Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))
Люди!
А может быть стоит не только тут разговоры разговаривать, а перейти к конкретной борьбе с этим бардаком?
Вот тут: change.org/…/почта-россии-таможенная-служба-россии…
Это работает, поверьте.
Это работает, поверьте.
Не верю. Вам в курилку бы с “анусами” - там поймут…
Вадик, а разве не правильно написано?
И тебя работа почты на 100% удовлетворяет?
Аргументируй, пожалуйста, конкретнее…
Детские у тебя какие-то аргументы, ей богу.
И кстати, покажи, кто в этом топике тащщится от нашей мегапочты?
зы. конкретно бы что-нибудь предложил… 😦
…с Башни пришел чужой заказ, стоимость примерно та же, но как бы не то, что я заказывал. Им отписал… 😃
Неудобна все-таки такая разница с америкосами во времени - письмо раз в сутки получается получить/отправить 😃
Пишут они мне, что вышлют мой заказ и просят вернуть им авиапочтой чужую посылку и квитанцию об оплате, типа, стоимость пересылки компенсируют дальнейшими покупками (ну, если я правильно понял). Отписал им простыми предложениями, правильно ли я понял… Схожу на почту узнать сколько денег будет стоить отправка 😃
Насколько быстро я получил возмещение от bevrc. Вчера вечером перевел спор в претензию. Уже утром получил возмещение.
Мы завершили расследование вашей претензии.
Имя продавца:
Адрес электронной почты продавца: rc_view@hotmail.com
Код операции продавца: 4TD14928WL857453V
Дата операции: 22 ноя 2012
Сумма операции: -$950,96 USD
Код вашей операции: 4E398037S97746813
Номер дела: PP-002-138-291-194
Код операции покупателя: 4E398037S97746813
Вы получили возмещение через PayPal на сумму $129,99 USD.
Заодно надо отметить как хорошо работает почта России, 4 дня и посылка в Китай уже на экспорте.
RA293983636RU
Ты пошутил да,что почта России хорошо работает!?? Сказать тебе сколько я уже свою посылку жду!? И это не в первый раз так.Правильно IRF540N писал не стоит тут разговоры разговаривать, нужно перейти к конкретной борьбе! Полностью его поддерживаю.А из за таких как Voldemaar с его,-Не верю. Вам в курилку бы с “анусами” … так и будет бардак…
Первый раз воспользовался на хоббикинге доставкой SingPost AirParcel. Возник вопрос. Почему разнится информация по треку между сингапурским спидпостом и российской почтой? Трек вида CQXXXXXXXXXSG. В посылке аккумуляторы.
russianpost.ru
Приём 15.01.2013 10:45 Сингапур
Экспорт 15.01.2013 11:45 Сингапур SGSING
speedpost.com.sg
14/01/2013 20:34 Shipments in transit from Origin
15/01/2013 09:08 Acknowledged at Transit Centre
15/01/2013 11:39 Processing at Sorting Centre
18/01/2013 16:08 Processing at Air Transit Center
18/01/2013 23:08 Handover to Airline
Получается что по данным почты России вроде как уже экспорт. А по данным спидпоста за 18 число появились еще записи.
Почему разнится информация по треку между сингапурским спидпостом и российской почтой
Ответ содержится в вопросе - РОССИЙСКАЯ почта.
А бывают и ещё чудеса - посылка получена, а на рашнпосте она только начинает трекаться где нить в Питере, Москве или Самаре. И, эдак через недельку после получения посылки, трекалка выдаёт что нить подобное: “прибыло в место вручения”. Тут как говорится - не ту страну назвали гондурасом. Посетите ссылку из поста IRFf540N - вам многое станет ясно. Подпишитесь там - каждый голос многого стОит.
Это не ответ на мой вопрос.
Это не ответ на мой вопрос.
Тогда звоните в “службу качества” почты россии - вас там выставят лохом, как они это делают со всеми, и ничего толкового не скажут. Скажут только следующее (цитата из ответа на мой запрос):
Уважаемый Сергей!
До момента поступления международного почтового отправления назначенному почтовому оператору страны назначения, и оформления данной операции соответствующими документами, ответственность за него несет почтовая администрация страны приема МПО.
ФГУП «Почта России»
Вот так. То есть во всём виноваты китайцы, вся вина которых в том, что они всё сделали быстро и хорошо. А дальше… Дальше наша таможня и почта, в которых МПО теряются как только туда попадают.
Сергей, вы о чем вообще? 😃
Перечитайте еще раз мой вопрос! Не знаете ответа - не пишите…
Не знаете ответа - не пишите…
Знаю, поэтому и пишу… 😃
Вы спрашивали:
Почему разнится информация по треку между сингапурским спидпостом и российской почтой?
Я объяснил: потому что это Российская почта. Потому что там не работают, а получают зарплату. Потому что нашим почтовикам насрать - получите вы вашу посылку или нет и в каком виде получите. Потому что за точность информации об отправлении за бугром работники почтовых служб несут ответственность рублём (долларом, еврой, юанем, etc) и поэтому каждое движение почтового отправления отмечается с точностью до минуты. В нашей епархии это не принято, поэтому всё делается спустя рукава, а служба информации по почтовым отправлениям, такое впечатление, вообще перманентно в отпуске.
Или вы хотели услышать ответ с точки зрения техники вопроса - типа завис или глюканул компьютер на нашей почте, поэтому информация некорректная или что то в этом роде?
Получается что по данным почты России вроде как уже экспорт. А по данным спидпоста за 18 число появились еще записи.
15 числа экспорт - это значит посылка прошла таможню и пересекла границу, потом они отправляются в аэропорт на отгрузку, пятая запись - передали на конкретный борт
Это не ответ на мой вопрос.
Ответ вы сами написали…
У “них” отмечается каждое движение посылки, а у нас - ну как бы помягче…
:
“”
Типа что-то куда-то поехало(полетело)
Значит напишем про это в треке…
…
…
Обана! а посылку-то уже получили… Ну не велика беда - напишем про это там же…
“”
Бардак, одним словом. И если это не ответ, то зачем вы задаете такой вопрос???
Или еще лучше: напишите в службу качества обеих почтовых служб.
Заодно и оцените и скорость ответа и отношение к клиенту. 😉
(мое письмо на рашапост так и болтается где-то уже неделю, млин…).
Ну или вы думаете, что на этом форуме вам в деталях расскажут, как и почему тормозит наша почта и почему в сингапуре написали так а не иначе - то это глубокое заблуждение.😎
Люди!
А может быть стоит не только тут разговоры разговаривать, а перейти к конкретной борьбе с этим бардаком?
Вот тут: change.org/…/почта-россии-таможенная-служба-россии…Это работает, поверьте.
Подписываем!
Подписываем!
Спасибо.
Да уж, кричать то все умеют. А кто нибудь может предложить конкретные решения?
У меня есть выходы на руководство ПР и я обещаю, что я эти решения (если они конечно будут дельными) до них донесу.
Неужели ни у кого больше не наблюдается выше описанный косяк?
вижу просто “значок” картинки… (браузер так отображает картинку, которую по какой-либо причине загрузить не может) при просмотре кода вылазит вышеуказанная ссылка на мейл.ру.
Аккаунта на мейл.ру нет
А кто нибудь может предложить конкретные решения? У меня есть выходы на руководство ПР и я обещаю, что я эти решения (если они конечно будут дельными) до них донесу.
А я уже предлагал конкретное решение: платить зарплату только по делам. Каждому сотруднику за количество обработанных вовремя посылок. Задержал посылку - минус из зарплаты. Обработал вовремя и качественно, без повреждений - плюс к зарплате. Не отметил вовремя посылку в трек-сервисе - минус из зарплаты. Пришла жалоба на пропажу посылки или слишком большой срок в пути - минус из зарплаты… Причём каждая посылка должна должна фиксироваться в системе с персональным номером сотрудника, который к ней прилагал руку. Тогда ясно будет кто виноват в задержках, кражах, небрежном отношении к посылкам, приведшим к порче содержимого.
Нужна система такая же как и у менеджеров в фирмах, торгующих, например, бытовой техникой: размер зарплаты менеджера зависит от количества проданного им товара и от качества обслуживания клиента. Вот тогда посылки будут чётко отслеживаться поминутно и пропадать перестанут. А доставляться будут значительно оперативнее.
Вот доведите это до ваших выходов на руководство. Только сильно сомневаюсь что оно (руководство) станет отрывать свой зад от удобного кресла чтобы наладить работу своего ведомства. Ибо ему (руководству) и без этого хорошо платят. В этом и беда. А вот бы ещё и руководству зарплату насчитывали бы по их делам и отзывам клиентов. Вот тогда шило в жопах у них засвербило бы. Донесёте это до них? А ещё ссылочку им на петицию перекиньте - нехай почитают и поймут как они достали всех уже.
Только сильно сомневаюсь что оно (руководство) станет отрывать свой зад от удобного кресла чтобы наладить работу своего ведомства.
Зря Вы, те у кого зады плохо поднимаются постепенно остаются без кресел. Процесс идет, и идет в лучшую сторону. Но все эти пережитки прошлого они изживут лет только через 5…
Нужна система такая же как и у менеджеров в фирмах,
Эта система действует на сортировках и в других похожих по специфике отделах.
Причём каждая посылка должна должна фиксироваться в системе с персональным номером сотрудника, который к ней прилагал руку
То что видим мы в инфо по треку малая часть того что может увидеть ПР
Тогда ясно будет кто виноват в задержках
По сути, виноваты мы. Новый год, 8 марта и тд увеличивают проток почты в 5 раз. Тут даже дело не в сотрудниках, почту просто некуда девать.
Что-то в последнее время посылки повадились покидать сортировочный центр МОСКВА-КАЗАНСКИЙ ВОКЗАЛ ПЖДП ЦЕХ-3 УЧ-3.4 дважды. Фигня полная.
Знаете почему? Просто тупо грузят в вагоны и отправляют куда подальше, надеясь разгрести заваленные сортировки. А еще есть фуры, которые стоят с нашими посылками по несколько дней, ожидая разгрузки.
Я ни в коем случае не поддерживаю ПР, просто надо понимать что за последние пару лет поток почты значительно увеличился, и этот полусонный механизм немного не догоняет растущие темпы. Но обещает исправится;)
PS в том году саппорт ПР отвечал на письма через 3 недели, в этом через 1,5 - прогресс на лицо 😁
По сути, виноваты мы. Новый год, 8 марта и тд увеличивают проток почты в 5 раз. Тут даже дело не в сотрудниках, почту просто некуда девать.
Однако Вы предлагаете все покупать летом? Ведь до НГ наша почта тормозит, после НГ - в кетае сплошной праздник…
Только от этого веселья не весело как-то - летать-то когда? Выходит что зимой… А летом - строить… ((((((
Ну или планировать на год вперед - а это совсем жесть…