кляйма в пайпале закончится. Но тут лохов нет как-бы не искали.
Выбил деньги назад и забыл про этот недомагазин.
Зато когда скучно - можно зайти сюда и почитать ваши очередные слезы и сопли 😃
Да ладно вам…
Даете магазину безпроцентный кредит на пару месяцев - и хорошо.
Я-бы тоже так поторговал: куча красивых картинок, бла-бла-бла и готово, жирная сумма в кармане. Через пару месяцев и не жалко вернуть…а проценты в карман.
Вам тут по ушам ездят - а вы и верите. Я один заказ сделал, нет посылки, только обещания в стиле “вы подождите еще, и еще и еще”. Ага, пока срок открытия кляйма в пайпале закончится. Но тут лохов нет как-бы не искали.
Выбил деньги назад и забыл про этот недомагазин.
Зато когда скучно - можно зайти сюда и почитать ваши очередные слезы и сопли 😃
Чем я могу помочь?
Все нормально, продолжайте меня веселить 😃
Кстати, кто из Украины и будет получать заказы отправленные DHL - прогнозирую вам дополнительную дозу веселья.
Привет всем.
Говоря, что самое длинное слово----Кокамидопропилпропиленгликольдимонийхлоридфосфат. Да?😛
Нет, это не так.
Тетрагидропиранилциклопентилтетрагидропиридопиридиновый подлинее будет.
Кстати, кто из Украины и будет получать заказы отправленные DHL - прогнозирую вам дополнительную дозу веселья.
Оо… А по подробнее?
Вкратце: насчитывают растаможку и услуги брокеров на ЛЮБУЮ сумму заказа.
Погуглите, найдете массу информации по этим проблемам.
Хотя я не так хорошо поняла все ваши слова,
Ну, это потому, что я общался с братьями-славянами с помощью местного диалекта. Для Вас я бы подбирал более адаптированные обороты.
Скажите мне, если могу,помогу.
Вот, как раз, если не затруднит и подскажите мне, где заказ с трек-номером RB483121138HK ? В пути или вернулся на склад?
Привет всем. Говоря, что самое длинное слово----Кокамидопропилпропиленгликольдимонийхлоридфосфат. Да?
По любому к ихнему компу наш русскоязычный тролль пробрался…и типа над нами по глумился)))))
Уважаемая Анфия…сделал заказ в Вашем магазине , номер заказа #140734 …весь товар в наличии у Вас на складе, посодействуйте пожалуйста скорейшей отправке посылки.
Неплохо было бы купон на скидку подарить, а то я свой максимальное количество раз уже использовал)))) 😛
Спасибо.
Ну, это потому, что я общался с братьями-славянами с помощью местного диалекта. Для Вас я бы подбирал более адаптированные обороты.
Вот, как раз, если не затруднит и подскажите мне, где заказ с трек-номером RB483121138HK ? В пути или вернулся на склад?
Сначала вернули назад нам, но сейчас мы снова отправили вам. И поэтому уже в пути.
По любому к ихнему компу наш русскоязычный тролль пробрался…и типа над нами по глумился)))))
Что значит?
Уважаемая Анфия…сделал заказ в Вашем магазине , номер заказа #140734 …весь товар в наличии у Вас на складе, посодействуйте пожалуйста скорейшей отправке посылки.
Неплохо было бы купон на скидку подарить, а то я свой максимальное количество раз уже использовал)))) 😛
Спасибо.
Сейчас еще не могу найти информации. Но я буду следить.
❗❗❗❗❗❗❗
Дорогие клиенты и участники форума:
Жаль, что в последние времени посылки, которые отправили с 01,10–13,10 через почту Пекина отправляли обратно отправителю из-за повышенных мер безопасности в связи с проведением съезда компартии Китая . Это не только для нашего сайта.
Извините за то,что принести вам неудобство.
Но мы уже снова отправили вам через быстрее доставку, как почту Гонкона или DHL. Но может быть, еще не можете трекаться в сайте. Но не волнуйтесь. Немного ждите с терпением.
И мы будем компесировать вас. Еще раз извините. надеюсь на поеимание.❗❗❗❗❗❗❗
Ок, будем ждать посылки.
Сначала вернули назад нам, но сейчас мы снова отправили вам. И поэтому уже в пути.
Спасибо. Жду с нетерпением.