Avionix.ru - отсутствие отрицательных отзывов!
Алексей, чем у тебя закончилась история с пультом от Авионикса?
Ну так открывай спор о неполучении. Если конечно не поздно. Иначе пиши в службу поддержки paypal.
К сожалению, срок вышел. Оплачен 11 декабря, а 13 отправлен. Насколько я знаю в палке диспут до 45 дней после оплаты открыть можно. Или просто им написать про ситуацию?
Просто напиши что недополучил… Честно - не знаю поможет или нет, но хоть просто попробуй. Думаю на волне возвратов и отрицательных отзывов может и прокатит.
Кстати да, забыл написать что случилось дальше. 😃
Все-таки что-то от них получил! Даже не ожидал. Но вес меньше на 126 грамм, чем было отправлено. Т.к. я получил от пайпал деньги, то испытывать судьбу не стал - отказался на почте от посылки. Ну и таранис уже получил…
Один из любимых магазинов был: пульты АПУ, приемники к ним- вообще класс, движки брал, карбон-всего не упомнишь…прокол вышел когда заказал АКБ, -ответили таких нет, вернуть деньги?-мне бы согласиться, так нет-доплатил и заказал другие. Год трека не было, потом сообщение: посылка вернулась в магазин. Звоню, пишу- в чем проблема отправьте снова, я же на месте…претензий не имею, все что вы раньше присылали меня устраивало на все100! …Связь пропала…- К чему пишу все: Магазин AVIONIX.ru- т.е. наш, русский, но фирма то Китайская, может кто знает, как товар с брендом AVIONIX покупать минуя посредника в Москве (как Паркфлаер=ХК)?
P.S. Посмотрел -форум так и не почистили…жаль, хороший магазин был…
Я бы все равно написал претензию в палке: типа я заказал из китая (швеции), а у меня почему-то трекается в чехословакии, хотя там чисто теоретически находиться не должно. Ну и претензия + сколько то дней, потом клайм еще дней 20… Так что можно надолго срок растянуть. Главное не тяни с подачей.
Так ёлки-палки… 10 декабря оплатил. 40 дней подождал - ничего. За это время писал просто на почту в магазин мол верните деньги и отмените заказ. Тогда (через 40 дней после оплаты) открыл диспут, написал: “товар не выслан, верните деньги и отмените заказ”, - тишина. Прошло еще около 15 дней, перевел в клэйм. И вот 7 февраля мне приходит сообщение от службы pay pal, что мол так и так продавец прислал нам трек, мы его еще не проверили сами, но просто информируем вас. Трек из Чехии, вроде бы все парвильно, заказывал с “евросклада”, трек даже работает. Открыть еще раз диспут по этой же проблеме я не могу. Отписаться в resolution center не могу - жалобу рассматривают “судьи” палки. К моменту когда станет ясно, что продавец на*бал выйдут все сроки. Сейчас предрекаю, что палка не увидит в действиях продавца нарушений. Как быть, как продлить срок рассмотрения жалобы?
Ну так напиши что страна не правильная. Не оправляют посылки транзитом через страны.
А какой транзит? На сайте сказано “евросклад”, модель от Hacker models… Все выглядит чисто.
Ну тогда может и едет…
Подожди пока зайдет в Россию - покажет индекс куда адресовано.
Да это понятно, но к этому времени палка вынесет решение в пользу продавца. А дальше-то все. Приедет - не приедет, то - не то я через палку уже ничего не смогу сделать. Если бы как-то придержать деньги на счету палки до получения посылки или время потянуть…
С чего вы взяли, что палка вынесет вердикт в пользу продавца, пока вы не получили товар?
Не знаю… Мне видится, что такой вариант проще для paypal. Вообще впервые открываю диспут, как обычно действуют в таких ситуациях сотрудники paypal? Есть вероятность, что подождут пока посыль придет в мое почтовое отделение?
Обычно сотрудники PayPal решают вопрос в пользу покупателя.
Между тем посыль уже выпущена Московской таможней. Такими темпами через пару дней будет на нашей почте. Как быть? Попросить отправить посылку назад или вскрыть на почте? Если вскрываю на почте какие документы должны оформить работники почты? Где это прописано? Что-то весит коробка больно дофига для одного зума - 1.2кг. Кирпич что ли отправили…
По треку заказ когда выслан?
До или после открытия диспута?
На почту Чехии принят 10 февраля. То есть уже после переведения диспута в клэйм.
Дожидайтесь ответа от палки. У вас еще куча времени.
Я думаю у меня не больше недели до момента, когда будет доставлена посылка. Мне надо будет принять какое-то решение и сходить на почту до решения палки. Не знаю как поступить правильно.
Варианты вижу такие:
- Отказаться от получения, отправить назад не вскрывая. Вроде как я чист. Но возможны варианты с возвратом денег.
- Принять и вскрыть на почте. Если в посылке зум - забираю, если нет, отправляю назад. Вариант хорош, но возможны проблемы с вскрытием и отправкой назад, нужно знать чем регламентирована процедура. Опять же, палка за несоответствие товара продавца не наказывает судя по их же правилам.
- Возможно есть другие варианты…
Сложная ситуация.
Можно месяц не забирать посыль и ждать пока пайпал не вернет деньги.
Между тем вчера палка вернула деньги. Посыль едет из Москвы. Если в посылке действительно приедет зум, отпишусь в авионикс, что готов оплатить стоимость модели без учета стоимости доставки. Вот даже интересно насколько оперативно на это письмо ответят.
Скорее всего не ответят… Странные они какие-то.
Моя посылка уже в Швеции больше недели лежит, но никому не нужна. Может на самом деле кирпич ехал. 😃
Если в посылке действительно приедет зум, отпишусь в авионикс, что готов оплатить стоимость модели без учета стоимости доставки.
Если вы кристально честны 😃, то можете через палку просто отправить эту сумму, и никому ничего писать не надо.