Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))

vovanich

Да уж, кричать то все умеют. А кто нибудь может предложить конкретные решения?
У меня есть выходы на руководство ПР и я обещаю, что я эти решения (если они конечно будут дельными) до них донесу.

Rusik-R2D2
yan77707:

Неужели ни у кого больше не наблюдается выше описанный косяк?

вижу просто “значок” картинки… (браузер так отображает картинку, которую по какой-либо причине загрузить не может) при просмотре кода вылазит вышеуказанная ссылка на мейл.ру.
Аккаунта на мейл.ру нет

GEOPHISIC
vovanich:

А кто нибудь может предложить конкретные решения? У меня есть выходы на руководство ПР и я обещаю, что я эти решения (если они конечно будут дельными) до них донесу.

А я уже предлагал конкретное решение: платить зарплату только по делам. Каждому сотруднику за количество обработанных вовремя посылок. Задержал посылку - минус из зарплаты. Обработал вовремя и качественно, без повреждений - плюс к зарплате. Не отметил вовремя посылку в трек-сервисе - минус из зарплаты. Пришла жалоба на пропажу посылки или слишком большой срок в пути - минус из зарплаты… Причём каждая посылка должна должна фиксироваться в системе с персональным номером сотрудника, который к ней прилагал руку. Тогда ясно будет кто виноват в задержках, кражах, небрежном отношении к посылкам, приведшим к порче содержимого.

Нужна система такая же как и у менеджеров в фирмах, торгующих, например, бытовой техникой: размер зарплаты менеджера зависит от количества проданного им товара и от качества обслуживания клиента. Вот тогда посылки будут чётко отслеживаться поминутно и пропадать перестанут. А доставляться будут значительно оперативнее.

Вот доведите это до ваших выходов на руководство. Только сильно сомневаюсь что оно (руководство) станет отрывать свой зад от удобного кресла чтобы наладить работу своего ведомства. Ибо ему (руководству) и без этого хорошо платят. В этом и беда. А вот бы ещё и руководству зарплату насчитывали бы по их делам и отзывам клиентов. Вот тогда шило в жопах у них засвербило бы. Донесёте это до них? А ещё ссылочку им на петицию перекиньте - нехай почитают и поймут как они достали всех уже.

vovanich
GEOPHISIC:

Только сильно сомневаюсь что оно (руководство) станет отрывать свой зад от удобного кресла чтобы наладить работу своего ведомства.

Зря Вы, те у кого зады плохо поднимаются постепенно остаются без кресел. Процесс идет, и идет в лучшую сторону. Но все эти пережитки прошлого они изживут лет только через 5…

GEOPHISIC:

Нужна система такая же как и у менеджеров в фирмах,

Эта система действует на сортировках и в других похожих по специфике отделах.

GEOPHISIC:

Причём каждая посылка должна должна фиксироваться в системе с персональным номером сотрудника, который к ней прилагал руку

То что видим мы в инфо по треку малая часть того что может увидеть ПР

GEOPHISIC:

Тогда ясно будет кто виноват в задержках

По сути, виноваты мы. Новый год, 8 марта и тд увеличивают проток почты в 5 раз. Тут даже дело не в сотрудниках, почту просто некуда девать.

Elms:

Что-то в последнее время посылки повадились покидать сортировочный центр МОСКВА-КАЗАНСКИЙ ВОКЗАЛ ПЖДП ЦЕХ-3 УЧ-3.4 дважды. Фигня полная.

Знаете почему? Просто тупо грузят в вагоны и отправляют куда подальше, надеясь разгрести заваленные сортировки. А еще есть фуры, которые стоят с нашими посылками по несколько дней, ожидая разгрузки.
Я ни в коем случае не поддерживаю ПР, просто надо понимать что за последние пару лет поток почты значительно увеличился, и этот полусонный механизм немного не догоняет растущие темпы. Но обещает исправится;)

PS в том году саппорт ПР отвечал на письма через 3 недели, в этом через 1,5 - прогресс на лицо 😁

IRF540N
vovanich:

По сути, виноваты мы. Новый год, 8 марта и тд увеличивают проток почты в 5 раз. Тут даже дело не в сотрудниках, почту просто некуда девать.

Однако Вы предлагаете все покупать летом? Ведь до НГ наша почта тормозит, после НГ - в кетае сплошной праздник…
Только от этого веселья не весело как-то - летать-то когда? Выходит что зимой… А летом - строить… ((((((
Ну или планировать на год вперед - а это совсем жесть…

xrt

Не хочу защищать ПР, сам потерял несколько посылок. Но заметьте, в обратную сторону работает отлично RA293983636RU.

GEOPHISIC
vovanich:

То что видим мы в инфо по треку малая часть того что может увидеть ПР

Отлично. Расскажите мне что нибудь интересное про вот эти МПО:

RU478070420CH (43 дня)
RB010537880CN (30 дней)
CP261225100CN (27 дней)

Если бы мы видели даже малую часть, как вы говорите, то эти МПО хотя бы на российской таможне или на какой нибудь сортировке отметились бы уже.

vovanich:

По сути, виноваты мы. Новый год, 8 марта и тд увеличивают проток почты в 5 раз. Тут даже дело не в сотрудниках, почту просто некуда девать.

Вот этого не надо. Не надо списывать свою неспособность (или скорее - нежелание, лень, отсутствие мотивации) качественно работать на какие то сторонние причины. Хотите пример? Пожалуйста: USPS доставила мне посылку перед самым Новым Годом из Великобритании всего за 6 дней!!! И не сетовали на праздничную загрузку. И это не исключительный случай - для них это норма. Потому что если они будут работать как наши - в лучшем случае останутся без зарплат, а в худшем - без работы. Или вы думаете что у них мЕньший объём в праздничные дни? Не смешите. Просто наши всегда любили получать зарплату, а не зарабатывать её. И вот это есть факт! А вот если в рассчёт зарплаты включить мотивирующий фактор - вот тогда начнут работать. Материться будут вполголоса, зубами скрипеть, но работать будут. Иначе - без зарплаты или вон с работы за несоответствие. А это сильный стимул.

yan77707

,По сути, виноваты мы. Новый год, 8 марта и тд увеличивают проток почты в 5 раз. Тут даже дело не в сотрудниках, почту просто некуда девать. ,
Вот оно че Михалыч!!! 😉
А я то все думаю: что же мы так живем хреново? Оказывается - сами виноваты!
Денег мало - жрем много!
Медицина никакая - а нехрен простывать!
Комуналка стОит бешеные деньги - свет не обязательно включать и на унитаз пореже ходить надо!
БРЕД сивой кобылы!!! Создали службу (тем более коммерческую ) - извольте наладить ее работу! И сезонность должна изначально учитываться! Да и даже не в праздничные периоды, что прям все ОК чтоли???

Elms

Ян, нажал “спасибо”, но считаю нужным оговориться - во всём человек должен начинать с себя прежде чем обвинять кого-то… Повертье, во всём что с нами случается в большинстве случаев виноваты мы сами.

GEOPHISIC
Elms:

во всём человек должен начинать с себя прежде чем обвинять кого-то

Именно потому что лично я (не стану говорить за других) строго требователен к себе, я и считаю себя вправе обвинять других в безалаберности и бестолковости.
Терпеть не могу, когда человек берётся за какое то дело, но не доводит его до конца - прежде чем браться за что то, надо оценивать свои возможности. И если есть хоть какие то сомнения - надо находить в себе силы признать, что это тебе не по зубам. Даже в ущерб своему эго. Ну а уж если взялся, то башку себе разбить, но сделать!!! Просто по совести.
Терпеть не могу необязательных людей. Когда кто то говорит типа “я перезвоню обязательно и сообщу о своём решении”. А потом, когда ты уже устаёшь ждать звонка и звонишь сам тот тебе говорит “ааа, да не, ничего не получится, я просто забыл тебе перезвонить”.
Ненавижу бардак на рабочем месте.
Всегда требую от подчинённых искренности в словах и действиях.
У меня всегда больше доверия и расположения к тому человеку, который не побоится сказать даже в ущерб своему благосостоянию: “Извините, но сейчас я не могу сделать то-то и то-то”, чем к человеку, который ударит себя пяткой в грудь и заявит: “да без проблем!”, а потом, когда поймёт что взялся не за своё, начинает тянуть резину, выдумывать какие то причины, выключать телефон, чтобы до него нельзя было дозвониться…
Есть замечательный фильм “Служебный роман”, в котором персонаж Людмила Прокофьевна Калугина произнесла великолепную фразу, которая является моим девизом: “К делу надо относиться серьёзно или не заниматься им совсем!”

У меня постоянно происходят конфликты с менеджерами одного нашего магазина радиодеталей - “Электроника”. Они всё время подсовывают мне не те детали. Заказываю резисторы 0,125 - сыпят в упаковку 0,25. А потом удивляются - чего это я недоволен? Номинал же соответствует! А то, что я проектирую схему и плату под 0,125 и 0,25 просто туда не лезут - это им в голову не приходит. Да и какое их собачье дело куда и что лезет или нет? Заказано и оплачено 0,125 - клади их, не надо отсебятины! И так постоянно и с другими деталями. Прошу микросхемы SOIC - кладут DIP или SSOP. Начинаешь ругаться и объяснять что “К делу надо относиться серьёзно или не заниматься им совсем!” - возмущаются: “чем вы не довольны, не шумите на меня”. Теперь делаю так: подсунули не то, что надо - везите мне в офис то что я заказал сами - за свой счёт ибо бензин у меня не казённый и рабочее время расписано плотно. Раз, два, три привезли так за свой счёт и постепенно ошибаться перестали. По информации одного моего знакомого в этом магазине ошибаться перестали потому что были несколько раз наказаны рублём.

Вот надо, чтобы так же поступали везде, в том числе и на почте: проявил непрофессионализм - получи удар по кошельку. Тогда многое переменится, поверьте.

Но прежде чем чего то требовать от людей - я сам от себя требую не меньшего. И считаю себя вправе требовать профессионального отношения к себе как к клиенту, оплатившему услуги.

И мне без разницы - праздники или нет. Это проблема планового отдела почты - должны предусматривать такие периоды и принимать меры. За то и зарплату получают. Какое мне дело до того, что в праздники поток почтовых отправлений возрастает? Я платил деньги за доставку и не малые, вы взялись доставить посылки - будьте любезны отработать бабки как полагается! Или не беритесь, включите ограничение на количество принимаемых отправлений в праздничные дни, если не можете с ними справиться.

А в почтовых отделениях что происходит? Каждый раз заходишь и видишь картину: из трёх окон приёма/выдачи открыто только одно, стоит очередь человек 15, за окном сидит полусонная деваха и кое-как шевелясь убивает на каждого клиента по 15-20 минут времени. В то же самое время через стекло стойки видно, что в подсобке сидят ещё три тётки и неторопясь так пьют чай или просто бьют балду. На попытки призвать их в порядку и открыть остальные окна для работы зыркают, что то бормочут и вообще исчезают из вида - видимо уходят пить чай подальше, чтобы им не мешали. Млять, это что - тоже мы сами виноваты? Или людей не хватает?

Вот так как то.

GEOPHISIC

Ещё один совсем свежий случай - в догонку к уже написанному. Наверное опять я виноват в чём то, следуя логике уважаемого vovanich.

Итак, поехали.

Меньше полугода назад отправил 2 посылки - одну в Северную Осетию, другую в Тверскую обл., г. Удомля (человек, кстати, через эту конференцию у меня антенну купил, он пользователь здешний и, если это сообщение прочтёт, подтвердит написанное). Отправил ещё где то в середине сентября. Отправил и забыл - ушли и ушли, и нормально. После отправки проходит 3 месяца и вот в первой половине декабря мне в здешнюю личку пишет покупатель, дескать, “а где моя покупка то? Посылка моя где???” Я, в полном акуе, пишу ему: “что значит “где”? Отправил ещё в сентябре”. Отвечает - “ничего не получал”. На следующий день (как сговорились) звонит мне мой клиент из Северной Осетии, спрашивает - отправил я ему КИТ планера или нет?. Тут я вообще выпадаю в осадок и говорю - “конечно отправил, а разве не получили?..”, уже предвидя ответ. И не обманулся в ожиданиях. Естественно извинился перед обоими мужиками и начал думать чего делать. Вспомнил, что обе посылки на почту носил сразу. Пошёл разбираться. В нашем почтовом отделении меня мягко, но настойчиво послали… на главпочтамт разбираться. Дескать - наше дело принять и отправить, а где там дальше и что - разбирайтесь сами. Поехал на главпочтамт. С трудом пробился к главному “печкину” и устроил там дебош. Подействовало - посылки нашлись на следующий же день. А теперь, как говорит М. Задорнов: “…наберите в грудь воздух, потому что выдыхать чем то придётся”… Посылки все три месяца провалялись на складе нашего почтового отделения!!! И это при том, что они не маленькие - по полкило каждая и размерами примерно 800х200х150мм (почти метр в длину) - чтобы их потерять, талант надо иметь. Я сейчас не буду здесь приводить те слова, которые я в тот же день произносил в нашем почтовом отделении не стесняясь ни баб в очереди, ни вообще никого. Делал я это минут 15 пока не охрип. Почтальонши всё это время зырили в пол и молчали. Очередь незаметно так рассосалась, понимая, что лучше свалить. И что вы думаете - этих почтальонш уволили? Хрен там - так и работают до сих пор там же и даже здороваются как ни в чём ни бывало.

Вот так.

yan77707
Elms:

во всём человек должен начинать с себя прежде чем обвинять кого-то…

Я за свои косяки на работе “голосую” рублём!

Elms:

во всём что с нами случается в большинстве случаев виноваты мы сами.

Но не в нашем случае! Я свою часть сделки выполняю на 100%, предоплата полная… дальше мои жизненные грехи или их отсутствие ни как на ПР повлиять не в состоянии!

Elms

Ян, со временем Вы поймёте что в этой, земной жизни потоком событий с Вами (и не только) происходящих управляют совсем другие механизмы… А может и не поймёте. Тогда рубль и другие жизненные неурядицы - единственный метод повлиять на отношение.

IRF540N

Виктор, вот скажите, что мне делать?
Купил я в америке у нормального(не однодневного) продавца товар. 12.12.2012г.
Уже списывался с ним - просит подождать еще.
А срок претензий-то выходит уже… 😦 .
От них вылетела за 5 дней где-то да так и зависла… Над океаном, видимо…(((.
И как мне поступить(наша почта пожимает плечами) - переводить в претензию(напрягать продавца, который не причем), или ждать еще, понимая, что наши рас3.14здяи могут или заныкать посыль или банально потерять ее???
Трек-то, мля, LN…US.

xrt

ОТкрывать претензию, ее можно в любой момент закрыть. Спор мининимум 20 дней идет.

IRF540N
Elms:

…поймёте что в этой, земной жизни потоком событий…

Ну блин, если эти рассуждения ваши в стиле небезызвестного кина “Секрет”, или как там его, то нам не по дороге. А это очень жаль…

Elms
IRF540N:

Виктор, вот скажите, что мне делать?

Ну конечно же открывать. Таков механизьм.

IRF540N:

нам не по дороге. А это очень жаль…

Вам жаль? Мне - нет. У каждого свой путь. И это нормально.

Pashka-Moscow

Уважаемые подскажите, а как “открыть претензию”?

IRF540N
Elms:

Вам жаль? Мне - нет. У каждого свой путь. И это нормально.

Ну удачи тогда вам в вашем пути!
Интересно, что только в конце будет? Все ведь через это пройдем…

Pashka-Moscow:

Уважаемые подскажите, а как “открыть претензию”?

Присоединяюсь к вопросу.

Pashka-Moscow
IRF540N:

Присоединяюсь к вопросу.

Разобрался сам)

Открываем PayPal, если оплачивали через него, в нем есть такая графа как “Центр разрешения проблем”. Нажимаем на нее, и далее по порядку выбираем что нам нужно. В итоге открывается спор.

Открыв спор в Центре разрешения проблем, вы будете сотрудничать
непосредственно с продавцом для разрешения этой проблемы. В случае
публикации продавцом ответа, на ваш адрес будет отправлено соответствующее
уведомление. В большинстве случаев споры можно быстро урегулировать путем
переговоров посредством Центра разрешения проблем. Там вы можете
просмотреть подробности спора, пообщаться с продавцом или оформить
претензию и поручить рассмотрение дела сотрудникам PayPal.