Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))
Ещё один совсем свежий случай - в догонку к уже написанному. Наверное опять я виноват в чём то, следуя логике уважаемого vovanich.
Итак, поехали.
Меньше полугода назад отправил 2 посылки - одну в Северную Осетию, другую в Тверскую обл., г. Удомля (человек, кстати, через эту конференцию у меня антенну купил, он пользователь здешний и, если это сообщение прочтёт, подтвердит написанное). Отправил ещё где то в середине сентября. Отправил и забыл - ушли и ушли, и нормально. После отправки проходит 3 месяца и вот в первой половине декабря мне в здешнюю личку пишет покупатель, дескать, “а где моя покупка то? Посылка моя где???” Я, в полном акуе, пишу ему: “что значит “где”? Отправил ещё в сентябре”. Отвечает - “ничего не получал”. На следующий день (как сговорились) звонит мне мой клиент из Северной Осетии, спрашивает - отправил я ему КИТ планера или нет?. Тут я вообще выпадаю в осадок и говорю - “конечно отправил, а разве не получили?..”, уже предвидя ответ. И не обманулся в ожиданиях. Естественно извинился перед обоими мужиками и начал думать чего делать. Вспомнил, что обе посылки на почту носил сразу. Пошёл разбираться. В нашем почтовом отделении меня мягко, но настойчиво послали… на главпочтамт разбираться. Дескать - наше дело принять и отправить, а где там дальше и что - разбирайтесь сами. Поехал на главпочтамт. С трудом пробился к главному “печкину” и устроил там дебош. Подействовало - посылки нашлись на следующий же день. А теперь, как говорит М. Задорнов: “…наберите в грудь воздух, потому что выдыхать чем то придётся”… Посылки все три месяца провалялись на складе нашего почтового отделения!!! И это при том, что они не маленькие - по полкило каждая и размерами примерно 800х200х150мм (почти метр в длину) - чтобы их потерять, талант надо иметь. Я сейчас не буду здесь приводить те слова, которые я в тот же день произносил в нашем почтовом отделении не стесняясь ни баб в очереди, ни вообще никого. Делал я это минут 15 пока не охрип. Почтальонши всё это время зырили в пол и молчали. Очередь незаметно так рассосалась, понимая, что лучше свалить. И что вы думаете - этих почтальонш уволили? Хрен там - так и работают до сих пор там же и даже здороваются как ни в чём ни бывало.
Вот так.
во всём человек должен начинать с себя прежде чем обвинять кого-то…
Я за свои косяки на работе “голосую” рублём!
во всём что с нами случается в большинстве случаев виноваты мы сами.
Но не в нашем случае! Я свою часть сделки выполняю на 100%, предоплата полная… дальше мои жизненные грехи или их отсутствие ни как на ПР повлиять не в состоянии!
Ян, со временем Вы поймёте что в этой, земной жизни потоком событий с Вами (и не только) происходящих управляют совсем другие механизмы… А может и не поймёте. Тогда рубль и другие жизненные неурядицы - единственный метод повлиять на отношение.
Виктор, вот скажите, что мне делать?
Купил я в америке у нормального(не однодневного) продавца товар. 12.12.2012г.
Уже списывался с ним - просит подождать еще.
А срок претензий-то выходит уже… 😦 .
От них вылетела за 5 дней где-то да так и зависла… Над океаном, видимо…(((.
И как мне поступить(наша почта пожимает плечами) - переводить в претензию(напрягать продавца, который не причем), или ждать еще, понимая, что наши рас3.14здяи могут или заныкать посыль или банально потерять ее???
Трек-то, мля, LN…US.
ОТкрывать претензию, ее можно в любой момент закрыть. Спор мининимум 20 дней идет.
…поймёте что в этой, земной жизни потоком событий…
Ну блин, если эти рассуждения ваши в стиле небезызвестного кина “Секрет”, или как там его, то нам не по дороге. А это очень жаль…
Виктор, вот скажите, что мне делать?
Ну конечно же открывать. Таков механизьм.
нам не по дороге. А это очень жаль…
Вам жаль? Мне - нет. У каждого свой путь. И это нормально.
Уважаемые подскажите, а как “открыть претензию”?
Вам жаль? Мне - нет. У каждого свой путь. И это нормально.
Ну удачи тогда вам в вашем пути!
Интересно, что только в конце будет? Все ведь через это пройдем…
Уважаемые подскажите, а как “открыть претензию”?
Присоединяюсь к вопросу.
Присоединяюсь к вопросу.
Разобрался сам)
Открываем PayPal, если оплачивали через него, в нем есть такая графа как “Центр разрешения проблем”. Нажимаем на нее, и далее по порядку выбираем что нам нужно. В итоге открывается спор.
Открыв спор в Центре разрешения проблем, вы будете сотрудничать
непосредственно с продавцом для разрешения этой проблемы. В случае
публикации продавцом ответа, на ваш адрес будет отправлено соответствующее
уведомление. В большинстве случаев споры можно быстро урегулировать путем
переговоров посредством Центра разрешения проблем. Там вы можете
просмотреть подробности спора, пообщаться с продавцом или оформить
претензию и поручить рассмотрение дела сотрудникам PayPal.
Подскажите пожалуйста, сейчас все еще действуют таможенные правила по которым можно покупать на 40 000 руб. в месяц без таможенной пошлины?
Подскажите пожалуйста, сейчас все еще действуют таможенные правила по которым можно покупать на 40 000 руб. в месяц без таможенной пошлины?
…точнее на 1000 евро, а далее по курсу центробанка. (если не ошибаюсь)
Разобрался сам)
В четверг то же попробую открыть, первый раз за свою небольшую историю покупок из-за бугра 😦 (30-35 посылок)
RB961792016HK посмотрите думаю пора уже ???
RB961792016HK посмотрите думаю пора уже ???
у меня аналогичная ситуация, только 20 декабря.
Ответили оперативно:
Dear Pavel,
Your order #AT20525056 was shipped on Tue, 18 Dec, 2012. Tracking #: RC092700085HK.
Current tracking: The item (RC092700085HK) left Hong Kong for its destination on 20-Dec-2012.
We are sorry for the delay. Please also contact your local post office with the tracking #. It is the fastest way to track the package. Please also tell us what did your local post office response to you.
Но на нашей почте скорей ничего путного не скажут, как быть дальше?
У меня 11 декабря отправлено, импорта нету. Открыл спор для продления срока. Буду ждать дальше.
Но на нашей почте скорей ничего путного не скажут, как быть дальше?
Просто подождать еще 18 дней с момента открытия спора, если ни чего не изменится переводить в претензию и ждать дальше либо просить отправку снова, либо возврат средств. В любом случае это выигрыш времени, глядишь и дойдет посылочка.
В четверг то же попробую открыть, первый раз за свою небольшую историю покупок из-за бугра 😦 (30-35 посылок)
RB961792016HK посмотрите думаю пора уже ???
Так мне то же можно уже открывать спор ???
Просто подождать еще 18 дней с момента открытия спора,
Продавцы очень не любят открытых споров. Часто возвращают деньги сразу, некоторые ещё до открытия спора если их уведомить о своём намерении…
Так мне то же можно
43-44 дня прошло с момента оплаты?
Продавцы очень не любят открытых споров. Часто возвращают деньги сразу, некоторые ещё до открытия спора если их уведомить о своём намерении…
+1 Особенно Ebay, любой открытый и закрытый спор влияет на их рейтинг. Предпочитают мирные разборки, но часто игнорируют пока не откроешь спор, надеятся оттянуть время до 45 дней…
Во моя объявилась, 44 дня летела из Швейцарии.
Экспорт 06.12.2012 15:33 Швейцария SGSINS
Приём 06.12.2012 15:33 Швейцария SGSINS
Прибытие в ММПО 06.12.2012 15:33 Швейцария SGSINS
Импорт 19.01.2013 18:31 443982 САМАРА PI-2 1,526 0
Передано таможне 20.01.2013 13:00 443982 САМАРА PI-2 1,526 0 0
Таможенное оформление завершено 20.01.2013 13:15 443982 САМАРА PI-2 Выпущено таможней 1,526 0 0
Обработка 20.01.2013 15:44 443982 САМАРА PI-2 Покинуло место международного обмена 0,000 0 0
Продавцы очень не любят открытых споров. Часто возвращают деньги сразу, некоторые ещё до открытия спора если их уведомить о своём намерении…
43-44 дня прошло с момента оплаты?
Прошло 39 дней и я пока написал продовцу что мол так и так, через 3-4 дня открою спор в PayPal