вопрос про ebay
подожди еще недельку а потом к продавцу.
А чего ему написать то? Чтобы в розыск подавал?
Продавец нормальный, на контакт идет, скан прислал на следующий день.
Вопрос бывалым - а насколько часто на ебее случается кидалово? Я вот тоже решил попробовать покупать там. Почитал теорию как и что, зарегистрировался, выиграл аукцион, оплатил. В описании товара все замечательно. Продавца специально выбирал приличного - 1678 продаж, 100проц. положительных отзывов. Сегодня получил посылку - вещь неисправна (и была такой при отправке) т.к. с упаковкой все нормально. Вот такая первая попытка(. Теперь думаю - толи мне так “повезло”, толи тамошние барыги ничем не лучше наших. Стоит ли еще в эту лотерею играть?
p.s. Почитал про диспуты и претензии - в моем случае это не выход. Вещь 1300р +600р доставка. Если заморачиваться, посылать назад с треккингом и т.д. почти ничего и не останется))).
Во-первых надо сообщить об этом продавцу и сказать, что вы конкретно хотите (вернуть обратно, деньги полностью или частично)
Если доставка не выгодна, а дефект производственный и продавец нормальный можно отправить товар за счет продавца или с частичной компенсацией от него.
Также возможно, что продаван ничего не желает делать. Тут уже зависит от пали, как ее убедишь и какие доводы приведешь.
И не забывай сохранять всю переписку.
Я хоть и не бывалый на ебей, но с другими магазинами такая схема работает.
Скандалить и заморачиваться из-за нескольких сотен рублей в итоге мне не хочется. Мне интересно узнать насколько часто случаются подобные неприятности у людей, имеющих большую статистику. Больше всего меня поразило что такое произошло с продавцом без единого отрицательного отзыва при полутора тысяч положительных. И страна - англия. Или все эти рейтинги - туфта и тоже как-то хитро накручиваются?
Собственно по большому счету мне надо определиться, стоит ли доверять ебею и его системе рейтингов и считать этот случай редчайшим недоразумением или ну его нафиг.
У меня более 200 покупок на ebay.
Если не считать потеряшек, помню только две проблемы с работоспособностью товара.
- Весы на 10 кг (типа кухонные). Приходят, не работают. На экране цифры есть, но на груз не реагируют. Пишу продавцу. Что делать-то будем? Через два дня полный рефунд. Возвращать не надо.
- Пришло какое-то электрическое устройство с отвалившимися контактами. Пишу продавцу. Он спрашивает: сам припаять сможешь? 5 долларов возврата хватит? Да, говорю, без проблем. Ок, через день частичный возврат на 5 долларов.
Вот с алиэкспресс проблем больше бывало. Но там чаще всего шмотки с проблемами приходили.
Мне приходил товар от продавца с низким рейтингом с дефектом. Продавец частично вину признал и компенсировал. Другу отказывал продавец с высоким рейтингом при треснутом корпусе телефона, типа вы сами уронили его когда доставали.
ЛиПо пришла через ибей - при первой же зарядке она вздулась и бабахнула , переговоры с продавцом ни к чему не привели - сами виноваты типа . Негатив влепил и забыл , обошлось малой кровью .
Товарищи!
У меня какойто новый интерфейс на ebay, у всех так?
Раньше, при нажатии на кнопку “Buy It Now” ты тем самым подписывал договор о купле, и если ты его не оплачивал, то он висел в “ждущих оплаты”.
Теперь же никаких “ждущих оплаты” у меня нет. Я или купил (оплатив пейпал) или нет (и забыли).
Для чего мне это? Я хочу добавить к заказанным штукам с доставкой еще пару позиций и продавец мне говорит, нажми buy it now, но не оплачивай, я тебе дополнительный инвойс выставлю. А у меня так не получается. Он не видит моего неоплаченного заказа, так как его нет.
Как быть?
buy it now
у меня есть ждущий - Add to cart
правда стало часто просить оплатить сразу , типа того , что иначе купит кто другой .
но это не у всех продавцов.
может Ваш продавец просто забыл что поставил ЭТО ?
Теперь же никаких “ждущих оплаты” у меня нет.
Сейчас многие проды стали так делать. Называется моментальная оплата. Видать надоело им отменять покупки.
у меня есть ждущий - Add to cart
Собственно, да, можно в корзину складывать.
Сейчас многие проды стали так делать. Называется моментальная оплата.
Еще бывает, что у одного и тогоже продавца одни товары можно положить в корзину, а другие только сразу купить, хотя их достаточно.
Я покупал у продавана несколько запчастей “оплатой сразу” с фришипингом, но в один день, так они одной посылкой в итоге поехали.
у меня есть ждущий - Add to cart
правда стало часто просить оплатить сразу , типа того , что иначе купит кто другой .
но это не у всех продавцов.
может Ваш продавец просто забыл что поставил ЭТО ?
Да он мне сам написал типа “нажми buy another но не оплачивай, я выставлю инвойс на доставку”.
Я и нажимал, и в корзину складывал и жал “запросить полную стоимость у продавца”… не появляется в “неоплаченных” и все тут.
Теперь мне продавец пишет давай на прямую проплати через пейпал… Что-то мне не нравится такая идея, лучше 7 долларей потерять на доставке, чем 70… или я слишком категоричен?
Хотя в примечании он пишет за что деньги хочет:
на прямую проплати через пейпал
Ну и платите, какие проблемы? ПП гарантирует сохранность.
Так и сделал, счет юрика, думаю все будет нормально. Всем спасибо за советы!
Ребята подскажите, не пришел товар время истекает 21.11 открыл дело по товару - но в деле фигурирует только одно наименование, а в посылке их 11 шт, надо по каждому товару открывать дело.? Как правильно?
Подскажите, есть ли какой адекватный продавец на ebay с хорошим выбором приблуд для коптеров?
Если на ebay кейс открыт, то беспокоится о диспуте на paypal нет необходимости?
Новый вариант автооткрытия кейса мне не понравился. Собирался только написать продавцу на 40 день, что если посылка не придет на 44 день, то он возвращает деньги и ждем ещё месяц. Если посылка приходит - я возвращаю оплату. А тут - БАЦ - и кейс создался.
Были у меня уже такие случаи - в одном вообще не пришло, а в другом пришло через неделю после 45 дней. Платил повторно с пояснением. Все довольны.
Я не знаю , будет ли работать этот код у других , но :
Добрый день, Alexey!
Мы рады видеть вас в числе наших постоянных покупателей.
Cпециально для вас мы решили «остановить» рост курса американского доллара и зафиксировать его на уровне средних значений ноября 2013 года - на отметке 32.7 RUB/USD!
До 31 марта 2014 года стоимость ваших покупок дороже $200 будет уменьшена на 15%*.
Введите этот номер промо-кода для получения скидки при оформлении заказа:
CRU15DCQ114
Напоминаем, что порог беспошлинного ввоза остается прежним - на уровне 1000 евро или 31 кг в месяц.**
Всегда ваша,
команда eBay Россия
Пробуйте .
будет ли работать этот код у других
получил такое же письмо)
а я получил письмо с купоном на бесплатную доставку при покупке от 151 евро, только он оказался нерабочий и РР сначала принял его, а потом выдал ошибку с каким-то номером (возможно потому что доставка и товар были в долларах и система не захотела конвертировать купон в другую валюту)
Интересно, а кого-нибудь эти промо-коды работают или я что-то не так делаю?