Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))
Все зависит от отношений с тетеньками на выдаче… у меня как-то в одном ПО были хорошие отношения. На столько, что мне на сотовый звонили, когда какая посылка приходила. Потом в том отделении сменился состав работников.
Однажды, сунувшись туда после появления статуса “прибыло в место вручения”, удалось выбить свою посылку без ожидания извещения в почтовом ящике только после скандала и обращения к начальнику отделения. Тетки уперлись - “ничего мы вам без извещения искать не будем, у нас посылок тысячи лежат, мы не обязаны среди них вашу искать!!!”. А упираются они потому, что как правило на извещениях они ставят отметку, где посылка с этим треком у них валяется. И без извещения, если отделение большое или если у них скопилось много посылок, поиск может занять долгое время.
Все верно, никто не хочет делать лишнюю работу.
Просто у них по идее должна быть компьютерная база, иначе как они в этой горе находят нужную посылку.
Вбил на компьютере номер трека и там вся инфа сразу, где лежит и т.д. в 21 веке по другому быть не может 😃
Другое дело что им может быть просто лень, или настроение плохое.
Другое дело что им может быть просто лень, или настроение плохое.
Да все гораздо проще. За зарплату 6-8т.р не больно то и охота на саму работу то ходить. Не говоря уже о поиске чьей то там посылки. Я тоже без бумажек забираю, уже привыкли и не ругаются. Только эти самые извещения заставляют меня заполнять раз они у родителей остаются, и я прихожу без них.
Только эти самые извещения заставляют меня заполнять
Не, извещение заполняется по-любому)
В новом ПО, куда я теперь хожу, БЕЗ извещения по треку посылки выдают совершенно без писка. Берут трек, что-то смотрят на компе, уходят, приносят посылку, дают извещение - заполняй. Заполнил - молодец, возьми с полки пирожок (т.е. посылку).
Но вот в старом ПО было ору, если без извещения вдруг пришел…
Но вот в старом ПО было ору, если без извещения вдруг пришел…
Щас или в базе должна быть отметка о прибытии в место вручения, или извещение должно упасть в почтовый ящик. Если ни того, ни другого, то могут начать орать. Особенно часто это случается на Почтамте (куда приходят достаточно крупные отправления).
Вас там наверное уже в лицо знают
Угадали. Даже паспорт уже не изучают. А два раза (за полгода) даже позвонили и сказали что пришли посылки. Я даже обалдел от такого сервиса.😮
Неужели прям так часто ходите, и говорите здарсьте, не пришла ли моя посылка?
На этой неделе ходил три дня подряд. Одна посылочка запропастилась, да и срок 45 дней поджимал. Бывает неделю не появляюсь на почте. Ориентируюсь по срокам получения или по трекам.😁
Мне почему то кажется, они, если один то раз к ним придешь, сделают козью морду, так а если постоянно ходить, вобще начинают как на врага народа смотреть
Да вроде пока спокойно всё. Один раз было, что через два часа вернулся на почту. По треку увидел что посылка пришла, просто мне забыли её подать.😈
Если ни того, ни другого, то могут начать орать.
Ну это и понятно. Раньше “прибыло в место вручения” смысла нет идти на почту. Ибо посылка может быть неизвестно где, а “искать вам ее среди завалов ПО никто не будет”.
Кстати, не факт, что вообще “возникнет” событие “прибыло в место вручения”. у меня не раз такое было.
Подтверждаю. Уже несколько полученных мною посылок “в место вручения” так и не “прибыло”. даже дважды пришлось в ПО поспорить с дамочками чтоб они оторвались от стула и пошли за посылкой которая валяется в отделении уже 3-4 дня, но которую они “не видят” в поступивших…
я ориентируюсь по “покинуло” сортировочный пункт района города, который всегда последний и после которой посылка, как правило уже часа через два, но уж на следующий то день наверняка, оказывается в почтовом отделении. В машинах то посылки не хранятся…
я ориентируюсь по “покинуло” сортировочный пункт района города, который всегда последний и после которой посылка, как правило уже часа через два, но уж на следующий то день наверняка, оказывается в почтовом отделении. В машинах то посылки не хранятся…
У меня месяц назад так было. Сейчас надо ждать пару дней. Одна посылка ушла два раза с сортировки 2 декабря, а потом и 3 декабря (видать решили два раза поперепинывать), получил только 4 декабря после обеда. В моём присутствии мешки вскрывали.
У всех индивидуально.
Одна посылка ушла два раза с сортировки 2 декабря, а потом и 3 декабря (видать решили два раза поперепинывать), получил только 4 декабря после обеда. В моём присутствии мешки вскрывали. У всех индивидуально.
По два раза у меня еще не случалось попадать на сортировку )) А насчет того что индивидуально соглашусь. В моем ПО одна почтальонша ВСЕГДА посылку находит, просто смотрит что по сроку отправки с сортировки уже пора бы, идет и смотрит в журналах о поступлении, а вот вторая, ее сменщица, никогда не находит, лезет на сайт и говорит “не вижу поступления” причем был случай когда посылка уже 2 недели была на месте, вот тогда я торжественно и сообщаю ей номер извещения, к тому же плюс еще и повторного, все сразу же нашлось, а она так бы еще полгода не видела… просто и не собиралась увидеть. Пришлось слегка высказать как выглядит такой профессионализм, обьяснить что я не для того еду через весь город(25 км с пробками) и стою 2 часа среди других таких же, чтоб она меня развернула, … я же еду всегда заведомо наверняка, когда уже 2-3 дня посылка на месте.
Пришлось слегка высказать как выглядит такой профессионализм, обьяснить что я не для того еду через весь город(25 км с пробками) и стою 2 часа среди других таких же, чтоб она меня развернула, … я же еду всегда заведомо наверняка, когда уже 2-3 дня посылка на месте.
Странно слышать замечания о профессионализме от человека, “едущего через весь город 25 км с пробками”. Организовать доставку в отделение поближе не хвалило квалификации? 😛
Кстати, не факт, что вообще “возникнет” событие “прибыло в место вручения”. у меня не раз такое было.
и, кстати, чертовки приятно, что и тут есть пользователи моей программы)))
з.ы.не зря уже почти три года занимаюсь разработкой и поддержкой трекчекера)
На ПК все работет норм, а вот на огрызках вроде обновилось , но с почтой России явно не аллё…мобильными клиентами ты тоже занимаешься?
Организовать доставку в отделение поближе не хвалило квалификации?
Я полагаю это личное дело каждого куда ему “организовывать” доставку 😃
Согласен. Только бравировать перед тётками на почте этим “личным делом” как-то не комильфо. Их Ваши “25 км с пробками” волновать не должны.
мобильными клиентами ты тоже занимаешься?
На андроиде работает. Может, не с первого раза (как, впрочем, и на ПК), но работает.
мобильными клиентами ты тоже занимаешься?
Нет, у мобильных свои разработчики-энтузиасты. Они используют общую базу описаний сервисов.
На Андроиде вроде все тоже ок, только для работоспособности ПР не забываем отмечать rus+rus_0
Может, не с первого раза (как, впрочем, и на ПК), но работает.
Проблема в том, что сайт ПР работает в последнее время крайне нестабильно.
Это ппц блин…
Послыка с 5-го декабря висит на сортировке. Позвонил в справочную, сказали что посылка по Москве с курьером с 6 декабря катается. Вопрос, что делать? Ждать? Или заявление идти писать?
Их Ваши “25 км с пробками” волновать не должны.
Как и меня совершенно не должно волновать то, что ей почему то не хочется выдавать мне посылку. Более того я считаю что это еще и вполне прямое нарушение моих прав, как потребителя услуги, коли уж на то пошло.
бравировать перед тётками на почте этим “личным делом” как-то не комильфо.
Пардон, мусье, а кто бравирует каким то “личным делом”? Я достаточно доходчиво обьясняю, что не имею намерения дважды приезжать/приходить и тп за корреспонденцией, которую они не имеют оснований мне не выдать, с первого раза. Я что без паспорта приперся? или в какое то не рабочее время? или просто пришел и требую перерыть склад и поискать, а нет ли для меня или еще для кого то пакетика? Нет. Я со своей стороны вполне соблюдаю все условия. Я знаю что моя упаковка уже лежит на полке, документы соответствующие тоже, дата прибытия очень даже известна, что сильно укорачивает поиск этих док., где именно оно лежит, обозначено именно там, в приемных документах, а ни как не на том сайте где она “не видит” отправление имеет совершенно настоящий идентификатор, который кстати, указывается и в извещении. Если кто то в отделении не успевает, а во многих случаях и вообще не собирается, как показывает практика, заносить инфо в базу, то я не вижу оснований доверять информации из такой “базы” вот именно на Это я и указываю мадаме. И совсем не считаю свое, как я понимаю законное, требование какой то бравадой.
Я бы вполне развернулся и уехал, если бы мадама хоть для приличия, сделала попытку найти и выдать, да хоть журнал бы открыла для вида, с пачкой поступлений за нужную дату, а потом уже рассказала что вот уже три дня не разбирали привезенную кучу и ей прямо за полчаса это ни как не найти. Такое запросто понятно, не первый раз случается отложить получение на день-другой, или на следующий приход, не горит.
А вообще главной сутью моего поста #1178 было лишь то, что “У всех индивидуально.” Одна находит - другая даже не пытается, как и во всем. Не вижу смысла дальнейшей полемики на эту тему, очень надеюсь что и вы/ты (зачеркнуть по вкусу) со мной в этом согласны. 😎
Позвонил в справочную, сказали что посылка по Москве с курьером с 6 декабря катается. Вопрос, что делать?
позвонить в справочную снова и попросить, чтобы посылку у курьера отобрали и отправили на родину без курьера… по москве можно долго кататься,тем паче до Бийска…😎
по москве можно долго кататься,тем паче до Бийска…
Посылка в Москву должна прийти другу… Я вот подумываю, может оформить на сайте, чтобы её в автоматический терминал привезли?
Да почта России не перестает удивлять, две посылки от одного продовца вышли в одно время, прибыли в Москву в одно время. Одна из них уже тут другая только прошла таможню в Москве, еще да же на сортировку не попала. Это еще 10 дней как минимум.
Как я люблю почту России и ни чего не поделаешь - Родная она и единственная.
Я вот подумываю, может оформить на сайте, чтобы её в автоматический терминал привезли?
Попробуй. Я помню как 2 недели “гонялся” за курьером, который все никак не мог доставить, то по техническим причинам, то не нашел адрес, то еще что то… но при этом посылка у курьера и на склад он ее не сдает, а значит прийти и получить нет возможности. Короче ЕМС с тех пор в топку однозначно! учитывая что отправка вдвое дороже. а гарантий столько же…