banggood - недорогие и надежные радиоуправляемые модели из китая. доставка - бесплатно!

and_alex

Первый же опыт общения с этим Бангудом - сугубо отрицательный.
Заказывал модуль HT8 для FBL100, доплатил за трек RExxxxxxxxxSE.
Проходит 40 дней, посылки нет. Пишу письмо - Посылки нет, стандартно отвечают, что им жаль, что-то про таможню и прочую лабуду (Какая на хр…н таможня - посылка должна “трекаться” уже до таможни это раз, а два при цене 20 долл … ну в общем понятно - тянут время)
Отвечаю им : хочу полный возврат денег … и тишина
В итоге Refund получаю только после перевода диспута в “Claim” на Paypal-е.
Мое мнение - не солидные люди, понятно, что все бывает, что деньги отдавать не хачется, но ведь так-же вполне понятно, что подобные риски заложены в цену товара.
Как-то так.

Shuricus

А по треку где была посылка на 40-й день?

sharkfifa

наконец пришла посылка, шла 62 дня “слоупочтой” Швеции. С этого магазина идет верт, но ЧайнаПостом, посмотрим, за сколько дойдет

KRAVA
dimanovih:

Привет, Aaron! Подскажите пожалуйста у этого вертолета с передатчиком banggood.com/Wholesale-Http--Or-Or-Www_banggood_co… какой Mode у передатчика (Throttle on left or right stick)???

Судя по фото пульта, газ справа.

Demidoff
KRAVA:

Судя по фото пульта, газ справа.

Зеркальное изображение.

ЛисК
Mifon:

Кто понял, в чем там сюрприз?

Что все полезли проверять не работающие купоны.
А вот и хренушки.
Сюрприз!!!

Strike61
Demidoff:

Зеркальное изображение.

Было бы зеркальное тогда бы и надписи были справа-налево. Просто это фотки сделанные фирмой производителем (причем все фотки). Mode 2 больше распространен, поэтому и высылают в основном с ним. Да и переделать ведь из Mode 1 в Mode 2 можно по инструкции. Главное, что настройки в передатчике позволяют выставить любой режим.

Demidoff

Все порываюсь самолетик заказать, но чето я очкую )) Есть кто заказывал, в каком состоянии доходит? Понимаю, что как повезет, но все же.

Аарон скажите как вы упаковываете самолеты? banggood.com/Wholesale-Skyartec-Cessna-182-N9528-2…

avgudan

У меня просьба к Анфие! Хочу попросить Вас вернуть мне деньги за товары которых нет в наличии, вот номера заказов - # 333629 и # 333680. Эти товары я уже заказал в другом магазине, а Вас прошу просто вернуть деньги.

Shuricus

Анфие, здравствуйте!
Не хочу жаловаться, но прошу обратить внимание на ваш сервис!

Я сделал заказ Wednesday 06 March, 2013. До сих пор он не отправлен!

Только 13 марта мне сообщили, что два наименования не в наличии и предложили разбить заказ. Я согласился. Потом этот вопрос мне присылали по почте еще ТРИ раза? Зачем???
Я три раза попросил разбить заказ.
Сегодня 18 Марта - первая часть заказа НЕ ВЫСЛАНА!

Это по моему плохо, очень плохо!

Почему все так медленно происходит??? Почему заказ был разделен но не выслан??? И почему мы опять обсуждаем разделение заказа, если это уже три раза обсудили?

Хочу добавить, что у вас очень хорошие и вежливые операторы. Но хотелось бы, что бы посылки высылались быстрее!

Надеюсь вы проконтролируете ситуацию. И дадите скидочный купончик за столь длительное и терпеливое ожидание! 😃
Спасибо.

Please wait for a site operator to respond.
You are now chatting with ‘Simona’
Simona: Thank you for contacting BangGood customer service. How may I assist you today?
Alex: Hi Simona! Can you please explain why my order #315876 is not shipped for so long?
Simona: Your order was divided to two parts.
Simona: The SKU052921 in your order 315876 is still out of stock.
Alex: I know, but is first part shipped?
Simona: No,they are all out of stock now.
Alex: Sorry! Who is out of stock?
Simona: The SKU052921 and SKU062345 in your another part 328656 are still out of stock.
Simona: SKU052921,it will be restocked about four days later.
Alex: But what about first part of the order?
Simona: Your order 328656 include SKU052921 and SKU062345,others are in the original order 315876.
Simona: Now the 328656 are all out of stock,SKU052921 in your order 315876 is also out of stock.
Alex: If you split the order, it means you can send already first part, isn’t it?
Simona: So sorry for the inconvenience to you.
Simona: How about we split the SKU052921 from your order,ship others first.
Simona: And then put the SKU052921 to the 328656,once the items are restocked,ship them together?
Alex: That’s what I asked to do about a week ago by e-mail already three times!
Simona: Ok, i will do that later, i am so sorry for that.
Alex: Please send first part soon, thank you!
Simona: I will be right with you.
Simona: I have split the SKU052921 from your first order,and will ship it later.
Alex: That’s very good!
Simona: Is there anything else I can assist you with?
Alex: When do you think it will be send?
Alex: First part.
Simona: It will be send out tomorrow.

ARXITEKTOR

У меня заказ 7 марта 2013
трек номер RE632469825SE по треку не отслеживается заказ № 316537
хотя на сайте пишет
Reference Code:RE632469825SE
Ship Type😁HLAMR
Description:item A000091303071406 Depart from Flytexpress Sorting Center to Nikita Ginkul Igorevich RUSSIAN FEDERATION at 2013/3/15 21:49:41
Shipment Travel History
Departured at 2013/3/15 21:49:41 from Flytexpress Sorting Center location
Electronic data received at 2013/3/7 19:59:22, Flytexpress Sorting Center

как я понял заказ просто не трекается пока ?

Demidoff

Анфия в отпуске. Ни ответа ни привета.

Mifon

Анфия, вы можете достать вот такой товар? И сколько у вас он будет стоить?

Aleks_7
and_alex:

Первый же опыт общения с этим Бангудом - сугубо отрицательный.
Заказывал модуль HT8 для FBL100, доплатил за трек RExxxxxxxxxSE.
Проходит 40 дней, посылки нет. Пишу письмо - Посылки нет, стандартно отвечают, что им жаль, что-то про таможню и прочую лабуду (Какая на хр…н таможня - посылка должна “трекаться” уже до таможни это раз, а два при цене 20 долл … ну в общем понятно - тянут время)
Отвечаю им : хочу полный возврат денег … и тишина
В итоге Refund получаю только после перевода диспута в “Claim” на Paypal-е.
Мое мнение - не солидные люди,

Seyes_samara:

Пульт не работает - заказ #226942
Ваш коллега ответил, что я сделал кино о поломке слишком поздно (более 3 дней с момента получения) и хоть он и признает брак в передатчике, но менять детали или возмещать ничего не будет. На сайте о сроке предъявления претензий в 3 дня ничего не сказано (я не нашел). Напомню что это уже втрой бракованый заказ вертолетов v911 из трех которые я у вас сделал. Если вы продаете откровенный брак и не собираетесь дальше работать над исправлением ситуации, то думаю скоро люди сделают выбор не в пользу вашего магазина.

Demidoff:

Чхать люди хотели, как делали выбор в пользу всего дешевого, так и будут делать. Не очень то и много предложений как на банггуде.

Мне конечно тоже не повезло с банггудом, как и многим другим на этом форуме.
По поводу выбора магов, нормальные люди чхать не будут на такое “обслуживание”. Мне заказ с квадром V949 шел 70 ДНЕЙ (обращаю внимание!!! из них по России шел заказ только ровно 10 дней, это тому - кто тут ссылался на плохую работу почты России, как причину долгого прохождения заказов), а вообще в этом 2013 году получил 7 посылок из Китая, так вот среднее время доставки 25 дней, от 18 дней до 35 максимум. В общем, ладно про доставку. Пришел заказ, обрадовался, а зря. Открыл заказ, а пульт не работает, проблему описывал в соответствующей теме по V929. Мне еще повезло, что через палку на 45 – 50 день возврат своих денег сделал.
Теперь пишу им - прошу выслать мне рабочий пульт, по получении которого оплачу заказ, а в ответ «мы не можем так делать.». Короче, что хочу сказать, тут в основном адекватные и умные люди, которым советую делать соответствующие выводы о данном магазине.

Diman79

1 шасси так и не выправились, все равно имеют перекос по диагонали

banggood
avgudan:

Как удалить ошибочные неоплаченные заказы из списка заказов в своей учетной записи?

вы сами не можете удалить, если вы хотите, пишите почту в cservice@banggood.com, чтоб наша коллега изменила ваш неоплаченные заказы.

Dabbuger:

меня это тоже кстати интересует

вы сами не можете удалить, если вы хотите, пишите почту в cservice@banggood.com, чтоб наша коллега изменила ваш неоплаченные заказы.

moleg68:

Для Анфии, прошу вернуть деньги за заказ #325411, который вы приняли и через 2 дня он оказался backorder.

уже вернули вам деньги.

and_alex:

Первый же опыт общения с этим Бангудом - сугубо отрицательный.
Заказывал модуль HT8 для FBL100, доплатил за трек RExxxxxxxxxSE.
Проходит 40 дней, посылки нет. Пишу письмо - Посылки нет, стандартно отвечают, что им жаль, что-то про таможню и прочую лабуду (Какая на хр…н таможня - посылка должна “трекаться” уже до таможни это раз, а два при цене 20 долл … ну в общем понятно - тянут время)
Отвечаю им : хочу полный возврат денег … и тишина
В итоге Refund получаю только после перевода диспута в “Claim” на Paypal-е.
Мое мнение - не солидные люди, понятно, что все бывает, что деньги отдавать не хачется, но ведь так-же вполне понятно, что подобные риски заложены в цену товара.
Как-то так.

у вас какой заказ и какой вопрос?

dimanovih:

Привет, Aaron! Подскажите пожалуйста у этого вертолета с передатчиком banggood.com/Wholesale-Http--Or-Or-Www_banggood_co… какой Mode у передатчика (Throttle on left or right stick)???

model 2

Mifon:

Кто понял, в чем там сюрприз?

там есть купон. некоторые уже истек, но еще купон работает.

ЛисК:

Что все полезли проверять не работающие купоны.
А вот и хренушки.
Сюрприз!!!

что? все не работает? но я сам попробовала и работает купон.

Demidoff:

Все порываюсь самолетик заказать, но чето я очкую )) Есть кто заказывал, в каком состоянии доходит? Понимаю, что как повезет, но все же.

Аарон скажите как вы упаковываете самолеты? banggood.com/Wholesale-Skyartec-Cessna-182-N9528-2…

бамажная коробка. Но может быть, не оригинальная.

avgudan:

У меня просьба к Анфие! Хочу попросить Вас вернуть мне деньги за товары которых нет в наличии, вот номера заказов - # 333629 и # 333680. Эти товары я уже заказал в другом магазине, а Вас прошу просто вернуть деньги.

уже вернули вам деньги.

Shuricus:

Анфие, здравствуйте!
Не хочу жаловаться, но прошу обратить внимание на ваш сервис!

Я сделал заказ Wednesday 06 March, 2013. До сих пор он не отправлен!

Только 13 марта мне сообщили, что два наименования не в наличии и предложили разбить заказ. Я согласился. Потом этот вопрос мне присылали по почте еще ТРИ раза? Зачем???
Я три раза попросил разбить заказ.
Сегодня 18 Марта - первая часть заказа НЕ ВЫСЛАНА!

Это по моему плохо, очень плохо!

Почему все так медленно происходит??? Почему заказ был разделен но не выслан??? И почему мы опять обсуждаем разделение заказа, если это уже три раза обсудили?

Хочу добавить, что у вас очень хорошие и вежливые операторы. Но хотелось бы, что бы посылки высылались быстрее!

Надеюсь вы проконтролируете ситуацию. И дадите скидочный купончик за столь длительное и терпеливое ожидание! 😃
Спасибо.

Please wait for a site operator to respond.
You are now chatting with ‘Simona’
Simona: Thank you for contacting BangGood customer service. How may I assist you today?
Alex: Hi Simona! Can you please explain why my order #315876 is not shipped for so long?
Simona: Your order was divided to two parts.
Simona: The SKU052921 in your order 315876 is still out of stock.
Alex: I know, but is first part shipped?
Simona: No,they are all out of stock now.
Alex: Sorry! Who is out of stock?
Simona: The SKU052921 and SKU062345 in your another part 328656 are still out of stock.
Simona: SKU052921,it will be restocked about four days later.
Alex: But what about first part of the order?
Simona: Your order 328656 include SKU052921 and SKU062345,others are in the original order 315876.
Simona: Now the 328656 are all out of stock,SKU052921 in your order 315876 is also out of stock.
Alex: If you split the order, it means you can send already first part, isn’t it?
Simona: So sorry for the inconvenience to you.
Simona: How about we split the SKU052921 from your order,ship others first.
Simona: And then put the SKU052921 to the 328656,once the items are restocked,ship them together?
Alex: That’s what I asked to do about a week ago by e-mail already three times!
Simona: Ok, i will do that later, i am so sorry for that.
Alex: Please send first part soon, thank you!
Simona: I will be right with you.
Simona: I have split the SKU052921 from your first order,and will ship it later.
Alex: That’s very good!
Simona: Is there anything else I can assist you with?
Alex: When do you think it will be send?
Alex: First part.
Simona: It will be send out tomorrow.

Сейчас два заказа. уже объединить оидн заказ.
заказ 315876 уже отправили вам товары.
заказ 315876—там три товара–SKU052921*3 И SKU052921*2 SKU062345*2. пока нету товаров.

ARXITEKTOR:

У меня заказ 7 марта 2013
трек номер RE632469825SE по треку не отслеживается заказ № 316537
хотя на сайте пишет
Reference Code:RE632469825SE
Ship Type😁HLAMR
Description:item A000091303071406 Depart from Flytexpress Sorting Center to Nikita Ginkul Igorevich RUSSIAN FEDERATION at 2013/3/15 21:49:41
Shipment Travel History
Departured at 2013/3/15 21:49:41 from Flytexpress Sorting Center location
Electronic data received at 2013/3/7 19:59:22, Flytexpress Sorting Center

как я понял заказ просто не трекается пока ?

2013/3/15 21:49:41 мы отправили вам товары.
данная доставка–обычно через 10 дней после отправки можете трекаться.

Demidoff:

Анфия в отпуске. Ни ответа ни привета.

Извините за то, что не успела ответить вам здесь. Потому что скоро я не могу здесь. Данной темы не будет. И мне надо искать другие форумы о RС.
если вы знаете какой-то хороший , скажите мне. Спасибо вам.

Mifon:

Анфия, вы можете достать вот такой товар? И сколько у вас он будет стоить?

я спрошу коллегу и завтра отвечу вам.

KRAVA

Почему данной темы не будет?

jiny
KRAVA:

Почему данной темы не будет?

Присоединяюсь к вопросу.

Demidoff

Все, кина не будет, больше судьбу заказов не узнать.

jiny
Demidoff:

Все, кина не будет, больше судьбу заказов не узнать.

Вот и я про то же.
Интересно в чём проблема, что темы не будет?