banggood - недорогие и надежные радиоуправляемые модели из китая. доставка - бесплатно!

banggood
Wolandd:

Яша, ещё один вопрос, во что упаковываете banggood.com/Wholesale-Wltoys-Wl-V911-2_4ghz-4ch-R… ? В коробку, или же просто коробок с вертолётом завёрнутый в пакет отправляете

Оригинальная упаковка(коробка) с пакетом. Всё так отправляли, не было проблемы.

dmiga

Здрвствуйте, Яша!
Оплатил заказ в вашем магазине 21.01.2012 (заказ № 49189)
До сих пор статус заказа “Ready To Process”.
Вчера задавал подобный вопрос в техподдержку - она тоже молчит.
Хотелось бы уточнить, что все-таки с моим заказом и можно ли ожидать отправку???
PS. При регистрации и оплате мне тоже по почте ничего не приходило.

sirBaskervill

Яша, 2 недели мой заказ висел со статусом Ready to Process, а сегодня стал Backorder, как это понимать?

Xevin

Не получается зарегистрироваться на сайте!!! Что за беда???

anevst

А что творится с опцией Coupon and Points, почему не приходят письма для потверждения email ?

Gera60

Тоже с регистрацией проблемы.2 дня при попытке зарегаться системную ошибку выдает…

banggood
dmiga:

Здрвствуйте, Яша!
Оплатил заказ в вашем магазине 21.01.2012 (заказ № 49189)
До сих пор статус заказа “Ready To Process”.
Вчера задавал подобный вопрос в техподдержку - она тоже молчит.
Хотелось бы уточнить, что все-таки с моим заказом и можно ли ожидать отправку???
PS. При регистрации и оплате мне тоже по почте ничего не приходило.

Извините пожалуйста!
Ваши товары мы пока не отправили за то, что у нас были длинные праздники, и многие заказы надо обработать.
Я уже торопил поддержку, сегодня они будут обработать ваш заказ и ответить вам по емайлу.
PS. Вы проверили ли корзину почты, и почты регистрации, и почты PAYPAL.

sirBaskervill:

Яша, 2 недели мой заказ висел со статусом Ready to Process, а сегодня стал Backorder, как это понимать?

Здравствуйте!
2 недели у нас были праздники, и мы не работали. А после праздников мы проверили товары, узнали нет наличных для вашего заказа.
Вы можете написать поддержке, или написать мне номер заказа. Мы будем проверять ваш заказ, и ответить Вам.

Xevin:

Не получается зарегистрироваться на сайте!!! Что за беда???

Скажите пожалуйста, какие информации появились на нашем сайте, когда Вы зарегистрировались?

anevst:

А что творится с опцией Coupon and Points, почему не приходят письма для потверждения email ?

Использовать Coupon будет получить скидку на нашем сайте.
На нашем сайте 100Points = 1доллар, вы можете покупать товары на нашем сайте использовать их.
Подробнее о Coupon and Points, вы можете посмотреть www.banggood.com/Points-And-Coupons_hl22
Пожалуйста, проверяйте корзину почты, и почты регистрации, и почты PAYPAL.

Gera60:

Тоже с регистрацией проблемы.2 дня при попытке зарегаться системную ошибку выдает…

А сейчас нормально? В прошлой неделе кто-то атаковал наш сайт, и трудно захадить наш сайт, сейчас уже нормально.

crown

Заказал там кой какую мелочевку на вертолет, 3 дня статус ready… сегодня пришло письмо мол запчастей нет в наличии мы отменяем заказ и статус стал canceled, то есть отменен весь заказ получается не частично, непонятно, и пока еще деньги назад не вернулись на пайпал, вот думаю каких позиций нет в наличии чтоб заказать новый заказ без этих позиций

sovserg

Здравствуйте Яша! Заказы№ 49882 и 50436 Техподдержка молчит. Хотелось бы уточнить, что все-таки с моим заказом и можно ли ожидать отправку??? Заведите Себе skype - легче общаться в живую а не через форум.

beliker

Заказывал у них WLToys V911 RTF и запчасти к нему. Запчасти приехали, а вертолёта нет! Нафига мне запчасти от игрушки, если нет самой игрушки? С запчастями тоже напутали - одну позицию не положили, другую переложили (зато теперь у меня куча хвостовиков). Сейчас разбираюсь с ними. Кстати информация в магазине и на личной страничке обновляется очень плохо.
Скайп у Яши есть. Только на домашний он просил не звонить (по понятным причинам), хотя нашёл я его вконтакте, а рабочий всегда выключен.

dmiga
banggood:

Я уже торопил поддержку, сегодня они будут обработать ваш заказ и ответить вам по емайлу.
PS. Вы проверили ли корзину почты, и почты регистрации, и почты PAYPAL.

Яша, спасибо за помощь, зазказ сегодня отправили, буду ждать.
Техподдержка тоже ответила по эл почте.
Почту проверял - писем не было.

To sovserg:
Я так понимаю, что техподдержка у них тоже не быстрая. Я им написал 3 февраля - ответили только сегодня.😦

To crown:
У меня было так же - выкинули одну позиция, вернули деньги, а в заказе появилось, что отменен вроде как весь заказ.
Сайт в плане регистрации и обработке заказа работает кривовато как-то:(

Посылку отправили не обычныч China post, а каким-то Флайт-экспрессом. Я так понимаю - аналог ЕМС. Правда на доставку они тоже обещают 7-20 дней.😦(
Короче - буду ждать:)

sovserg
dmiga:

Яша, спасибо за помощь, зазказ сегодня отправили, буду ждать.
Техподдержка тоже ответила по эл почте.
Почту проверял - писем не было.

To sovserg:
Я так понимаю, что техподдержка у них тоже не быстрая. Я им написал 3 февраля - ответили только сегодня.😦

Сайт в плане регистрации и обработке заказа работает кривовато как-то:(

Посылку отправили не обычныч China post, а каким-то Флайт-экспрессом. Я так понимаю - аналог ЕМС. Правда на доставку они тоже обещают 7-20 дней.😦(
Короче - буду ждать:)

Дааа, скоростная служба поддержки. Расслабились ребята - праздники. На праздники, фирмы, уважающие своих клиентов, прекращают прием заказов и соответственно прием денег. Насчет скорости доставки не обольщайтесь - как правило, от 21 до 42 дней.

dmiga
sovserg:

Насчет скорости доставки не обольщайтесь - как правило, от 21 до 42 дней.

Это понятно - с нашей почтой 😃 я расчитываю дней на 30.

Яша!
Ожидается ли у вас в наличие товар SKU026028? И когда?

Seyes_samara

Заказал вертолет WL V911 с ремкомплектом. При заказе был статус что все есть. Оплатил. Ни ответа ни привета. Теперь статус бэкордер.
Яша проясните ситуацию.

Копипаст с листа заказа:
Order No. Date Last update time
#50365 January 31 2012, 10:52 AM Back Order January 31 2012, 10:52 AM

banggood
crown:

Заказал там кой какую мелочевку на вертолет, 3 дня статус ready… сегодня пришло письмо мол запчастей нет в наличии мы отменяем заказ и статус стал canceled, то есть отменен весь заказ получается не частично, непонятно, и пока еще деньги назад не вернулись на пайпал, вот думаю каких позиций нет в наличии чтоб заказать новый заказ без этих позиций

Здравствуйте!
Извините пожалуйста, задержали Вас.
Потому что у нас и у фабрик были длинные праздники. И у нас и у фабрик немного наличных, еще и накоплённые заказы во время праздников, поэтому в эти дни некоторые заказы были отложены.
Скажите, какой номер заказа у вас? Я буду проверять.

sirBaskervill

30-40 дней доставки… везунчики 😃 у меня от 40 до 60 дней доставка получается 😦

banggood
sovserg:

Здравствуйте Яша! Заказы№ 49882 и 50436 Техподдержка молчит. Хотелось бы уточнить, что все-таки с моим заказом и можно ли ожидать отправку??? Заведите Себе skype - легче общаться в живую а не через форум.

Здравствуйте!
В последние дни Техподдержка очень занята, кроме последние письма, еще остальные письмо во время праздников, поэтому отвечают позже.
Для заказа 49882 мы уже отправили 03.02. Номер я отправил Вам на ЛС. А для заказа 50436 Вы не оплатили, да?

banggood
beliker:

Заказывал у них WLToys V911 RTF и запчасти к нему. Запчасти приехали, а вертолёта нет! Нафига мне запчасти от игрушки, если нет самой игрушки? С запчастями тоже напутали - одну позицию не положили, другую переложили (зато теперь у меня куча хвостовиков). Сейчас разбираюсь с ними. Кстати информация в магазине и на личной страничке обновляется очень плохо.
Скайп у Яши есть. Только на домашний он просил не звонить (по понятным причинам), хотя нашёл я его вконтакте, а рабочий всегда выключен.

Здравствуйте!
Мы проверили, это рабочий на нашем складе ошибся. Извините пожалуйста. Мы буде отправлять вам, если Вы согласны.
Вчера моя девушка передала мне, в 21:30 вы позвонили мне. Такой скайп - частный скайп, обычно только моя девушка использовала, не знаю где Вы нашли. А мой рабочий вконтакте обычно включен в рабочее время. Может быть вы нашли тоже мой частный вконтакте.
Мой рабочий скайп вчера она написала Вам. Обычно я в сети с 9:00 до 17:30 (12:00 - 13:30 обедать, с понедельник до пятницы), а в субботу с 9:00 до 15:30 (12:00 - 13:30 обедать).
PS: с 9:00 до 17:30 это по китайскому времени. А по Русскому это с 4:00 до 12:30.

dmiga:

Яша, спасибо за помощь, зазказ сегодня отправили, буду ждать.
Техподдержка тоже ответила по эл почте.
Почту проверял - писем не было.

To sovserg:
Я так понимаю, что техподдержка у них тоже не быстрая. Я им написал 3 февраля - ответили только сегодня.😦

To crown:
У меня было так же - выкинули одну позиция, вернули деньги, а в заказе появилось, что отменен вроде как весь заказ.
Сайт в плане регистрации и обработке заказа работает кривовато как-то:(

Посылку отправили не обычныч China post, а каким-то Флайт-экспрессом. Я так понимаю - аналог ЕМС. Правда на доставку они тоже обещают 7-20 дней.😦(
Короче - буду ждать:)

В эти дни каждый день техподдержки отвечают многие письма, потому что есть много писем, остальные во время праздников. Когда они ответили все остальные письма, будут скорее отвечать.

dmiga:

Ожидается ли у вас в наличие товар SKU026028? И когда?

Здравствуйте!
Этот товар завтра у нас будет наличие.

Seyes_samara:

Заказал вертолет WL V911 с ремкомплектом. При заказе был статус что все есть. Оплатил. Ни ответа ни привета. Теперь статус бэкордер.
Яша проясните ситуацию.

Копипаст с листа заказа:
Order No. Date Last update time
#50365 January 31 2012, 10:52 AM Back Order January 31 2012, 10:52 AM

Здравствуйте!
Я уже ответил вам на ЛС.