Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))

Маус

Немножко возозмущён.
Много лет заказываю посылки с запчастями в одном английском интернет магазине. Всегда всё было отлично, посылки приходили за две недели. В этом году началась какая то чёрная полоса. Во первых таможенные декларации при каждом заказе. Ну это ещё не так печально и можно уделить 5-10 минут на заполнение. Но больше всего возмутило отношение к покупателю регионального отделения (г.Тверь) курьерской службы PONY EXPRESS которая занимается доставкой посылок по РФ. Буржуины как и положено быстро оформили заказ, быстро отправили и быстро доставили в Россию. А вот дальше начинается бардак. Моя посылка пришла в Тверской офис 24 апреля. Дальше посылка должна была быть доставлена в Торжок, это соседний город в 60 км от Твери. И вот сегодня уже 12 мая, а посылка так и лежит безнадёжно в Твери.

На запрос службу поддржки этой Пони мне ответили так:

Здравствуйте! В Вашем регионе сроки доставки увеличены из-за нехватки кадров. Сейчас передали запрос в региональный офис, чтобы с Вами связались и проинформировали о дате.

То есть она лежит три недели и неизвестно сколько ещё будет лежать пока не подует ветер в сторону получателя. Но больше всего огорчило то что за эти три недели курьерская служба даже не позвонила и не оповестила. Зная что у них проблемы с кадрами (или ещё с чем) я бы сам уже доехал до их регионального офиса и забрал бы посылку, на всё ушло бы 2-3 часа а не 3 недели ожидания. Вот так “замечательно” делает свою работу курьерская служба PONY EXPRESS.

Следующи заказ из этого магазина был оформлен через две недели и уже прилетел в Россию. И как мне сообщили, он так же передан в эту контору доставки. Видать и со второй посылкой начнутся такие же приключения.
Может быть кто знает, как отказаться от этой курьерской службы и выбрать другую? На крайний случай согласился бы даже на долгую доставку почтой России, только бы больше не связываться с этим Пони.

tuskan
Маус:

Может быть кто знает, как отказаться от этой курьерской службы и выбрать другую?

это зависит от англицкой службы - могут ли они распределять сами доставку по России или это происходит автоматои и им лень думать.
в магаз то напиши, расскажи что происходит, может они и заморочатся.

ZAGUS

Тож пришла посыль, курьерская служба экспресс доставки звонит приедьте заберите (плят…их так.)

tuskan
ZAGUS:

Тож пришла посыль, курьерская служба экспресс доставки звонит приедьте заберите (плят…их так.)

это ваше местное.
у нас они соглашаются приехать ко мне на работу, или отдать сыну (он расписывается)

Маус
tuskan:

в магаз то напиши, расскажи что происходит, может они и заморочатся.

Да-да, это обязательно сделаю.

ZAGUS:

Тож пришла посыль, курьерская служба экспресс доставки звонит приедьте заберите (плят…их так.)

Это ещё хорошо если в совём городе так, а если как в моём случае за 60 км. Да ещё и не звонят даже, сам догадайся.

3 months later
Роман_С_А

Купил на Ебее модельку.Китаец отрапортовал что мол всё,отправил.Якобы даже прям на следующий же день.Компанией СДЭК. Дал трекномер.По нему дней пятнадцать мог наблюдать только лишь то,что документы на отправку получены.Потом,вместо прежнего трека,появился другой.Совершенно не отслеживаемый.Связался “В контакте” со СДЕКовцами. Они нашли мою накладную,но сказали,что товар к ним ещё не поступал.Скоро 30 дней со дня заказа.Написал китайцу.Тот уверил что всё нормально,самолёт в пути. Я не знаю что и думать…

ZAGUS
Роман_С_А:

Я не знаю что и думать…

Че тут думать. Срок защиты не проморгать, открывать спор вовремя, если не придет. И не слушать китайца.

Роман_С_А

Спор,как я понимаю, надо открывать по истечении крайнего срока доставки по датам,что указаны в заказе?

ZAGUS

Я за пару дней до конца срока просил продавца продлить защиту например на месяц. Если нет то открываю спор. Обычно товар приходил.

Роман_С_А

В заказе написано… " Ориентировочный срок доставки 17 августа 2018 - 26 сентября, 2018 " Значит,24 сентября можно начинать возмущаться ? )

tuskan
Роман_С_А:

Компанией СДЭК.

трек номер формата ZESZE********YQ?
Это ТК Ешун, он же Жень-Шень, Он же - Карачун.

Приедет. Но джолго.

ZAGUS
Роман_С_А:

Значит,24 сентября можно начинать возмущаться ? )

На АЛИ в личном кабинете там где сделаны заказы стоят все сроки.

1 month later
Stary100

Как упаковать модель для отправки любимой почтой России. Неплохой вариант с примером в картинках.
www.yaplakal.com/forum3/topic1814024.html
(Для просмотра регистрация не требуется)

Виктор
Stary100:

Как упаковать модель для отправки любимой почтой России.

Я бы не стал рисковать. Есть компании им конкуренты, цена не дороже, ответственность больше, например СДЭК, пользовался.

Stary100

Не каждый балован наличием транспортных компаний в городе. У нас городок маленький, до ближайших ТК 150 км.

Виктор

понятно…
Мне присылали видео передатчик. Так он в упаковке ( хозяин запаковал, очень хорошо), был стэплером прибит в к внутренностям европоддона, что за его габариты даже не выходил, не сразу нашли посылку.

7 days later
хыр2

Интересно, в связи с переводом части безтрека на Владивосток, не случится ли опять типа коллапса? На переходной период проблемы обычно неизбежны.

Что-то у меня сразу 3 безтрека застряли. На третий месяц счет пошел. Хотя я в самом Владе и сижу 😃

ZAGUS

По видимому коллапс какой то наблюдается. 8 числа пришла посыль в Россию а сегодня уже 26 ни слуху ни духу. Никаких отметок нет.

хыр2

Зашел недавно на почту. Картина маслом:

Обычно за стойкой 2-3 человека и неизбежная очередь. Что вижу: за стойкой 8 (!!!) человек и все равно стоит та же неизбежная очередь. Почему? А потому что перед остальными 5 работниками ПР лежит по стопке писем налоговой для граждан. И они их регистрируют - сканер, печать, в какую-то корзинку, сканер, печать, в другую корзинку. Население участка около 30 тысяч… очередь тихо звереет.
За стойкой голоса: “Мань, у меня закончилось, дай мне другую кипу.”

Почта уже продвинутая, после ремонта, по стандартам ПР, висят плакатики: “Если очередь больше 5 человек, звоните туда-то”.

(почти с гордостью): Россия-матушка. Ничего ее не берет! Никакие ремонты и стандарты. Человек - тля.

tuskan

А у нас 2 отделения, их разделили - одно обрабатывает письма, а другое - посылки. И стало сильно легче.
Еще бы шизанутых убрать, которые за квартиру платят на почте…
И других шизанутых, которые покупают с наложенным платежом.
Из-за них 90% тормозов