.Пишу им в ливчат, имейл, и тишина, ни ответа, ни привета,
После нескольких безответных писем написал им очень грубое письмо, пригрозил развернуть антирекламу на форумах. Или матюки подействовали, или наконец почту проверили, но ответили, что деньги за недостающий товар выслали на мой счёт. Проверил счёт -пусто, почему-то перевод завис в дебрях инета…ещё несколько дней переписки, и ,наконец, вожделенные доллары пришли на мой счёт!
Но заказывать у них ещё что-то почему-то не хочется…
Месяц пишу и тишина.Даже ответить не хотят.
Совсем фигово у них стало…
перевод завис в дебрях инета…
Возврат денег на карту идет долго. Мне с палки возвращали 15 дней (вроде так).
Уже два месяца пишу,а в ответ такое сообщение пишут-rmonclermc10078 ken OLIVIER и не грузится,непонятно что хотят этим сказать?Может кто пояснит что это значит,если и с АВИОНИКСА не могут сказать что написали мне?
Уже два месяца пишу,а в ответ такое сообщение пишут-rmonclermc10078 ken OLIVIER и не грузится,непонятно что хотят этим сказать?Может кто пояснит что это значит,если и с АВИОНИКСА не могут сказать что написали мне?
Взломан у них сайт, причем оч. давно. Вы на их форум гляньте - там вообще все плохо. Вирусы, боты, хакеры превратили сайт в помойку. Сам магазин кидает всех покупателей. Деньги принимает, а заказы не отправляет. На письма не реагирует. Я с октября месяца пишу им почему не отправлен мой заказ до сих пор - в ответ тишина. Причем такая же ситуация у многих других покупателей. По идее сайт этот нужно закрывать принудительно с помощью полиции \ прокуратуры или любых других гос. органов.
Взломан у них сайт, причем оч. давно. Вы на их форум гляньте - там вообще все плохо. Вирусы, боты, хакеры превратили сайт в помойку. Сам магазин кидает всех покупателей. Деньги принимает, а заказы не отправляет. На письма не реагирует.
Недавно заказал у них этот мотор. Пришёл на удивление очень быстро. Наверное просто повезло. Затем написал им письмо, в котором прямо спросил, всё ли у них нормально. Вначале написал о своём заказе, а затем обо всём бардаке на сайте и об отзывах покупателей. Ответ получил лаконичный: “Вы сами ответили на свой вопрос в первом предложении”. Имелся ввиду мой заказ. Т.е. они “верят в себя” и считают, что нормально работают. А про всё остальное упорно не хотят общаться, хотя я просил ответить их на ВСЕ мои вопросы. Похоже сотрудников Авионикса абсолютно не волнует потеря клиентов.
Пришёл на удивление очень быстро.
Здесь заканчивается здравый смысл. Выходит, авионикс выборочно обслуживает клиентов. То есть, кому-то повезет и он получит заказ, а большая часть людей, как минимум потеряет время, нервы и деньги - если вовремя не открыть кейс на Пайпал. Хотя на авиониксе и есть привлекательные для меня позиции, заказывать там больше ничего не буду, ибо октябрьский заказ не выслан, деньги потеряны…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4899869c3df95500777786f6":{"_id":"4899869c3df95500777786f6","hid":37192,"name":"sergass","nick":"sergass","avatar_id":null,"css":""},"4ce4d0153df9550077759c24":{"_id":"4ce4d0153df9550077759c24","hid":75106,"name":"Andry_M","nick":"Andry_M","avatar_id":null,"css":""},"4f19c68a3df95500777495c9":{"_id":"4f19c68a3df95500777495c9","hid":111149,"name":"Анатоолий","nick":"Анатоолий","avatar_id":null,"css":""},"4f6bf4a53df9550077746733":{"_id":"4f6bf4a53df9550077746733","hid":116558,"name":"Alexander53","nick":"Alexander53","avatar_id":null,"css":""},"5058c7343df955007773fb6f":{"_id":"5058c7343df955007773fb6f","hid":125836,"name":"SteinDen","nick":"SteinDen","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50e1","hid":23,"title":"Магазины, интернет-торговля","parent":"61c9a54c3df9550077bb50f3","description":"Хобби-магазины: адреса, ассортимент, качество обслуживания, опыт покупок через интернет.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":5531,"post_count":157426,"last_post":"66c9fc803627b35af4ea14de","last_topic":"520690a83df955007717ea11","last_topic_hid":331617,"last_topic_title":"Aliexpress вопросы!","last_ts":"2024-08-24T15:30:08.679Z","last_user":"4f6f5ba63df95500777464b2"}},"topic":{"_id":"4f952ff13df95500773940b3","hid":275782,"title":"Avionix.ru - отсутствие отрицательных отзывов!","views_count":13936,"last_post_counter":126,"cache":{"post_count":125,"first_post":"4f952ff13df9550077394c12","first_ts":"2012-04-23T10:33:21.000Z","first_user":"4ce2b4963df9550077759da3","last_post":"535c9d773df9550077394d0c","last_post_hid":126,"last_ts":"2014-04-27T06:02:31.000Z","last_user":"5058c7343df955007773fb6f"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50e1"},"subscription":null,"pagination":{"total":125,"per_page":25,"chunk_offset":119},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}