Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))
Я хоть и первую посылку весе еще не дождусь, но post-tracker.ru гораздо оперативнее чем (рекомендованный одним фанатом “ебеев” и проч забугорных интернет магазинов) gdeposylka.ru , удобства конечно же при регистрации, которая бесплатна, за деньги дополнительные “удобства”
гораздо оперативнее чем (рекомендованный одним фанатом “ебеев” и проч забугорных интернет магазинов) gdeposylka.ru ,
Не очень удобная штука. 😦 Я её попробовал, но иногда проще самому пробивать посылки 😦
Столкнулся с проблемой. До этого заказывал с ХК штук 20 посылок и все приходило без проблем, но в этот раз следы посылки теряются после прохождения ею таможни 27.04.12. и “покинуло место международного обмена” тем же 27.04.12. т.е. уже больше двух недель движения по треку нет, звонил на почту говорят пишите заявление на розыск. Подскажите кто сталкивался такие задержки это нормально? и что надо предпринимать? надо-ли открывать диспут на палке? В саппорт ХК сегодня написал о проблеме.
“покинуло место международного обмена”
А какие еще должны быть движения? У меня еще не такие сроки, но и так уже долго посылка идет. Интересно, через какие приключения она еще должна пройти? Или после выхода из ММО сразу в пункт выдачи попадает?
покинуло место международного обмена" тем же 27.04.12. т.е. уже больше двух недель движения по треку нет,
Почти наверняка на таможне отлеживается. Ждут каких то телодвижений, почтари не будут шевелиться даже если это ЕМС, надо связываться с почтой, в Питере это все решает посещение главпочтампта, вероятно в Москве все примерно так же …
Почти наверняка на таможне отлеживается. Ждут каких то телодвижений, почтари не будут шевелиться даже если это ЕМС, надо связываться с почтой, в Питере это все решает посещение главпочтампта, вероятно в Москве все примерно так же …
Так диспут на палке надо открывать, а то осталось 3 дня?
Так диспут на палке надо открывать, а то осталось 3 дня?
Вопрос не имеет ответа. Если хочется можно открыть, выбор за тобой. )) Другое дело будет ли толк от диспута? Отправка произведена, может ли отправитель повлиять на почту не известно. В твоем случае уже давно следовало связаться с почтой, и решить вопросы растаможки, после чего в течении максимум пары дней, если не в тот же самый и прямо там, получить посылку…
Или у тебя уже было в статусе “Выпущено таможней” ?
Подскажите кто сталкивался такие задержки это нормально?
Однозначно не нормально! Тк доставка по городу никак не должна быть дольше 3-5 дней…
Или у тебя уже было в статусе “Выпущено таможней” ?
В том то и дело что таможней выпущено.
В том то и дело что таможней выпущено.
Тогда розыск пора делать. Насчет диспута, нет уверенности что это поможет… думаю что не помешает одно другому…
Открывать конечно, сли не хотите подарить свои деньги кому-то. НА это и сделана палка, пока не получите свою посыль(ей без разницы почему) она на вашей стороне
пока не получите свою посыль(ей без разницы почему) она на вашей стороне
Теоретически - да, но бывают нюансы. Особенно с теми, кто делает только первые шаги. Иногда Палка отказывает в возмещении, если крупный продавец предоставляет доказательства отправки человеку, сделавшему первую-вторую покупку и открывшему диспут. На форуме некоторые об этом писали.
Подскажите, я туплю. Заказал с Башни.
Доставка International Air это что? С треком? Без курьера?
Может с треком, может без. Но точно без курьера.
сделавшему первую-вторую покупку и открывшему диспут
Бывает, но очень редко. Отказ может быть из-за того, что много споров. Особенно это хорошо заметно на ебее, многие когда подходят сроки открывают спор, и им обычно тут же крупные продавцы делают рефаунд, а надо просто палке написать и им что вы готовы подождать ещё 20 дней. Открытие спора на Палке не повредит, если даже палка и станет против, хоть какая то надежда что деньги всё же можно вернуть
надо просто палке написать и им что вы готовы подождать ещё 20 дней
Я так обычно и делаю
В общем прихожу я вчера в свое почтовое отделение писать заявление на розыск посылки, объясняю ситуацию девушке в окошке. Она спрашивает мою фамилию и через несколько секунд вуаля и выносит мою посылку. Просто нет слов, по трекингу на 27-го апреля покинула таможню и международное место обмена, извещения в ящик мне никто не бросал, а она лещит родимая в почтовом отделении хрен знает сколько и ждет когда я ее забиру. Вот так работает наша почта.
а она лещит родимая в почтовом отделении хрен знает сколько и ждет когда я ее забиру. Вот так работает наша почта.
ага) у меня в прошлом году зарядка с акками с хк на почте пролежала 3 недели… пока не пошёл забирать другую посылку… а не пошёл бы глядишь и не получил бы вообще её…
Доставка International Air это что? С треком? Без курьера?
Если пришлют трек, то с треком, если не пришлют то без )) вообще трек то они получают, но не всегда им делятся. без курьера точно! С курьером это в два раза дороже… ЕМС, UPS, FedEx и им подобными…
Видать московская и питерская таможни завалены пипец. У меня две посылки с башни, одна в Самаре села, другая в Оренбурге. Это как, нормальная практика? Просто первый раз такое, обычно через МСК шли.
одна в Самаре села, другая в Оренбурге
А есть еще Екатеринбург, Новосибирск и Брянск. Как минимум.
Это как, нормальная практика?
Скажем так: ничего необычного в этом нет.
Просто первый раз такое
Везло.
Я влип!!!
Заказал с башни!
Заполнил все поля адреса правильно, он сохранился и на сайте отображается,
но когда они высылали адрес обрезался!!! Адрес длинный очень! Ушёл номер квартиры!
Что делать?
Написал на башню (ну просто так, поругаться, они уже ни чем не помогут) говорят свяжитесь со своей почтой.
Вот уроды!!!
Переписка:
Dear Tower Hobbies Customer,
Thank you for contacting Tower Hobbies.
Sir, you finalized the order on the website with the incorrect address.
Apparently you did not make the change to your main account until after
you finalized the order.
We appreciate your time and your business with us.
-Tower Hobbies
www.towerhobbies.com
>>> Const<overlordick@mail.ru> 5/19/2012 12:54 PM >>>
but in my profile everything is written correctly! It’s not my fault!
Sat, 19 May 2012 10:50:56 -0500 от “Tower info”
<INFO@towerhobbies.com>:
> Dear Tower Hobbies Customer,
>
> Thank you for contacting Tower Hobbies.
> Your orders have already been shipped so you would need to contact
your local post office to see if they can assist you in locating your
package.
> We appreciate your time and your business with us.
> Julie
> -Tower Hobbies
> www.towerhobbies.com
> jas
>
> >>> Const<overlordick@mail.ru> 5/19/2012 10:07 AM >>>
> Hello! My Customer Number: KONSTA002 (Order #023 987104 / Invoice
#16426477)
>
> You have send me an invoice:
>
> Shipping Address:
> ALEKSANDROV KONSTANTIN
> UL GEORGIA DIMITROVA DOM 112 KV
> SAMARA 443031
> RUSSIAN FEDERATION
> Email Address:
> overlordick@mail.ru
>
> But my adress is longer! In my profile: UL GEORGIA DIMITROVA DOM 112
KVARTIRA 580!
>
> Does this mean that address is not correct and I can not get the
parcel?
>
>