Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))
Если посылка первоначально пришла не в Москву, а , например, в Омск, то она поездом до казанского, потом на PCI, а дальше обычным путем - опять казанский на сортировку и до вашего ПО.
Мало того, если посылать заказное письмо в соседний дом, то оно тоже с почты попадает на сортировочный пункт, а оттуда обратно на почту
Неужели ни у кого больше не наблюдается выше описанный косяк?
Ну не размещаем мы фотки на майл.ру. Поэтому и не видим ничего.
Между прочим, сейчас даже на радио слышал - почта России предупреждает о существенных задержках в связи с погодными условиями… Всё, типа, через Москву, а тут хрен проедешь. Автомобили почты не имеют преимуществ на дороге…
Люди!
А может быть стоит не только тут разговоры разговаривать, а перейти к конкретной борьбе с этим бардаком?
Вот тут: change.org/…/почта-россии-таможенная-служба-россии…
Это работает, поверьте.
Это работает, поверьте.
Не верю. Вам в курилку бы с “анусами” - там поймут…
Вадик, а разве не правильно написано?
И тебя работа почты на 100% удовлетворяет?
Аргументируй, пожалуйста, конкретнее…
Детские у тебя какие-то аргументы, ей богу.
И кстати, покажи, кто в этом топике тащщится от нашей мегапочты?
зы. конкретно бы что-нибудь предложил… 😦
…с Башни пришел чужой заказ, стоимость примерно та же, но как бы не то, что я заказывал. Им отписал… 😃
Неудобна все-таки такая разница с америкосами во времени - письмо раз в сутки получается получить/отправить 😃
Пишут они мне, что вышлют мой заказ и просят вернуть им авиапочтой чужую посылку и квитанцию об оплате, типа, стоимость пересылки компенсируют дальнейшими покупками (ну, если я правильно понял). Отписал им простыми предложениями, правильно ли я понял… Схожу на почту узнать сколько денег будет стоить отправка 😃
Насколько быстро я получил возмещение от bevrc. Вчера вечером перевел спор в претензию. Уже утром получил возмещение.
Мы завершили расследование вашей претензии.
Имя продавца:
Адрес электронной почты продавца: rc_view@hotmail.com
Код операции продавца: 4TD14928WL857453V
Дата операции: 22 ноя 2012
Сумма операции: -$950,96 USD
Код вашей операции: 4E398037S97746813
Номер дела: PP-002-138-291-194
Код операции покупателя: 4E398037S97746813
Вы получили возмещение через PayPal на сумму $129,99 USD.
Заодно надо отметить как хорошо работает почта России, 4 дня и посылка в Китай уже на экспорте.
RA293983636RU
Ты пошутил да,что почта России хорошо работает!?? Сказать тебе сколько я уже свою посылку жду!? И это не в первый раз так.Правильно IRF540N писал не стоит тут разговоры разговаривать, нужно перейти к конкретной борьбе! Полностью его поддерживаю.А из за таких как Voldemaar с его,-Не верю. Вам в курилку бы с “анусами” … так и будет бардак…
Первый раз воспользовался на хоббикинге доставкой SingPost AirParcel. Возник вопрос. Почему разнится информация по треку между сингапурским спидпостом и российской почтой? Трек вида CQXXXXXXXXXSG. В посылке аккумуляторы.
russianpost.ru
Приём 15.01.2013 10:45 Сингапур
Экспорт 15.01.2013 11:45 Сингапур SGSING
speedpost.com.sg
14/01/2013 20:34 Shipments in transit from Origin
15/01/2013 09:08 Acknowledged at Transit Centre
15/01/2013 11:39 Processing at Sorting Centre
18/01/2013 16:08 Processing at Air Transit Center
18/01/2013 23:08 Handover to Airline
Получается что по данным почты России вроде как уже экспорт. А по данным спидпоста за 18 число появились еще записи.
Почему разнится информация по треку между сингапурским спидпостом и российской почтой
Ответ содержится в вопросе - РОССИЙСКАЯ почта.
А бывают и ещё чудеса - посылка получена, а на рашнпосте она только начинает трекаться где нить в Питере, Москве или Самаре. И, эдак через недельку после получения посылки, трекалка выдаёт что нить подобное: “прибыло в место вручения”. Тут как говорится - не ту страну назвали гондурасом. Посетите ссылку из поста IRFf540N - вам многое станет ясно. Подпишитесь там - каждый голос многого стОит.
Это не ответ на мой вопрос.
Это не ответ на мой вопрос.
Тогда звоните в “службу качества” почты россии - вас там выставят лохом, как они это делают со всеми, и ничего толкового не скажут. Скажут только следующее (цитата из ответа на мой запрос):
Уважаемый Сергей!
До момента поступления международного почтового отправления назначенному почтовому оператору страны назначения, и оформления данной операции соответствующими документами, ответственность за него несет почтовая администрация страны приема МПО.
ФГУП «Почта России»
Вот так. То есть во всём виноваты китайцы, вся вина которых в том, что они всё сделали быстро и хорошо. А дальше… Дальше наша таможня и почта, в которых МПО теряются как только туда попадают.
Сергей, вы о чем вообще? 😃
Перечитайте еще раз мой вопрос! Не знаете ответа - не пишите…
Не знаете ответа - не пишите…
Знаю, поэтому и пишу… 😃
Вы спрашивали:
Почему разнится информация по треку между сингапурским спидпостом и российской почтой?
Я объяснил: потому что это Российская почта. Потому что там не работают, а получают зарплату. Потому что нашим почтовикам насрать - получите вы вашу посылку или нет и в каком виде получите. Потому что за точность информации об отправлении за бугром работники почтовых служб несут ответственность рублём (долларом, еврой, юанем, etc) и поэтому каждое движение почтового отправления отмечается с точностью до минуты. В нашей епархии это не принято, поэтому всё делается спустя рукава, а служба информации по почтовым отправлениям, такое впечатление, вообще перманентно в отпуске.
Или вы хотели услышать ответ с точки зрения техники вопроса - типа завис или глюканул компьютер на нашей почте, поэтому информация некорректная или что то в этом роде?
Получается что по данным почты России вроде как уже экспорт. А по данным спидпоста за 18 число появились еще записи.
15 числа экспорт - это значит посылка прошла таможню и пересекла границу, потом они отправляются в аэропорт на отгрузку, пятая запись - передали на конкретный борт
Это не ответ на мой вопрос.
Ответ вы сами написали…
У “них” отмечается каждое движение посылки, а у нас - ну как бы помягче…
:
“”
Типа что-то куда-то поехало(полетело)
Значит напишем про это в треке…
…
…
Обана! а посылку-то уже получили… Ну не велика беда - напишем про это там же…
“”
Бардак, одним словом. И если это не ответ, то зачем вы задаете такой вопрос???
Или еще лучше: напишите в службу качества обеих почтовых служб.
Заодно и оцените и скорость ответа и отношение к клиенту. 😉
(мое письмо на рашапост так и болтается где-то уже неделю, млин…).
Ну или вы думаете, что на этом форуме вам в деталях расскажут, как и почему тормозит наша почта и почему в сингапуре написали так а не иначе - то это глубокое заблуждение.😎
Люди!
А может быть стоит не только тут разговоры разговаривать, а перейти к конкретной борьбе с этим бардаком?
Вот тут: change.org/…/почта-россии-таможенная-служба-россии…Это работает, поверьте.
Подписываем!
Подписываем!
Спасибо.
Да уж, кричать то все умеют. А кто нибудь может предложить конкретные решения?
У меня есть выходы на руководство ПР и я обещаю, что я эти решения (если они конечно будут дельными) до них донесу.