Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))
адрес в паспорте правильный , я уж и просил и на повышеных тонах, нивкакую, если б говорит одна буква в фамилии не совпадала, а тут совсем другая, кто то где то ошибся а на почте чиновничий бюрократизм, может как то жалобу на них написать ?
Формально они правы. Мало ли, вдруг в квартире живут не родственники. Или произошла ошибка в адресе. Они выдадут вам, а с них потом спрашивать будут. Ищите какое-нибудь подтверждение, что посылка действительно предназначалась вам. Либо открывайте диспут в пэйпале по поводу неполучения посылки из-за неправильно заполненных продавцом почтовых данных.
причем фамилия была написана на бирке на мешке ПР и вскрыть его не захотели
вообще то мешок должны открыть и смотреть, что написано на таможенной декларации. Бирка на мешке это полная туфта. Полуграмотный таможенник, как понял, так и написал, а может вообще перепутал. ,У меня было, что адресс неправильно написали и пошла она в соседнее отделение. Пришел, попросил что бы открыли.
Попробуйте по хорошему поговорить, что бы открыли мешок. По идее Вы должны и на таможенной декларации расписаться. Если ни в какую не выходит по хорошему, лезьте в бутылку, пишите заявление на выдачу, в свободной форме, в нем и укажитте все обстоятельста. Они обязаны его принять. Не принимают, звоните в вышестоящее отделение. Для сильно упертых я использую вызов полиции по 02 ))))))) Вы считаете, что посылка Ваша, почта не отдает, Вы подозреваете противоправные действия сотрудников почты, значит это уже дело полиции ))) Но сначала попробуйте по хорошему договориться, шоколадку дайте или еще что то. Упирайте на то, что эту бирку заполнял не отправитель, а не понятно кто. А адресат указывается на посылке м в таможенной декларации, которая лежит в кармашке на посылке. А вот если там другая фамилия, то Вы в пролете (
Я и добивался этого чтоб мешок открыли , потому как на самой посылке фамилия скорее всего правильная, но говорят что не имеют права запломбированный мешок вскрывать , а через день пошёл на почту опять счастье попытать, уже ничего у них нет или просто не захотели искать. Похоже на словах дело не решить, надо какое то заявление писать, А может действительно в СЦ отправили, но наверно должны быть какие нибудь отметки о перемещении
Я и добивался этого чтоб мешок открыли
Попробуйте поговорить с начальником, может быть он/она будет поадекватней. Если не поможет, то позвоните при них на горячую линию ПР и включите громкую связь.
А может действительно в СЦ отправили
месяц должна лежать на почте, а только потом ехать обратно. вас просто отфутболивают. прислушайтесь к Аркадию Гуляеву
Пойду завтра к начальнику, но прошло уже две недели и посылку могли куда нибудь отправить обратно,трек уже 19 дней молчит, и не вручили и не отправили
запломбированный мешок вскрывать
мешок вовсе не опломбирован. Там бумажная бирка и обычная пластиковая стяжка. Никакой пломбы там нет. Это их внутренняя упаковка международных посылок. Когда посылка в контейнере лежит, Вам же не предлагают ее с контейнером получать. Так же и тут. При выдаче ее должны достать из мешка, проверить адресата на декларации. Просто они почему то уперлись, может Вы их когда то обидели или просто настроение плохое. Не выходит по хорошему пишите заявление. Разбирайтесь в вышестоящем отделении, там должны быть координаты. Поищите их в интернете. Позвоните у областное уфпс. Сразу они ее не могут вернуть обратно. Так что она еще в отделении. Если по хорошему никак, пишите на них жалобы во все инстанции, но начните с ближайшей, там быстрее среагируют. И упирайте, на то, что эту бирку заполнял не отправитель, а отправитель указал адресата в ТД. И именно этими данными надо руководствоваться при выдаче.
Спасибо за помощь . На почте одно окно где посылки выдают и всегда очередь, мож действительно почтовики на нервах и не хотят особо с клиентом заниматься
Спасибо за помощь . На почте одно окно где посылки выдают и всегда очередь, мож действительно почтовики на нервах и не хотят особо с клиентом заниматься
Да я думаю в этом и дело. Придите, когда будет свободно.
всегда очередь
если с утра в будний день есть возможность подойти, то вероятно очереди не будет
Andrew91, завязывайте с оверквотингом
Я и добивался этого чтоб мешок открыли , потому как на самой посылке фамилия скорее всего правильная, но говорят что не имеют права запломбированный мешок вскрывать , а через день пошёл на почту опять счастье попытать, уже ничего у них нет или просто не захотели искать. Похоже на словах дело не решить, надо какое то заявление писать, А может действительно в СЦ отправили, но наверно должны быть какие нибудь отметки о перемещении
У меня была похожая ситуация. Посылка прибыла не в мое ПО, странно думаю, но да ладно, пошел получать. Даю паспорт, ищут - нету. Даю трек, пробивают, говорят да, у нас должна быть. Долго ее ищут и в итоге находят. Оказалось на мешке, таможенники не верно указали название улицы (собственно поэтому посылка прибыла не в мое ПО), все остальные данные были верные. Несмотря на это, мешок вскрыли без вопросов и посылку отдали, т.к. на ней название улицы было верное.
В ноябре прошлого года делал заказ с башни. В результате ошибки в ПО у башни (они это признали) посылка была отправлена на имя какого-то магазина из прибалтики UAB AUTOPASAULIS IR KO. Наша таможня переделала это название в русское Автопассаж, соответственно и растаможку посылка прошла на нее. Почтовый адрес был мой. На бумажной бирке на мешке был тоже указан Автопассаж, поэтому на почте посылку выдавать отказались. В первую очередь, когда увидел, что на бирке не мое имя, попросил вскрыть мешок и посмотреть что написано на самой посылке. Мешок вскрывать отказались, но рассмотреть посылку через мешок разрешили. Если у вас посылка в стандартном почтовом мешке (типа как из под сахара) то через него можно попытаться рассмотреть транспортную накладную или наклейку приложенную к посылке, если там ваше имя, указать на это почтовым работникам. Я сумел рассмотреть накладную через мешок, даже сфотографировал ее для отправки в башню. В моем случае там было написано не мое имя. В первую очередь, что сделал, написал на всякий случай заявление на имя нач. почты, с просьбой продлить время хранения посылки еще на месяц, чтобы через 30 дней ее не отправили обратно (хотя в итоге разбирательства уложились в 30 дней). Стал звонить на горячую линию почты, с вопросом как решить эту ситуацию. Они предложили написать заявление мне, описать ситуацию и приложить инвойс из магазина. Это я конечно же в самые короткие сроки сделал. И сказали еще, что отправитель должен написать заявление в местную почту у себя, с просьбой на замену получателя. Башня ответила, что USPS у них такие заявления не принимает. Опять звонил в горячую линию, там сказали пусть отправитель пишет заявление по электронной почте на адреса нашей почты. То, что заявление будет на английском, они сказали ничего страшного. Также мне позвонили с моей местной почты и попросили заявление от отправителя на электронную почту филиала. В итоге заявление с башни ушло на следующие адреса: office@fpco.ru, quality.gc@gcmpp.ru, Client@russianpost.ru - федеральные адреса, office@orenburg.fpco.ru - адрес филиала. Недели через две позвонили с почты, сказали что могу придти получить посылку, но с собой иметь описание вложений, типа удостоверится, что я знаю, что находится в посылке. Вскрыли мешок, начали вскрывать посылку, сбоку на коробке была еще маленькая наклейка с адресом и именем, там стояло мое имя, увидев ее, проверять меня дальше не стали, посылку отдали.
Сегодня я их всётаки добил. На почте стал требовать выдачи посылки, на что опять ответ : у нас нет ничего, всё отправили обратно в СЦ, попросил позвать начальника почты, такая же песня. Тогда говорю скажите когда и куда отправили, что я буду писать жалобу в роскомнадзор. Стали искать по журналам , в отправленных нет, нашли в общей куче посылок, вскрыли мешок, там естественно и адрес и фамилия правильные. Сразу быстренько выдали с кучей извинений и даже паспорт не смотрели , но три недели нервы потрепали, оказывается фамилию неправильно в СЦ перевели с латиницы а может просто перепутали
Сразу быстренько выдали с кучей извинений и даже паспорт не смотрели
аминь, принимайте поздравления 😃
буду писать жалобу в роскомнадзор.
а вот жалобу на них написать всё таки стоит. нельзя чтоб с рук сходила их отвратительная работа. соответственно получит по шапке тот, кто неправильно фамилию на бирке написал. ведь через него много посылок проходит, и мало ли, ещё кому-то мозг взорвёт. не спускайте на тормозах, как обычно в нашей стране делают, напишите жалобу. можно прямо на сайте роскомнадзора
а вот жалобу на них написать всё таки стоит. нельзя чтоб с рук сходила их отвратительная работа.
“это точно” ))))))
Подскажите пожалуйста, по какому закону я имею право осмотреть посылку ДО того, как поставлю подпись в квитке?
Сам себе и отвечу:
www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/…/part4
комментарий:
…china-iphone.ru/poluchaem-posilku-na-pochte-rossi…
Люди, подскажите, а что делать, если посылка пришла не в то отделение?
Сам себе и отвечу:
www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/…/part4
комментарий:
…china-iphone.ru/poluchaem-posilku-na-pochte-rossi…Люди, подскажите, а что делать, если посылка пришла не в то отделение?
Найти по индексу номер телефона отделения, позвонить и объяснить ситуацию!
Или ждать пока сами разберутся.
Кто в курсе, а что с китайской почтой, не гонконгской, а именно китайской (CN)? Заказал на DX пару мелочевок, по треку - 28.04 Прием, Китай… и все, экспорта до сих пор нет… Месяц они не могут отправить, потом у нас еще 1-2 месяца, а то и больше импорта ждать 😦