Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))

maksvile
boombox1971:

по России мелкий пакет полз 23 дня.

это уже нарушение. смело можно предъявлять почте претензию

Alexander53
Arkady199:

Хороший видимо продавец, раз свои проблемы вешает на покупателя.
Что то особо ни кто не отказался слать в Россию.

Посмотрите на Ebay, очень много товаров с пометкой “Кроме Российской Федерации”. Причина проста. Появилась масса “хитрых” покупателей, которые, получив возврат денег через PayPal, а через несколько дней и саму посылку, очень радуются, что получили товар на халяву. Возвращать деньги продавцу они и не собираются. Когда такому говоришь, что из-за его хитрож…ти продавцы не хотят торговать с Россией, в ответ слышишь: “Ну и х… с ним, главное я урвал бесплатно”.

Arkady199
Alexander53:

Посмотрите на Ebay, очень много товаров с пометкой “Кроме Российской Федерации”. Причина проста.

там как раз очень мало товаров которые не отправляют только в Россию.
Обычно Россия стоит в списке стран и список этот не маленький.
А насчет хитрож… покупателей. Так отправка посылкой и с объявленной ценностью и продавца страхует.
Продавец в этом случае получает полное возмещение. А то, что хитрож… покупатель получает посылку считавшуюся утерянной, так это уже проблема той почтовой администрации, которая выдала эту посылку, и правохранительных органов страны назначения. Если продавец получил компенсацию, то посылка становится собственностью того, кто эту компенсацию выплатил. Т.к. возмещает администрация той страны, где произошла утеря, то опять же это ложится на нашу почту.
В общем, если продавец выбирает нормальную доставку и не мухлюет с ней, то он полностью защищает и покупателя и себя.

Usual-boy
Arkady199:

В общем, если продавец выбирает нормальную доставку и не мухлюет с ней, то он полностью защищает и покупателя и себя.

А что есть такое нормальная доставка? В России практически не зависит от службы доставки, по крайне мере в основной массе и особенно после этого Нового Года. У меня DHL шел 75 дней, у людей ЕМС по 2 месяца доставляется, дешевый аирмайл тоже не торопится. В нашей стране от способа доставки скорость не сильно зависит. Если посылка лежит в обменнике днями, неделями до импорта. Самое то противное…

Arkady199
Usual-boy:

А что есть такое нормальная доставка?

я уже на этом форуме кажется везде написал, но похоже ни кто не хочет читать про регламенты и уж тем более сам их изучать.

Еще раз что ли разжевывать?
мелкий пакет пересылается в соответствии с регламентом письменной корреспонденции
посылка регламент почтовых посылок.
Номера посылки начинаются только на C, (про ЕМС я не говорю, я им не пользуюсь, поэтому не разбился с ним)
с 2006 на международные посылки обязательно наносится 13-ти значный номер по стандарту S10.
На мелкие пакеты этот номер наносится администрациями на свое усмотрение.
Посылки обязаны отслеживаться на всем протяжении, от подачи до приемки (выставлять на обозрение это не обязательно) но отслеживаться должны.
С мелкими пакетами так же это не регламентируется. К каждой депеше с посылками прикладывается посылочный лист с поименным перечислением всех посылок в депеше (номер, куда и т.п. см. форму посылочного листа)
Депеша передается по накладной сдачи, где указывается дата этого события, это и есть фактическая дата импорта. Стране подачи она известна, т.к. один экземпляр накладной сдачи идет им.
Когда отправитель подает заявление на розыск и возмещение, его почтовая одминистрация прекрасно видит куда адресовывать свой запрос. Почитайте ст. 152 регламента почтовых посылок и Вы поймете откуда берется срок три недели на розыск и выплату возмещения. Т.е. через 3-4 недели отправитель получает возмещение, если посылка с объявленной ценностью, то на сумму объявленной ценности и почтовые расходы.
С мелкими пакетами все не так.
Во первых в письменной карте, которая прилагается к депеше с письменной корреспонденции, поименно перечисляются только заказные пакеты, пакеты с объявленной ценностью и с контролируемой доставкой.
Просты мелкие пакеты просто по количеству. Кроме того простой мелкий пакет могут на законных основаниях просто положить в ящик, если он туда влезает.
Сроки рассмотрения заявлений на розыск и возмещение гораздо больше, кажется до трех месяцев.
Возмещение за простой мелкий пакет 30 SDR (около 30 фунтов) за простую посылку 40 SDR + сколько то SDR за каждый килограмм (точно не помню) Опять же нет сквозного отслеживания.
Если посылка долго висит в экспорте, просите продавца подать в розыск. По моему опыту и опыту моих знакомых, после подачи отправителем заявления на розыск, посылка самое позднее через три дня объявляется. (Правда опять касается только Америки)
А вот с пакетами так не фига не прокатывает.

Usual-boy:

У меня DHL шел 75 дней,

именно DHL или все таки обычная почта.
В Германии DHL принмает и обычные почтовые отправления, т.к. он является частью Дойче пост. В этом случае по Германии идет DHL а после пересечения границы обычной почтой.
Насколько мне известно DHL очень и очень неохотно доставляет в России отправления в адрес физ. лиц. имено как курьерская доставка
т.е. формально они не принимают таких отправлений, хотя и бывают исключения.

Usual-boy
Arkady199:

Еще раз что ли разжевывать? мелкий пакет пересылается в соответствии с регламентом письменной корреспонденции посылка регламент почтовых посылок. Номера посылки начинаются только на C, (про ЕМС я не говорю, я им не пользуюсь, поэтому не разбился с ним) с 2006 на международные посылки обязательно наносится 13-ти значный номер по стандарту S10. На мелкие пакеты этот номер наносится администрациями на свое усмотрение. Посылки обязаны отслеживаться на всем протяжении, от подачи до приемки (выставлять на обозрение это не обязательно) но отслеживаться должны. С мелкими пакетами так же это не регламентируется. К каждой депеше с посылками прикладывается посылочный лист с поименным перечислением всех посылок в депеше (номер, куда и т.п. см. форму посылочного листа) Депеша передается по накладной сдачи, где указывается дата этого события, это и есть фактическая дата импорта. Стране подачи она известна, т.к. один экземпляр накладной сдачи идет им. Когда отправитель подает заявление на розыск и возмещение, его почтовая одминистрация прекрасно видит куда адресовывать свой запрос. Почитайте ст. 152 регламента почтовых посылок и Вы поймете откуда берется срок три недели на розыск и выплату возмещения. Т.е. через 3-4 недели отправитель получает возмещение, если посылка с объявленной ценностью, то на сумму объявленной ценности и почтовые расходы. С мелкими пакетами все не так. Во первых в письменной карте, которая прилагается к депеше с письменной корреспонденции, поименно перечисляются только заказные пакеты, пакеты с объявленной ценностью и с контролируемой доставкой. Просты мелкие пакеты просто по количеству. Кроме того простой мелкий пакет могут на законных основаниях просто положить в ящик, если он туда влезает. Сроки рассмотрения заявлений на розыск и возмещение гораздо больше, кажется до трех месяцев. Возмещение за простой мелкий пакет 30 SDR (около 30 фунтов) за простую посылку 40 SDR + сколько то SDR за каждый килограмм (точно не помню) Опять же нет сквозного отслеживания. Если посылка долго висит в экспорте, просите продавца подать в розыск. По моему опыту и опыту моих знакомых, после подачи отправителем заявления на розыск, посылка самое позднее через три дня объявляется. (Правда опять касается только Америки) А вот с пакетами так не фига не прокатывает.

Это я читал и полностью согласен. Проблема в том что это не про нашу страну… К сожалению.

Панкратов_Сергей
Arkady199:

А насчет хитрож… покупателей. Так отправка посылкой и с объявленной ценностью и продавца страхует.

Аркадий, давай конкретней… Чтоб еще и термин хитр-й к Вам не прицепился.
По утерянным Вами посылкам уже понятно- подтверждений не будет…
Сюда выложите последние Ваши заказы, переписки с продавцами с просьбой отправки с объявленной ценностью. Скриншоты с экрана - это просто.
И мы сделаем выводы - Вы намеренно заказываете самой дешевой доставкой и зная проблемы с почтой- потом качаете права, или все же просите продавца отправить со страховкой, а в случае отказа - отказываетесь от заказа у этого продавца.😃

Arkady199
Usual-boy:

Это я читал и полностью согласен. Проблема в том что это не про нашу страну… К сожалению.

так причем здесь наша страна?
с нашей страной в этом случае разбирается страна подачи.
Не отправитель, не получатель, а почтовая администрация в рамках всемирного почтового союза.
Вам всего лишь надо известить продавца, что товара нет и по всей видимости посылка канула в черную дыру.
А продавцу всего лишь подать на розыск и компенсацию. Там это делается просто, по крайней мере у крупных продавцов, я опять же про Америку, с другими пока не сталкивался. И в результате или посылка проявилась или продавец компенсацию получил (обычно посылка двигаться начинает)

Панкратов_Сергей:

Аркадий, давай конкретней

Не уважаемый Сергей! Я не собираюсь общаться с клеветником. а вы именно и есть Клеветник.
Более того я Вам ничего не обязан предоставлять. Раз Вы так хорошо разбираетесь в мошенических схемах, я подозреваю, что Вы сами ими пользуетесь. Дальнейшее общение с вами вижу бесперспективным, т.к. вам просто хочется потролить.

Панкратов_Сергей:

Сюда выложите последние Ваши заказы,

честно говоря, в ответ на такое требование, обычно указывают направление в котором вам следует идти.

Панкратов_Сергей:

И мы сделаем выводы

Как о себе не скромно во множественном лице ))) Мания величия аднака )))))

Панкратов_Сергей
Arkady199:

Более того я Вам ничего не обязан предоставлять.

Понятно. Именно такой ответ я и ожидал.😃

Alexander53
Arkady199:

Если продавец получил компенсацию, то посылка становится собственностью того, кто эту компенсацию выплатил. Т.к. возмещает администрация той страны, где произошла утеря, то опять же это ложится на нашу почту.

PayPal возвратил деньги покупателю, продавец получил деньги с почты России, почта России стала собственником посылки. И что - почта России отдаст покупателю свою собственность бесплатно? А покупатель белый и пушистый?

Arkady199

если почта россии выдаст посылку адресату уже после того, как посылка признана утраченной и выплачено возмещение. То это или ошибка почты россии или противоправные действия адресата. Вот тут пусть почта россии и разбирается или наказывает своих сотрудников и/или обращается в правоохранительные органы, что бы те дали оценку действий адресата и приняли меры.
Но продавец тут и не причем и не страдает, т.к. он отдал адресату то, что получил в виде возмещения от почты, которое было выплачено на законных основаниях.

Alexander53
Arkady199:

Вот тут пусть почта россии и разбирается или наказывает своих сотрудников и/или обращается в правоохранительные органы, что бы те дали оценку действий адресата и приняли меры.

Не могу сказать достоверно, страховались ли мои посылки. Раза 3 или 4 мне возвращали деньги при задержке посылок. После их получения я возвращал деньги продавцам. Наручники пока не одевали.
А насчёт того, что продавцы “мухлюют”, на мой взгляд определить нетрудно. Например, при бесплатной доставке после оформления заказа начинают просить дополнительную оплату за пересылку. Или при оформлении за доставку стоит одна сумма, а после оформления просят доплатить. В обоих случаях дополнительная оплата проходит как перевод частному лицу, т.к. за заказ уже уплачено. И эти деньги вернуть можно только через Интерпол (у знакомого был такой случай).

Arkady199
Alexander53:

А насчёт того, что продавцы “мухлюют”, на мой взгляд определить нетрудно. Например, при бесплатной доставке после оформления заказа начинают просить дополнительную оплату за пересылку. Или при оформлении за доставку стоит одна сумма, а после оформления просят доплатить. В обоих случаях дополнительная оплата проходит как перевод частному лицу, т.к. за заказ уже уплачено.

это слишком откровенно )))

а способов много, можно к примеру взять за доставку посылкой с объявленной ценностью, а послать мелким пакетом.
а можно с целью привлечения покупателей заявлять дешевую доставку, не предупреждая чем это может кончится для того же покупателя. И всячески тянуть время за те самые 40 дней, к примеру: собирать заказ две недели, потом на почту нести неделю, потом трек не давать и т.п., глядишь и 40 дней прошло. Даже если он отправил оплаченный товар, то он все равно в выигрыше, ведь не по себестоимости он его продал, и формально не виноват, это все наша российская почта виновата.

TMass

У кого-нибудь еще есть проблема с трекингом мелких пакетов сейчас?
Мой многострадальный RQ158152183SG трекается как-то через жопу, выбыл из ММПО Новосибирска, потом вдруг внезапно сразу покинул МСЦ в Питере (причем трек обновился 17 числа, а покинуло оно типа 15-го)
Получается, что сейчас оно уже валяется у меня на почте, но никто не спешит об этом уведомлять? Извещений в ящике нет.

Demidoff
TMass:

RQ158152183SG трекается как-то через жопу

Нормально трекается, 10 импорт, 15 покинала сортировку, ждите на днях принесут бумажку.

15.04.2013 rus Обработка, Покинуло сортировочный центр, 190966 Санкт-Петербург МСЦ ЦОПо

Retif

Ну в место вручения не прибыло еще пока.

Arkady199
TMass:

Получается, что сейчас оно уже валяется у меня на почте, но никто не спешит об этом уведомлять? Извещений в ящике нет.

я обычно звоню и уточняю, когда сроки подходят. Или мне звонят и сообщают, что пришла посылка.
Крайняя посылка все еще на Казанском числится, а я ее два дня как получил.

Demidoff
Retif:

Ну в место вручения не прибыло еще пока.

не знаю как у вас, у нас оно в это место вообще никогда не прибывает. 😃

Retif

rubikon2001, ну тогда извините, это я не в курсе, у нас прибывает всегда.

Demidoff
Retif:

rubikon2001, ну тогда извините, это я не в курсе, у нас прибывает всегда.

Извинить, а за что? 😃😃

Наши почтальоны говорят, как пробьется “выход с сортировки”, отсчитайте 3 дня и смело идите на почту, даже если нет извещения.

TMass
Demidoff:

Наши почтальоны говорят, как пробьется “выход с сортировки”, отсчитайте 3 дня и смело идите на почту, даже если нет извещения.

Поинтересуйтесь у ваших почтальонов, какая непреодолимая сила мешает им просто сканировать пришедшие посылки? (т.е. выполнять свои прямые обязанности)