banggood - недорогие и надежные радиоуправляемые модели из китая. доставка - бесплатно!
Никакой коробки ХК в заказ не клали.
А разница существенная, да: сэкономить три копейки и получить разбитый верт или разбитый пульт или то и другое вместе. Зато экономия, ага.
Вот так приходит верт с хоббикинга
Минус только в том, что родной упаковки нету. Зато ничего не поломается. Но для меня это минус
Пару раз приходило с родной коробкой - но это я выбирал габаритный товар и мне до кучи в заказ вставляли большую коробку автоматом .
сори , ОФФТОП пошел .
Здравствуйте Яша! Заказ #53276 отправлен 18,02,2012, до сих пор не пришел. Сколько ещё ждать?
пора бы уже на палке диспут открыть, иначе в пролёте можете оказаться
Так если он его не открывал, то уже в пролете
Минус только в том, что родной упаковки нету. Зато ничего не поломается. Но для меня это минус
Здраствуйте , это заводской упаковки нет , просто упаковочная бумага ?
Обратите внимание на толщину коробки (двойной гофрокартон), на надписи “Хрупкое” где только можно, ну и на пузыри с китайским воздухом.
Эталонная упаковка!
Всяким бангудам учиться и учиться…
Здравствуйте, спасибо вам за фото , может быть это хорошая идея , мы будем рассматривать . Да всяким бангудам учиться и учиться…
Да сейчас менее совершенная упаковка , и теперь магазин делает по усилии для упаковки ,чтобы друзья получают хороший вертолёт, верьте нам
Здравствуйте Яша! Заказ #53276 отправлен 18,02,2012, до сих пор не пришел. Сколько ещё ждать?
Здравствуйте , уважаемый Олег , можете ещё раз пойти на вашу русскую почту! Если там ещё нету , то мы будим готовить вернуть вам деньги ,или вы можете отправить еще раз.
Простите
Что то жути все больше и больше,я тоже заказал …пока ждемс…
Заказывал как то Знакомому верт ,пришел в пакете и оригинальной упаковке, пометок что хрупкое не было…но ничего не примято , даже упаковка в Отличном состоянии , посмотрим что мне придёт.
Здравствуйте , уважаемый Олег , можете ещё раз пойти на вашу русскую почту! Если там ещё нету , то мы будим готовить вернуть вам деньги ,или вы можете отправить еще раз. Простите
Ходил и не один раз. Ничего нет. Возвращайте деньги.
Ходил и не один раз. Ничего нет. Возвращайте деньги.
Здравствуйте , уважаемый Олег , мы сейчас готовим возвращать деньги вам
Привет друзьям
Syma S111G - новый товар на нашем сайте
Я передаю всем скидку 10% for
s111G,only 25$,free shipping!
www.banggood.com/Wholesale-Sy...f-p-39802.html
code:39802
Дата : недель —до 16 апреля
ЗАметил странную тенденцию - заказал в один день 4 посылки. одна основная, с трек-кодом. пришла уже давно (чуть меньше 2 недель назад). остальные (без треков) где-то болтаются. может быть что бы люди дожидались свои посылки и не было возвратов\перевысылов сделать за доп. плату возможность отправки мелких посылок с трек-кодом?
Мне вот сейчас нужны моторы ОР и ХР на v911, а заказывать мелкую посылку не хочу, т.к. будет долго и не факт что дойдёт…а на что-то крупное пока не соблазнился. вот и в раздумьях.
ЗАметил странную тенденцию - заказал в один день 4 посылки. одна основная, с трек-кодом. пришла уже давно (чуть меньше 2 недель назад). остальные (без треков) где-то болтаются. может быть что бы люди дожидались свои посылки и не было возвратов\перевысылов сделать за доп. плату возможность отправки мелких посылок с трек-кодом?
Здравствуйте , green063 , я считаю, что посыла пришла быстро или медлено ,в зависимости от выбора курьера или продлить время на таможни
Здравствуйте!
Order Date: Tuesday 28 February, 2012
Order No: #54538
2012-03-02 04:53:49 Shipped
Посылка до сих пор не пришла. Ждать или не ждать?
Посылка до сих пор не пришла. Ждать или не ждать?
Ждать. но диспут открыть.
Вот спустя полтора месяца ко мне пришёл пульт, спора не открывал, поверил Яше. Ему спасибо, пульт пришёл.
Отдельно поговорим о упаковке.
Я пришёл к выводу, что не русские убивают посылки, а почта китая, а именно там где находится бангуд.
Таких посылок я не видел давно, пульт пришёл опять поломанным. На этот раз отломаны стики, придётся высверливать и клеить, но стики станут короче, в общем дрочь.
Яша, попинай свою почту, я уверен что это их вина. Мне с китая приходят коробки нормальные, побитые но не настолько.
Яша, скажите пожалуйста, что с заказом №51312
прошло более 2х месяцев(( может конечно посылка и в москве, но извещение не приходило, а так как трекинг-номера нет, то и на почте никакую инфу не дают
Ждать. но диспут открыть.
А как это делается, если не секрет? Просто до этого никогда конфликтных ситуаций не было.
Order Date: Tuesday 28 February, 2012
Order No: #54538
2012-03-02 04:53:49 Shipped
Здравствуйте , Пётр Иванов , я отслеживать ваш пакет , просто :
2012-03-15 departure from outward office of exchange, , GUANGZHOU
А больше нету , может быть по дорогу , подождите -простите
Яша, попинай свою почту, я уверен что это их вина. Мне с китая приходят коробки нормальные, побитые но не настолько.
Уважаемый Андрей , рад , что вы получили ваш пульт , но неприято - появление такого дела !Простите !! “попинай свою почту”? У нас нет возможности . А мы можем только сделать упаковку лучше
Мы будем принимать эту программу о упаковке. Как друзья думают ?
Яша, скажите пожалуйста, что с заказом №51312
прошло более 2х месяцев(( может конечно посылка и в москве, но извещение не приходило, а так как трекинг-номера нет, то и на почте никакую инфу не дают
Уважаемый Андрей ,я наконец нашел информацию о вашей посылке–посмотрите миниатюры
На самом деле, ваш пакет уже дошёл, но вы не взяли пакет и слишком долго , потом возвращался 😦
Можете посмореть ссылку www.russianpost.ru/rp/servise/en/…/trackingpo
А как это делается, если не секрет?
www.vxzone.com/paypal-buyer-protection.htm
А это по диспуту конкретно:
www.vxzone.com/paypal-dispute.htm
Спасибо, GRIFBULL.
Там написано
Решение выносится в пользу Продавца :
Если он предоставил тракинг - номер по которому видно, что посылка отправлена и находится в процессе доставки.
А у меня как раз видно, что посылка в процессе доставки.
Всё равно открыть?
Мы будем принимать эту программу о упаковке. Как друзья думают ?
Хорошо, а как пульт упаковывать будете?
Всё равно открыть?
Петро,вот тут я не подскажу,личного опыта нет.Только я знаю,что на почте с тобой разговаривать не будут,пока ты за посыль не распишешься.Ты юридически для них никто.Т.е. вопрос с почтовыми задержками должен решать продавец\отправитель.
P.S.А кнопочка “спасибо” там…вверху)))))