Avionix.ru - отсутствие отрицательных отзывов!
Скорее всего не ответят… Странные они какие-то.
Моя посылка уже в Швеции больше недели лежит, но никому не нужна. Может на самом деле кирпич ехал. 😃
Если в посылке действительно приедет зум, отпишусь в авионикс, что готов оплатить стоимость модели без учета стоимости доставки.
Если вы кристально честны 😃, то можете через палку просто отправить эту сумму, и никому ничего писать не надо.
Может большинство не читает пресс релизов.
Но сейчас на палке диспут можно открыть в течении 90 ! дней с момента оплаты товара.
У них есть бесплатный телефон с русскоговорящей поддержкой, сам звонил несколько раз решал вопросы как по транзакциям так и по отношению с банками и платежными системами.
Все разговоры, вежливо, с пониманием, даже подскажут на какую кнопку на их сайте нажать и что написать.
MakcuM - Просто так деньги никому отправлять нельзя, как по практическим так и по идеологическим причинам. При платеже обязательно указать номер заказа, наименование позиции, если есть особые условия, изложить просто и по теме. Обязательно про дублировать на менеджера продаж.
Не знаю как где, но у нас “простые платежи” обычно приводят в ступор или истерику бухгалтерию, и выяснение отношений с отделом продаж.
Алексей, вы не поверите, но можно. Особенно, если человек кристально честен. В то, что там кто-то в авиониксе в ступор встанет, мне слабо верится. Слово “просто” в контексте моего сообщения имело значение “не заморачиваясь перепиской с горе-продавцом” 😃
Понятно, но назначение платежа тем более прописать надо. Был у меня случай, покупали на Али, продавец на косячил, предложил частичную компенсацию через палку, перевел некую сумму, без комментария, а спустя неделю открыл диспут, и вернул переведенные деньги … указав в диспуте, что якобы платил за товар который не получил.
Но сейчас на палке диспут можно открыть в течении 90 ! дней с момента оплаты товара.
Алексей! Будте добры, уточните этот момент. Мне на сайте палки не удалось сходу найти эту инфу. С момента оплаты авиониксу еще НЕ прошло 90 дней. Однако диспут открыть не получается - нет ссылки на Центр решения проблем.
Нет никаких 90 дней. 45 дней как было, так и осталось - только что посмотрел. Плюс 20 дней для перевода диспута в клэйм.
Но сейчас на палке диспут можно открыть в течении 90 !
Ссылку можно?
Сорри попутал, сроки увеличил ebay а не paypal (pages.ebay.com/ru/ru-ru/coverage/index.html)
Просто совершая покупки на ebay я как то не отделал его от палки … сегодня позвонил в палку, они уточнили что увеличение сроков возврата свыше 45 суток берут на себя торговые площадки 😦
Только что позвонили с Авионикса. Говорят что я типа получил посылку и должен ее оплатить. Сказал что я от нее отказался на почте и она была отправлена обратно в Швецию (по треку она была оттуда и уехала туда же и по треку видно что она давно уже в Швеции). Они там удивились и положили трубку.
Жду дальнейшего развития событий. 😃
Avionix кинул меня на полсотни с лишком баксов !
Сначала оформление заказа мурыжили больше месяца, наконец ,получил заветный пакет ,а в нём недостача изрядная. Ну ладно, ошиблись, бывает…Пишу им в ливчат, имейл, и тишина, ни ответа, ни привета, контактный телефон не отвечает. Такое вот душевное отношение к клиенту!
Avionix кинул меня на полсотни с лишком баксов !
Так тут писали что авионикс не кидает, что контора прям кристальной чистоты, а я нытик. 😃
Avionix кинул меня на полсотни с лишком баксов !
Сначала оформление заказа мурыжили больше месяца, наконец ,получил заветный пакет ,а в нём недостача изрядная. Ну ладно, ошиблись, бывает…Пишу им в ливчат, имейл, и тишина, ни ответа, ни привета, контактный телефон не отвечает. Такое вот душевное отношение к клиенту!
У меня та же ситуация! Только 73 $. И тоже - ни ответа, ни привета!
Открывать надо диспут на PayPal через 40 дней, если посылка у вас не на руках. Вне зависимости от кристальности чистоты продавца.
Я тоже замучался с этим Авиониксом.Регулятор неисправный выслали.Месяц пишу и тишина.Даже ответить не хотят.
.Пишу им в ливчат, имейл, и тишина, ни ответа, ни привета,
После нескольких безответных писем написал им очень грубое письмо, пригрозил развернуть антирекламу на форумах. Или матюки подействовали, или наконец почту проверили, но ответили, что деньги за недостающий товар выслали на мой счёт. Проверил счёт -пусто, почему-то перевод завис в дебрях инета…ещё несколько дней переписки, и ,наконец, вожделенные доллары пришли на мой счёт!
Но заказывать у них ещё что-то почему-то не хочется…
Месяц пишу и тишина.Даже ответить не хотят.
Совсем фигово у них стало…
перевод завис в дебрях инета…
Возврат денег на карту идет долго. Мне с палки возвращали 15 дней (вроде так).
Уже два месяца пишу,а в ответ такое сообщение пишут-rmonclermc10078 ken OLIVIER и не грузится,непонятно что хотят этим сказать?Может кто пояснит что это значит,если и с АВИОНИКСА не могут сказать что написали мне?
Уже два месяца пишу,а в ответ такое сообщение пишут-rmonclermc10078 ken OLIVIER и не грузится,непонятно что хотят этим сказать?Может кто пояснит что это значит,если и с АВИОНИКСА не могут сказать что написали мне?
Взломан у них сайт, причем оч. давно. Вы на их форум гляньте - там вообще все плохо. Вирусы, боты, хакеры превратили сайт в помойку. Сам магазин кидает всех покупателей. Деньги принимает, а заказы не отправляет. На письма не реагирует. Я с октября месяца пишу им почему не отправлен мой заказ до сих пор - в ответ тишина. Причем такая же ситуация у многих других покупателей. По идее сайт этот нужно закрывать принудительно с помощью полиции \ прокуратуры или любых других гос. органов.
Взломан у них сайт, причем оч. давно. Вы на их форум гляньте - там вообще все плохо. Вирусы, боты, хакеры превратили сайт в помойку. Сам магазин кидает всех покупателей. Деньги принимает, а заказы не отправляет. На письма не реагирует.
Недавно заказал у них этот мотор. Пришёл на удивление очень быстро. Наверное просто повезло. Затем написал им письмо, в котором прямо спросил, всё ли у них нормально. Вначале написал о своём заказе, а затем обо всём бардаке на сайте и об отзывах покупателей. Ответ получил лаконичный: “Вы сами ответили на свой вопрос в первом предложении”. Имелся ввиду мой заказ. Т.е. они “верят в себя” и считают, что нормально работают. А про всё остальное упорно не хотят общаться, хотя я просил ответить их на ВСЕ мои вопросы. Похоже сотрудников Авионикса абсолютно не волнует потеря клиентов.
Пришёл на удивление очень быстро.
Здесь заканчивается здравый смысл. Выходит, авионикс выборочно обслуживает клиентов. То есть, кому-то повезет и он получит заказ, а большая часть людей, как минимум потеряет время, нервы и деньги - если вовремя не открыть кейс на Пайпал. Хотя на авиониксе и есть привлекательные для меня позиции, заказывать там больше ничего не буду, ибо октябрьский заказ не выслан, деньги потеряны…