Avionix.ru - отсутствие отрицательных отзывов!
нервные все стали. погода способствует?
Дык, январь… а слякать как осенью… 😦
Вспомнил фак…
В заказ на авиониксе решил добавить позицию с отметкой поставка в течении 10 дней после оплаты…
В комментарии добавил - согласен подождать больше, но в разумных пределах.
Оплатил и тишина… На 3-5й день дали трек.
Прошло больше 40 дней. Трек не бьется… Пишу им на мыло. Мол что-то не так… Ответа нет. Ааааа блин, КИНУЛИ!!! 😁 С моими бабками смылись в швейцарию!!!
Опять пишу письмо… Через день позвонили на сотовый, уточнили подробности. Через неск часов перезванивают. Говорят готовы вернуть деньги. 😮 Соглашаюсь. Один фиг - посыль пропала… 😦
Говорю, давайте на всякий случай подождем пару дней. И тогда возврат денег… 😃
И о чудо!!! На следующий день посыль трекнулась!!! Как думаете где? На импорте в Москве!!! 😁
Ага! Авионикс испугался… 😁 😁 😁
Вобщем сообщил им о треке, виртуально пожали руки и разошлись с миром… 😃
Что конкретно не выслали? На какую сумму кинули? Где доказательства? Иначе это клевета!
Я например отослал уже 5 (!) писем на почту авионикса о том, что прошу отменить заказ и вернуть деньги за не высланный больше чем за меся товар. Ответа нет вообще, ни на одно письмо. Заказал зума, их было 5 штук на евро-скалде в Чехии с оговоркой “отправка через 5 дней после оплаты”, ну думаю класс, пусть привезут, оплатил EMS. Отдал 100 баксов, с тех пор обратной связи никакой, вообще. Только зумов после оплаты стало -4. Я вижу нарядный сайт и понятные условия, плачу и вижу что условия не выполняются. Продавец не справляется и принимает заказы которые заведомо не сможет выполнить на своих же условиях. Это и есть “кидалово”.
Добавлено: я не спорю, что магазин высылает заказы и не занимается намеренным обманом. Однако организована работа магазина очень хреново, за исключением этапа получения денег с клиента и подтверждением тому отзывы в это теме.
Сей замечательный продавец, который никогда никого не кидает промолчал 40 дней пока был открыт диспут, через 10 дней после перевода в клэйм, выслал некий трек.
Заказывал я посыль емсом, а трек однако чешской почты. Трек естественно не бьется. На сайте заказец со статусом “отправлен”, естественно сегодня…
Даже в том случае, если там действительно отправлено то, что я заказывал бл**ство продавца на лицо. Во-первых, никакой обратной связи, во-вторых отправка заказа который я многократно просил отменить, в-третьих, отправка обычной почтовой службой, стоимость доставки которой в два раза ниже. Ну что же… Жду от особо упоротых персонажей праведного гнева в защиту сей чудесной компании.
А от более адекватных жду совета как грамотно действовать в данном случае.
Если клайм не закрыл, то жалуйся в paypal.
Если закрыл, то видел недавно где-то совет: идешь в свой банк и выясняешь как можно вернуть деньги по причине того что тебя кинули. Можешь погуглить на эту тему:
- Инициировать chargeback. Для этого Вам необходимо позвонить в банк и узнать, как у них проходит эта процедура. Скорее всего нужно будет написать заявление с объяснением ситуации. Метод доступен в течении 180 дней с момента оплаты, но в некоторых банках бывают исключения. Минус этого метода в том, что скорее всего Ваш PayPal аккаунт будет заблокирован пожизненно (они не любят подобных вещей).
Так что смотря какая сумма…
Но для начала попробуй просто связаться с paypal - напиши ид транзакции и объясни ситуацию с приложением трека.
ЗЫ Что-то не видать девочек с помидорчиками из группы поддержки никогда не кидающей конторы. 😃
Я платил через киви визу, которая к тому же истекает скоро. Однако как на зло последний платеж таким образом. Клэйм не закрыт, но там нет возможности что-то дописать. Писать прямо в поддержку, минуя resolution center?
Если клайм до сих пор с ожиданием ответа от продавца, то через 10 дней после молчания оного, бабки будут перекинуты тебе на эту киви.
И самое главное - претензию точно в клайм перевел? А то бывает что путают.
Кстати вместо этой киви рекомендую получить какую-нибудь кредитку от понравившегося банка. Только кредит бери как можно меньше и никогда в него не залезай, а просто пополняй. Из плюсов: бесплатное обслуживание в течении года-трех и бесплатные смс-уведомления. 😃
Уважаемые коллеги! У меня с Авиониксом такой косяк. Заказал у них шесть двигателей MT4008-600. Цена хорошая. Посылка пришла в разумные сроки. НО! Двигателей только ПЯТЬ! Причем один из пяти распакован. Написал им пару писем, оставил сообщение на сайте. В ответ - тишина. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Если клайм до сих пор с ожиданием ответа от продавца,
Продавец ответил трек-номером. Трек сегодня засветился на почте Чехии. Получается неприятный расклад при котором продавец вроде как ничего не нарушил, кроме службы доставки и задержки посылей. А когда выяснится, что в коробке совсем не зум, а скажем мешок с воздухом и пол-кило зерна, то в палку обращаться будет поздно. В киви банк тоже писать рано. В клэйм точно перевел.
Кстати вместо этой киви рекомендую получить какую-нибудь кредитку от понравившегося банка.
Так я уже 😃 Выше описал, что это последняя посыль оплаченая киви. И вот такой косяк. В первые за 5 лет.
НО! Двигателей только ПЯТЬ! Причем один из пяти распакован.
Сталкивался. Вам ничего никто не ответит. Что делать в такой ситуации сам не знаю. Алексей подсказал вариант обращения в банк. Магазин крайне ненадежный надо донести эту информацию до максимального числа пользователей.
А что, кто-то еще что-то покупает в этой шарашкиной конторе?
Я уж думал, оно сдохло давно. Оказывается нет, еще шевелится 😃
Зайдите на форум Авионикса - он еще с осени 2013 весь засран рекламным спамом, и не чистит его никто. Прямой показатель “здоровья” бизнеса 😃
А мне тут с пеной у рта доказывали что это я тут типа нытик, а контора кристально чистая и просто образец для подражания… 😃
Заказал у них шесть двигателей MT4008-600. Цена хорошая. Посылка пришла в разумные сроки. НО! Двигателей только ПЯТЬ!
Ну так открывай спор о неполучении. Если конечно не поздно. Иначе пиши в службу поддержки paypal.
Продавец ответил трек-номером. Трек сегодня засветился на почте Чехии.
Я бы все равно написал претензию в палке: типа я заказал из китая (швеции), а у меня почему-то трекается в чехословакии, хотя там чисто теоретически находиться не должно. Ну и претензия + сколько то дней, потом клайм еще дней 20… Так что можно надолго срок растянуть. Главное не тяни с подачей.
Алексей, чем у тебя закончилась история с пультом от Авионикса?
Ну так открывай спор о неполучении. Если конечно не поздно. Иначе пиши в службу поддержки paypal.
К сожалению, срок вышел. Оплачен 11 декабря, а 13 отправлен. Насколько я знаю в палке диспут до 45 дней после оплаты открыть можно. Или просто им написать про ситуацию?
Просто напиши что недополучил… Честно - не знаю поможет или нет, но хоть просто попробуй. Думаю на волне возвратов и отрицательных отзывов может и прокатит.
Кстати да, забыл написать что случилось дальше. 😃
Все-таки что-то от них получил! Даже не ожидал. Но вес меньше на 126 грамм, чем было отправлено. Т.к. я получил от пайпал деньги, то испытывать судьбу не стал - отказался на почте от посылки. Ну и таранис уже получил…
Один из любимых магазинов был: пульты АПУ, приемники к ним- вообще класс, движки брал, карбон-всего не упомнишь…прокол вышел когда заказал АКБ, -ответили таких нет, вернуть деньги?-мне бы согласиться, так нет-доплатил и заказал другие. Год трека не было, потом сообщение: посылка вернулась в магазин. Звоню, пишу- в чем проблема отправьте снова, я же на месте…претензий не имею, все что вы раньше присылали меня устраивало на все100! …Связь пропала…- К чему пишу все: Магазин AVIONIX.ru- т.е. наш, русский, но фирма то Китайская, может кто знает, как товар с брендом AVIONIX покупать минуя посредника в Москве (как Паркфлаер=ХК)?
P.S. Посмотрел -форум так и не почистили…жаль, хороший магазин был…
Я бы все равно написал претензию в палке: типа я заказал из китая (швеции), а у меня почему-то трекается в чехословакии, хотя там чисто теоретически находиться не должно. Ну и претензия + сколько то дней, потом клайм еще дней 20… Так что можно надолго срок растянуть. Главное не тяни с подачей.
Так ёлки-палки… 10 декабря оплатил. 40 дней подождал - ничего. За это время писал просто на почту в магазин мол верните деньги и отмените заказ. Тогда (через 40 дней после оплаты) открыл диспут, написал: “товар не выслан, верните деньги и отмените заказ”, - тишина. Прошло еще около 15 дней, перевел в клэйм. И вот 7 февраля мне приходит сообщение от службы pay pal, что мол так и так продавец прислал нам трек, мы его еще не проверили сами, но просто информируем вас. Трек из Чехии, вроде бы все парвильно, заказывал с “евросклада”, трек даже работает. Открыть еще раз диспут по этой же проблеме я не могу. Отписаться в resolution center не могу - жалобу рассматривают “судьи” палки. К моменту когда станет ясно, что продавец на*бал выйдут все сроки. Сейчас предрекаю, что палка не увидит в действиях продавца нарушений. Как быть, как продлить срок рассмотрения жалобы?
Ну так напиши что страна не правильная. Не оправляют посылки транзитом через страны.
А какой транзит? На сайте сказано “евросклад”, модель от Hacker models… Все выглядит чисто.
Ну тогда может и едет…
Подожди пока зайдет в Россию - покажет индекс куда адресовано.
Да это понятно, но к этому времени палка вынесет решение в пользу продавца. А дальше-то все. Приедет - не приедет, то - не то я через палку уже ничего не смогу сделать. Если бы как-то придержать деньги на счету палки до получения посылки или время потянуть…
С чего вы взяли, что палка вынесет вердикт в пользу продавца, пока вы не получили товар?
Не знаю… Мне видится, что такой вариант проще для paypal. Вообще впервые открываю диспут, как обычно действуют в таких ситуациях сотрудники paypal? Есть вероятность, что подождут пока посыль придет в мое почтовое отделение?
Обычно сотрудники PayPal решают вопрос в пользу покупателя.
Между тем посыль уже выпущена Московской таможней. Такими темпами через пару дней будет на нашей почте. Как быть? Попросить отправить посылку назад или вскрыть на почте? Если вскрываю на почте какие документы должны оформить работники почты? Где это прописано? Что-то весит коробка больно дофига для одного зума - 1.2кг. Кирпич что ли отправили…
По треку заказ когда выслан?
До или после открытия диспута?
На почту Чехии принят 10 февраля. То есть уже после переведения диспута в клэйм.