banggood - недорогие и надежные радиоуправляемые модели из китая. доставка - бесплатно!

Shuricus

Анфие, здравствуйте!
Не хочу жаловаться, но прошу обратить внимание на ваш сервис!

Я сделал заказ Wednesday 06 March, 2013. До сих пор он не отправлен!

Только 13 марта мне сообщили, что два наименования не в наличии и предложили разбить заказ. Я согласился. Потом этот вопрос мне присылали по почте еще ТРИ раза? Зачем???
Я три раза попросил разбить заказ.
Сегодня 18 Марта - первая часть заказа НЕ ВЫСЛАНА!

Это по моему плохо, очень плохо!

Почему все так медленно происходит??? Почему заказ был разделен но не выслан??? И почему мы опять обсуждаем разделение заказа, если это уже три раза обсудили?

Хочу добавить, что у вас очень хорошие и вежливые операторы. Но хотелось бы, что бы посылки высылались быстрее!

Надеюсь вы проконтролируете ситуацию. И дадите скидочный купончик за столь длительное и терпеливое ожидание! 😃
Спасибо.

Please wait for a site operator to respond.
You are now chatting with ‘Simona’
Simona: Thank you for contacting BangGood customer service. How may I assist you today?
Alex: Hi Simona! Can you please explain why my order #315876 is not shipped for so long?
Simona: Your order was divided to two parts.
Simona: The SKU052921 in your order 315876 is still out of stock.
Alex: I know, but is first part shipped?
Simona: No,they are all out of stock now.
Alex: Sorry! Who is out of stock?
Simona: The SKU052921 and SKU062345 in your another part 328656 are still out of stock.
Simona: SKU052921,it will be restocked about four days later.
Alex: But what about first part of the order?
Simona: Your order 328656 include SKU052921 and SKU062345,others are in the original order 315876.
Simona: Now the 328656 are all out of stock,SKU052921 in your order 315876 is also out of stock.
Alex: If you split the order, it means you can send already first part, isn’t it?
Simona: So sorry for the inconvenience to you.
Simona: How about we split the SKU052921 from your order,ship others first.
Simona: And then put the SKU052921 to the 328656,once the items are restocked,ship them together?
Alex: That’s what I asked to do about a week ago by e-mail already three times!
Simona: Ok, i will do that later, i am so sorry for that.
Alex: Please send first part soon, thank you!
Simona: I will be right with you.
Simona: I have split the SKU052921 from your first order,and will ship it later.
Alex: That’s very good!
Simona: Is there anything else I can assist you with?
Alex: When do you think it will be send?
Alex: First part.
Simona: It will be send out tomorrow.

ARXITEKTOR

У меня заказ 7 марта 2013
трек номер RE632469825SE по треку не отслеживается заказ № 316537
хотя на сайте пишет
Reference Code:RE632469825SE
Ship Type😁HLAMR
Description:item A000091303071406 Depart from Flytexpress Sorting Center to Nikita Ginkul Igorevich RUSSIAN FEDERATION at 2013/3/15 21:49:41
Shipment Travel History
Departured at 2013/3/15 21:49:41 from Flytexpress Sorting Center location
Electronic data received at 2013/3/7 19:59:22, Flytexpress Sorting Center

как я понял заказ просто не трекается пока ?

Demidoff

Анфия в отпуске. Ни ответа ни привета.

Mifon

Анфия, вы можете достать вот такой товар? И сколько у вас он будет стоить?

Aleks_7
and_alex:

Первый же опыт общения с этим Бангудом - сугубо отрицательный.
Заказывал модуль HT8 для FBL100, доплатил за трек RExxxxxxxxxSE.
Проходит 40 дней, посылки нет. Пишу письмо - Посылки нет, стандартно отвечают, что им жаль, что-то про таможню и прочую лабуду (Какая на хр…н таможня - посылка должна “трекаться” уже до таможни это раз, а два при цене 20 долл … ну в общем понятно - тянут время)
Отвечаю им : хочу полный возврат денег … и тишина
В итоге Refund получаю только после перевода диспута в “Claim” на Paypal-е.
Мое мнение - не солидные люди,

Seyes_samara:

Пульт не работает - заказ #226942
Ваш коллега ответил, что я сделал кино о поломке слишком поздно (более 3 дней с момента получения) и хоть он и признает брак в передатчике, но менять детали или возмещать ничего не будет. На сайте о сроке предъявления претензий в 3 дня ничего не сказано (я не нашел). Напомню что это уже втрой бракованый заказ вертолетов v911 из трех которые я у вас сделал. Если вы продаете откровенный брак и не собираетесь дальше работать над исправлением ситуации, то думаю скоро люди сделают выбор не в пользу вашего магазина.

Demidoff:

Чхать люди хотели, как делали выбор в пользу всего дешевого, так и будут делать. Не очень то и много предложений как на банггуде.

Мне конечно тоже не повезло с банггудом, как и многим другим на этом форуме.
По поводу выбора магов, нормальные люди чхать не будут на такое “обслуживание”. Мне заказ с квадром V949 шел 70 ДНЕЙ (обращаю внимание!!! из них по России шел заказ только ровно 10 дней, это тому - кто тут ссылался на плохую работу почты России, как причину долгого прохождения заказов), а вообще в этом 2013 году получил 7 посылок из Китая, так вот среднее время доставки 25 дней, от 18 дней до 35 максимум. В общем, ладно про доставку. Пришел заказ, обрадовался, а зря. Открыл заказ, а пульт не работает, проблему описывал в соответствующей теме по V929. Мне еще повезло, что через палку на 45 – 50 день возврат своих денег сделал.
Теперь пишу им - прошу выслать мне рабочий пульт, по получении которого оплачу заказ, а в ответ «мы не можем так делать.». Короче, что хочу сказать, тут в основном адекватные и умные люди, которым советую делать соответствующие выводы о данном магазине.

Diman79

1 шасси так и не выправились, все равно имеют перекос по диагонали

banggood
avgudan:

Как удалить ошибочные неоплаченные заказы из списка заказов в своей учетной записи?

вы сами не можете удалить, если вы хотите, пишите почту в cservice@banggood.com, чтоб наша коллега изменила ваш неоплаченные заказы.

Dabbuger:

меня это тоже кстати интересует

вы сами не можете удалить, если вы хотите, пишите почту в cservice@banggood.com, чтоб наша коллега изменила ваш неоплаченные заказы.

moleg68:

Для Анфии, прошу вернуть деньги за заказ #325411, который вы приняли и через 2 дня он оказался backorder.

уже вернули вам деньги.

and_alex:

Первый же опыт общения с этим Бангудом - сугубо отрицательный.
Заказывал модуль HT8 для FBL100, доплатил за трек RExxxxxxxxxSE.
Проходит 40 дней, посылки нет. Пишу письмо - Посылки нет, стандартно отвечают, что им жаль, что-то про таможню и прочую лабуду (Какая на хр…н таможня - посылка должна “трекаться” уже до таможни это раз, а два при цене 20 долл … ну в общем понятно - тянут время)
Отвечаю им : хочу полный возврат денег … и тишина
В итоге Refund получаю только после перевода диспута в “Claim” на Paypal-е.
Мое мнение - не солидные люди, понятно, что все бывает, что деньги отдавать не хачется, но ведь так-же вполне понятно, что подобные риски заложены в цену товара.
Как-то так.

у вас какой заказ и какой вопрос?

dimanovih:

Привет, Aaron! Подскажите пожалуйста у этого вертолета с передатчиком banggood.com/Wholesale-Http--Or-Or-Www_banggood_co… какой Mode у передатчика (Throttle on left or right stick)???

model 2

Mifon:

Кто понял, в чем там сюрприз?

там есть купон. некоторые уже истек, но еще купон работает.

ЛисК:

Что все полезли проверять не работающие купоны.
А вот и хренушки.
Сюрприз!!!

что? все не работает? но я сам попробовала и работает купон.

Demidoff:

Все порываюсь самолетик заказать, но чето я очкую )) Есть кто заказывал, в каком состоянии доходит? Понимаю, что как повезет, но все же.

Аарон скажите как вы упаковываете самолеты? banggood.com/Wholesale-Skyartec-Cessna-182-N9528-2…

бамажная коробка. Но может быть, не оригинальная.

avgudan:

У меня просьба к Анфие! Хочу попросить Вас вернуть мне деньги за товары которых нет в наличии, вот номера заказов - # 333629 и # 333680. Эти товары я уже заказал в другом магазине, а Вас прошу просто вернуть деньги.

уже вернули вам деньги.

Shuricus:

Анфие, здравствуйте!
Не хочу жаловаться, но прошу обратить внимание на ваш сервис!

Я сделал заказ Wednesday 06 March, 2013. До сих пор он не отправлен!

Только 13 марта мне сообщили, что два наименования не в наличии и предложили разбить заказ. Я согласился. Потом этот вопрос мне присылали по почте еще ТРИ раза? Зачем???
Я три раза попросил разбить заказ.
Сегодня 18 Марта - первая часть заказа НЕ ВЫСЛАНА!

Это по моему плохо, очень плохо!

Почему все так медленно происходит??? Почему заказ был разделен но не выслан??? И почему мы опять обсуждаем разделение заказа, если это уже три раза обсудили?

Хочу добавить, что у вас очень хорошие и вежливые операторы. Но хотелось бы, что бы посылки высылались быстрее!

Надеюсь вы проконтролируете ситуацию. И дадите скидочный купончик за столь длительное и терпеливое ожидание! 😃
Спасибо.

Please wait for a site operator to respond.
You are now chatting with ‘Simona’
Simona: Thank you for contacting BangGood customer service. How may I assist you today?
Alex: Hi Simona! Can you please explain why my order #315876 is not shipped for so long?
Simona: Your order was divided to two parts.
Simona: The SKU052921 in your order 315876 is still out of stock.
Alex: I know, but is first part shipped?
Simona: No,they are all out of stock now.
Alex: Sorry! Who is out of stock?
Simona: The SKU052921 and SKU062345 in your another part 328656 are still out of stock.
Simona: SKU052921,it will be restocked about four days later.
Alex: But what about first part of the order?
Simona: Your order 328656 include SKU052921 and SKU062345,others are in the original order 315876.
Simona: Now the 328656 are all out of stock,SKU052921 in your order 315876 is also out of stock.
Alex: If you split the order, it means you can send already first part, isn’t it?
Simona: So sorry for the inconvenience to you.
Simona: How about we split the SKU052921 from your order,ship others first.
Simona: And then put the SKU052921 to the 328656,once the items are restocked,ship them together?
Alex: That’s what I asked to do about a week ago by e-mail already three times!
Simona: Ok, i will do that later, i am so sorry for that.
Alex: Please send first part soon, thank you!
Simona: I will be right with you.
Simona: I have split the SKU052921 from your first order,and will ship it later.
Alex: That’s very good!
Simona: Is there anything else I can assist you with?
Alex: When do you think it will be send?
Alex: First part.
Simona: It will be send out tomorrow.

Сейчас два заказа. уже объединить оидн заказ.
заказ 315876 уже отправили вам товары.
заказ 315876—там три товара–SKU052921*3 И SKU052921*2 SKU062345*2. пока нету товаров.

ARXITEKTOR:

У меня заказ 7 марта 2013
трек номер RE632469825SE по треку не отслеживается заказ № 316537
хотя на сайте пишет
Reference Code:RE632469825SE
Ship Type😁HLAMR
Description:item A000091303071406 Depart from Flytexpress Sorting Center to Nikita Ginkul Igorevich RUSSIAN FEDERATION at 2013/3/15 21:49:41
Shipment Travel History
Departured at 2013/3/15 21:49:41 from Flytexpress Sorting Center location
Electronic data received at 2013/3/7 19:59:22, Flytexpress Sorting Center

как я понял заказ просто не трекается пока ?

2013/3/15 21:49:41 мы отправили вам товары.
данная доставка–обычно через 10 дней после отправки можете трекаться.

Demidoff:

Анфия в отпуске. Ни ответа ни привета.

Извините за то, что не успела ответить вам здесь. Потому что скоро я не могу здесь. Данной темы не будет. И мне надо искать другие форумы о RС.
если вы знаете какой-то хороший , скажите мне. Спасибо вам.

Mifon:

Анфия, вы можете достать вот такой товар? И сколько у вас он будет стоить?

я спрошу коллегу и завтра отвечу вам.

KRAVA

Почему данной темы не будет?

jiny
KRAVA:

Почему данной темы не будет?

Присоединяюсь к вопросу.

Demidoff

Все, кина не будет, больше судьбу заказов не узнать.

jiny
Demidoff:

Все, кина не будет, больше судьбу заказов не узнать.

Вот и я про то же.
Интересно в чём проблема, что темы не будет?

Demidoff

Анфия, других форумов в России нет, этот #1.

Aleksandr1974

забижаете человека- то не так, это не так, бабки сняли- шлите товар, прислали фуфло- верните бабки… вот продавцу и надоело… це-ж кхетайская лотерея

П.С. другие RС-форумы в России к счастью есть…просто на этом- много народа и направлений.

Demidoff

Зачем рассксзывать какие форумы есть )))
А так все верно подмеченно, в Москве вон неделю гарантии дают и фиг чего меняют и возвращают.

ЛисК

Анфия добрый день.
Ваш магазин сменил почту. Спасибо. Будет наверное быстрее.
Анфия. Заказ 199553 больше 90 дней. Мне уже не нужен. Прошу вернуть деньги. Сделаю другой заказ.
Анфия. Как Вам лучше? Если придет заказ 199553? Не получать? Пусть почта отправит назад?
Или получить и выбросить?
Спасибо.

moleg68

Анфия, спасибо за быстрый возврат денег.

jiny
ЛисК:

Ваш магазин сменил почту. Спасибо. Будет наверное быстрее.

Мне один заказ отправлен почтой Швеции, а другой почтой Китая. Вроде ничего не изменилось.

banggood
Mifon:

Анфия, вы можете достать вот такой товар? И сколько у вас он будет стоить?

пока у нас нету. и в последние времени не будет. Жаль.

Shuricus
banggood:

Сейчас два заказа. уже объединить оидн заказ.
заказ 315876 уже отправили вам товары.
заказ 315876—там три товара–SKU052921*3 И SKU052921*2 SKU062345*2. пока нету товаров.

Спасибо что уже отправили!
Теперь на сайте два заказа - 315876 - в нем все наименования перечеркнуты и написано что они перенесены в заказ 28656, при этом заказ: Shipped.

В заказе 28656 - все те же наименование что и в 315876 но написано: Back Order.

Теперь вообще не понятно какие товары орправили, а какие нет.

Вы можете навести порядок на сайте?
Спасибо.

dimanovih

Привет, Aaron! Подскажите по заказу 336002, все позиции в наличии?