banggood - недорогие и надежные радиоуправляемые модели из китая. доставка - бесплатно!

banggood
Mifon:

Анфия, а почему Ваш магазин не практикует упаковку мелких запчастей (кабины вертолетов, шасси и прочий легко повреждаемый товар) в небольшую пенопластовую коробку, так уже делают некоторые магазины, товар доходит в нормальном состояние. Может и вам стоит так попробовать!

но не знаю, когда у нас будет. Потому что трудно решать.

Dabbuger

Упаковка я думаю дорогая, и вполне может обходиться дороже самого товара

avgudan

Как удалить ошибочные неоплаченные заказы из списка заказов в своей учетной записи?

Mifon
banggood:

но не знаю, когда у нас будет. Потому что трудно решать.

Понятно, плохо. Просто все наши мелкие пакеты засовывают в 1 большой мешок, естественно все мнется. Эти мешки так швыряют ужас просто, да и засовывают туда наши посылки чутли не с ноги на нашей почте =(. Можно попробовать еще побольше пупырчатого пакета накручивать, но это уже решать магазину.

moleg68

Для Анфии, прошу вернуть деньги за заказ #325411, который вы приняли и через 2 дня он оказался backorder.

and_alex

Первый же опыт общения с этим Бангудом - сугубо отрицательный.
Заказывал модуль HT8 для FBL100, доплатил за трек RExxxxxxxxxSE.
Проходит 40 дней, посылки нет. Пишу письмо - Посылки нет, стандартно отвечают, что им жаль, что-то про таможню и прочую лабуду (Какая на хр…н таможня - посылка должна “трекаться” уже до таможни это раз, а два при цене 20 долл … ну в общем понятно - тянут время)
Отвечаю им : хочу полный возврат денег … и тишина
В итоге Refund получаю только после перевода диспута в “Claim” на Paypal-е.
Мое мнение - не солидные люди, понятно, что все бывает, что деньги отдавать не хачется, но ведь так-же вполне понятно, что подобные риски заложены в цену товара.
Как-то так.

Shuricus

А по треку где была посылка на 40-й день?

sharkfifa

наконец пришла посылка, шла 62 дня “слоупочтой” Швеции. С этого магазина идет верт, но ЧайнаПостом, посмотрим, за сколько дойдет

KRAVA
dimanovih:

Привет, Aaron! Подскажите пожалуйста у этого вертолета с передатчиком banggood.com/Wholesale-Http--Or-Or-Www_banggood_co… какой Mode у передатчика (Throttle on left or right stick)???

Судя по фото пульта, газ справа.

Demidoff
KRAVA:

Судя по фото пульта, газ справа.

Зеркальное изображение.

ЛисК
Mifon:

Кто понял, в чем там сюрприз?

Что все полезли проверять не работающие купоны.
А вот и хренушки.
Сюрприз!!!

Strike61
Demidoff:

Зеркальное изображение.

Было бы зеркальное тогда бы и надписи были справа-налево. Просто это фотки сделанные фирмой производителем (причем все фотки). Mode 2 больше распространен, поэтому и высылают в основном с ним. Да и переделать ведь из Mode 1 в Mode 2 можно по инструкции. Главное, что настройки в передатчике позволяют выставить любой режим.

Demidoff

Все порываюсь самолетик заказать, но чето я очкую )) Есть кто заказывал, в каком состоянии доходит? Понимаю, что как повезет, но все же.

Аарон скажите как вы упаковываете самолеты? banggood.com/Wholesale-Skyartec-Cessna-182-N9528-2…

avgudan

У меня просьба к Анфие! Хочу попросить Вас вернуть мне деньги за товары которых нет в наличии, вот номера заказов - # 333629 и # 333680. Эти товары я уже заказал в другом магазине, а Вас прошу просто вернуть деньги.

Shuricus

Анфие, здравствуйте!
Не хочу жаловаться, но прошу обратить внимание на ваш сервис!

Я сделал заказ Wednesday 06 March, 2013. До сих пор он не отправлен!

Только 13 марта мне сообщили, что два наименования не в наличии и предложили разбить заказ. Я согласился. Потом этот вопрос мне присылали по почте еще ТРИ раза? Зачем???
Я три раза попросил разбить заказ.
Сегодня 18 Марта - первая часть заказа НЕ ВЫСЛАНА!

Это по моему плохо, очень плохо!

Почему все так медленно происходит??? Почему заказ был разделен но не выслан??? И почему мы опять обсуждаем разделение заказа, если это уже три раза обсудили?

Хочу добавить, что у вас очень хорошие и вежливые операторы. Но хотелось бы, что бы посылки высылались быстрее!

Надеюсь вы проконтролируете ситуацию. И дадите скидочный купончик за столь длительное и терпеливое ожидание! 😃
Спасибо.

Please wait for a site operator to respond.
You are now chatting with ‘Simona’
Simona: Thank you for contacting BangGood customer service. How may I assist you today?
Alex: Hi Simona! Can you please explain why my order #315876 is not shipped for so long?
Simona: Your order was divided to two parts.
Simona: The SKU052921 in your order 315876 is still out of stock.
Alex: I know, but is first part shipped?
Simona: No,they are all out of stock now.
Alex: Sorry! Who is out of stock?
Simona: The SKU052921 and SKU062345 in your another part 328656 are still out of stock.
Simona: SKU052921,it will be restocked about four days later.
Alex: But what about first part of the order?
Simona: Your order 328656 include SKU052921 and SKU062345,others are in the original order 315876.
Simona: Now the 328656 are all out of stock,SKU052921 in your order 315876 is also out of stock.
Alex: If you split the order, it means you can send already first part, isn’t it?
Simona: So sorry for the inconvenience to you.
Simona: How about we split the SKU052921 from your order,ship others first.
Simona: And then put the SKU052921 to the 328656,once the items are restocked,ship them together?
Alex: That’s what I asked to do about a week ago by e-mail already three times!
Simona: Ok, i will do that later, i am so sorry for that.
Alex: Please send first part soon, thank you!
Simona: I will be right with you.
Simona: I have split the SKU052921 from your first order,and will ship it later.
Alex: That’s very good!
Simona: Is there anything else I can assist you with?
Alex: When do you think it will be send?
Alex: First part.
Simona: It will be send out tomorrow.