Avionix.ru - отсутствие отрицательных отзывов!

Ammafrion
JIexa21:

Я бы все равно написал претензию в палке: типа я заказал из китая (швеции), а у меня почему-то трекается в чехословакии, хотя там чисто теоретически находиться не должно. Ну и претензия + сколько то дней, потом клайм еще дней 20… Так что можно надолго срок растянуть. Главное не тяни с подачей.

Так ёлки-палки… 10 декабря оплатил. 40 дней подождал - ничего. За это время писал просто на почту в магазин мол верните деньги и отмените заказ. Тогда (через 40 дней после оплаты) открыл диспут, написал: “товар не выслан, верните деньги и отмените заказ”, - тишина. Прошло еще около 15 дней, перевел в клэйм. И вот 7 февраля мне приходит сообщение от службы pay pal, что мол так и так продавец прислал нам трек, мы его еще не проверили сами, но просто информируем вас. Трек из Чехии, вроде бы все парвильно, заказывал с “евросклада”, трек даже работает. Открыть еще раз диспут по этой же проблеме я не могу. Отписаться в resolution center не могу - жалобу рассматривают “судьи” палки. К моменту когда станет ясно, что продавец на*бал выйдут все сроки. Сейчас предрекаю, что палка не увидит в действиях продавца нарушений. Как быть, как продлить срок рассмотрения жалобы?

JIexa21

Ну так напиши что страна не правильная. Не оправляют посылки транзитом через страны.

Ammafrion

А какой транзит? На сайте сказано “евросклад”, модель от Hacker models… Все выглядит чисто.

JIexa21

Ну тогда может и едет…
Подожди пока зайдет в Россию - покажет индекс куда адресовано.

Ammafrion

Да это понятно, но к этому времени палка вынесет решение в пользу продавца. А дальше-то все. Приедет - не приедет, то - не то я через палку уже ничего не смогу сделать. Если бы как-то придержать деньги на счету палки до получения посылки или время потянуть…

MakcuM

С чего вы взяли, что палка вынесет вердикт в пользу продавца, пока вы не получили товар?

Ammafrion

Не знаю… Мне видится, что такой вариант проще для paypal. Вообще впервые открываю диспут, как обычно действуют в таких ситуациях сотрудники paypal? Есть вероятность, что подождут пока посыль придет в мое почтовое отделение?

MakcuM

Обычно сотрудники PayPal решают вопрос в пользу покупателя.

Ammafrion

Между тем посыль уже выпущена Московской таможней. Такими темпами через пару дней будет на нашей почте. Как быть? Попросить отправить посылку назад или вскрыть на почте? Если вскрываю на почте какие документы должны оформить работники почты? Где это прописано? Что-то весит коробка больно дофига для одного зума - 1.2кг. Кирпич что ли отправили…

MakcuM

По треку заказ когда выслан?
До или после открытия диспута?

Ammafrion

На почту Чехии принят 10 февраля. То есть уже после переведения диспута в клэйм.

MakcuM

Дожидайтесь ответа от палки. У вас еще куча времени.

Ammafrion

Я думаю у меня не больше недели до момента, когда будет доставлена посылка. Мне надо будет принять какое-то решение и сходить на почту до решения палки. Не знаю как поступить правильно.

Варианты вижу такие:

  1. Отказаться от получения, отправить назад не вскрывая. Вроде как я чист. Но возможны варианты с возвратом денег.
  2. Принять и вскрыть на почте. Если в посылке зум - забираю, если нет, отправляю назад. Вариант хорош, но возможны проблемы с вскрытием и отправкой назад, нужно знать чем регламентирована процедура. Опять же, палка за несоответствие товара продавца не наказывает судя по их же правилам.
  3. Возможно есть другие варианты…
JIexa21

Сложная ситуация.
Можно месяц не забирать посыль и ждать пока пайпал не вернет деньги.

Ammafrion

Между тем вчера палка вернула деньги. Посыль едет из Москвы. Если в посылке действительно приедет зум, отпишусь в авионикс, что готов оплатить стоимость модели без учета стоимости доставки. Вот даже интересно насколько оперативно на это письмо ответят.

JIexa21

Скорее всего не ответят… Странные они какие-то.
Моя посылка уже в Швеции больше недели лежит, но никому не нужна. Может на самом деле кирпич ехал. 😃

MakcuM
Ammafrion:

Если в посылке действительно приедет зум, отпишусь в авионикс, что готов оплатить стоимость модели без учета стоимости доставки.

Если вы кристально честны 😃, то можете через палку просто отправить эту сумму, и никому ничего писать не надо.

targetorsk

Может большинство не читает пресс релизов.
Но сейчас на палке диспут можно открыть в течении 90 ! дней с момента оплаты товара.
У них есть бесплатный телефон с русскоговорящей поддержкой, сам звонил несколько раз решал вопросы как по транзакциям так и по отношению с банками и платежными системами.
Все разговоры, вежливо, с пониманием, даже подскажут на какую кнопку на их сайте нажать и что написать.

MakcuM - Просто так деньги никому отправлять нельзя, как по практическим так и по идеологическим причинам. При платеже обязательно указать номер заказа, наименование позиции, если есть особые условия, изложить просто и по теме. Обязательно про дублировать на менеджера продаж.

Не знаю как где, но у нас “простые платежи” обычно приводят в ступор или истерику бухгалтерию, и выяснение отношений с отделом продаж.

MakcuM

Алексей, вы не поверите, но можно. Особенно, если человек кристально честен. В то, что там кто-то в авиониксе в ступор встанет, мне слабо верится. Слово “просто” в контексте моего сообщения имело значение “не заморачиваясь перепиской с горе-продавцом” 😃

targetorsk

Понятно, но назначение платежа тем более прописать надо. Был у меня случай, покупали на Али, продавец на косячил, предложил частичную компенсацию через палку, перевел некую сумму, без комментария, а спустя неделю открыл диспут, и вернул переведенные деньги … указав в диспуте, что якобы платил за товар который не получил.

ST33
targetorsk:

Но сейчас на палке диспут можно открыть в течении 90 ! дней с момента оплаты товара.

Алексей! Будте добры, уточните этот момент. Мне на сайте палки не удалось сходу найти эту инфу. С момента оплаты авиониксу еще НЕ прошло 90 дней. Однако диспут открыть не получается - нет ссылки на Центр решения проблем.